Продолжается тяжелый бой с системой суперпупернакала с двумя реле, силы противника превосходят!
Остаются открытыми 2 вопроса:
Блин, мужики помогите, времени читать-разбираться вообще нет, зашиваюсь... Стало реле постоянно щелкать, преимущественно только на ходу, система с 2 реле 4D56, свечи оригинальные.
Мужики, подскажите, мож кто знает, куда идет черный провод, который крепится на массу возле релюшек свечных? Система с 2 реле. Сгорел он нафиг, а общий жгут с проводами потрошить не хочется, что бы посмотреть. Кинуть то надо новый.
Заметил под блоком управления тоже на массу провод цепляется, а он куда, так для познания?
И так, история, машина была куплена с к
нопкой и СР-06, куплены оригинальные свечи, система заработала,
но стали щелкать реле без причины, при чем проблема прогрессирует (мне кажется).
Новый замеченный симптом: Если система отработала как надо, то есть на холод
ном (4 секунды 12В, 30 секунд 6В), то они не щелкают всю поездку. А если отщелкнулось на горячем движке, то они и щелкают когда не надо потом.
Конденсаторы почти все заменил (кроме 3, в магазине не было таких, овальные красные с поляр
ностями).
Сегодня померю сопротивление, отпишусь. Что еще посмотреть?
И все таки что за обгоревший провод?
А имен
но вот этот провод, прикручен был к указан
ному болту, выгорел:
Pajero II, коротыш, 4D56.