Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
В том, что польза от заслонок есть - спора нет. В повышении экономичности - вопрос. А технологическое решение узла - плохое. Вот и выбирай.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Блин, как народ не чувствует работы заслонок. Я не понимаю. У меня когда клапан электровакуумный умирал на этих заслонках я прекрасно чувствовал, когда они работают, а когда нет. Даже с колосальным подсосом воздуха через ось.
Динамика разгона отличается очень заметно!
Как себе поставлю эти заслонки, отпишусь обязательно по расходу. Их восстановили, сейчас жду свечей, прокладок и прочего для замены...
Динамика разгона отличается очень заметно!
Как себе поставлю эти заслонки, отпишусь обязательно по расходу. Их восстановили, сейчас жду свечей, прокладок и прочего для замены...
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Дело еще в том, что умирающий клапан оставляет заслонки в одном из двух положений, а при удалении воздух идет сразу по двум каналам
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- юрок
- Сообщения: 766
- Зарегистрирован: 02 июл 2007, 00:24
- Двигатель:: 6G75, 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.8 i , Mitsubishi Pajero Sport 1
- Откуда: Архангельская обл.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Я понять не могу вы что на F1 машинах ездите , так для этого надо было другую машину покупать, а не из паджеро все соки выжимать. Мне на 3.8 динамики и без них хватает и на обгонах рвёт и так всё без заметных изменений. Спорить больше не буду каждый сам решает плюсы и минусы этих заслонок, просто выразил свою точку зрения 

Montero Sport 3л.2001-продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
- витал71
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород 52
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
вы уважаемый смотрю не на оке ездитеюрок писал(а):Я понять не могу вы что на F1 машинах ездите , так для этого надо было другую машину покупать, а не из паджеро все соки выжимать. Мне на 3.8 динамики и без них хватает и на обгонах рвёт и так всё без заметных изменений. Спорить больше не буду каждый сам решает плюсы и минусы этих заслонок, просто выразил свою точку зрения

а соки никто не выжимает,эксплуатация согласно конструкции авто.
имхо их надо или менять или ремонтировать
- дядя Джека
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 21 авг 2011, 18:21
- Двигатель:: 6G74,GDI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро,японец,99г., рестайл
- Откуда: Ангарск
- Откуда: Ангарск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
и ещё: они реально страшные



тел.:т.8-902-769-два два- четыре девять
- юрок
- Сообщения: 766
- Зарегистрирован: 02 июл 2007, 00:24
- Двигатель:: 6G75, 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.8 i , Mitsubishi Pajero Sport 1
- Откуда: Архангельская обл.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Это я так, к слову и к примеру сказалвитал71 писал(а):вы уважаемый смотрю не на оке ездитеюрок писал(а):Я понять не могу вы что на F1 машинах ездите , так для этого надо было другую машину покупать, а не из паджеро все соки выжимать. Мне на 3.8 динамики и без них хватает и на обгонах рвёт и так всё без заметных изменений. Спорить больше не буду каждый сам решает плюсы и минусы этих заслонок, просто выразил свою точку зрения![]()
а соки никто не выжимает,эксплуатация согласно конструкции авто.
имхо их надо или менять или ремонтировать

Montero Sport 3л.2001-продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
- дядя Джека
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 21 авг 2011, 18:21
- Двигатель:: 6G74,GDI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро,японец,99г., рестайл
- Откуда: Ангарск
- Откуда: Ангарск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
кстати на моём втором П-2 99г.в.(6G74 GDI) заслонки отсутствуют напрочь,видать самураи одумались к девятому году 

