Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
Аслан
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 10:13
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
Откуда: Грозный
Откуда: Грозный
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение Аслан »

владимир михайлович писал(а):Выбрось и не парься. Мозги будут работать как надо. Не понравится - переделаешь. Как будет себя вести машина? Заневоль рычаг привода заслонок в их открытом положении, и это будет эквивалентно их полному отсутствию. И покатайся, потом всем расскажешь.
Это же равносильно удалению подсоса. Чтоб заневолить, мне все равно придется втулки ставить.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение Владимир Михайлович »

Я имею ввиду рычаг привода заслонок. Он же торчит наружу? Вот его примотай проволокой в открытом положении и попробуй, как едет машина. Потом обратно восстанови и опять попробуй, сравни. И так десять раз. Когда убедишься для себя, что с постоянно открытыми заслонками едет хорошо, тогда и разберешь впуск и удалишь.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Аслан
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 10:13
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
Откуда: Грозный
Откуда: Грозный
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение Аслан »

владимир михайлович писал(а):Я имею ввиду рычаг привода заслонок. Он же торчит наружу? Вот его примотай проволокой в открытом положении и попробуй, как едет машина. Потом обратно восстанови и опять попробуй, сравни. И так десять раз. Когда убедишься для себя, что с постоянно открытыми заслонками едет хорошо, тогда и разберешь впуск и удалишь.
А нельзя этот рычаг намертво закрепить в одном положении, чтоб заслонки всегда были открыты, а подсос снаружи ликвидировать тем же герметиком?
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение Unklown »

Аслан писал(а):считаю у нас большой морокой, пытаться найти токаря, который бы правильно вытачил эти втулки.
откуда вы всё это берёте? :*WALL*:
голову себе морочите ::-D:
тебе надо заменить ОДНО резиновое колечо на ВНЕШНЕЙ втулке. делов на полчаса под пиво и перекуры.
ФСЁ!!
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
Аслан
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 10:13
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
Откуда: Грозный
Откуда: Грозный
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение Аслан »

Unklown писал(а):
Аслан писал(а):считаю у нас большой морокой, пытаться найти токаря, который бы правильно вытачил эти втулки.
откуда вы всё это берёте? :*WALL*:
голову себе морочите ::-D:
тебе надо заменить ОДНО резиновое колечо на ВНЕШНЕЙ втулке. делов на полчаса под пиво и перекуры.
ФСЁ!!
Так отсюда и черпаю всю нужную и как выясняется, судя по вашим словам, и не нужную инфу тоже.
Про десяточное колечко здесь писали, вроде. Надо порыться.
Сегодня поеду к мастеру, обрадую его, что снова впуск снимать нужно.
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение Unklown »

Аслан писал(а): обрадую его, что снова впуск снимать нужно.
а это ты откуда взял :*WALL*:
пенедняя втулка вынимается снаружи.
нинада впуск сымать.
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
Аслан
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 10:13
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
Откуда: Грозный
Откуда: Грозный
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение Аслан »

Unklown писал(а):
Аслан писал(а): обрадую его, что снова впуск снимать нужно.
а это ты откуда взял :*WALL*:
пенедняя втулка вынимается снаружи.
нинада впуск сымать.
Ну, это вообще здорово! :*THUMBS UP*: Почему-то посчитал, что все впуск снимают. Спасибо за подсказку.
aassaa
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
Двигатель:: 6G74 MPI DOCH
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение aassaa »

Unklown писал(а): пенедняя втулка вынимается снаружи.
нинада впуск сымать.
... н да столько много комментариев :m/: и тут на тебе...
вы разбирали этот узел то :%):
Unklown
иногда лучше молчать...
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
Аватара пользователя
Аслан
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 10:13
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
Откуда: Грозный
Откуда: Грозный
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение Аслан »

aassaa писал(а):
Unklown писал(а): пенедняя втулка вынимается снаружи.
нинада впуск сымать.
... н да столько много комментариев :m/: и тут на тебе...
вы разбирали этот узел то :%):
Unklown
иногда лучше молчать...
А нельзя не снимая впуска, намертво зажать рычаг заслонок в открытом положении, отключить вакуум и снаружи убрать подсос резиновой прокладкой?
Это мастер как вариант предложил. Правда, это только мысля была. Я все же настоял, что лучше с корнями все ампутировать.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение Владимир Михайлович »

