Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Сообщение Podzemshik »

Dmitry Taran писал(а):Очень странное техническое решение – закрепить большую лебёдку двумя винтиками из четырёх и к тоненькой железке.
Почему не захотели закрепить лебёдку на горизонтальной плоскости Вашей корзины на все четыре болта ?
Откуда такой вывод? Лебёдка закреплена именно четырьмя болтами к горизонтальной плоскости :)
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Сообщение tager »

Podzemshik писал(а):
Dmitry Taran писал(а):Очень странное техническое решение – закрепить большую лебёдку двумя винтиками из четырёх и к тоненькой железке.
Почему не захотели закрепить лебёдку на горизонтальной плоскости Вашей корзины на все четыре болта ?
Откуда такой вывод? Лебёдка закреплена именно четырьмя болтами к горизонтальной плоскости :)
Дим по фото видно - что крепеж лебедя(низ тоесть) смотрит вперед.
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Сообщение Podzemshik »

По фото отлично видно, что обе стяжки лебёдки сверху, а значит крепёж снизу :)
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Сообщение МШУ »

Podzemshik писал(а):По фото отлично видно, что обе стяжки лебёдки сверху, а значит крепёж снизу :)
Нормальные посаны юзают комап,Дима,на них нет горизонтальных резьбовых дырдок ::-D:
Поэтому,всякие непонятные производители в блудняк и пускают
ЗЫ ( честно,- я тоже потупил с первого взгляда ))))))))
Аватара пользователя
Dmitry Taran
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Сообщение Dmitry Taran »

Podzemshik писал(а):
Dmitry Taran писал(а):Очень странное техническое решение – закрепить большую лебёдку двумя винтиками из четырёх и к тоненькой железке.
Почему не захотели закрепить лебёдку на горизонтальной плоскости Вашей корзины на все четыре болта ?
Откуда такой вывод? Лебёдка закреплена именно четырьмя болтами к горизонтальной плоскости :)
Видимо меня смутили болты для крепления рамки с номером :)
С наилучшими пожеланиями,
Аватара пользователя
JJB
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, Rav4
Откуда: Казахстан, Астана
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Сообщение JJB »

Опа, тема жива, давно не заходил....
Dmitry Taran писал(а):Очень странное техническое решение – закрепить большую лебёдку двумя винтиками из четырёх и к тоненькой железке.
Почему не захотели закрепить лебёдку на горизонтальной плоскости Вашей корзины на все четыре болта ?
::-D: В отличае от многих у меня лебедка закреплена не четырмя, а шестью болтами, четыре снизу, два на клюзе. Внимательней нужно быть баттенька...... ::-D:
Лебедка конечно не Комап, как я писал в Казахстан Комап не возят, так как Рунва дешевле. Зачем платить за название? Хотя Комап и красивее ИМХО.
Замечательно работает кстати, уже и топил её с головой пару раз. Единственно что напрягло первоначально - шум при работе. Подземщик страхи развеял, грит шумит, значит живет. Да и притерлась она уже, теперь приятно стрекочет, звук напоминает тестовый режим проверки гравицапы ::-D:
Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi - 218
Аватара пользователя
Praver
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 17:04
Двигатель:: 6G72 / 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 АКПП 5D + Pajero IV 3.2D АКПП 3D
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 8 раз

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Сообщение Praver »

Поставили и мне лебедку.
Первое что хотелось бы заметить,это то что перед покупкой швеллера лучше знать габаритные размеры лебедки.Для моей швеллер №20 большеват - потом прикинул - №18 самое то был бы.
Швеллер крепили к раме,вместо открученных от торца компенсационных пластин (при лобовом ударе).
Швеллер разместили перпендикулярно плоскости автомобиля,т.е. он работает на отрыв.Лебедку прикрутили так же к основной плоскости и спереди приварили еще кусок швеллера,так что получился квадрат,внутри которого лебедка.
Выключатель свободного хода переделали под ключ на шестигранник на 8,развернув корпус против часовой стрелки (на 45градусов повернули) и вырезали в бампере отверстие на 10 - его тоже практически не видно,розетку под проводной пульт врезали в решетку около значка - так что ее в принципе и не видно.
Осталось купить реле грюндер и пока что на этом все.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Территория энтузиастов внедорожного отдыха: divan4x4
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Сообщение Barmalei »

