никакой разницыdeska писал(а):Без заслонок вряд ли получится ездить.У меня газ.Если снимать заслонки нужно перепрошивать карту впрыска на газовых мозгах.
Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
-
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
- Двигатель:: 6G74 MPI DOCH
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
deska
кольца резиновые от топливной системы ваз 10 ки по моему они там 2 видов есть толстые и есть тонкие я брал вторые
еще один момент!!!
на внешней втулке оси неплохо было бы токарю прорезать резцом еще одну канавку, под 2 - е уплотнительное колечко....
если втулка будет вытачиваться новая то еще проще - сразу 2 канавки сделать. колечки лучше прикупить сразу - чтобы сориентироваться по глубине канавки.

на фото видно что внутри коллектора имеется бронзовая втулка она не цельная а гнутая из листа
я ее выбил оправкой и по длине укоротил вдвое или даже меньше (часть ее установил обратно ближе к каналу первого горшка она центрирует ось)
теперь у меня уплотнительные кольца внутри проточенного отверстие корпуса коллектора а не внутри бронзовой втулки т.к местом соединения она перетирает резинку
не знаю понятно описал нет
кольца резиновые от топливной системы ваз 10 ки по моему они там 2 видов есть толстые и есть тонкие я брал вторые
еще один момент!!!
на внешней втулке оси неплохо было бы токарю прорезать резцом еще одну канавку, под 2 - е уплотнительное колечко....
если втулка будет вытачиваться новая то еще проще - сразу 2 канавки сделать. колечки лучше прикупить сразу - чтобы сориентироваться по глубине канавки.

на фото видно что внутри коллектора имеется бронзовая втулка она не цельная а гнутая из листа
я ее выбил оправкой и по длине укоротил вдвое или даже меньше (часть ее установил обратно ближе к каналу первого горшка она центрирует ось)
теперь у меня уплотнительные кольца внутри проточенного отверстие корпуса коллектора а не внутри бронзовой втулки т.к местом соединения она перетирает резинку
не знаю понятно описал нет
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
оригинальные оч тонкие , 1 мм прим толщиной.aassaa писал(а):ваз 10 ки по моему они там 2 видов есть толстые и есть тонкие я брал вторые
от таза не подойдут однозначно
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:10
- Двигатель:: 3.5DOHC 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1995
- Откуда: Мос. обл
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Разница есть и большая! Когда умер пневмоклапан этих самых заслонок они встали в положение "туча воздуха во всех режимах"...так вот газовые мозги не обучены лить больше горючки.В итоге получил не уравновешенную машину в диапазоне от 2000 до 3000 оборотов- рывки,прострелы,иногда хлопки.На бензине все вроде ок,за исключением расхода... наверно))Unklown писал(а):никакой разницыdeska писал(а):Без заслонок вряд ли получится ездить.У меня газ.Если снимать заслонки нужно перепрошивать карту впрыска на газовых мозгах.
Это все к слову о не очень умном гбо 3-го поколения)
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:10
- Двигатель:: 3.5DOHC 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1995
- Откуда: Мос. обл
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Все понятно объяснил))Спасибо)aassaa писал(а):deska
кольца резиновые от топливной системы ваз 10 ки по моему они там 2 видов есть толстые и есть тонкие я брал вторые
еще один момент!!!
на внешней втулке оси неплохо было бы токарю прорезать резцом еще одну канавку, под 2 - е уплотнительное колечко....
если втулка будет вытачиваться новая то еще проще - сразу 2 канавки сделать. колечки лучше прикупить сразу - чтобы сориентироваться по глубине канавки.
на фото видно что внутри коллектора имеется бронзовая втулка она не цельная а гнутая из листа
я ее выбил оправкой и по длине укоротил вдвое или даже меньше (часть ее установил обратно ближе к каналу первого горшка она центрирует ось)
теперь у меня уплотнительные кольца внутри проточенного отверстие корпуса коллектора а не внутри бронзовой втулки т.к местом соединения она перетирает резинку
не знаю понятно описал нет
Только не понятно зачем вторая канавка.Для перестраховки?Я промерил детальки везде выработка около двух десяток,получается с новой деталькой она и так там будет сидеть внатяг и плюс еще резиночка я думаю на ближайшие 150.000км этот дефект будет устранен))
- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
ищё 1н умникdeska писал(а):так вот газовые мозги не обучены лить больше горючки.В итоге получил не уравновешенную машину в диапазоне от 2000 до 3000 оборотов- рывки,прострелы,иногда хлопки