Заслонки то останутся внутри, а с ними и возможность поломки.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Аслан
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 10:13
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
Откуда: Грозный
Откуда: Грозный
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение Аслан »

владимир михайлович писал(а):Заслонки то останутся внутри, а с ними и возможность поломки.
Да, заслонки в таком случае останутся. Но, у меня задача убрать подсос, а шурупы на заслонках завальцованы.
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение Unklown »

aassaa писал(а):
Unklown писал(а):
иногда лучше молчать...
эт точно
откручиваешь кронштейн с пневмоприводом и делай чохошь :*YES*:
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение Unklown »

Аслан писал(а):А нельзя не снимая впуска, намертво зажать рычаг заслонок в открытом положении
ИМХО лучче оставить закрытыми.
на МАХ мощности ездишь редко
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение GrifonII »

владимир михайлович писал(а):Я имею ввиду рычаг привода заслонок. Он же торчит наружу? Вот его примотай проволокой в открытом положении и попробуй, как едет машина. Потом обратно восстанови и опять попробуй, сравни. И так десять раз. Когда убедишься для себя, что с постоянно открытыми заслонками едет хорошо, тогда и разберешь впуск и удалишь.
А нельзя ли просто снять фишку с пневмоклапана или комп ругаться будет?
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение Unklown »

GrifonII писал(а):А нельзя ли просто снять фишку с пневмоклапана или комп ругаться будет?
дык можно снять и заткнуть шланчег с привода например :;-):
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение GrifonII »

Unklown писал(а):
GrifonII писал(а):А нельзя ли просто снять фишку с пневмоклапана или комп ругаться будет?
дык можно снять и заткнуть шланчег с привода например :;-):
если фишку сдернуть клапан не будет щелкать в пустую.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение Владимир Михайлович »

Задача не отключать систему, целесообразность которой неоспорима, но в силу неграмотного заводского исполнения, приходится удалять элементы конструкции, находящиеся внутри впускного коллектора. Разрушение или разъединение этих элеменов приводит к поломке двигателя.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Аслан
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 10:13
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
Откуда: Грозный
Откуда: Грозный
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение Аслан »

Убрали заслонки, разницы особой пока не заметил, разве что набор скорости более уверенней стал. Да и не катался я особо. Но, снова выскочили злосчастные ошибки, 0171, 0174. Так же, лезет ошибка 0300.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56761
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение SNOOPER »

Аслан писал(а):Убрали заслонки, разницы особой пока не заметил, разве что набор скорости более уверенней стал. Да и не катался я особо. Но, снова выскочили злосчастные ошибки, 0171, 0174. Так же, лезет ошибка 0300.
Ну и....?!
Смесь бедная на весь мотор.
Что там с насосом, фильтром. Если а/м на газу с настройкой газа.
У Вас по ходу гореть нечему, потому и ругается.
Аватара пользователя
Аслан
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 10:13
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
Откуда: Грозный
Откуда: Грозный
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение Аслан »

SNOOPER писал(а):
Аслан писал(а):Убрали заслонки, разницы особой пока не заметил, разве что набор скорости более уверенней стал. Да и не катался я особо. Но, снова выскочили злосчастные ошибки, 0171, 0174. Так же, лезет ошибка 0300.
Ну и....?!
Смесь бедная на весь мотор.
Что там с насосом, фильтром. Если а/м на газу с настройкой газа.
У Вас по ходу гореть нечему, потому и ругается.
Бензонасос и фильтр менял 4 месяца назад, ставил этот Delphi FE0429-12B1. С настройкой газа сегодня разберусь. Куда еще смотреть?
И все ли мы правильно сделали? Открутили заслонки, с двумя пришлось немного повозится, были завальцованы, хотя мне сказал предыдущий мастер, что все завальцевал. Правда, все надежно сидели. Далее, сняли ось заслонок, удалили все втулки, открутили вакуумный клапан, шланг, что к нему шел, заглушили. Все собрали.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»