Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
JJB
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, Rav4
Откуда: Казахстан, Астана
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Сообщение JJB »

Спасибо Дим, но не убедил :;-): . Про другие больше негатива говорят. Наверное я стану первоиспытателем с нашего форума. Других, хоть както засвеченных в инете вообще найти тут не могу. Сорри что не по теме темы.
Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi - 218
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Сообщение МШУ »

я вам секрет ремесла открою: скидывайте сток бампер и ставите обратно решетку радиатора( это всё для МПС),отмеряете 230 мм от нижнего края "губы" решетки= на этом уровне должна быть полка....
Правда ,при этом,придется подрезать центральную часть усилителя бампера,который ваще ни разу не усилитель,а насрано)))))
Аватара пользователя
JJB
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, Rav4
Откуда: Казахстан, Астана
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Сообщение JJB »

Спасибо МШУ!
Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi - 218
Аватара пользователя
Praver
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 17:04
Двигатель:: 6G72 / 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 АКПП 5D + Pajero IV 3.2D АКПП 3D
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 8 раз

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Сообщение Praver »

А вдруг ни у кого нет карты раскроя площадки под лебедку на MPS 3,0 АКПП европеец (если вдруг такая комплектация отличается от МКПП)?
Территория энтузиастов внедорожного отдыха: divan4x4
Аватара пользователя
JJB
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, Rav4
Откуда: Казахстан, Астана
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Сообщение JJB »

Один вариант сделал, но куча мелких нестыковок вылезла, в общем после установки (дня через три) перемерю, поправлю в чертеже и выложу, если Подземщик разрешит (авторское право - идея то его!) :)
Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi - 218
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Сообщение Podzemshik »

JJB писал(а):если Подземщик разрешит
Он будет очень благодарен :)
Иначе зачем он создал эту тему? ::-D:
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
JJB
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, Rav4
Откуда: Казахстан, Астана
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Сообщение JJB »

Ок! Пошел прихватывать по месту (не сам конечно - договорился с Мастером, что, что, а варить и сваривать я только пельмени умею).....
Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi - 218
Аватара пользователя
alkoletchik
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 16:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Сообщение alkoletchik »

JJB писал(а):Один вариант сделал, но куча мелких нестыковок вылезла, в общем после установки (дня через три) перемерю, поправлю в чертеже и выложу, если Подземщик разрешит (авторское право - идея то его!) :)
Да, чертеж было бы полезно! Тоже когда нибудь хочу заняться установкой лебедки..
Mitsubishi Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2002 г.в.
Multitronics VC731, MegaJet MJ-300, Lemm AT-1700, доп.электровентилятор охлаждения, BFG MT KM2 265/75 R16, защита "Шериф", ComeUp DV9 в штатном бампере
http://alkoletchik.livejournal.com/
Аватара пользователя
JJB
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, Rav4
Откуда: Казахстан, Астана
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Сообщение JJB »

Готово. Ух. Только лебедку установить осталось и отверстие в бампере под клюз или ролики дорезать.
Во первых огромное спасибо Подземщику! За идею, за подробное описание процесса изготовления и за бесконечные консультации.
Выкладываю чертеж швеллера (так будет проще последователям). ВНИМАНИЕ! Этот чертеж под швеллер для моей машины! Размер 663 (как и другие вероятно) необходимо уточнить после установки уголков на раму. У меня все встало идеально (ИМХО). Р-ры лебедки правда брал из тех.характеристик, так как лебедки у меня еще нет (благо размеры/крепления лебедок достаточно стандарты, а чертеж самой популярной (Come-Up) есть даже с привязкой отверстий).
Чертеж площадки для лебедки Montero/Pajero Sport:
Изображение
Ну и сам процесс вкратце:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi - 218
Аватара пользователя
JJB
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, Rav4
Откуда: Казахстан, Астана
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Сообщение JJB »