к твоему сведению,
газовые мозги тупо перещитывают время бензинового впрыска

паэтому повторю.
Разницы никакой
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:10
- Двигатель:: 3.5DOHC 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1995
- Откуда: Мос. обл
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Эм..я как бээ не хочу по трепать твою гордыню, как ты выразился - "умник еще 1н",но учите мат часть!Unklown писал(а):ищё 1н умникdeska писал(а):так вот газовые мозги не обучены лить больше горючки.В итоге получил не уравновешенную машину в диапазоне от 2000 до 3000 оборотов- рывки,прострелы,иногда хлопкида не обучены , и никогда этого не умели , папамушта это им не надо::-P:
к твоему сведению,
газовые мозги тупо перещитывают время бензинового впрыска![]()
паэтому повторю.
Разницы никакой

Третье поколение ГБО
В системах газобаллонного оборудования третьего поколения электронный блок вместе с дозатором распределителем обеспечивает распределённый синхронный впрыск газа во впускной коллектор с помощью механических форсунок. Электронный блок опирается на сигналы датчика положения дроссельной заслонки (TPS), датчика содержания кислорода в выпускном коллекторе двигателя (лямбда-зонд), датчик частоты вращения коленвала (RPM), датчика абсолютного давления (MAP) и регулирует режим подачи газа.
Индивидуальная подача газа в каждый конкретный цилиндр осуществляется дозирующим устройством — газовым инжектором. Механические форсунки открываются за счет избыточного давления в магистрали подачи газа. Электронный блок ГБО третьего поколения создает собственные топливные карты и из-за особенностей конструкции шагового дозатора недостаточно оперативно корректирует состав газовоздушной смеси.

- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
пацталомdeska писал(а):[ "умник еще 1н",но учите мат часть!![]()
Третье поколение ГБО



причём 3е поколение и мех впрыск???



ты где это выкопал

третьего поколения собственно нет как класса.
в твоём случае важно, что бензомозг учтет отсутствие заслонок, а газомозх пересчитает время
и будет всё окейно
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:10
- Двигатель:: 3.5DOHC 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1995
- Откуда: Мос. обл
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Я не знаю как у вас на алатае,но у нас 3-е поколение есть!)) У газа свои карты,а программируются они при установке гбо. В данном случае бензомосК ни каким боком не связан с газовым эбу.
В будущем если есть какие-то отклонения,едешь подстраиваешь.
То о чем начал рассуждать ты,это от 4 поколения.
В будущем если есть какие-то отклонения,едешь подстраиваешь.
То о чем начал рассуждать ты,это от 4 поколения.
- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
вот какрас в Москве её и нет
ну тогда огласи фамилию твоего ГБО и подкапотку сфотай.
ну тогда огласи фамилию твоего ГБО и подкапотку сфотай.
-
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
- Двигатель:: 6G74 MPI DOCH
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Да для нее. Еще у меня мысли были смазать смазкой эти уплотнения термостойкой смазкой (например от направляющих суппортов) но вот как она себя поведет не известно... как бы в пластилин не превратилась...deska писал(а): Только не понятно зачем вторая канавка.Для перестраховки?
С "натягом" аккуратнее т.к. на горячем моторе может клинить ось. Я так понимаю что все втулки ММС и делали с зазором на тепловое расширение...deska писал(а): Я промерил детальки везде выработка около двух десяток,получается с новой деталькой она и так там будет сидеть внатяг и плюс еще резиночка я думаю на ближайшие 150.000км этот дефект будет устранен))
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:10
- Двигатель:: 3.5DOHC 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1995
- Откуда: Мос. обл
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Для теплового расширения 2 десятки крутовато будет))Вообще тоже об этом задумался,но расширение справедливо для двух металлических деталюх,а здесь получается второпласт и люминь)То есть по мере прогрева картер расширяется,а втулочка стоит на месте и уже зазоры около трех десяток))Надеюсь нормально объяснил,логика понятна..а смазка думаю там особо ни к чему)Так солидольчиком намазать пока собираешь,чтобы втулочки притерлисьaassaa писал(а):Да для нее. Еще у меня мысли были смазать смазкой эти уплотнения термостойкой смазкой (например от направляющих суппортов) но вот как она себя поведет не известно... как бы в пластилин не превратилась...deska писал(а): Только не понятно зачем вторая канавка.Для перестраховки?С "натягом" аккуратнее т.к. на горячем моторе может клинить ось. Я так понимаю что все втулки ММС и делали с зазором на тепловое расширение...deska писал(а): Я промерил детальки везде выработка около двух десяток,получается с новой деталькой она и так там будет сидеть внатяг и плюс еще резиночка я думаю на ближайшие 150.000км этот дефект будет устранен))

