Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение GrifonII »

Unklown писал(а):
Аслан писал(а):А нельзя не снимая впуска, намертво зажать рычаг заслонок в открытом положении
ИМХО лучче оставить закрытыми.
на МАХ мощности ездишь редко
Поездил с закрытыми заслонками, и с открытыми, разница в подхвате чувствуется уже с 2500об, но расход был интересным с закрытыми, думаю можно применять для имитации экономичного расхода.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Arsentiy
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 ноя 2015, 19:37
Двигатель:: 6G74 DOHC бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Елабуга
Откуда: Елабуги
Благодарил (а): 1 раз

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение Arsentiy »

GrifonII писал(а):
Unklown писал(а):
Аслан писал(а):А нельзя не снимая впуска, намертво зажать рычаг заслонок в открытом положении
ИМХО лучче оставить закрытыми.
на МАХ мощности ездишь редко
Поездил с закрытыми заслонками, и с открытыми, разница в подхвате чувствуется уже с 2500об, но расход был интересным с закрытыми, думаю можно применять для имитации экономичного расхода.
Как изменяется расход с закрытыми и открытыми заслонками и какой был до манипуляций с заслонками. За ранее благодарен.
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение GrifonII »

Arsentiy писал(а):Как изменяется расход с закрытыми и открытыми заслонками и какой был до манипуляций с заслонками. За ранее благодарен.
Замер был на глазок и по бортовику, правда он еще откалиброван под 6G72, какой раньше расход был хз, ::-D: япончик из японии не писал. ::-D: Так то у меня машина монтеро спорт.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
мах578
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение мах578 »

прочел всю тему, но не понял: есть ли на моем пепелаце эти заслонки. кто пробить может: европеец рестайл 98г 3.5сонс 6g74 win JMB0RV450WJ000791 спасибо.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10769
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 611 раз
Контактная информация:

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение Смайлик »

мах578 писал(а):прочел всю тему, но не понял: есть ли на моем пепелаце эти заслонки. кто пробить может: европеец рестайл 98г 3.5сонс 6g74 win JMB0RV450WJ000791 спасибо.
Нету
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Волгоградец
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 22:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: MMC IV 3.2 4М41
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград - город без дорог
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение Волгоградец »

Нашел новый коллектор MN 135871 вот с таким дефектом.
Кто скажет на сколько это критично? И меняется ли данная зап часть? Старый коллектор у меня стоит пока что на машине. Можно ли с него снять и поменять?
Вложения
2137049202.jpg
Самый длинный путь начинается со слов - "Я знаю короткую дорогу!"
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10769
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 611 раз
Контактная информация:

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение Смайлик »

Переставить со старого.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Ruslan Vredniy
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 04 окт 2015, 21:34
Двигатель:: 6G74 (MPI - DOHC)
Мой автомобиль(и):: Montero 2
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение Ruslan Vredniy »

вскрыл коллектор, заслонок нет, отверстия заварены, сравнить не с чем, ладно, переживу, стояли бы, поглядел что да как, и если что восстановил бы
Монтеро2, 1993 г.в., 5дв., 6G74 DOHC MPI, АКПП, 4.636, "сток"
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение GrifonII »

Unklown писал(а):
Аслан писал(а): обрадую его, что снова впуск снимать нужно.
а это ты откуда взял :*WALL*:
пенедняя втулка вынимается снаружи.
нинада впуск сымать.
Как я понимаю вы эту втулку уже меняли,
не осталось ли схем, размеров чего точить, и из какого материала.
после установки двигла по первому банку была обедненка, надеялся что бу прокладка выхлопа и дурная лямбда закрученная не по резьбе (О, спасибо, сервису) имитировали бедную смесь, ан нет. поменял не помогло, подсасывает в первом силлиндре.
Вопрос по внешней втулке
1) там же все на винтах? простой отверткой можно открутить или только ударная?
2) нужно ли снимать трубу охлаждения которая перед приводом управления заслонками?
3) наружняя втулка достается отдельно от оси? Если втулка снимается возможен ли подсос в месте где втулка сидит на оси?
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
aassaa
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
Двигатель:: 6G74 MPI DOCH
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение aassaa »