Как бы на таких хилых болтах не оторвало лебеду вместе со швелером от рамы...
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
Аватара пользователя
JJB
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, Rav4
Откуда: Казахстан, Астана
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Сообщение JJB »

Отредактировал сообщение на 28 странице, вставил фото с новым тросом, неплохо продуманным.....
Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi - 218
Аватара пользователя
Praver
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 17:04
Двигатель:: 6G72 / 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 АКПП 5D + Pajero IV 3.2D АКПП 3D
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 8 раз

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Сообщение Praver »

Barmalei8202 писал(а):Как бы на таких хилых болтах не оторвало лебеду вместе со швелером от рамы...
Ага,обязательно вырвет,если тянуть транспортное средство с усилием более 15т. (запас прочности в 4 раза у меня).

Болт М14 с классом прочности 8.8 имеет диаметр тела около 12 мм и площадь сечения около 1 см2. Тогда предел прочности на разрыв составит 8 тонн, предел текучести 6,4 тонны, а расчетная нагрузка - 6,4 х 0,5 = 3,2 тонны.
Там их 4шт.
Территория энтузиастов внедорожного отдыха: divan4x4
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Сообщение МШУ »

Praver писал(а):
Barmalei8202 писал(а):Как бы на таких хилых болтах не оторвало лебеду вместе со швелером от рамы...
Ага,обязательно вырвет,если тянуть транспортное средство с усилием более 15т. (запас прочности в 4 раза у меня).

Болт М14 с классом прочности 8.8 имеет диаметр тела около 12 мм и площадь сечения около 1 см2. Тогда предел прочности на разрыв составит 8 тонн, предел текучести 6,4 тонны, а расчетная нагрузка - 6,4 х 0,5 = 3,2 тонны.
Там их 4шт.
Ох! :D Убедил!....а правый подпятник рамы( привалочная пл-сть к полке) усилил????
Там гавеная сварка ;) Лучше сразу от подпятников до чашек кузовных подушек косынки кинуть....
ЗЫ за подпятником в раме есть поперечное отверстие в раме под М12....его бы тоже не мешало использовать- хоть 2 болта будут работать на срез ,а не на отрыв. :*VICTORY*:
А по " страховочным" скобам( крепления ролликов)=зачет! Я ещё их апгрейдил бы прижимными пластинами для стоек лебедки.( или завязал бы на растяжки барабана)
Аватара пользователя
jiuxo
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
Двигатель:: педальный
Мой автомобиль(и):: велосипед
Откуда: москва
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Сообщение jiuxo »

я бы закосынил вбока кронштейны губок.
в 180й швелер скорее всего не влезла бы, он же в месте гиба не ровный угол, не будет она в нем плотно прилегать к плоскости, либо шлифовать надо под щеки
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Сообщение Barmalei »

Praver писал(а):
Barmalei8202 писал(а):Как бы на таких хилых болтах не оторвало лебеду вместе со швелером от рамы...
Ага,обязательно вырвет,если тянуть транспортное средство с усилием более 15т. (запас прочности в 4 раза у меня).

Болт М14 с классом прочности 8.8 имеет диаметр тела около 12 мм и площадь сечения около 1 см2. Тогда предел прочности на разрыв составит 8 тонн, предел текучести 6,4 тонны, а расчетная нагрузка - 6,4 х 0,5 = 3,2 тонны.
Там их 4шт.

