Именно так и поставил ))
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Пристыдил дядько
Именно так и поставил ))
Именно так и поставил ))
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- NIGGER
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 20 сен 2009, 20:24
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1
- Откуда: Великие Луки
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
у меня такая беда
сгорел гена
сначало запахло горелой резиной,я под капот а там шкив у гены так нагрелся что ремень начал гореть
заглушил,подождал пока остынет,вроде всё норм,завёл,зарядка есть но опять греется,короче после 4-ого запуска гена всётаки сгорел
загазал гену и ездил пока на электромобиле-ночью заряжаю-днём езжу
привезли-гену- воткнул,завёл,лампочки аккума и воды в фильтре погасли,заглушил,радуюсь
завожу второй раз-вернее включаю зажигание-лампочки не горят(????)
завёл так
померить нечем в тестере батарейка сдохла и уже вечер
щупую гену-он начинает греться
похоже дело не в гене а в проводке???
куда смотреть? что делать ? что с лампочками ????? ну и т,д
провода от гены откинул что бы не спалить , завтра на работу на электромобиле опять ((((
ХЕЛП!!!!!!!!!!!!!!
сгорел гена
сначало запахло горелой резиной,я под капот а там шкив у гены так нагрелся что ремень начал гореть
заглушил,подождал пока остынет,вроде всё норм,завёл,зарядка есть но опять греется,короче после 4-ого запуска гена всётаки сгорел
загазал гену и ездил пока на электромобиле-ночью заряжаю-днём езжу
привезли-гену- воткнул,завёл,лампочки аккума и воды в фильтре погасли,заглушил,радуюсь
завожу второй раз-вернее включаю зажигание-лампочки не горят(????)
завёл так
померить нечем в тестере батарейка сдохла и уже вечер
щупую гену-он начинает греться
похоже дело не в гене а в проводке???
куда смотреть? что делать ? что с лампочками ????? ну и т,д
провода от гены откинул что бы не спалить , завтра на работу на электромобиле опять ((((
ХЕЛП!!!!!!!!!!!!!!
Pajero 1, SIMEX 36/12.5, , Come Up. ГП 5.285. ViAir550 и рессивер
http://vk.com/slavyane_adm
http://vk.com/slavyane_adm
- BES77
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 12:33
- Двигатель:: 6G72 зажигалка
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 1
- Откуда: Питер
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
загудел подшибник,подскажите какой подшибник стоит в гене рядом со шкивом, и что может подойти от наших авто.
спасибо...
спасибо...
Lloramos muerto lo que vivo despreciamos
- Кубик
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
- Двигатель:: 4М40, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: ХМАО-ЮГРА
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
BES77 писал(а):загудел подшибник,подскажите какой подшибник стоит в гене рядом со шкивом, и что может подойти от наших авто.
спасибо...
Неохота темку полистать?
У шкива 303-ий, закрытый. Задний только импортный, дорогой сцуко..., аналога не нашел.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Саша, я поставил и задний наш 
толще на 1мм, но это по барабану, т.к. там зазор еще остается.
толще на 1мм, но это по барабану, т.к. там зазор еще остается.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Кубик
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
- Двигатель:: 4М40, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: ХМАО-ЮГРА
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Двухрядный или однорядный?Chairman писал(а):Саша, я поставил и задний наш
толще на 1мм, но это по барабану, т.к. там зазор еще остается.
Ну так скидывай номерочек...
А я от нисановского гены покупал за 900р.
Срочно надо было ездить, а гена из-за него заклинил.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
- BES77
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 12:33
- Двигатель:: 6G72 зажигалка
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 1
- Откуда: Питер
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
дайте номерок -заднего
Lloramos muerto lo que vivo despreciamos
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
родной задний подшипник
NSK B15-69DG 35х15х13мм
я поставил наш, 35х15х14мм
номер не знаю. Пришел в магазин "подшипники" и купил по размерам
По толщине еще остается небольшой запас
NSK B15-69DG 35х15х13мм
я поставил наш, 35х15х14мм
номер не знаю. Пришел в магазин "подшипники" и купил по размерам
По толщине еще остается небольшой запас
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
-
k0k0n
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 18 июн 2010, 15:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Что за хрень-при выключенном зажигании на щётках-11.8 В..зажигание включаешь-там ноль..Разумеется-никакой зарядки..Свечи накала работают нормально,отключаются через 2-3 сек..4Д56..Паджеро1 89г японец
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Вопрос. Два дня потерял на прошлой неделе, блин.
Еду с работы домой - загорелась лампочка зарядки и уровня масла. Ясен пень, думаю, генератор. Еду снмаю генератор на одном сервисе, везу в АМГ на Химиков, там меняют диодную сборку и электрик хитро так говорит - езжайте на диагностику проводки. Снимите фишку с гены и шлепайте не спеша, или скоро будете опять моим клиентом. Я на установку гены, поставили, завели - лампы горят, напряжение на аккуме 12,5 вольт. Снимаю фишку с гены - зарядка идет, напруга 13,9. Имитирую лампочку в панели - беру пробник с лампой, один конец на + аккума, второй на белый провод фишки - завожу мотор - лампа гаснет, зарядка идет. Плюнул, машина очень нужна, разорвал цепь белого провода что на контрольку идет, заизолировал, ездюю. Завожу мотор - напряжение 12,5, чуть газану - 13,9.
Что сделать? рыть проводку или бросить провод напямую к панели приборов?
Еще заметил - при нажатии на педаль сцепления лампы кукума и уровня масла гаснут, в процессе движения так сказать , педали...., а мне месяца три назад меняли главный цилл.списления.....может его педаль перемыкать как-то жгут у переднего щита или проводка не там проходит??
