Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение Владимир Михайлович »

В том, что польза от заслонок есть - спора нет. В повышении экономичности - вопрос. А технологическое решение узла - плохое. Вот и выбирай.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Олег....
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение Олег.... »

Блин, как народ не чувствует работы заслонок. Я не понимаю. У меня когда клапан электровакуумный умирал на этих заслонках я прекрасно чувствовал, когда они работают, а когда нет. Даже с колосальным подсосом воздуха через ось.
Динамика разгона отличается очень заметно!
Как себе поставлю эти заслонки, отпишусь обязательно по расходу. Их восстановили, сейчас жду свечей, прокладок и прочего для замены...
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение Владимир Михайлович »

Дело еще в том, что умирающий клапан оставляет заслонки в одном из двух положений, а при удалении воздух идет сразу по двум каналам
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
юрок
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 02 июл 2007, 00:24
Двигатель:: 6G75, 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.8 i , Mitsubishi Pajero Sport 1
Откуда: Архангельская обл.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение юрок »

Я понять не могу вы что на F1 машинах ездите , так для этого надо было другую машину покупать, а не из паджеро все соки выжимать. Мне на 3.8 динамики и без них хватает и на обгонах рвёт и так всё без заметных изменений. Спорить больше не буду каждый сам решает плюсы и минусы этих заслонок, просто выразил свою точку зрения :*PARDON*:
Montero Sport 3л.2001-продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение витал71 »

юрок писал(а):Я понять не могу вы что на F1 машинах ездите , так для этого надо было другую машину покупать, а не из паджеро все соки выжимать. Мне на 3.8 динамики и без них хватает и на обгонах рвёт и так всё без заметных изменений. Спорить больше не буду каждый сам решает плюсы и минусы этих заслонок, просто выразил свою точку зрения :*PARDON*:
вы уважаемый смотрю не на оке ездите ::-D:
а соки никто не выжимает,эксплуатация согласно конструкции авто.
имхо их надо или менять или ремонтировать
Аватара пользователя
дядя Джека
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 18:21
Двигатель:: 6G74,GDI
Мой автомобиль(и):: Паджеро,японец,99г., рестайл
Откуда: Ангарск
Откуда: Ангарск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение дядя Джека »

IMG_3515.JPG
а это мои,они ваще не шевелились пока кокс не снял
и ещё:
IMG_3519.JPG
они реально страшные :=-O: :=-O: :=-O:
тел.:т.8-902-769-два два- четыре девять
Аватара пользователя
юрок
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 02 июл 2007, 00:24
Двигатель:: 6G75, 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.8 i , Mitsubishi Pajero Sport 1
Откуда: Архангельская обл.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение юрок »

витал71 писал(а):
юрок писал(а):Я понять не могу вы что на F1 машинах ездите , так для этого надо было другую машину покупать, а не из паджеро все соки выжимать. Мне на 3.8 динамики и без них хватает и на обгонах рвёт и так всё без заметных изменений. Спорить больше не буду каждый сам решает плюсы и минусы этих заслонок, просто выразил свою точку зрения :*PARDON*:
вы уважаемый смотрю не на оке ездите ::-D:
а соки никто не выжимает,эксплуатация согласно конструкции авто.
имхо их надо или менять или ремонтировать
Это я так, к слову и к примеру сказал :*DRINK*:
Montero Sport 3л.2001-продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
Аватара пользователя
дядя Джека
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 18:21
Двигатель:: 6G74,GDI
Мой автомобиль(и):: Паджеро,японец,99г., рестайл
Откуда: Ангарск
Откуда: Ангарск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение дядя Джека »

кстати на моём втором П-2 99г.в.(6G74 GDI) заслонки отсутствуют напрочь,видать самураи одумались к девятому году :lol:
тел.:т.8-902-769-два два- четыре девять
aassaa
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
Двигатель:: 6G74 MPI DOCH
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение aassaa »