Простот показалось что ты на штатные болты закрепил, на которые клыки крепились...
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
Аватара пользователя
JJB
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, Rav4
Откуда: Казахстан, Астана
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Сообщение JJB »

МШУ писал(а):А по " страховочным" скобам( крепления ролликов)=зачет! Я ещё их апгрейдил бы прижимными пластинами для стоек лебедки.( или завязал бы на растяжки барабана)
Еще плюс моей рунвы - усиление сразу предусмотрено - ролики крепятся в тело лебедки. Ни какие косынки и платочки не нужны ::-D: (понятно при стандартном креплении лебедки, горизонтально).
Изображение
Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi - 218
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9179
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Сообщение kyzya11 »

мужики, спрошу здесь

на выхах менял щетки на лебеде, все удалось нормально
НО, ранее было редко очень, а сейчас еле трос перемотать удалось - при попытки запуска выбивает рычаг в свободную размотку...сначала рукой держал, потом вроде застопорился и работал нормально...
что там изнашивается, что менять
а то редуктор ниразу не открывал еще
лебедь в подписи
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Сообщение МШУ »

kyzya11 писал(а):мужики, спрошу здесь

на выхах менял щетки на лебеде, все удалось нормально
НО, ранее было редко очень, а сейчас еле трос перемотать удалось - при попытки запуска выбивает рычаг в свободную размотку...сначала рукой держал, потом вроде застопорился и работал нормально...
что там изнашивается, что менять
а то редуктор ниразу не открывал еще
лебедь в подписи
Там изнашиваться нечему: на всех ручках св.хода стоит типа эксцентрика с пимпочкой,эта пимпочка перемещает за канавку муфту в зацепление\или размыкает...
Разбери,промой и собирай.)))
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9179
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Сообщение kyzya11 »

а ведь была идея залезть в редуктор пока не поставил на машину :*CRAZY*:
а получилось как всегда - косяк выявился когда в бампер был уже вставлен последний пистон :*ROFL*:

у меня значит или ручка сносилась
или муфта...потому как ручка болтается здорово... ::-D:
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Сообщение МШУ »

kyzya11 писал(а):...потому как ручка болтается здорово... ::-D:
Попробуй ручку подтянуть: у основания ,сбоку стоит болт под шестигранник ( он же не дает ручке вывалиться из редуктора)
PS на Т-максе ручка-это цилиндр с проточкой под фиксирующий болт и снизу -отливка ввиде 5-6 мм штырька( пимпочки)))))
Канавку в муфте раздолбать нереально!
Либо пимпочка както отвалилась,либо накопившийся в редукторе кал,мешает нормальному вхождению муфты в зацепление со стойкой редуктора( на стойки с торца на редуктор,отливка ввиде шестерни ( кажись так на т-махе планетарка работает)
В худшем случае-поменяешь стойку редуктора( она стоит ок. 500 рэ в базарный день :*VICTORY*:
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9179
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Сообщение kyzya11 »

МШУ писал(а):
kyzya11 писал(а):...потому как ручка болтается здорово... ::-D:
Попробуй ручку подтянуть: у основания ,сбоку стоит болт под шестигранник ( он же не дает ручке вывалиться из редуктора)
PS на Т-максе ручка-это цилиндр с проточкой под фиксирующий болт и снизу -отливка ввиде 5-6 мм штырька( пимпочки)))))
Канавку в муфте раздолбать нереально!
Либо пимпочка както отвалилась,либо накопившийся в редукторе кал,мешает нормальному вхождению муфты в зацепление со стойкой редуктора( на стойки с торца на редуктор,отливка ввиде шестерни ( кажись так на т-махе планетарка работает)
В худшем случае-поменяешь стойку редуктора( она стоит ок. 500 рэ в базарный день :*VICTORY*:
вот еще вспомнил ньюанс, че я дурак сразу о нем не сказал
крайние положения у ручки - свободная размотка и "блокировка"
так у меня крайние положения это блокировка, а где то посередине - свободная размотка
подразумеваю тогда, что это ручку свернули
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Сообщение МШУ »

Скидывай редуктор= между стойкой и муфтой- непродавлеваемый кал)))))
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»