
Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- JJB
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, Rav4
- Откуда: Казахстан, Астана
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
Спасибо Дим, но не убедил
. Про другие больше негатива говорят. Наверное я стану первоиспытателем с нашего форума. Других, хоть както засвеченных в инете вообще найти тут не могу. Сорри что не по теме темы.

Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi - 218
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
я вам секрет ремесла открою: скидывайте сток бампер и ставите обратно решетку радиатора( это всё для МПС),отмеряете 230 мм от нижнего края "губы" решетки= на этом уровне должна быть полка....
Правда ,при этом,придется подрезать центральную часть усилителя бампера,который ваще ни разу не усилитель,а насрано)))))
Правда ,при этом,придется подрезать центральную часть усилителя бампера,который ваще ни разу не усилитель,а насрано)))))
- JJB
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, Rav4
- Откуда: Казахстан, Астана
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
Спасибо МШУ!
Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi - 218
- Praver
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 18 мар 2013, 17:04
- Двигатель:: 6G72 / 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 АКПП 5D + Pajero IV 3.2D АКПП 3D
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
А вдруг ни у кого нет карты раскроя площадки под лебедку на MPS 3,0 АКПП европеец (если вдруг такая комплектация отличается от МКПП)?
Территория энтузиастов внедорожного отдыха: divan4x4
- JJB
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, Rav4
- Откуда: Казахстан, Астана
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
Один вариант сделал, но куча мелких нестыковок вылезла, в общем после установки (дня через три) перемерю, поправлю в чертеже и выложу, если Подземщик разрешит (авторское право - идея то его!) 

Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi - 218
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
Он будет очень благодаренJJB писал(а):если Подземщик разрешит

Иначе зачем он создал эту тему?

Toyota Corolla Cross Hybrid
- JJB
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, Rav4
- Откуда: Казахстан, Астана
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
Ок! Пошел прихватывать по месту (не сам конечно - договорился с Мастером, что, что, а варить и сваривать я только пельмени умею).....
Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi - 218
- alkoletchik
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 16:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
Да, чертеж было бы полезно! Тоже когда нибудь хочу заняться установкой лебедки..JJB писал(а):Один вариант сделал, но куча мелких нестыковок вылезла, в общем после установки (дня через три) перемерю, поправлю в чертеже и выложу, если Подземщик разрешит (авторское право - идея то его!)
Mitsubishi Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2002 г.в.
Multitronics VC731, MegaJet MJ-300, Lemm AT-1700, доп.электровентилятор охлаждения, BFG MT KM2 265/75 R16, защита "Шериф", ComeUp DV9 в штатном бампере
http://alkoletchik.livejournal.com/
Multitronics VC731, MegaJet MJ-300, Lemm AT-1700, доп.электровентилятор охлаждения, BFG MT KM2 265/75 R16, защита "Шериф", ComeUp DV9 в штатном бампере
http://alkoletchik.livejournal.com/
- JJB
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, Rav4
- Откуда: Казахстан, Астана
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
Готово. Ух. Только лебедку установить осталось и отверстие в бампере под клюз или ролики дорезать.
Во первых огромное спасибо Подземщику! За идею, за подробное описание процесса изготовления и за бесконечные консультации.
Выкладываю чертеж швеллера (так будет проще последователям). ВНИМАНИЕ! Этот чертеж под швеллер для моей машины! Размер 663 (как и другие вероятно) необходимо уточнить после установки уголков на раму. У меня все встало идеально (ИМХО). Р-ры лебедки правда брал из тех.характеристик, так как лебедки у меня еще нет (благо размеры/крепления лебедок достаточно стандарты, а чертеж самой популярной (Come-Up) есть даже с привязкой отверстий).
Чертеж площадки для лебедки Montero/Pajero Sport:

Ну и сам процесс вкратце:




