Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
Bondar
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 15:41
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: PAJERO '97
Откуда: ТОМСК
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение Bondar »

Кто знает номер привода, этих заслонок.
Pajero II v45w 6G74 DOHC АКПП 1997 г.
aassaa
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
Двигатель:: 6G74 MPI DOCH
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение aassaa »

BMV писал(а):Прочитал весь пост: Прошу сильно не пинать-как эти заслонки демонтировать, что нужно из инструментов и приспособ и как по времени? :=-O: Подсос воздуха слышен - только сейчас я допетрил что это и откуда исходит :!:
ну и зря... ::-D:
Bondar писал(а):Кто знает номер привода, этих заслонок.
имеешь ввиду вакуумник?
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
Аватара пользователя
Bondar
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 15:41
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: PAJERO '97
Откуда: ТОМСК
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение Bondar »

Да вакуумник. который крутит заслонки.
Pajero II v45w 6G74 DOHC АКПП 1997 г.
aassaa
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
Двигатель:: 6G74 MPI DOCH
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение aassaa »

Bondar писал(а):Да вакуумник. который крутит заслонки.
чот на схеме не обозначен не могу найти
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение AlexPoli »

без заслонок давно катаюсь... до 3500 тяги по городу хватает по ровному асфальту а вот по каши снеговой чувствуется нехватка особенно на второй ... приходится больше крутить мотор.... есть у меня бу заслонки в ближайшие время тоже хочу восстановить втулочки и поставить... болтики заслонок посадить на фиксатор резьбы....
ММС PAJERO Sport 2008 3.2
Аватара пользователя
TubT74
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 15:42
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero VI
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск (174)
Поблагодарили: 1 раз

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение TubT74 »

двигатель 6G75, пробег 53 тыщ,
два дня назад неожиданно появился металлический звук на низах, но после 2000-2500 пропадает, может это заслонки ?
разобрал двигатель сверху смотрю все в говнище :=-O: масло Eneos SM 5W50 Synthetic, до этого Mobil по заверению ОД
заслонки вроде все накрепко прикручены, люфта нет, Кто стучит тогда ? :]:-O:
Вложения
DSC_0410_новый размер.jpg
DSC_0413_новый размер.jpg
DSC_0416_новый размер.jpg
Mitsubishi Pajero VI, engine 6G75
Аватара пользователя
юрок
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 02 июл 2007, 00:24
Двигатель:: 6G75, 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.8 i , Mitsubishi Pajero Sport 1
Откуда: Архангельская обл.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение юрок »

Да, по состоянию масло и в прям кака. Может оно левое было? Был спорт тоже ездил на 5W50 Mobil , при вскрытии когда менял свечные кольца состояние было идеал , как у кота яйца :*PARDON*: Но покупал я его у проверенных людей.
Montero Sport 3л.2001-продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
Аватара пользователя
TubT74
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 15:42
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero VI
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск (174)
Поблагодарили: 1 раз

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение TubT74 »

масло Eneos беру у них, там же и замена
http://www.exist.ru/about/Contacts.aspx?id=323
а Mobil эти лили http://www.chel-mitsubishi.ru/
Mitsubishi Pajero VI, engine 6G75
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение Карбафос »

Не жужите про масло Енеос! Вопрос не в марке, а подлиности! Я на этом как раз 5W30 Енеосе уже с год летаю.
3 замены...капля в каплю. Щас поймать палёнку сложно. Залить её может кто угодно.
Я лично покупаю в канистрах у одного продавца..парень проверенный. И то...всё может быть.
За деньги...чо хоть втюхают на СТО. Вам совет...промойте маслянную систему и покатайте Шел..настоящий.
У него, шикарная моющая способность...Я бы, покатал на нём с промывкой и частой!!! сменой масла.
У меня была трабла с гидриками (хотел уже менять), щас после Енеоса тишина и нулевой расход...сам в шоке.
Выбор за вами..ваш пепелац то. :*THANK*: :*VICTORY*:
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
TubT74
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 15:42
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero VI
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск (174)
Поблагодарили: 1 раз

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение TubT74 »

Карбафос писал(а):Не жужите про масло Енеос!
я и не жужжу, Енеос беру existе там же у них меняю, че непонятного, перед эти офицыалы лили мобил мамой клянутся ::-D: ,
вы что так взбеленились то, мне похеру чего вы там думаете, я говорю так как оно есть и что делать я тоже знаю, вопрос в другом какое теперь туда залить чтоб опять такого говна там не образовалось.
Mitsubishi Pajero VI, engine 6G75
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение Карбафос »

TubT74 писал(а):
Карбафос писал(а):Не жужите про масло Енеос!
я и не жужжу, Енеос беру existе там же у них меняю, че непонятного, перед эти офицыалы лили мобил мамой клянутся ::-D: ,
вы что так взбеленились то, мне похеру чего вы там думаете, я говорю так как оно есть и что делать я тоже знаю, вопрос в другом какое теперь туда залить чтоб опять такого говна там не образовалось.
Я вам отписал... Хотите промывочное масло...хотите Шел (легальный). Выбор за вами. Но я бы, на вашем авто, не экономил.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
aassaa
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
Двигатель:: 6G74 MPI DOCH
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение aassaa »