Продолжение.
Лебедку купил. Взял все-таки Рунву, с несколько большим размером чем Комап. Взял так как других стоящих в Казахстане не нашел, ждать когда привезут из Минска или Москвы понял что невозможно долго, а Рунва очень популярна у нас (не только на внедорожниках, но и на эвакуаторах!) и на эти лебедки валом копеечных запчастей. Кстати обошлась мне она в 680 уе, что дешевле Комапа, при том что моя Рунва - 10000 и с усиленным редуктором, при тех же 300А.
Итак, вот она встала (впритирку, даже пришлось чуток подточить заднюю часть опор лебедки):
Изображение
Крепление верхней части усилителя сделал несколько по другому – обрезал борта и перегнул опорную часть, закрепил её на место крепления сигнала (сигналы у меня слева):
Изображение
Изображение
В бампере за номером убрал среднюю часть, так по моему удобней доступ к тросу (у меня будет кевларовый, снять/надеть и пр.):
Изображение
Изображение
Осталось сделать откидную рамку под номер, подрезать бампер и закрепить клюз и подсоединить соленоиды/выключатели, продолжение выложу.
Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi - 218
Аватара пользователя
JJB
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, Rav4
Откуда: Казахстан, Астана
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Сообщение JJB »

Продолжение. Протянул силовые провода. Два пришлось докупать (хотел ПуГВ 1х35, свехгибкий, не нашел, взял ПВ-3, хотя можно было взять массовые 35 кв мм с клеммой на аккумулятор, но было бы дороже многократно). Блок соленоидов закрепил возле аккумулятора, блок дистанционного управления под панелью приборов слева (удачное место за штатным блоком сигнализации). Массовый провод с клеммой заменил, родной был дохловат. Теперь пытаюсь (пока безуспешно) найти Грюнер, но чувствую придется газелевский соленоид массы установить.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Добавка, только придумал - вместо аварийного отключателя плюса лебедки можно использовать запасной блок соленоидов. Жаль раньше не допер, кронштейны теперь лень переделывать.....
Последний раз редактировалось JJB 06 июл 2013, 12:46, всего редактировалось 1 раз.
Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi - 218
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Сообщение Podzemshik »

JJB писал(а):Теперь пытаюсь (пока безуспешно) найти Грюнер, но чувствую придется газелевский соленоид массы установить.
Читал? http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =4&t=62281
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Дельфин
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Сообщение Дельфин »

JJB писал(а):Теперь пытаюсь (пока безуспешно) найти Грюнер
а в чем проблемы???

вот тут его можно приобрести http://gruner.su/
пару недель назад ставили его на П2 http://krajzemli.ucoz.ru/forum/11-618-1
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
Аватара пользователя
JJB
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, Rav4
Откуда: Казахстан, Астана
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Сообщение JJB »

Podzemshik писал(а):Читал? http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =4&t=62281
Неа, не читал. Несколько напрягло от возможных последствий. И от хилой конструкции.
Дельфин писал(а):а в чем проблемы???
В том что я живу в другой стране. На мои письма не отвечают. Нужен я им со штучным заказом.... Просить друзей из России не хочу, не люблю напрягать людей....
Кстати, кто не знает - номер Грюнера по каталогу мерса - A 003 542 18 19. Только стоит как самолет, если в мерс центре заказывать (опять же у меня в городе).
Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi - 218
Аватара пользователя
JJB
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, Rav4
Откуда: Казахстан, Астана
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Сообщение JJB »

Рамка под номер (наводку дал МШУ где-то в середине темы), сделана из неизвестной породы металла, очень похожего на нержавейку (лист алюкобонда снизу для чистого фона). Теперь откручиваю две гаечки (они будут с секреткой) и снимаю номер с пластмассовой рамкой, или одну и сдвигаю номер вверх - и доступ к тросу практически свободен.
Изображение
Изображение
Изображение
Приобрел новый кевларовый трос. Как и у почти всех китайского производства, но неплохо доделанный (все что ниже на фото доделано производителем троса), например крепление на лебедку (чтоб не заморачиваться с плетением, тайсами), почти как у Подземщика, только винт на щечке барабана, а на трос напрессован наконечник, с отверстием как на навесе книжной полки:
Изображение
Также на тросе удобный чехольчик, это не корозащита, а приспособа для смотки, кто не понял (вместо перчаток), чертовски удобно:
Изображение
Замечательно вошли 25 метров с чехольчиком:
Изображение
Вот вид "К бою готов", последний метр троса обжат толстой термоусадкой - меньше каки прилипнет, если внутри и попортится - метр не жалко особо:
Изображение
Последний раз редактировалось JJB 06 июл 2013, 12:54, всего редактировалось 3 раза.
Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi - 218
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Сообщение Podzemshik »