Во первых огромное спасибо Подземщику! За идею, за подробное описание процесса изготовления и за бесконечные консультации.
Выкладываю чертеж швеллера (так будет проще последователям). ВНИМАНИЕ! Этот чертеж под швеллер для моей машины! Размер 663 (как и другие вероятно) необходимо уточнить после установки уголков на раму. У меня все встало идеально (ИМХО). Р-ры лебедки правда брал из тех.характеристик, так как лебедки у меня еще нет (благо размеры/крепления лебедок достаточно стандарты, а чертеж самой популярной (Come-Up) есть даже с привязкой отверстий).
Чертеж площадки для лебедки Montero/Pajero Sport:

Ну и сам процесс вкратце:




Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi - 218
- JJB
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, Rav4
- Откуда: Казахстан, Астана
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
Продолжение.
Лебедку купил. Взял все-таки Рунву, с несколько большим размером чем Комап. Взял так как других стоящих в Казахстане не нашел, ждать когда привезут из Минска или Москвы понял что невозможно долго, а Рунва очень популярна у нас (не только на внедорожниках, но и на эвакуаторах!) и на эти лебедки валом копеечных запчастей. Кстати обошлась мне она в 680 уе, что дешевле Комапа, при том что моя Рунва - 10000 и с усиленным редуктором, при тех же 300А.
Итак, вот она встала (впритирку, даже пришлось чуток подточить заднюю часть опор лебедки):

Крепление верхней части усилителя сделал несколько по другому – обрезал борта и перегнул опорную часть, закрепил её на место крепления сигнала (сигналы у меня слева):


В бампере за номером убрал среднюю часть, так по моему удобней доступ к тросу (у меня будет кевларовый, снять/надеть и пр.):


Осталось сделать откидную рамку под номер, подрезать бампер и закрепить клюз и подсоединить соленоиды/выключатели, продолжение выложу.
Лебедку купил. Взял все-таки Рунву, с несколько большим размером чем Комап. Взял так как других стоящих в Казахстане не нашел, ждать когда привезут из Минска или Москвы понял что невозможно долго, а Рунва очень популярна у нас (не только на внедорожниках, но и на эвакуаторах!) и на эти лебедки валом копеечных запчастей. Кстати обошлась мне она в 680 уе, что дешевле Комапа, при том что моя Рунва - 10000 и с усиленным редуктором, при тех же 300А.
Итак, вот она встала (впритирку, даже пришлось чуток подточить заднюю часть опор лебедки):

Крепление верхней части усилителя сделал несколько по другому – обрезал борта и перегнул опорную часть, закрепил её на место крепления сигнала (сигналы у меня слева):


В бампере за номером убрал среднюю часть, так по моему удобней доступ к тросу (у меня будет кевларовый, снять/надеть и пр.):


Осталось сделать откидную рамку под номер, подрезать бампер и закрепить клюз и подсоединить соленоиды/выключатели, продолжение выложу.
Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi - 218
- JJB
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, Rav4
- Откуда: Казахстан, Астана
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
Продолжение. Протянул силовые провода. Два пришлось докупать (хотел ПуГВ 1х35, свехгибкий, не нашел, взял ПВ-3, хотя можно было взять массовые 35 кв мм с клеммой на аккумулятор, но было бы дороже многократно). Блок соленоидов закрепил возле аккумулятора, блок дистанционного управления под панелью приборов слева (удачное место за штатным блоком сигнализации). Массовый провод с клеммой заменил, родной был дохловат. Теперь пытаюсь (пока безуспешно) найти Грюнер, но чувствую придется газелевский соленоид массы установить.







Добавка, только придумал - вместо аварийного отключателя плюса лебедки можно использовать запасной блок соленоидов. Жаль раньше не допер, кронштейны теперь лень переделывать.....







