Заранее спасибо
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Здравствуйте! Нужен совет: нужен новый диодный мост и регулятор напряжения генератора, что посоветуете из неоригинала-Utm, Unipoint, Mobiletron.
Заранее спасибо
Заранее спасибо
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- leha667
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 04:56
- Откуда: Камчатка, Рыбачий
- Благодарил (а): 3 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добрый день! Вчера заметил нюанс: на холостых на штатном вольтметре 14,2 вольта. При включении потребителей сначала все нормально, но потом , когда включен свет, подогрев стекла и зеркал, печка, стоит включить еще какой-нибудь мощный потребитель(подогрев попы или топливного фильтра)-напряжение просаживается до 12-12,5 вольт. При увеличении оборотов напряжение увеличивается до 14 вольт. При отключении потребителей на холостых напряжение тоже возвращается в норму. Какие выводы можно сделать??? Заранее благодарен!
ММС-Pajero 1993 г.в., 4D56T, автомат. Длинный.
- Sersh
- Сообщения: 2415
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
- Двигатель:: 4DBF
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Теплак
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
сейчас замерил напряжение на клеммах акума (хорошо внештатный вольтметр стоит) и офигел... ((((
- на холостых 16.3 вольта
- при наборе оборотов до 18 вольт....
хоть до сервиса доеду (примерно 30 км) или снимать гену надо ???
галогенки в противотуманках похоже уже сгорели ((((
- на холостых 16.3 вольта
- при наборе оборотов до 18 вольт....
хоть до сервиса доеду (примерно 30 км) или снимать гену надо ???
галогенки в противотуманках похоже уже сгорели ((((
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
-
DamirX
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 11:29
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II, Toyota Corona (зубатка), было 2108, М412, горбатый запорожец, ИЖ-Ю5
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
В этой теме уже не раз встречается описание такой неприятной неисправности как "повышенное напряжение". Я в прошлом работал автоэлектриком и хотел-бы дать некоторые советы по этому поводу. Хочу сразу предупредить - с электрооборудованием Паджеры еще досконально не разбиралься, поэтому все советы, скажем так, общеприменительного характера, относящиеся ко всем современным авто. Итак, если вы, при работающем двигателе, обнаружили повышенное напряжение (более 16В) в бортовой сети автомобиля, первое, что следует сделать - отключить генератор. Чем скорее - тем лучше. После этого - можно ехать в автосервис или к месту постоянной дислокации, словом туда, где вы сможете устранить проблему. Если нет возможности устранить неисправность, а ездить нужно - лучше ездить с отключенным генератором и ставить на ночь АКБ на зарядку. Отключить генератор можно различными способами. Самый универсальный способ - отсоединить все провода от выхода генератора, которые обычно крепиться гайкой. Все отключенные провода, которые были объединены под одной гайкой, следует замкнуть, например винтом с гайкой, закрепить и заизолировать, чтобы исключить возможность короткого замыкания! Если у генератора внешний регулятор напряжения - можно отключить провод от реле-регулятора к генератору (если не ошибаюсь, стандартное обозначение клеммы - 67). Эксплуатация автомобиля с такой неисправностью может привести не только к закипанию АКБ (с последующим выходом её из строя), но и к другим, не менее печальным последствиям, устранять которые будет гораздо сложнее, чем отключение генератора.
Ну и по поводу повышенного напряжения, вообще. Проблему следует искать в цепи возбуждения генератора, но я не изучил еще электрику Паджеры, чтобы подсказать точнее.
И ещё. Если не предусмотрена штатная индикация повышенного напряжения в бортовой сети, может есть смысл приколхожить какой-нибудь индикатор повышенного напряжения? Особенно если приходиться далеко и надолго отъезжать из дома.
Ну и по поводу повышенного напряжения, вообще. Проблему следует искать в цепи возбуждения генератора, но я не изучил еще электрику Паджеры, чтобы подсказать точнее.
И ещё. Если не предусмотрена штатная индикация повышенного напряжения в бортовой сети, может есть смысл приколхожить какой-нибудь индикатор повышенного напряжения? Особенно если приходиться далеко и надолго отъезжать из дома.
Pajero 2 коротыш, 6G74, автомат. Слева.