эээээ.... Рамка крепится к лебёдке и к бамперу? :*SCRATCH*:
Бампер крепится к кузову, а лебёдка на раме. Кузов играет относительно рамы.
Пластмассовый бампер конечно имеет некоторую податливость, но меня смущает такая конструкция.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
JJB
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, Rav4
Откуда: Казахстан, Астана
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Сообщение JJB »

Внимательный ты Дима! В бампере рассверлены отверстия 10 мм, под верхние винты крепления рамки подложены втулки (между рамкой и верхним усилителем бампера), длина втулок подобрана так, чтоб между бампером и рамкой был зазор 1-1,5 мм. Усилитель дохлый, думаю выступы под крепеления номера будут просто покачиваться. Описывать не стал, думал засмеете моим перестрахуем.
А, и еще. Неделю ездил с жесткой связью временного щитка, который эту дыру закрывал и бампером, через рамку номера. Рамка цела, саморезы не вырвало, так что думаю ход кузов/рама в этом месте очень мал. Ездил правда только по городу, но дороги у нас по весне в некоторых местах хуже грунтовки, ям поймал множество. Правда подушки новые.
Да, и еще напомню, для тех кто решит повторять - рамку можно было бы сделать меньше, до верха отверстия с решеткой, не 160 мм как я, но нужно было бы ремонтировать бампер - дыры от крепления номера, две на 6,5 мм (раздолбанные), 4 - от саморезов. Понятно 200 уе я зажал, на более нужное для машины лучше потрачу :) ....
Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi - 218
Аватара пользователя
Дельфин
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Сообщение Дельфин »

kyzya11 писал(а):да не слажал, норм
я вообще говорю
сам ищу профиль резинки, что бы щель задекорить, подобрать не могу никак
кароче облагородил чутка кривой вырез под клюз.
поставил уплотнитель дверей от Нивы (валялся в гараже кусок). правда пришлось его немного ножиком порезать - уплотнительную часть срезал, а фиксирующую оставил.

номер перенес повыше, а то снимать не охота в грязях (боюсь забыть потом обратно одеть)
Вложения
2.JPG
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
Аватара пользователя
Санечек
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 01:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi MONTERO SPORT
Откуда: Белгород 31 RUS
Откуда: Белгород 31 RUS
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Сообщение Санечек »

Теперь и я с лебебушкой.
Лебедка Автосас Рысак 53, обламился почти на халяву поэтому будем тестировать.
Спасибо "JJB" за чертеж правда пришлось походу корректроватся. За основу был взят 240 швеллер. По конструкции были добавлены дополнительные проушины и выпущена квадратная труба для джека. Удалось на лебедке развернуть редуктор тормозом в перед исключительно для удобства.
Под рукой фотика не было извините за качество фоток, завтра сделаю новые.
Вложения
IMG_20130514_202852.jpg
IMG_20130514_202836.jpg
IMG_20130514_202830.jpg
IMG_20130514_194937.jpg
IMG_20130514_194931.jpg
IMG_20130514_194921.jpg
MONTERO SPORT,4AWD,LS,3.0,2003г.,лифт подвески, боди-лифт 5см, BF Goodrich КМ2 285/75/16. Шнорк, лебеда 12000, Бензин,Газ,Спирт,Водород!
http://4x4bel.ru
Аватара пользователя
Dmitry Taran
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Сообщение Dmitry Taran »

JJB писал(а):......
Итак, вот она встала (впритирку, даже пришлось чуток подточить заднюю часть опор лебедки):
Изображение
.....
Очень странное техническое решение – закрепить большую лебёдку двумя винтиками из четырёх и к тоненькой железке.
Почему не захотели закрепить лебёдку на горизонтальной плоскости Вашей корзины на все четыре болта ?
С наилучшими пожеланиями,
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»