Добавка, только придумал - вместо аварийного отключателя плюса лебедки можно использовать запасной блок соленоидов. Жаль раньше не допер, кронштейны теперь лень переделывать.....
Последний раз редактировалось JJB 06 июл 2013, 12:46, всего редактировалось 1 раз.
Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi - 218
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
Читал? http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =4&t=62281JJB писал(а):Теперь пытаюсь (пока безуспешно) найти Грюнер, но чувствую придется газелевский соленоид массы установить.
Toyota Corolla Cross Hybrid
- Дельфин
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
- Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
а в чем проблемы???JJB писал(а):Теперь пытаюсь (пока безуспешно) найти Грюнер
вот тут его можно приобрести http://gruner.su/
пару недель назад ставили его на П2 http://krajzemli.ucoz.ru/forum/11-618-1
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
http://www.krajzemli.ru
- JJB
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, Rav4
- Откуда: Казахстан, Астана
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
Неа, не читал. Несколько напрягло от возможных последствий. И от хилой конструкции.Podzemshik писал(а):Читал? http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =4&t=62281
В том что я живу в другой стране. На мои письма не отвечают. Нужен я им со штучным заказом.... Просить друзей из России не хочу, не люблю напрягать людей....Дельфин писал(а):а в чем проблемы???
Кстати, кто не знает - номер Грюнера по каталогу мерса - A 003 542 18 19. Только стоит как самолет, если в мерс центре заказывать (опять же у меня в городе).
Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi - 218
- JJB
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, Rav4
- Откуда: Казахстан, Астана
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
Рамка под номер (наводку дал МШУ где-то в середине темы), сделана из неизвестной породы металла, очень похожего на нержавейку (лист алюкобонда снизу для чистого фона). Теперь откручиваю две гаечки (они будут с секреткой) и снимаю номер с пластмассовой рамкой, или одну и сдвигаю номер вверх - и доступ к тросу практически свободен.



Приобрел новый кевларовый трос. Как и у почти всех китайского производства, но неплохо доделанный (все что ниже на фото доделано производителем троса), например крепление на лебедку (чтоб не заморачиваться с плетением, тайсами), почти как у Подземщика, только винт на щечке барабана, а на трос напрессован наконечник, с отверстием как на навесе книжной полки:

Также на тросе удобный чехольчик, это не корозащита, а приспособа для смотки, кто не понял (вместо перчаток), чертовски удобно:

Замечательно вошли 25 метров с чехольчиком:

Вот вид "К бою готов", последний метр троса обжат толстой термоусадкой - меньше каки прилипнет, если внутри и попортится - метр не жалко особо:




Приобрел новый кевларовый трос. Как и у почти всех китайского производства, но неплохо доделанный (все что ниже на фото доделано производителем троса), например крепление на лебедку (чтоб не заморачиваться с плетением, тайсами), почти как у Подземщика, только винт на щечке барабана, а на трос напрессован наконечник, с отверстием как на навесе книжной полки:

Также на тросе удобный чехольчик, это не корозащита, а приспособа для смотки, кто не понял (вместо перчаток), чертовски удобно:

Замечательно вошли 25 метров с чехольчиком:

Вот вид "К бою готов", последний метр троса обжат толстой термоусадкой - меньше каки прилипнет, если внутри и попортится - метр не жалко особо:

Последний раз редактировалось JJB 06 июл 2013, 12:54, всего редактировалось 3 раза.
Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi - 218
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
эээээ.... Рамка крепится к лебёдке и к бамперу?
Бампер крепится к кузову, а лебёдка на раме. Кузов играет относительно рамы.
Пластмассовый бампер конечно имеет некоторую податливость, но меня смущает такая конструкция.