дядя Джека писал(а):кстати на моём втором П-2 99г.в.(6G74 GDI) заслонки отсутствуют напрочь,видать самураи одумались к девятому году :lol:
ну к четвертому поколению опять передумали....
регулир впускной тракт используется почти всеми автопроизводителями
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение AlexPoli »

В ней объясняется зачем изменяют фазы газов распределения на машине...дак вот наш впускной коллектор выполняет точно ту же функцию ///// это полный бред.. фаза это фаза..... впуск регулирует только наполнение воздушной смеси....
ММС PAJERO Sport 2008 3.2
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение Vitaliy666 »

Да вы что))) а вот там написано про наполнение воздухом...и про разные отверстия, и что тем меньше отверстие тем больше скорость потока, и тем больше воздуха можно напихать в цилиндры...это тоже наверно бред написан?( вы хоть ссылку открывали?))) Кстати наш паук с заслонками выполняет именно эту же функцию, ну и где бред?

Для тех актов танке и лень открывать ссылки...
Действительно важным законом газодинамики является один из законов Бернулли, одно из следствий которого - падение скорости потока при увеличении проходного сечения. Свечку задувают сложив губы в трубочку, а не улыбнувшись во весь рот. Настоящим препятствием при требуемом увеличении мощности стала необходимость использования дополнительного клапана - два клапана означают вдвое увеличившееся проходное сечение - так можно затолкать побольше смеси в цилиндр на высоких оборотах. Но сатурация (наполнение) воздухом цилиндра на низких оборотах пропорционально затрудняется.

Точка эффективного момента перемещается в область 4000 оборотов и выше - становится неудобно ездить в городе - машина плохо тянет "снизу". Именно по этой причине, на автомобилях стали появляться системы переменного газораспределения - и не всегда важно, как именно достигается требуемый эффект - управлением высотой подъема клапанов, или полным "отключением" одного из них на низких оборотах...
Вот последнее предложение очень так в тему, в нашем случае эффект достигается путём изменения геометрии выпускного коллектора....
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение Владимир Михайлович »

Когда задуваешь свечку губы складаешь в трубочку, но когда бежишь-задыхаешься, организм, не зная видимо закона Бернулли, клапан (рот и глотку) открывает по максимуму.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение Vitaliy666 »

владимир михайлович писал(а):Когда задуваешь свечку губы складаешь в трубочку, но когда бежишь-задыхаешься, организм, не зная видимо закона Бернулли, клапан (рот и глотку) открывает по максимуму.
В биологию ударимся?))) легко...а давайте задумаемся, почему задыхаемся? наверно потому, что кислорода в крови не хватает, а значит и мышцы уже не настолько эффективно работают как раньше, вот и открывается ваша глотка, чтобы хоть как-то раскачать ваш организм...а то глядишь дыхалка совсем перестанет вкачивать воздух...т.е. увеличиваем входное отверстие на малых оборотах...
в двигателе так же на малых оборотах большая дырка, на больших маленькая(потому как, двигатель может работать на больших оборотах и не устает)) и не уменьшается с оборотами объем прокачанный))
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение Владимир Михайлович »

Вот и я говорю, что для увеличения коэфициента наполнения рот открывается.
Хорошо, для увеличения наполнения цилиндров на малых (2000) оборотов продвинутые моторы отключают один клапан из двух. Аесли бы были 4 клапана, сколько бы надо было отключать? А если вообще на время впуска снималась бы головка и впуск шел по всему диаметру цилиндра?
У дизельных двигателей вопрос заполнения на всасывании также не маловажный. Есть ли у дизельных моторов такие прибамбасы, как отключение половины клапанов на всасывангии?
Нет спору в том, что грамотно подобранная резонансная система впуска повысит наполнение на определенных режимах, но сравнение с отключением клапана и свечкой...
Не удобно ездить на малых оборотах? Но ведь есть некоторые машины без заслонок, а ездить удобно (крузак например).
Жаль, что нет пытливого добровольца для проверки реальной разницы. Надо то всего проехать отмеренный участок с открытыми заслонками и с работающей системой. Секундомер покажет, за что боремся.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Bondar
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 15:41
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: PAJERO '97
Откуда: ТОМСК
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение Bondar »