-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:10
- Двигатель:: 3.5DOHC 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1995
- Откуда: Мос. обл
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
И нафига фоткать?Гбо италия tartarini)Unklown писал(а):вот какрас в Москве её и нет
ну тогда огласи фамилию твоего ГБО и подкапотку сфотай.
- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
пусть даже так, хотя я оч сомневаюсь, тартарини с 2000 г организовались, гбо3 уж не выпускал никто, патамушта гбо4 вовсю делали.deska писал(а):Гбо италия tartarini)
паэтому и прошу фотку
нутак что у тебя изменится из-за отсутствия заслонок? МАП? положение ДПДЗ??
- Аслан
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 10:13
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
- Откуда: Грозный
- Откуда: Грозный
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Обнаружил у своей машины подсос. Прочитав всю ветку, уже решил удалять заслонки, но вот ваш диалог про перепрошивку мозгов ГБО поставил под сомнения. Все же, будут на газу какие-то изменения в худшую сторону или можно не париться и ампутировать заслонки?Unklown писал(а):пусть даже так, хотя я оч сомневаюсь, тартарини с 2000 г организовались, гбо3 уж не выпускал никто, патамушта гбо4 вовсю делали.deska писал(а):Гбо италия tartarini)
паэтому и прошу фотку
нутак что у тебя изменится из-за отсутствия заслонок? МАП? положение ДПДЗ??
- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
а не проще подсос ликвидировать?Аслан писал(а): Обнаружил у своей машины подсос. Прочитав всю ветку, уже решил удалять заслонки, но вот ваш диалог про перепрошивку мозгов ГБО поставил под сомнения. Все же, будут на газу какие-то изменения в худшую сторону или можно не париться и ампутировать заслонки?

- Аслан
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 10:13
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
- Откуда: Грозный
- Откуда: Грозный
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Начитавшись здесь, склоняюсь к выводу, что надежней их выкинуть. Тем более, что горький опыт имеется, с провалившимся болтиком и дальнейшей капиталкой. К тому же, считаю у нас большой морокой, пытаться найти токаря, который бы правильно вытачил эти втулки. А перепрошивка мозгов ГБО, это ведь тоже не проблема, вроде. Или я что-то не понимаю.Unklown писал(а):а не проще подсос ликвидировать?Аслан писал(а): Обнаружил у своей машины подсос. Прочитав всю ветку, уже решил удалять заслонки, но вот ваш диалог про перепрошивку мозгов ГБО поставил под сомнения. Все же, будут на газу какие-то изменения в худшую сторону или можно не париться и ампутировать заслонки?
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Выбрось и не парься. Мозги будут работать как надо. Не понравится - переделаешь. Как будет себя вести машина? Заневоль рычаг привода заслонок в их открытом положении, и это будет эквивалентно их полному отсутствию. И покатайся, потом всем расскажешь.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Аслан
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 10:13
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
- Откуда: Грозный
- Откуда: Грозный
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Спасибо за ответ. SNOOPER, хотелось бы еще узнать твое мнение про удаление заслонок.SNOOPER писал(а):Да не надо будет ничего перешивать