- Sersh
- Сообщения: 2415
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
- Двигатель:: 4DBF
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Теплак
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Полностью с тобой согласен, жалко что поздно узнал...DamirX писал(а):В этой теме уже не раз встречается описание такой неприятной неисправности как "повышенное напряжение". Я в прошлом работал автоэлектриком и хотел-бы дать некоторые советы по этому поводу. Хочу сразу предупредить - с электрооборудованием Паджеры еще досконально не разбиралься, поэтому все советы, скажем так, общеприменительного характера, относящиеся ко всем современным авто. Итак, если вы, при работающем двигателе, обнаружили повышенное напряжение (более 16В) в бортовой сети автомобиля, первое, что следует сделать - отключить генератор. Чем скорее - тем лучше. После этого - можно ехать в автосервис или к месту постоянной дислокации, словом туда, где вы сможете устранить проблему. Если нет возможности устранить неисправность, а ездить нужно - лучше ездить с отключенным генератором и ставить на ночь АКБ на зарядку. Отключить генератор можно различными способами. Самый универсальный способ - отсоединить все провода от выхода генератора, которые обычно крепиться гайкой. Все отключенные провода, которые были объединены под одной гайкой, следует замкнуть, например винтом с гайкой, закрепить и заизолировать, чтобы исключить возможность короткого замыкания! Если у генератора внешний регулятор напряжения - можно отключить провод от реле-регулятора к генератору (если не ошибаюсь, стандартное обозначение клеммы - 67). Эксплуатация автомобиля с такой неисправностью может привести не только к закипанию АКБ (с последующим выходом её из строя), но и к другим, не менее печальным последствиям, устранять которые будет гораздо сложнее, чем отключение генератора.
Ну и по поводу повышенного напряжения, вообще. Проблему следует искать в цепи возбуждения генератора, но я не изучил еще электрику Паджеры, чтобы подсказать точнее.
И ещё. Если не предусмотрена штатная индикация повышенного напряжения в бортовой сети, может есть смысл приколхожить какой-нибудь индикатор повышенного напряжения? Особенно если приходиться далеко и надолго отъезжать из дома.
в итоге кроме регулятора "налетел" еще и на статор (((((
а причина скорее всего в неправильном подключении полюсов в одной из противотуманок..... в итоге и они сгорелеи (((( + 2 лампы по 300 рублев (((( итог 5 100 р. за невнимательность....
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
- SaRMat IK
- Сообщения: 579
- Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Sersh писал(а): Полностью с тобой согласен, жалко что поздно узнал...
в итоге кроме регулятора "налетел" еще и на статор (((((
а причина скорее всего в неправильном подключении полюсов в одной из противотуманок..... в итоге и они сгорелеи (((( + 2 лампы по 300 рублев (((( итог 5 100 р. за невнимательность....
Я конечно не автоэлектрик, но разве может быть причина поломки генератора в.. смене полюсов при подключении лампочек..?
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
-
DamirX
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 11:29
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II, Toyota Corona (зубатка), было 2108, М412, горбатый запорожец, ИЖ-Ю5
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Чисто теоретически я могу, конечно, нафантазировать ситуцию с неправильным подключением противотуманок, которое приведет к повышенному напряжению в сети. Но интереснее было-бы услышать всё-таки Sersh-а, что он там такого намудрил с противотуманками и почему пришел к выводу о том, что по причине их неправильного подключения возникло повышенное напряжение.
Повышенное напряжение может возникнуть, например, из-за того, что велико сопротивление цепи +АКБ --> замок зажигания (или реле включения зажигания) --> реле регулятор, если после замка зажигания непосредственно включить какой-нибудь мощный потребитель. В результате этот потребитель просадит напряжение подаваемое на реле-регулятор. В таком случае реле-регулятор "будет думать", что напряжение в сети низкое и отрегулирует его так, чтобы на его входе оно соответствовало норме. При этом в бортовой сети оно может быть значительно выше нормы.
Вот такие чудеса бывают при неправильном включении дополнительных потребителей тока: потребитель добавилься, а напряжение выросло.
