Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
- Двигатель:: 6G74 MPI DOCH
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
А непосредственно по теме есть у кого опыт ремонта втулок оси заслонок? у меня подсос воздуха идет... Выкидывать узел не хочу!!!!.... Думаю сие дияние - это ни есть гуд...
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Я ремонтировал путём увеличения отверстия в самом пауке разверткой, и проточки пластикой втулки и насаживания на неё другой из латуни по размеру развертки....прошло с тех пор порядка 35т.км пока все ок)aassaa писал(а):А непосредственно по теме есть у кого опыт ремонта втулок оси заслонок? у меня подсос воздуха идет... Выкидывать узел не хочу!!!!.... Думаю сие дияние - это ни есть гуд...
-
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
- Двигатель:: 6G74 MPI DOCH
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Vitaliy666 паук это немного другое на ск я понимаю... Как протачивал втулку я так понимаю без снятия ее со штока - не реально?.... Зачем разворачивал ведь там запрессована уже обойма из бронзы скорее всего...? Или я не врубаюсь в твою писанину...
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Вот часть паукаaassaa писал(а):Vitaliy666 паук это немного другое на ск я понимаю... Как протачивал втулку я так понимаю без снятия ее со штока - не реально?.... Зачем разворачивал ведь там запрессована уже обойма из бронзы скорее всего...? Или я не врубаюсь в твою писанину...

Вот отверстие развернутое

разворачивал потому что, оно было яйцом...выработка, возвращал опять нормальную форму.
Втулку конечно только снимать с оси...к сожалению что сделал со втулкой не нашел фоток в телефоне((( но суть сама понятна
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Скорее паук - это следующая деталь, между головками о той, где ось заслонок.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Ну значит выпускной коллектор))) кстати на счёт выкидывания...когда едешь то чётко чувствуется второе дыхание после 3500 оборотов... соответственно и на низких более высокий момент, а если выкинуть то всегда будет как будто на высоких, а часто ли вы больше 3500 крутите двигатель....?
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Без заслонок как раз сильнее чувствуется второе дыхание на высоких оборотах, на фоне низкой тяги при оборотах менее 3 тысяч.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
А что писал?владимир михайлович писал(а):Без заслонок как раз сильнее чувствуется второе дыхание на высоких оборотах, на фоне низкой тяги при оборотах менее 3 тысяч.
а если выкинуть то всегда будет как будто на высоких, а часто ли вы больше 3500 крутите двигатель....?
Соответветсвенно низкая тяга на меньших оборотах....
-
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
- Двигатель:: 6G74 MPI DOCH
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Решил проблему с подсосом воздуха через блок заслонок выточили все втулки - из черного фторопласта. Старые были изношены. Между камерами у меня стояло всего две втулки с резинками остальные были резинки без втулок... были они там (втулки) не были - не известно... Сделали на каждую перегородку втулку +внешнюю через которую сосало. Ось заслонок не люфтит и крутится без особых усилий...






pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
ну вот только я на втулку внешнюю делал колечко своеобразное...внутри так же были две втулки, остальные просто резинки их не трогал...вообщем все тоже самое))) главное приятно что работает а не просто удалено...
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 27 сен 2012, 14:15
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Шариот Грандис
- Откуда: Сергиев Посад
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Приветствую,
на втулку внешнюю делал колечко своеобразное, какой формы колечко, и из какого материала?
на втулку внешнюю делал колечко своеобразное, какой формы колечко, и из какого материала?
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
наверно не правильно выразился трубка на втулку, вытачивал внешнюю часть по размеру развертки и внутреннюю по размеру втулки, и эту трубку посадил внатяг на клей. Трубку из латуни выточил...asketuu писал(а):Приветствую,
на втулку внешнюю делал колечко своеобразное, какой формы колечко, и из какого материала?
- юрок
- Сообщения: 766
- Зарегистрирован: 02 июл 2007, 00:24
- Двигатель:: 6G75, 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.8 i , Mitsubishi Pajero Sport 1
- Откуда: Архангельская обл.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Просто решил проверить сегодня я эти заслонки, начитался тут ужасов про них. Снял коллектор, эти болтики которые держат заслонки закручены такое ощущение, что просто от руки. Пробег всего 68000 км..Решил их выкинуть. Изменений в работе и динамике не заметил.
Montero Sport 3л.2001-продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
-
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Блин, я тут восстанавливаю этот блок. Винтики эти развальцованы, отверткой хрен выкрутишь - срезает головку. А вот ведь, сами по себе выкручиваются в двигателе.
Сегодня был в сервисе, где всегда ремонтируюсь, а у них падж4 стоял, и на нем двигатель стучит. Они коллектор сдернули - а там болтика на заслонке не хватает. И висит она уже на соплях. В коллекторе на стенках от заслонок выработка.
Так что следите за заслонками, даже если машинка свежая...
Сегодня был в сервисе, где всегда ремонтируюсь, а у них падж4 стоял, и на нем двигатель стучит. Они коллектор сдернули - а там болтика на заслонке не хватает. И висит она уже на соплях. В коллекторе на стенках от заслонок выработка.
Так что следите за заслонками, даже если машинка свежая...
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
-
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
- Двигатель:: 6G74 MPI DOCH
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Сегодня пришел эл. клапан привода блока заслонок (у меня он был мертвый)
Поменял - все работает. Кстати на низах тяга заметно получше стала.....
Зря удаляете сий элемент двига...
Поменял - все работает. Кстати на низах тяга заметно получше стала.....

Зря удаляете сий элемент двига...

pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
- юрок
- Сообщения: 766
- Зарегистрирован: 02 июл 2007, 00:24
- Двигатель:: 6G75, 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.8 i , Mitsubishi Pajero Sport 1
- Откуда: Архангельская обл.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Зато я сплю спокойно. Лично я вообще ни какой разницы не заметил, что с ними что бес.aassaa писал(а):Сегодня пришел эл. клапан привода блока заслонок (у меня он был мертвый)
Поменял - все работает. Кстати на низах тяга заметно получше стала.....![]()
Зря удаляете сий элемент двига...
Montero Sport 3л.2001-продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
-
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 14:33
- Двигатель:: 6G74, бензинка
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 3500 V6
- Откуда: Владимирская обл.
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Прочитал весь пост: Прошу сильно не пинать-как эти заслонки демонтировать, что нужно из инструментов и приспособ и как по времени?
Подсос воздуха слышен - только сейчас я допетрил что это и откуда исходит 


- юрок
- Сообщения: 766
- Зарегистрирован: 02 июл 2007, 00:24
- Двигатель:: 6G75, 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.8 i , Mitsubishi Pajero Sport 1
- Откуда: Архангельская обл.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Нужно три прокладки на коллектор и одну под трубку. 1.Снимается впускной коллектор. 2. разделяется 3. откручиваются шесть заслонок, каждая на 2 болтиках маленьких. 4. вытаскивается тяга на которой стояли заслонки и глушатся отверстия , болтиками с шайбами можно с резиновой прокладкой можно с герметиком. Я за 1.5 часа всё сделал, был опыт снятия коллектора на 6G72. Инструмента особого не надо ,набор головок хороший.Вроде всё. Удачи.
Montero Sport 3л.2001-продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
-
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 14:33
- Двигатель:: 6G74, бензинка
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 3500 V6
- Откуда: Владимирская обл.
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Большое мерси
На выходных, думаю, займусь удалением этих СТРАШНЫХ заслонок.