GrifonII
читай тему всю все расписано!
ЗЫ не читай писанину Unklown!!
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение GrifonII »

aassaa писал(а):GrifonII
читай тему всю все расписано!
ЗЫ не читай писанину Unklown!!
Дык вот в теме и написано, точнее сказать кто снимал втулку снимал полностью вал, а конкретного примера что бы сняли втулку без съема вала я не видел, может пропустил конечно.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение Unklown »

aassaa писал(а):GrifonII
читай тему всю все расписано!
ЗЫ не читай писанину Unklown!!
ну есть жэ кнопка игнор.
жамкни и не читай :*VICTORY*:
GrifonII писал(а): кто снимал втулку
я лично много раз снимал на DOHC
1 оключаешь все трубки и провода с датчиков и привода.
2 откручиваешь жестянку по которой они проходят.
образуется достаточно пространства для манипуляций.
3 откручиваешь гайку на валу заслонок
4 откручиваешь и снимаешь привод
5 аккуратно вынимаешь штифт из втулки.
6 вынимаешь втулку.
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение GrifonII »

Unklown писал(а):5 аккуратно вынимаешь штифт из втулки.
В целом ясно, этот штифт на резьбе или запрессован?
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение Unklown »

GrifonII писал(а):
Unklown писал(а):5 аккуратно вынимаешь штифт из втулки.
В целом ясно, этот штифт на резьбе или запрессован?
плотно вставлен.
он трубчатый.
я его шилом выдавливаю.
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение GrifonII »

Unklown писал(а):плотно вставлен.
он трубчатый.
я его шилом выдавливаю.
ок, благодарю, теперь ясно к чему и что готовиться.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Аватара пользователя
drusya
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 17:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: MMC Montero 2003 (не SPORT)
Откуда: Казахстан, Алматы
Откуда: Казахстан, Алматы

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение drusya »

GrifonII писал(а):
Unklown писал(а):плотно вставлен.
он трубчатый.
я его шилом выдавливаю.
ок, благодарю, теперь ясно к чему и что готовиться.
Разрешите поинтересоваться. Вы у себя убрали эти заслонки или просто устранили подсос воздуха?
(Бывшая)MMC Pajero II 6G72 1998 г.р., 3 литра-12 клап., 5 дверн., 7-ми местн., автомат
(Нынешняя)MMC Montero(Pajero) III 6G75 2003 г.р., 3,8 литра-24 клап., 5 дверн., 7-ми местн., 5 ст.-типтронник
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение Unklown »

drusya писал(а): просто устранили подсос воздуха?
да
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
NikolayZ
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
Откуда: Сахалин, г.Оха
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение NikolayZ »

Всем привет, а у меня такой вопрос, заслоноки были удалены до меня, и теперь думаю, может заглушить короткий тракт? За 4 месяца пользования я ни разу не крутил мотор выше 3 тысяч..., только 1 раз раскрутил до 4-х для проверки клапана заслонок. Плюс пишут что на низах тянят лучше при закрытых заслонках.
Вот теперь думаю, вырезать из тонкой жести прокладку и перекрыть ей короткий тракт. Или все таки лучше оставить все как есть?
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение Владимир Михайлович »

Я тоже думаю, что заглушить будет лучше. По крайней мере, попробовать можно было бы.
Как то предлагал провести исследования этого вопроса, сравнить поведение на постоянно открытых и постоянно закрытых, сам бы давно сделал это, но надо, чтоб на моторе был исправен этот узел.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
NikolayZ
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
Откуда: Сахалин, г.Оха
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение NikolayZ »

Наэтой межвахте уже врядли успею, на следующей постараюсь. Жесть уже нашёл, толщина 0.2 мм, должна пойти.
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»