тел.:т.8-902-769-два два- четыре девять
-
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
- Двигатель:: 6G74 MPI DOCH
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
ну к четвертому поколению опять передумали....дядя Джека писал(а):кстати на моём втором П-2 99г.в.(6G74 GDI) заслонки отсутствуют напрочь,видать самураи одумались к девятому году
регулир впускной тракт используется почти всеми автопроизводителями
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
- AlexPoli
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Барнаул
- Откуда: БАРНАУЛ
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
В ней объясняется зачем изменяют фазы газов распределения на машине...дак вот наш впускной коллектор выполняет точно ту же функцию ///// это полный бред.. фаза это фаза..... впуск регулирует только наполнение воздушной смеси....
ММС PAJERO Sport 2008 3.2
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Да вы что))) а вот там написано про наполнение воздухом...и про разные отверстия, и что тем меньше отверстие тем больше скорость потока, и тем больше воздуха можно напихать в цилиндры...это тоже наверно бред написан?( вы хоть ссылку открывали?))) Кстати наш паук с заслонками выполняет именно эту же функцию, ну и где бред?
Для тех актов танке и лень открывать ссылки...
Для тех актов танке и лень открывать ссылки...
Вот последнее предложение очень так в тему, в нашем случае эффект достигается путём изменения геометрии выпускного коллектора....Действительно важным законом газодинамики является один из законов Бернулли, одно из следствий которого - падение скорости потока при увеличении проходного сечения. Свечку задувают сложив губы в трубочку, а не улыбнувшись во весь рот. Настоящим препятствием при требуемом увеличении мощности стала необходимость использования дополнительного клапана - два клапана означают вдвое увеличившееся проходное сечение - так можно затолкать побольше смеси в цилиндр на высоких оборотах. Но сатурация (наполнение) воздухом цилиндра на низких оборотах пропорционально затрудняется.
Точка эффективного момента перемещается в область 4000 оборотов и выше - становится неудобно ездить в городе - машина плохо тянет "снизу". Именно по этой причине, на автомобилях стали появляться системы переменного газораспределения - и не всегда важно, как именно достигается требуемый эффект - управлением высотой подъема клапанов, или полным "отключением" одного из них на низких оборотах...
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Когда задуваешь свечку губы складаешь в трубочку, но когда бежишь-задыхаешься, организм, не зная видимо закона Бернулли, клапан (рот и глотку) открывает по максимуму.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
В биологию ударимся?))) легко...а давайте задумаемся, почему задыхаемся? наверно потому, что кислорода в крови не хватает, а значит и мышцы уже не настолько эффективно работают как раньше, вот и открывается ваша глотка, чтобы хоть как-то раскачать ваш организм...а то глядишь дыхалка совсем перестанет вкачивать воздух...т.е. увеличиваем входное отверстие на малых оборотах...владимир михайлович писал(а):Когда задуваешь свечку губы складаешь в трубочку, но когда бежишь-задыхаешься, организм, не зная видимо закона Бернулли, клапан (рот и глотку) открывает по максимуму.
в двигателе так же на малых оборотах большая дырка, на больших маленькая(потому как, двигатель может работать на больших оборотах и не устает)) и не уменьшается с оборотами объем прокачанный))
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Вот и я говорю, что для увеличения коэфициента наполнения рот открывается.
Хорошо, для увеличения наполнения цилиндров на малых (2000) оборотов продвинутые моторы отключают один клапан из двух. Аесли бы были 4 клапана, сколько бы надо было отключать? А если вообще на время впуска снималась бы головка и впуск шел по всему диаметру цилиндра?
У дизельных двигателей вопрос заполнения на всасывании также не маловажный. Есть ли у дизельных моторов такие прибамбасы, как отключение половины клапанов на всасывангии?
Нет спору в том, что грамотно подобранная резонансная система впуска повысит наполнение на определенных режимах, но сравнение с отключением клапана и свечкой...
Не удобно ездить на малых оборотах? Но ведь есть некоторые машины без заслонок, а ездить удобно (крузак например).
Жаль, что нет пытливого добровольца для проверки реальной разницы. Надо то всего проехать отмеренный участок с открытыми заслонками и с работающей системой. Секундомер покажет, за что боремся.
Хорошо, для увеличения наполнения цилиндров на малых (2000) оборотов продвинутые моторы отключают один клапан из двух. Аесли бы были 4 клапана, сколько бы надо было отключать? А если вообще на время впуска снималась бы головка и впуск шел по всему диаметру цилиндра?
У дизельных двигателей вопрос заполнения на всасывании также не маловажный. Есть ли у дизельных моторов такие прибамбасы, как отключение половины клапанов на всасывангии?
Нет спору в том, что грамотно подобранная резонансная система впуска повысит наполнение на определенных режимах, но сравнение с отключением клапана и свечкой...
Не удобно ездить на малых оборотах? Но ведь есть некоторые машины без заслонок, а ездить удобно (крузак например).
Жаль, что нет пытливого добровольца для проверки реальной разницы. Надо то всего проехать отмеренный участок с открытыми заслонками и с работающей системой. Секундомер покажет, за что боремся.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Bondar
