Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
0,2 тонкая вроде. Когда заслонок нет, экспериментировать нудно. Поставь, сними прокладку... А вот когда они есть - легко и не принужденно можно вручную за поводок открыть их или закрыть, поездить с секундомером по контрольному участку и т. д.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- NikolayZ
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
- Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
- Откуда: Сахалин, г.Оха
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Я бы с радостью поэксперементировал,да заслонок нет...GrifonII на 21 странице писал,что покатался с закрытыми и иткрытыми

Но как ведёт себя будет вести мотор, езли наглухо закрыть этот тракт? Можно конечно отверстия прорезать небольшие на всякий случайПоездил с закрытыми заслонками, и с открытыми, разница в подхвате чувствуется уже с 2500об, но расход был интересным с закрытыми, думаю можно применять для имитации экономичного расхода.

MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Сколько с того времени воды утекло, за это время выяснилось что у меня шпонку и звездочку подмяло, буквально в полу-миллиметре от крупного залета на деньги все поменяли, после замены восстановилось зажигание, и..... при езде на длинном тракте стала бить детонация (отмечу что комп у меня остался от американского 6G72 в котором не предусмотрен датчик детонации) первое предположение сильный нагар внутри цилиндра, помыл 2 раза раскоксовкой лавр, не полностью спасло положение (скажем так 85% "звучания" ушло), второе предположение что слишком высокая компрессия образуется когда дует по этим каналам, пытался решить сдвигом УОЗ. Сдвиг УОЗ на минус 2,5 градуса дало очень маленький эффект. предполагаю что там до минус 7 надо уходить, но пока мой прибор это не умеет делать.NikolayZ писал(а):Я бы с радостью поэксперементировал,да заслонок нет...GrifonII на 21 странице писал,что покатался с закрытыми и иткрытымиНо как ведёт себя будет вести мотор, езли наглухо закрыть этот тракт? Можно конечно отверстия прорезать небольшие на всякий случайПоездил с закрытыми заслонками, и с открытыми, разница в подхвате чувствуется уже с 2500об, но расход был интересным с закрытыми, думаю можно применять для имитации экономичного расхода.
К чему это я, помимо заслонок почаще меняйте шпонку звездочки минимум при замене ремня, ибо проблем не меньше будет из-за неё.
Ну а насчет полной заглушки после 3-3500 оборотов как будто сзади что-то прицепляют.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Нет, ну совет "шпонку менять почаще" - это уж ни в какие ворота. Не надо так. В правильно собранном узле, шпонка вообще нагрузок не несет, не работает. Задача шпонки - обеспечить правильную сборку. И если уж открутился болт, то какое то время на шпонке еще поработает, давая шанс услышать стук или грохот уже сорвавшегося шкива но еще не замятые клапана.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
прошивка 7.13 до -11GrifonII писал(а):о минус 7 надо уходить, но пока мой прибор это не умеет делать.

- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Шкив не откручивался, ну я тоже поначалу подумал "не судьба", однако немного погуглив мой опыт оказался не единичным и примятые шпонки на G74, G75 бывает часто.владимир михайлович писал(а):Нет, ну совет "шпонку менять почаще" - это уж ни в какие ворота. Не надо так. В правильно собранном узле, шпонка вообще нагрузок не несет, не работает. Задача шпонки - обеспечить правильную сборку. И если уж открутился болт, то какое то время на шпонке еще поработает, давая шанс услышать стук или грохот уже сорвавшегося шкива но еще не замятые клапана.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Я тестировал v7.12 машина не ехала вообще, билась в конвульсиях, 13-ю принципиально не стал проверять, откатился до 7.10. Вы 12 ставили? или сразу 13?Unklown писал(а):прошивка 7.13 до -11
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Часто. Три дня тому менял шпонку и звездочку. Но не потому, что шпонка изнашивается в работе, а потому, что открученный болт перестал участвовать в процессе передачи нагрузок, и в работу включилась шпонка. Повезло, что хоть шкив не ушел.GrifonII писал(а):Шкив не откручивался, ну я тоже поначалу подумал "не судьба", однако немного погуглив мой опыт оказался не единичным и примятые шпонки на G74, G75 бывает часто.владимир михайлович писал(а):Нет, ну совет "шпонку менять почаще" - это уж ни в какие ворота. Не надо так. В правильно собранном узле, шпонка вообще нагрузок не несет, не работает. Задача шпонки - обеспечить правильную сборку. И если уж открутился болт, то какое то время на шпонке еще поработает, давая шанс услышать стук или грохот уже сорвавшегося шкива но еще не замятые клапана.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Сам отвечу на вопрос. Итак немного напутал с прошивками, первоначально ставил оказывается как раз 7.13, как писал машина не ехала. Теперь поставил 7.12 ту где физический нуль на 8 градусах. т-т-т пока все работает, и с длинным впуском тоже работает без детонации. Наблюдаю дальше.GrifonII писал(а):Я тестировал v7.12 машина не ехала вообще, билась в конвульсиях, 13-ю принципиально не стал проверять, откатился до 7.10. Вы 12 ставили? или сразу 13?Unklown писал(а):прошивка 7.13 до -11
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- NikolayZ
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
- Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
- Откуда: Сахалин, г.Оха
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
А про какие прошивки реч идёт? Мозг перешивается?
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
вариатор зажигания "тритон" об нем речь.NikolayZ писал(а):А про какие прошивки реч идёт? Мозг перешивается?
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 09 май 2014, 23:36
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, Боди2", 33"BFG MT, шнорк, лебедь 12000
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Прокатал два месяца без заслонок. Уже привык, но сегодня наконец то восстановил сие чудо японского автопрома!
Машинка поехала гораздо приятнее!!!
Машинка поехала гораздо приятнее!!!
- Вложения
- NikolayZ
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
- Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
- Откуда: Сахалин, г.Оха
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
О, а вы восстанавливали только ось или все детали? Пока на работе, есть возможность токаря попросить что бы все выточил, не поделитесь чертежами,размерами?
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 09 май 2014, 23:36
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, Боди2", 33"BFG MT, шнорк, лебедь 12000
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Увы! Чертежей нет!!! Сплошная импровизация! Ось была живая. До меня потеряны были три заслонки, по родной я восстановил их. НО самая страшная беда, разбило заднюю втулку в НОЛЬ и образовался эллипс в коллекторе, долгие поиски развёртки увенчались успехом (очень трудно было, все говорили в один голос, что это не возможно, НО ОАО "Автоматика" и "Авиа завод" помогли!) , отверстие в коллекторе увеличили до 15,8 мм. Соответственно и втулки заказал 7,5х15,8х5 мм. Остальное на фото.NikolayZ писал(а):О, а вы восстанавливали только ось или все детали? Пока на работе, есть возможность токаря попросить что бы все выточил, не поделитесь чертежами,размерами?
- NikolayZ
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
- Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
- Откуда: Сахалин, г.Оха
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Очень жаль.... У меня их вообще нет, и даже посмотреть как оно должно было быть негде... Ладно, поищу:)
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 09 май 2014, 23:36
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, Боди2", 33"BFG MT, шнорк, лебедь 12000
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Ось то должна быть на месте?!NikolayZ писал(а):Очень жаль.... У меня их вообще нет, и даже посмотреть как оно должно было быть негде... Ладно, поищу:)
- NikolayZ
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
- Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
- Откуда: Сахалин, г.Оха
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Нет, оси тоже нет. В том месте где должна выходить ость и цепляться через качалку к клапану, болт стоит... Тоесть узел удален полностью. Я все добраться не могу туда, посмотреть что вообще бывший владелец там нах....вертил...
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
djekson36 писал(а):Прокатал два месяца без заслонок. Уже привык, но сегодня наконец то восстановил сие чудо японского автопрома!
Машинка поехала гораздо приятнее!!!
Втулочки из меди точили? А люминий туда пойдет?Выточенные втулочки и заглушка.
Это отверстие вы рассверливали?Отверстие стало 15,8 мм после разбитого эллипса.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- igor-857
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 17:40
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
- Откуда: 190Rus
- Откуда: Домодедово
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
У кого есть точные размеры оси-скиньте пожалуйста!!
pajero2-5 дв-1993-1996-1999 г.в-5 мкпп.super-select-2500td-2800td было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select.3200td-было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select 3800l-сейчас\газ.оборуд\
тел-8 968 412 43 86
Активация Autel ap200,Launch,Autocom
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select.3200td-было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select 3800l-сейчас\газ.оборуд\
тел-8 968 412 43 86
Активация Autel ap200,Launch,Autocom
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Какие именно размеры нужны? длина-диаметр?igor-857 писал(а):У кого есть точные размеры оси-скиньте пожалуйста!!
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан