Страница 1 из 61
4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добавлено: 19 окт 2006, 19:26
Nbf
А дело было так... (с)
Так сложилось, что из оригинальных от 4d56 свечей накаливания у меня осталось всего две. Еще две были заменены на не менее оригинальные, но явно других производителей.
По совету знающих решил сменить свечи на одинаковые. Точнее знающий человек сказал мне что бы я поставил две родные, но я творчески его совет переработал и поставил все четыре не оригинальных.
Дальше интересно. Свечи отказались включаться на прогрев: реле молчит. Что только не прозванивали: все работает, но в конечном итоге плюс на релюху не идет.
Дальше - больше. Когда в параллель повесили контрольку релюшка врубилась и сразу отключила прогрев. Контрольку убрали - реле молчит. Вернули лампочку - реле щелкает и отрубается.
Вместо лампочки воткнули пятую свечку - оригинал из выживших ранее. Реле отщелкнулось через две секунды (с лампочкой и секунды не было).
За неимениеми под рукой оригинальных смвечек вернули назад две старых оригинальных. Реле теперь отщелкивает через две-три секунды.
Завтра хочу поставить оригинал (1200 руб - не дорого за одну?) и посмотреть чем кончится.
Как бы то ни было - подозрение пало на некий резистор, чье назначение для меня покрыто мраком, а электрик предположил что он отвечает за КЗ на свечах и, в то же время - за номинал свечей. Еще электрик сказал, что такой ерунды он раньше не видел.
Позвонил парням, где брал свечи. Они развели руками, сказали что бы свечи вез обратно, но добавили, что на европейцев эти свечи ставили и ничего подобного не было и в помине: грешат на то что у меня япошка, причем шибко умный...)))
Такие дела. Если с установкой оригинала трабл решится - буду вынужден настоятельно рекомендовать владельцам праворулек с неоригиналом не экспериментировать, даже если оно по номеру подходит...
Добавлено: 19 окт 2006, 19:31
Sibo
Ё моё, да где ж таких электриков находите , которые не знают принцип работы супернакаль
ной системы подогрева.

.
Свечи на какое напряжение брал ?
Добавлено: 19 окт 2006, 19:35
Nbf
Sibo писал(а):Ё моё, да где ж таких электриков находите , которые не знают принцип работы супернакаль
ной системы подогрева.

.
Свечи на какое напряжение брал ?
Хм... Сейчас скорее всего навру,
но маркировки на оригинальных и на этих - совпадают. Вроде 12v на них. А на оригинальных
но не родных - стоит 11v.
А электрик с виду
нормальный - как-никак в Тех
нодизеле работает. Ставил свечи не он - ставили в сервисе при магазине, где брал...
Добавлено: 19 окт 2006, 19:39
Sibo
Схем в электрон
ном виде под рукой нет ,
но мож
но объяснить и на пальцах

, если есть элементарные познания в электрике поймёшь.Есть смысл писать ?
Добавлено: 19 окт 2006, 19:41
Nbf
Sibo писал(а):Схем в электрон
ном виде под рукой нет ,
но мож
но объяснить и на пальцах

, если есть элементарные познания в электрике поймёшь.Есть смысл писать ?
Ты мне пальцем покажи: почему свечи, на которых написа
но: 4d56 не работают на двигателе 4d56?

Добавлено: 19 окт 2006, 19:56
Sibo
Лад
но.
Есть два ос
новных типа нагрева свечей применяемых на Пыжах( на самом деле их около пяти точнее не скажу ,всего не знаю конеч
но 
,
но ос
новных два ).
1.Простой нагрев:
Здесь всё просто , свечи -реле-блок управления получающий сигнал от датчика температуры и стартера.Всё просто,тупо и яс
но.Чем холодней тем дольше греет.
2.Так называемый супернакал ( термин не мой , так пишут ).
Здесь сложней гораздо. Свечи -два реле ,од
но подаёт 12В для предпускового нагрева,другое через дополнитель
ное сопротивление ( которое ты увидел )6В некоторое время после запуска мотора.
Блок управления здесь тоже поумней,в добавок к регулировке времени накала он ещё контролирует состояние свечей ( при перегорании од
ной или нескольких ( или при КЗ свечи) накал он просто обрубит ( при КЗ) или сократит до минимума ( при перегорании ).
Судя по всему те свечи ,которые ты вкрутил( яв
но не оригинал ) по своим параметрам не понравились блоку управления , вот он и рубит накал. Либо есть другая неисправ
ность в цепи накала , либо сам блок подох.
Добавлено: 19 окт 2006, 20:02
Nbf
Sibo писал(а):
2.Так называемый супернакал ( термин не мой , так пишут ).
Здесь сложней гораздо. Свечи -два реле ,одно подаёт 12В для предпускового нагрева,другое через дополнительное сопротивление ( которое ты увидел )6В некоторое время после запуска мотора.
Блок управления здесь тоже поумней,в добавок к регулировке времени накала он ещё контролирует состояние свечей ( при перегорании одной или нескольких ( или при КЗ свечи) накал он просто обрубит ( при КЗ) или сократит до минимума ( при перегорании ).
Судя по всему те свечи ,которые ты вкрутил( явно не оригинал ) по своим параметрам не понравились блоку управления , вот он и рубит накал. Либо есть другая неисправность в цепи накала , либо сам блок подох.
Точ
но! Про это - забыл: после запуска на холодную допнакал работает! И работал!
Тогда делаю для себя следующий вывод, точнее алгоритм действий.
Как наиболее простой с точки зрения диаг
ностики шаг - уста
новка оригинальных свечей в количестве 4-х штук. В случае, если корректная работа при этом восстанавливается - радуюсь тому что хоть тут все исправ
но.
Если нет - то никакого колхоза по обходу реле (было такое предложение) а разбиралово с блоком управления. Как-то так...
Re: Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добавлено: 19 окт 2006, 20:04
INAL
Nbf писал(а):
Знающий человек сказал мне что бы я поставил две родные, но я творчески его совет переработал и поставил все четыре не оригинальных.
А еще, знающий человек говорил, что разные свечи имеют раз
ное сопротивление и каждый блок работает только с определёнными свечками. В твоём случае он работать будет только с оригиналом, или меняй блок.
На 4d56 устанавливается несколько разных систем подогрева, все с разными свечами и блоками.
Добавлено: 19 окт 2006, 20:05
Sibo
Совершен
но правильный план ( плаан ,гаваришш ,ну ну

).
Re: Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добавлено: 19 окт 2006, 20:08
Nbf
INAL писал(а):Nbf писал(а):
Знающий человек сказал мне что бы я поставил две родные, но я творчески его совет переработал и поставил все четыре не оригинальных.
А еще, знающий человек говорил, что разные свечи имеют раз
ное сопротивление и каждый блок работает только с определёнными свечками. В твоём случае он работать будет только с оригиналом, или меняй блок.
На 4d56 устанавливается несколько разных систем подогрева, все с разными свечами и блоками.
Ну давай, пинай меня теперь. Ну говорил. Ну проявил я наказуемую инициативу...))) Но блин по программам торгашеским эти свечи - самое то что доктор прописал, почему и взял их...
Лад
но - завтра ставлю оригинал - посмотрим...))
Добавлено: 19 окт 2006, 20:10
Nbf
Sibo писал(а):Совершен
но правильный план ( плаан ,гаваришш ,ну ну

).
Нет, я конеч
но не про план а про алгоритм говорил... Но пусть будет план!

Re: Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добавлено: 19 окт 2006, 20:14
Sibo
Nbf писал(а): Но блин по программам торгашеским эти свечи - самое то что доктор прописал, почему и взял их...)
По программам о
но может так и есть , самое то ,только жаль китайцы этого не знают

.
Re: Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добавлено: 19 окт 2006, 20:22
Nbf
Sibo писал(а):Nbf писал(а): Но блин по программам торгашеским эти свечи - самое то что доктор прописал, почему и взял их...)
По программам о
но может так и есть , самое то ,только жаль китайцы этого не знают

.
Китайцы? Которые делали?

Кстати на самих свечках очень даже аккурат
но выштампова
но про Japan - интерес
но, это они что имели в виду?

Re: Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добавлено: 19 окт 2006, 22:56
Sibo
Nbf писал(а):
Кстати на самих свечках очень даже аккуратно выштамповано про Japan
Вернейший признак подделки ,ни на од
ной оригиналь
ной детали не встречал этой надписи.
Добавлено: 20 окт 2006, 08:28
qwe
менял тут свечи и выяснил, что бывают на раз
ное напряжение и имеют раз
ное сопротивление

. узнал параметры родных (6.2V и 0.2Ом), купил такие же(по этим характеристикам) самые дешевые. пока работают, а продавцы тоже по 1200 впаривали
Добавлено: 20 окт 2006, 10:03
Birkoff4
здрасте
перегорело 2 свечи, взял не орегинал NGK по 700р. - все работает, как раньше...
Брал в Гранте на волгоградке
Добавлено: 20 окт 2006, 10:29
kva
Вечная тема по свечам

Утебя скорее всего система Super Power Glow те свечи с керамическим штифтом и без контроль
ной лампы.
До4 сек 12 затем 6в Если на них посмотреть то расколяются до красна за 2 сек в отличии от металлических даже 6в Ни в коем случае не ломай и не греши на блок упр и реле просто возьми по 230-250р 6в свечи я себе щас 1 такую доставил тк керамических за любые деньги не нашел на заказ привезли не ту 11в с ней система работает неправиль
но.С обычными 6 вольтовыми на 3-5сек время увеличится.
На род
ной керамической написа
но на шестиграннике 12v а с другой стороны 6.2 v. У меня щас стоит одна 6в и 3 керамические пока
нормаль
но но перед тем как ставил подключал ее не вкручивая и вид
но было что ло красна тока тока и система перерубается на 6 в.
Те блок управления мериит ток от системы накала а как мы знаем при увеличении температуры сопротивление растет поэтому в случае обрыва од
ной свечи время сокращается тк общее сопротивление 3 свечей больше чем 4 тк они запаралелины.И у керамических мне кажется нем
ного отличается зависимость сопротивления от температуры .Конеч
но косые намудрили что хрен с первого раза подбереш пока досканаль
но не изучиш и даже когда уже четко знаеш в барыжных каталогах такого не найдеш.Выход пока 1 замена керамики на 6 вольтовый металл совсем прочим работать не будет.Это от
носится конкрет
но для Super Power Glow
Добавлено: 20 окт 2006, 10:32
Chairman
Поправлю предыдущий пост
Super Quick Glow
Добавлено: 20 окт 2006, 14:24
kva
Да-да она зараза все время путаю.
Добавлено: 20 окт 2006, 19:44
Nbf
Купил сегодня свечи. Не с первого раза. Цена вопроса - примерно 1100 рублей за одну.
Торговая прога предлагала аж три варианта, но я уперся и требовал что бы точно как у меня...)
Завтра поставлю - посмотрю чем кончится...