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 13 дек 2010, 15:41
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: PAJERO '97
- Откуда: ТОМСК
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Кто нибудь знает номер этого привода или чем можно заменить?
Pajero II v45w 6G74 DOHC АКПП 1997 г.
-
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 02 окт 2013, 00:11
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Ндааа... всё прочитал, а воз и ныне там... Вопрос удалять ли эти заслонки нафиг от греха, или ремонтировать в случае люфта так и остаётся открыт... Проблеме, я так понимаю не первый год, неужели никто до сих пор не знает, что говорят сами япошки про этот узел? В здешнем клубном сервисе (Автофор) вполне официально заявляют, что даже официалы при замене свечей по умолчанию ампутируют этот узел.... Так ли это? Прошу уважаемых официалов прокомментировать это утверждение... (подтвердить или опровергнуть)
Mitsubishi Pajero IV 3.8 V6
Всесезонка Maxxis 771-AT 265/65 R17
Домкрат обыкновенный, балонник, монтировка, насос.
Прокладка между рулём и сиденьем со стажем.
МД X-Terra 705, лопата, топор.
Всесезонка Maxxis 771-AT 265/65 R17
Домкрат обыкновенный, балонник, монтировка, насос.
Прокладка между рулём и сиденьем со стажем.
МД X-Terra 705, лопата, топор.
-
- Сообщения: 3541
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
ты знаешь я как уже пол года их удалил, воздух сосали, лень было морочится, снял и все. отверстия заделал. ни хрена разницы не замечаю, ни по расходу ни по динамике,как уж тут динамика на 35 тапках )))) щас увидел тему и вспомнил - что я их удалил ....
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
-
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
К стати, все забываю написать, а тут вы тему подняли.
Я у себя когда восстанавливал, обратил внимание на один факт. У меня проблема была просто в подсосе воздуха через ось. Сами заслонки сидели крепко и хорошо. Я думаю, разбалтываются они у тех, у кого стопорный упор оси не настроен. Есть там такой винтик рядом с вакуумным клапаном. Если он настроен не правильно или под ним большая выработка, то при перекрытии короткого канала ось тормозится не стопором, а сами пластинки заслонок внутри впуска упираются в стенку и от этого разбалтываются и ломаются!
Так что у кого этот узел работает - следите за упором.
Я у себя когда восстанавливал, обратил внимание на один факт. У меня проблема была просто в подсосе воздуха через ось. Сами заслонки сидели крепко и хорошо. Я думаю, разбалтываются они у тех, у кого стопорный упор оси не настроен. Есть там такой винтик рядом с вакуумным клапаном. Если он настроен не правильно или под ним большая выработка, то при перекрытии короткого канала ось тормозится не стопором, а сами пластинки заслонок внутри впуска упираются в стенку и от этого разбалтываются и ломаются!
Так что у кого этот узел работает - следите за упором.
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 20:41
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Kia Sorento 3.5
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Всем привет от сорентоводов.
В Kia Sorento стоит 6G74 с пресловутыми заслонками, так сама Kia выпустила сервисный бюллетень по замене всей средней части впускного коллектора. В новом коллекторе решается проблема улёта заслонок и подсоса воздуха. Номер детали на соренто 29222-39800QQK. Стоит сравнительно конейки, в теории должен подходить и на паджеры но лучше конечно поискать родную деталь.
Вот аналогичная тема у сорентоводов http://sorento.kia-club.ru/forum/viewto ... 1&start=90
Многие уже заказали рем комплект и поменяли.
Сервисные бюллетени:
- KCR08-12-P022-BL
- KT2008020601
- KT2008052101
В Kia Sorento стоит 6G74 с пресловутыми заслонками, так сама Kia выпустила сервисный бюллетень по замене всей средней части впускного коллектора. В новом коллекторе решается проблема улёта заслонок и подсоса воздуха. Номер детали на соренто 29222-39800QQK. Стоит сравнительно конейки, в теории должен подходить и на паджеры но лучше конечно поискать родную деталь.
Вот аналогичная тема у сорентоводов http://sorento.kia-club.ru/forum/viewto ... 1&start=90
Многие уже заказали рем комплект и поменяли.
Сервисные бюллетени:
- KCR08-12-P022-BL
- KT2008020601
- KT2008052101
-
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 02 окт 2013, 00:11
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Фото регулируемого винтика ( при износе рычажка-упора нужно его регулировать) Вот ссылка.Олег.... писал(а):К стати, все забываю написать, а тут вы тему подняли.
Я у себя когда восстанавливал, обратил внимание на один факт. У меня проблема была просто в подсосе воздуха через ось. Сами заслонки сидели крепко и хорошо. Я думаю, разбалтываются они у тех, у кого стопорный упор оси не настроен. Есть там такой винтик рядом с вакуумным клапаном. Если он настроен не правильно или под ним большая выработка, то при перекрытии короткого канала ось тормозится не стопором, а сами пластинки заслонок внутри впуска упираются в стенку и от этого разбалтываются и ломаются!
Так что у кого этот узел работает - следите за упором.
Последний раз редактировалось Amag79 28 ноя 2013, 23:36, всего редактировалось 1 раз.
Mitsubishi Pajero IV 3.8 V6
Всесезонка Maxxis 771-AT 265/65 R17
Домкрат обыкновенный, балонник, монтировка, насос.
Прокладка между рулём и сиденьем со стажем.
МД X-Terra 705, лопата, топор.
Всесезонка Maxxis 771-AT 265/65 R17
Домкрат обыкновенный, балонник, монтировка, насос.
Прокладка между рулём и сиденьем со стажем.
МД X-Terra 705, лопата, топор.