Повышенное напряжение может возникнуть, например, из-за того, что велико сопротивление цепи +АКБ --> замок зажигания (или реле включения зажигания) --> реле регулятор, если после замка зажигания непосредственно включить какой-нибудь мощный потребитель. В результате этот потребитель просадит напряжение подаваемое на реле-регулятор. В таком случае реле-регулятор "будет думать", что напряжение в сети низкое и отрегулирует его так, чтобы на его входе оно соответствовало норме. При этом в бортовой сети оно может быть значительно выше нормы.
Вот такие чудеса бывают при неправильном включении дополнительных потребителей тока: потребитель добавилься, а напряжение выросло.
Pajero 2 коротыш, 6G74, автомат. Слева.
- Sersh
- Сообщения: 2415
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
- Двигатель:: 4DBF
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Теплак
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
....просто я в за день, когда началось это "приключение" исправлял 2 проблемки....
1. менял окислившиеся скрутки проводов в одной из противотуманок и неправильно их скрутил....
2. на задний стоп сигнал (который в споллере) напряжение на входе проводов (задний фонарь стоп сигнала) было 12 вольт, а на выходе в споллере только 6 .... ну я его и выкусил напрочь.... но ездил с этой проблемой неделю -две.... может из-за этого ?? где - то коротило ????
1. менял окислившиеся скрутки проводов в одной из противотуманок и неправильно их скрутил....
2. на задний стоп сигнал (который в споллере) напряжение на входе проводов (задний фонарь стоп сигнала) было 12 вольт, а на выходе в споллере только 6 .... ну я его и выкусил напрочь.... но ездил с этой проблемой неделю -две.... может из-за этого ?? где - то коротило ????
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
-
Andy_M
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 13:11
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 5дв. 93г. 12 кл. АКПП
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Приветствую всех. Такая проблема появилась, при включении фар и указателей поворотов, подсветка приборов, особенно видно на лампочках подсветки режима акпп (PRNDL) моргает в такт указателей поворотов. То же самое происходит и со стрелкой тахометра, она колеблется именно с такой же частотой. Забил на это ездил так..с наступлением холодов заметил следующую вещь - двигатель печки меняет свою скорость в зависимости от оборотов двигателя, так же стала себя вести и подсветка приборки при нажатии на педаль газа, светит ярче и двигатель печки шумит сильнее. Так же моргают фары. Понаблюдал за подсветкой компаса - она тоже как то моргает, но правда не зависит ни от оборотов двига, ни от поворотников.
Я так понимаю это гене приходит конец? или все таки где то копать проводку бортовую???
Я так понимаю это гене приходит конец? или все таки где то копать проводку бортовую???
- Gorbunok
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 16 дек 2009, 15:03
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: MMC PajeroII, 91, v44, 4A/T, High-Roof
- Откуда: Москва Коньково - ЧГ
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
проверь силовой провод, такие симптомы были перед тем, как клема отвалиласьAndy_M писал(а):Приветствую всех. Такая проблема появилась, при включении фар и указателей поворотов, подсветка приборов, особенно видно на лампочках подсветки режима акпп (PRNDL) моргает в такт указателей поворотов. То же самое происходит и со стрелкой тахометра, она колеблется именно с такой же частотой. Забил на это ездил так..с наступлением холодов заметил следующую вещь - двигатель печки меняет свою скорость в зависимости от оборотов двигателя, так же стала себя вести и подсветка приборки при нажатии на педаль газа, светит ярче и двигатель печки шумит сильнее. Так же моргают фары. Понаблюдал за подсветкой компаса - она тоже как то моргает, но правда не зависит ни от оборотов двига, ни от поворотников.
Я так понимаю это гене приходит конец? или все таки где то копать проводку бортовую???
П2, 4D56, 91, автомат, пруль
-
Andy_M
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 13:11
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 5дв. 93г. 12 кл. АКПП
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Спасибо.Сегодня залезу туда посмотрю, заодно напругу померяю на аккуме. У меня с клеммами там такой колхоз накручен предудущим хозяином, одна клемма какая то свинцовая, даже не притягивается, нету болтов для затяжки...не предусмотрены. наверное надо будет её переделать.Gorbunok писал(а): проверь силовой провод, такие симптомы были перед тем, как клема отвалилась
Залез с цешкой под капот, на ХХ напряжение на аккумуляторе 14.9 - 15.1 постоянно скачет. Диодному мосту кранты?