Еду с работы домой - загорелась лампочка зарядки и уровня масла. Ясен пень, думаю, генератор. Еду снмаю генератор на одном сервисе, везу в АМГ на Химиков, там меняют диодную сборку и электрик хитро так говорит - езжайте на диагностику проводки. Снимите фишку с гены и шлепайте не спеша, или скоро будете опять моим клиентом. Я на установку гены, поставили, завели - лампы горят, напряжение на аккуме 12,5 вольт. Снимаю фишку с гены - зарядка идет, напруга 13,9. Имитирую лампочку в панели - беру пробник с лампой, один конец на + аккума, второй на белый провод фишки - завожу мотор - лампа гаснет, зарядка идет. Плюнул, машина очень нужна, разорвал цепь белого провода что на контрольку идет, заизолировал, ездюю. Завожу мотор - напряжение 12,5, чуть газану - 13,9.
Что сделать? рыть проводку или бросить провод напямую к панели приборов?
Еще заметил - при нажатии на педаль сцепления лампы кукума и уровня масла гаснут, в процессе движения так сказать , педали...., а мне месяца три назад меняли главный цилл.списления.....может его педаль перемыкать как-то жгут у переднего щита или проводка не там проходит??
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
- Кубик
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
- Двигатель:: 4М40, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: ХМАО-ЮГРА
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Sam, на толстом проводе фишки мерял, сколько вольт подается в момент в момент включения зажигания?
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Кубик
12
В смысле пробником посмотрел, 12 есть
12
В смысле пробником посмотрел, 12 есть
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
- Кубик
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
- Двигатель:: 4М40, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: ХМАО-ЮГРА
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Если 12В есть и гена мудрит, то скорей всего интегралка накрылась...
См. это: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 30&t=57870
P.S. Надо мерять не пробником, а мультиметром 12В. Через перемычки может меньше поступать U, пробник покажет, а с меньшей напругой гена будет мозги ипать...
См. это: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 30&t=57870
P.S. Надо мерять не пробником, а мультиметром 12В. Через перемычки может меньше поступать U, пробник покажет, а с меньшей напругой гена будет мозги ипать...
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
"Дело было не в боббине"))). Я правильно догадался. В районе педального узла жгут проводов лег на массу и перетерлась изоляция 4-х проводов. Еду забирать готовую машину)))))). Забрал. Итог.
Коротил на массу провод белый с фишки гены что на лампу контрольную идет и после заводки дает напряжение что "передавливает" плюс с контрольной лампы и она гаснет и соответственно коротыш перегружал генератор. Я интуитивно все правильно сделал - его разорвал. И совершенно случайно заметил помаргивание ламп при нажатии педали списления. Что подсказало механику где рыть и место коротыша от нашел минут за 10, правда 2 часа добирался чтобы нормально заизолировать.
И мой пример другим наука......
Коротил на массу провод белый с фишки гены что на лампу контрольную идет и после заводки дает напряжение что "передавливает" плюс с контрольной лампы и она гаснет и соответственно коротыш перегружал генератор. Я интуитивно все правильно сделал - его разорвал. И совершенно случайно заметил помаргивание ламп при нажатии педали списления. Что подсказало механику где рыть и место коротыша от нашел минут за 10, правда 2 часа добирался чтобы нормально заизолировать.
И мой пример другим наука......
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Напишу в этой теме. Проблема такая. Не горят контрольные лампы зарядки и уровня масла при повороте ключа зажигания. Напряжение на АКБ на ХХ 14В. По описанию на 5-й странице отсоединил от генератора 2-хконтактный разъем и вывод 2 разъема закоротил на массу. Поворачиваю ключ - лампочки горят. Надо менять регулятор напряжения? Или что-то еще? Лампочка АТ, которая вроде как идет в параллели с этими лампочками функционирует нормально. Заранее всем спасибо ::-):
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
-
Захар Сочи
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 18 янв 2010, 16:36
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Всем добрый день! Ребят!! Подскажите пожалуйста
можно ли заменить генератор на 2-ом Паджере 4м40
на какой нибудь отечественный?
можно ли заменить генератор на 2-ом Паджере 4м40
на какой нибудь отечественный?
Пиджачёк 95г. 4м40
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
В-общем в результате ковыряния генератора поменял я его целиком на новый Unipoint. Все хорошо, зарядка идет, но такой трабл. При повороте ключа зажигания лампочки зарядки, уровня масла и лампочка АТ горят вполнакала. После заведения двигателя лампочки гаснут - в движении не горят. Где искать причину?Russo81 писал(а):Напишу в этой теме. Проблема такая. Не горят контрольные лампы зарядки и уровня масла при повороте ключа зажигания. Напряжение на АКБ на ХХ 14В. По описанию на 5-й странице отсоединил от генератора 2-хконтактный разъем и вывод 2 разъема закоротил на массу. Поворачиваю ключ - лампочки горят. Надо менять регулятор напряжения? Или что-то еще? Лампочка АТ, которая вроде как идет в параллели с этими лампочками функционирует нормально. Заранее всем спасибо ::-):
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Блиц-вопрос, требует блиц-ответа (не пинать плз) . Какой гайкой ослабляется натяжитель клиновидного ремня генератора на мпс 2004 г.р. ? Возникла проблема при натяжении ремня
.
За ранее благодарю))
спасибо всем уже разобрался
За ранее благодарю))
спасибо всем уже разобрался
Последний раз редактировалось Jeker 10 сен 2010, 02:32, всего редактировалось 3 раза.
МПС 3 л. 2004 ручка
- Vad
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
- Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
приобрел гену на 90 А (MD 197469) нужно заменить подшипники. Какие там размеры? У всех ген одинаковые подшипники? Скиньте ссылочку в екзисте по этому генератору. Я со своими подшипниками сравню
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