Кто нибудь знает номер этого привода или чем можно заменить?
Вложения
rrrr.png
Pajero II v45w 6G74 DOHC АКПП 1997 г.
Amag79
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 00:11
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение Amag79 »

Ндааа... всё прочитал, а воз и ныне там... Вопрос удалять ли эти заслонки нафиг от греха, или ремонтировать в случае люфта так и остаётся открыт... Проблеме, я так понимаю не первый год, неужели никто до сих пор не знает, что говорят сами япошки про этот узел? В здешнем клубном сервисе (Автофор) вполне официально заявляют, что даже официалы при замене свечей по умолчанию ампутируют этот узел.... Так ли это? Прошу уважаемых официалов прокомментировать это утверждение... (подтвердить или опровергнуть)
Mitsubishi Pajero IV 3.8 V6
Всесезонка Maxxis 771-AT 265/65 R17
Домкрат обыкновенный, балонник, монтировка, насос.
Прокладка между рулём и сиденьем со стажем.
МД X-Terra 705, лопата, топор.
bubl
Сообщения: 3541
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение bubl »

ты знаешь я как уже пол года их удалил, воздух сосали, лень было морочится, снял и все. отверстия заделал. ни хрена разницы не замечаю, ни по расходу ни по динамике,как уж тут динамика на 35 тапках )))) щас увидел тему и вспомнил - что я их удалил ....
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Олег....
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение Олег.... »

К стати, все забываю написать, а тут вы тему подняли.
Я у себя когда восстанавливал, обратил внимание на один факт. У меня проблема была просто в подсосе воздуха через ось. Сами заслонки сидели крепко и хорошо. Я думаю, разбалтываются они у тех, у кого стопорный упор оси не настроен. Есть там такой винтик рядом с вакуумным клапаном. Если он настроен не правильно или под ним большая выработка, то при перекрытии короткого канала ось тормозится не стопором, а сами пластинки заслонок внутри впуска упираются в стенку и от этого разбалтываются и ломаются!

Так что у кого этот узел работает - следите за упором.
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
tom3m
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 20:41
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Kia Sorento 3.5
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение tom3m »

Всем привет от сорентоводов.

В Kia Sorento стоит 6G74 с пресловутыми заслонками, так сама Kia выпустила сервисный бюллетень по замене всей средней части впускного коллектора. В новом коллекторе решается проблема улёта заслонок и подсоса воздуха. Номер детали на соренто 29222-39800QQK. Стоит сравнительно конейки, в теории должен подходить и на паджеры но лучше конечно поискать родную деталь.

Вот аналогичная тема у сорентоводов http://sorento.kia-club.ru/forum/viewto ... 1&start=90
Многие уже заказали рем комплект и поменяли.

Сервисные бюллетени:
- KCR08-12-P022-BL
- KT2008020601
- KT2008052101
Amag79
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 00:11
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение Amag79 »

Олег.... писал(а):К стати, все забываю написать, а тут вы тему подняли.
Я у себя когда восстанавливал, обратил внимание на один факт. У меня проблема была просто в подсосе воздуха через ось. Сами заслонки сидели крепко и хорошо. Я думаю, разбалтываются они у тех, у кого стопорный упор оси не настроен. Есть там такой винтик рядом с вакуумным клапаном. Если он настроен не правильно или под ним большая выработка, то при перекрытии короткого канала ось тормозится не стопором, а сами пластинки заслонок внутри впуска упираются в стенку и от этого разбалтываются и ломаются!

Так что у кого этот узел работает - следите за упором.
Фото регулируемого винтика ( при износе рычажка-упора нужно его регулировать) Вот ссылка.
Последний раз редактировалось Amag79 28 ноя 2013, 23:36, всего редактировалось 1 раз.
Mitsubishi Pajero IV 3.8 V6
Всесезонка Maxxis 771-AT 265/65 R17
Домкрат обыкновенный, балонник, монтировка, насос.
Прокладка между рулём и сиденьем со стажем.
МД X-Terra 705, лопата, топор.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»