-
Andy_M
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 13:11
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 5дв. 93г. 12 кл. АКПП
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
В общем обчитался я тем про гену и перемычки в левом крыле. Сегодня снял габаритный фонарь, выдрал всю эту косу на себя, и увидел в этой коробочке одну перемычку которая соединяет 5 проводов полностью зеленой, когда я перевернул другой стороной эту коробочку, то 4 из 5 проводов просто вывалились оттуда, вторая перемычка была нормальная и провода сидели в ней жестко. Не смотря на это, я отрезал все нафиг, зачистил ( провода внутри изоляции тоже были окисленные и потемнели) скрутил все провода в две скрутки и вытащил их в подкапотное пространство. Завел - померял напругу на ХХ на аккуме -14 вольт. при включении блжнего света, отопления, магнитофона -13.7-13.8, при увеличении оборотов поднимается до 13.9.
Я думаю что это нормально.
Единственное что так и не прошло, так это подергивание в такт поворотникам стрелки тахометра и мерцании лампочек PRND на панели, и лампочки ручника. Не могу понять в чем дело (((( буду дальше копать электрику.
Я думаю что это нормально.
Единственное что так и не прошло, так это подергивание в такт поворотникам стрелки тахометра и мерцании лампочек PRND на панели, и лампочки ручника. Не могу понять в чем дело (((( буду дальше копать электрику.
- triode-master
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
- Откуда: Анапа
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
МПС 4D56
Собрал люстру, 6 маленьких фар 55 ватт.
Получается более 300 ватт они кушать будут.
Справится ли генератор, точнее не загнётся ли он?
Собрал люстру, 6 маленьких фар 55 ватт.
Получается более 300 ватт они кушать будут.
Справится ли генератор, точнее не загнётся ли он?
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
-
DamirX
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 11:29
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II, Toyota Corona (зубатка), было 2108, М412, горбатый запорожец, ИЖ-Ю5
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
закон Ома и амперметр Вам в помощь!
Pajero 2 коротыш, 6G74, автомат. Слева.
- triode-master
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
- Откуда: Анапа
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Хм и зачем так умничать?
Знаешь ответь, не знаешь промолчи, ведь не заставляют же.
Закон Ома тут причем?
Я его помню наизусть.
По теме, кого заинтересует этот вопрос.
Генератор в паджерах 80-90 ампер.
Имеем 6 ламп по 55 ватт, всего лампы будут кушать 330 ватт.
330 ватт делим на 12 вольт (330:12=27,5) получаем 27,5 ампер.
Т.е. запас еще есть!
Я просто не знал что за генератор стоит, какой мощьности.
Знаешь ответь, не знаешь промолчи, ведь не заставляют же.
Закон Ома тут причем?
Я его помню наизусть.
По теме, кого заинтересует этот вопрос.
Генератор в паджерах 80-90 ампер.
Имеем 6 ламп по 55 ватт, всего лампы будут кушать 330 ватт.
330 ватт делим на 12 вольт (330:12=27,5) получаем 27,5 ампер.
Т.е. запас еще есть!
Я просто не знал что за генератор стоит, какой мощьности.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
- Alexey_B
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:10
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 DID
- Откуда: Костанай
- Откуда: Костанай-Хлебный край!
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Всем привет, вот и я спрошу.
Значит имею пажерик коротыш, 4d56, аккумулятор 90а/ч один (новый), гена переделаный до меня, вижу что пару диодов вынесли наружу, точнее врезали в корпус гены, вынесли реле регулятор на крыло, причем стоят два в паре от таза (5 А 14V таблетка хз от какого именно таза), вопщем не устраивало то, что напряжение "плавало" впринципе заряд был правильный, ниже 13,6 и выше 14,2 не выходило, но постоянно плавало, особенно когда нет нагрузки на гену.
Было решено выкинуть один регулятор, для более правильной работы, мерцание стало меньше, но через неделю таблетка сгорела, поставил новую, пару минут работы и опять сгорело.
Далее доработал реле регулятор, установил более мощьный (60 ампер) транзистор, вместо кт829 (10 ампер).
Все заработало, но через месяц опять сгорел транзистор, нифига не могу понять откуда в цепи питания якоря такой ток, что сгорел высокомощьный транзистор.