Бампер крепится к кузову, а лебёдка на раме. Кузов играет относительно рамы.
Пластмассовый бампер конечно имеет некоторую податливость, но меня смущает такая конструкция.
Toyota Corolla Cross Hybrid
- JJB
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, Rav4
- Откуда: Казахстан, Астана
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
Внимательный ты Дима! В бампере рассверлены отверстия 10 мм, под верхние винты крепления рамки подложены втулки (между рамкой и верхним усилителем бампера), длина втулок подобрана так, чтоб между бампером и рамкой был зазор 1-1,5 мм. Усилитель дохлый, думаю выступы под крепеления номера будут просто покачиваться. Описывать не стал, думал засмеете моим перестрахуем.
А, и еще. Неделю ездил с жесткой связью временного щитка, который эту дыру закрывал и бампером, через рамку номера. Рамка цела, саморезы не вырвало, так что думаю ход кузов/рама в этом месте очень мал. Ездил правда только по городу, но дороги у нас по весне в некоторых местах хуже грунтовки, ям поймал множество. Правда подушки новые.
Да, и еще напомню, для тех кто решит повторять - рамку можно было бы сделать меньше, до верха отверстия с решеткой, не 160 мм как я, но нужно было бы ремонтировать бампер - дыры от крепления номера, две на 6,5 мм (раздолбанные), 4 - от саморезов. Понятно 200 уе я зажал, на более нужное для машины лучше потрачу
....
А, и еще. Неделю ездил с жесткой связью временного щитка, который эту дыру закрывал и бампером, через рамку номера. Рамка цела, саморезы не вырвало, так что думаю ход кузов/рама в этом месте очень мал. Ездил правда только по городу, но дороги у нас по весне в некоторых местах хуже грунтовки, ям поймал множество. Правда подушки новые.
Да, и еще напомню, для тех кто решит повторять - рамку можно было бы сделать меньше, до верха отверстия с решеткой, не 160 мм как я, но нужно было бы ремонтировать бампер - дыры от крепления номера, две на 6,5 мм (раздолбанные), 4 - от саморезов. Понятно 200 уе я зажал, на более нужное для машины лучше потрачу

Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi - 218
- Дельфин
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
- Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
кароче облагородил чутка кривой вырез под клюз.kyzya11 писал(а):да не слажал, норм
я вообще говорю
сам ищу профиль резинки, что бы щель задекорить, подобрать не могу никак
поставил уплотнитель дверей от Нивы (валялся в гараже кусок). правда пришлось его немного ножиком порезать - уплотнительную часть срезал, а фиксирующую оставил.
номер перенес повыше, а то снимать не охота в грязях (боюсь забыть потом обратно одеть)
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
http://www.krajzemli.ru
- Санечек
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 01:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi MONTERO SPORT
- Откуда: Белгород 31 RUS
- Откуда: Белгород 31 RUS
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
Теперь и я с лебебушкой.
Лебедка Автосас Рысак 53, обламился почти на халяву поэтому будем тестировать.
Спасибо "JJB" за чертеж правда пришлось походу корректроватся. За основу был взят 240 швеллер. По конструкции были добавлены дополнительные проушины и выпущена квадратная труба для джека. Удалось на лебедке развернуть редуктор тормозом в перед исключительно для удобства.
Под рукой фотика не было извините за качество фоток, завтра сделаю новые.
Лебедка Автосас Рысак 53, обламился почти на халяву поэтому будем тестировать.
Спасибо "JJB" за чертеж правда пришлось походу корректроватся. За основу был взят 240 швеллер. По конструкции были добавлены дополнительные проушины и выпущена квадратная труба для джека. Удалось на лебедке развернуть редуктор тормозом в перед исключительно для удобства.
Под рукой фотика не было извините за качество фоток, завтра сделаю новые.
MONTERO SPORT,4AWD,LS,3.0,2003г.,лифт подвески, боди-лифт 5см, BF Goodrich КМ2 285/75/16. Шнорк, лебеда 12000, Бензин,Газ,Спирт,Водород!
http://4x4bel.ru
http://4x4bel.ru
- Dmitry Taran
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
Очень странное техническое решение – закрепить большую лебёдку двумя винтиками из четырёх и к тоненькой железке.
Почему не захотели закрепить лебёдку на горизонтальной плоскости Вашей корзины на все четыре болта ?
С наилучшими пожеланиями,