AlexPoli писал(а): есть у меня бу заслонки в ближайшие время тоже хочу восстановить втулочки и поставить... болтики заслонок посадить на фиксатор резьбы....
Тоже фиксатор хотел применить но на днях снимал впуск - все как собирал так и есть... :)
По моему скромному мнению заслонки раскалываются и откручиваются только в том случае если есть люфт самой оси заслонок. С завода я понял что идет всего 2 втулки межкамерные (у меня так было когда разбирал я поставил 5) - так вот они то ли усадку дают со временем. то ли изнашиваются. ось начинает тилипаться - результат известен.... Заслонки на гровер фиксируются и при исправной оси вряд ли откручивались бы а уж тем паче раскалывались. Вообщем не стал я с фиксатором париться :)
TubT74 писал(а):двигатель 6G75, пробег 53 тыщ,
за 53 тыка так двиг засрать :]:-O: чача какая то лилась... :m/:
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
Frank NN
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 20:50
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение Frank NN »

aassaa писал(а):Решил проблему с подсосом воздуха через блок заслонок выточили все втулки - из черного фторопласта. Старые были изношены. Между камерами у меня стояло всего две втулки с резинками остальные были резинки без втулок... были они там (втулки) не были - не известно... Сделали на каждую перегородку втулку +внешнюю через которую сосало. Ось заслонок не люфтит и крутится без особых усилий...
Изображение
Изображение
Изображение
Добрый день!
Если не затруднит, выложи пожалуйста размеры втулок.
И скажи пожалуйста: внешнюю поменять без разбора (просто насадив на ось) не получится?
Спасибо. :*THANK*:
Джорджевич(P4) 3,8
aassaa
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
Двигатель:: 6G74 MPI DOCH
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение aassaa »

Frank NN
у тебя 3,8 там вроде как заслонки другие нет?
размеры не помню старая втулка где то валяется но толку с нее...
снимал впуск разбирал заслонки - отдавал токарю он промерял
точить трудно т.к. кромка которую обозначил на фото тонкая а фторопласт - материал мягковастый - заминает...
Изображение
Frank NN писал(а): И скажи пожалуйста: внешнюю поменять без разбора (просто насадив на ось) не получится?
нет
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
Frank NN
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 20:50
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение Frank NN »

Спасибо! Я когда снимал для замены свечей ВК, то посадил на высоко температурный клей эти заслонки.Они может по форме и отличаются, но не сильно.Вот внешняя втулка вроде начала чуть пропускать воздух. Будум тогда снимать и определяться по ходу.
Джорджевич(P4) 3,8
aassaa
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
Двигатель:: 6G74 MPI DOCH
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение aassaa »

Frank NN писал(а):Вот внешняя втулка вроде начала чуть пропускать воздух. Будум тогда снимать и определяться по ходу.
там по ходу должно быть уплотнительное кольцо резиновое по крайней мере проточка под что то там есть...
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
Frank NN
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 20:50
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение Frank NN »

aassaa писал(а):
Frank NN писал(а):Вот внешняя втулка вроде начала чуть пропускать воздух. Будум тогда снимать и определяться по ходу.
там по ходу должно быть уплотнительное кольцо резиновое по крайней мере проточка под что то там есть...
У нас там отверстие в ВК (из которого выходит ось заслонок) закрыто накладкой на двух винтиках.
Сначала надо открутить винтики, затем снять накладку, а там дальше не знаю что.Надо смотреть.
Может попробовать без разбора чем-нибудь загерметизировать.
Джорджевич(P4) 3,8
aassaa
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
Двигатель:: 6G74 MPI DOCH
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение aassaa »

Frank NN писал(а):Надо смотреть.
Может попробовать без разбора чем-нибудь загерметизировать.
вряд ли - ось ведь должна поворачиваться...
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
Олег....
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение Олег.... »

Друзья, дайте совет, как правильно собрать заслонки, чтобы уже забыть про них навсегда? Чтобы не раскрутились никогда!

Мне все это дело выточили (втулки, заглушки). Пришло время собирать впуск.
Здесь писали, что сажают на фиксатор резьбы (я так понимаю красный).
Мой дядька, работает на авиазаводе, говорит не морочить голову, и собирать на эпоксидной смоле (типа в самолетах так делают).
Закернить/развальцевать толком там даже не знаю как - особо то не подлезешь. Да и родные болты были развальцованы - а все равно у людей раскручиваются.

Короче как сделать грамотнее всего?
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
Аватара пользователя
Pajerist
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 27 май 2010, 12:41
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение Pajerist »

Чтобы удостовериться что лучше произведите эксперемент. Возьмите несколько болтов с гайками и закрутите гайки через разные фиксаторы резьбы. Потом попробуйте открутить - и вы будите уверены и спокойны, и люди на форуме будут в курсе!
PAJERO 2 3.5 DOHC MPI МТ 1995 продал
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»