Кто знает, какой ток у штатного реле регулятора?
Ктонибудь имел опыт установки тазовых или иных росийских реле регуляторов на паджерика?
Заранее спасибо за ответ!
И еще кто знает оригенальный номер реле регулятора паджерного?
Значит имею пажерик коротыш, 4d56, аккумулятор 90а/ч один (новый), гена переделаный до меня, вижу что пару диодов вынесли наружу, точнее врезали в корпус гены, вынесли реле регулятор на крыло, причем стоят два в паре от таза (5 А 14V таблетка хз от какого именно таза), вопщем не устраивало то, что напряжение "плавало" впринципе заряд был правильный, ниже 13,6 и выше 14,2 не выходило, но постоянно плавало, особенно когда нет нагрузки на гену.
Было решено выкинуть один регулятор, для более правильной работы, мерцание стало меньше, но через неделю таблетка сгорела, поставил новую, пару минут работы и опять сгорело.
Далее доработал реле регулятор, установил более мощьный (60 ампер) транзистор, вместо кт829 (10 ампер).
Все заработало, но через месяц опять сгорел транзистор, нифига не могу понять откуда в цепи питания якоря такой ток, что сгорел высокомощьный транзистор.
Кто знает, какой ток у штатного реле регулятора?
Ктонибудь имел опыт установки тазовых или иных росийских реле регуляторов на паджерика?
Заранее спасибо за ответ!
И еще кто знает оригенальный номер реле регулятора паджерного?
Бедный будешь-хитрый будешь... *Казахская народная поговорка
-
DamirX
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 11:29
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II, Toyota Corona (зубатка), было 2108, М412, горбатый запорожец, ИЖ-Ю5
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Извиняюсь, не хотел грубить. На самом деле я не грубый - я веселый. Так вот, я написал "закон Ома и амперметр в помощь". Я надеюсь, что всякий образованный человек знает закон Ома, однако главное в моем ответе амперметр. Включи все свои фары (и мощные потребители) и измерь ток который отдает генератор - и получишь ответы на все вопросы если сомневаешься. А если не сомневаешься - зачем спрашиваешь?triode-master писал(а):Хм и зачем так умничать?
Знаешь ответь, не знаешь промолчи, ведь не заставляют же.
Закон Ома тут причем?
Я его помню наизусть.
Pajero 2 коротыш, 6G74, автомат. Слева.
-
alex3594
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 21:25
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero3 2001
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
СРОЧНО! Прошу помочь!!!
Подскажите, как подключить генератор с двигателя 4m41 4 паджеро на 4m41 3 паджеро?
У старого генератора 2-проводной разъем, у нового - 4-х проводной!
Подскажите, как подключить генератор с двигателя 4m41 4 паджеро на 4m41 3 паджеро?
У старого генератора 2-проводной разъем, у нового - 4-х проводной!
- Антон14ка
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 14:06
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II
- Откуда: Камчатка
- Откуда: Камчатка
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Здравствуйте все.
Вопрос: У меня на 56 моторе стоит 65А гена и один аккум 90А, хочу поставить второй аккум на 90А и второго гену. Может кто подскажит как это все подключить по электрочасти.
Вопрос: У меня на 56 моторе стоит 65А гена и один аккум 90А, хочу поставить второй аккум на 90А и второго гену. Может кто подскажит как это все подключить по электрочасти.
Pajero II V24 M/T, 92, мостовой, 5.285, STARK PROTO M/T T1 36x14.5R15 го.на, зима шипованный Yokohama Geolandar 35', Come up 12000
-
L300
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 15 янв 2011, 17:35
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: MITSUBIHI-DELICA
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Всем привет!!! У меня такая проблема пропала зарядка!!!! купил диодный мост поменял пошел перезаряд!!!! заменил регулятор напряжения!!! на оборотах начал моргать свет!!!! через месяц пропала зарядка ,снял, разобрал и удивился отпоялись провода от диодного моста!!!!! Припаял заново через неделю опять такаеже фигня!!!!! Через месяц пошел перезаряд на холостых 17 на оборотах 22-23V. Поставил жигулевский регулятор!!! зарядка не появилась и при повороте ключа не горит лампа зарядки!!!! Подскажите пожалуйста что это за пичина????? заранее спасибо
