Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение Владимир Михайлович »

0,2 тонкая вроде. Когда заслонок нет, экспериментировать нудно. Поставь, сними прокладку... А вот когда они есть - легко и не принужденно можно вручную за поводок открыть их или закрыть, поездить с секундомером по контрольному участку и т. д.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
NikolayZ
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
Откуда: Сахалин, г.Оха
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение NikolayZ »

Я бы с радостью поэксперементировал,да заслонок нет...GrifonII на 21 странице писал,что покатался с закрытыми и иткрытыми
Поездил с закрытыми заслонками, и с открытыми, разница в подхвате чувствуется уже с 2500об, но расход был интересным с закрытыми, думаю можно применять для имитации экономичного расхода.
Но как ведёт себя будет вести мотор, езли наглухо закрыть этот тракт? Можно конечно отверстия прорезать небольшие на всякий случай :-)
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение GrifonII »

NikolayZ писал(а):Я бы с радостью поэксперементировал,да заслонок нет...GrifonII на 21 странице писал,что покатался с закрытыми и иткрытыми
Поездил с закрытыми заслонками, и с открытыми, разница в подхвате чувствуется уже с 2500об, но расход был интересным с закрытыми, думаю можно применять для имитации экономичного расхода.
Но как ведёт себя будет вести мотор, езли наглухо закрыть этот тракт? Можно конечно отверстия прорезать небольшие на всякий случай :-)
Сколько с того времени воды утекло, за это время выяснилось что у меня шпонку и звездочку подмяло, буквально в полу-миллиметре от крупного залета на деньги все поменяли, после замены восстановилось зажигание, и..... при езде на длинном тракте стала бить детонация (отмечу что комп у меня остался от американского 6G72 в котором не предусмотрен датчик детонации) первое предположение сильный нагар внутри цилиндра, помыл 2 раза раскоксовкой лавр, не полностью спасло положение (скажем так 85% "звучания" ушло), второе предположение что слишком высокая компрессия образуется когда дует по этим каналам, пытался решить сдвигом УОЗ. Сдвиг УОЗ на минус 2,5 градуса дало очень маленький эффект. предполагаю что там до минус 7 надо уходить, но пока мой прибор это не умеет делать.
К чему это я, помимо заслонок почаще меняйте шпонку звездочки минимум при замене ремня, ибо проблем не меньше будет из-за неё.
Ну а насчет полной заглушки после 3-3500 оборотов как будто сзади что-то прицепляют.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение Владимир Михайлович »

Нет, ну совет "шпонку менять почаще" - это уж ни в какие ворота. Не надо так. В правильно собранном узле, шпонка вообще нагрузок не несет, не работает. Задача шпонки - обеспечить правильную сборку. И если уж открутился болт, то какое то время на шпонке еще поработает, давая шанс услышать стук или грохот уже сорвавшегося шкива но еще не замятые клапана.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение Unklown »

GrifonII писал(а):о минус 7 надо уходить, но пока мой прибор это не умеет делать.
прошивка 7.13 до -11 :*YES*:
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение GrifonII »

владимир михайлович писал(а):Нет, ну совет "шпонку менять почаще" - это уж ни в какие ворота. Не надо так. В правильно собранном узле, шпонка вообще нагрузок не несет, не работает. Задача шпонки - обеспечить правильную сборку. И если уж открутился болт, то какое то время на шпонке еще поработает, давая шанс услышать стук или грохот уже сорвавшегося шкива но еще не замятые клапана.
Шкив не откручивался, ну я тоже поначалу подумал "не судьба", однако немного погуглив мой опыт оказался не единичным и примятые шпонки на G74, G75 бывает часто.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение GrifonII »

Unklown писал(а):прошивка 7.13 до -11 :*YES*:
Я тестировал v7.12 машина не ехала вообще, билась в конвульсиях, 13-ю принципиально не стал проверять, откатился до 7.10. Вы 12 ставили? или сразу 13?
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение Владимир Михайлович »

GrifonII писал(а):
владимир михайлович писал(а):Нет, ну совет "шпонку менять почаще" - это уж ни в какие ворота. Не надо так. В правильно собранном узле, шпонка вообще нагрузок не несет, не работает. Задача шпонки - обеспечить правильную сборку. И если уж открутился болт, то какое то время на шпонке еще поработает, давая шанс услышать стук или грохот уже сорвавшегося шкива но еще не замятые клапана.
Шкив не откручивался, ну я тоже поначалу подумал "не судьба", однако немного погуглив мой опыт оказался не единичным и примятые шпонки на G74, G75 бывает часто.
Часто. Три дня тому менял шпонку и звездочку. Но не потому, что шпонка изнашивается в работе, а потому, что открученный болт перестал участвовать в процессе передачи нагрузок, и в работу включилась шпонка. Повезло, что хоть шкив не ушел.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение GrifonII »

GrifonII писал(а):
Unklown писал(а):прошивка 7.13 до -11 :*YES*:
Я тестировал v7.12 машина не ехала вообще, билась в конвульсиях, 13-ю принципиально не стал проверять, откатился до 7.10. Вы 12 ставили? или сразу 13?
Сам отвечу на вопрос. Итак немного напутал с прошивками, первоначально ставил оказывается как раз 7.13, как писал машина не ехала. Теперь поставил 7.12 ту где физический нуль на 8 градусах. т-т-т пока все работает, и с длинным впуском тоже работает без детонации. Наблюдаю дальше.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Аватара пользователя
NikolayZ
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
Откуда: Сахалин, г.Оха
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение NikolayZ »

А про какие прошивки реч идёт? Мозг перешивается?
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение GrifonII »

NikolayZ писал(а):А про какие прошивки реч идёт? Мозг перешивается?
вариатор зажигания "тритон" об нем речь.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
djekson36
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 09 май 2014, 23:36
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, Боди2", 33"BFG MT, шнорк, лебедь 12000
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 1 раз

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение djekson36 »

Прокатал два месяца без заслонок. Уже привык, но сегодня наконец то восстановил сие чудо японского автопрома!
Машинка поехала гораздо приятнее!!!
Вложения
Отверстие стало 15,8 мм после разбитого эллипса.
Отверстие стало 15,8 мм после разбитого эллипса.
Резинки от форсунок 2110 встали красиво, одной было мало!
Резинки от форсунок 2110 встали красиво, одной было мало!
Выточенные втулочки и заглушка.
Выточенные втулочки и заглушка.
Всё на месте. Закрепил поксиполом в местах среза.
Всё на месте. Закрепил поксиполом в местах среза.
Как то так.
Как то так.
Крайняя втулка.
Крайняя втулка.
И наконец заглушка!
И наконец заглушка!
Аватара пользователя
NikolayZ
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
Откуда: Сахалин, г.Оха
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение NikolayZ »

О, а вы восстанавливали только ось или все детали? Пока на работе, есть возможность токаря попросить что бы все выточил, не поделитесь чертежами,размерами?
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
djekson36
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 09 май 2014, 23:36
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, Боди2", 33"BFG MT, шнорк, лебедь 12000
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 1 раз

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение djekson36 »

NikolayZ писал(а):О, а вы восстанавливали только ось или все детали? Пока на работе, есть возможность токаря попросить что бы все выточил, не поделитесь чертежами,размерами?
Увы! Чертежей нет!!! Сплошная импровизация! Ось была живая. До меня потеряны были три заслонки, по родной я восстановил их. НО самая страшная беда, разбило заднюю втулку в НОЛЬ и образовался эллипс в коллекторе, долгие поиски развёртки увенчались успехом (очень трудно было, все говорили в один голос, что это не возможно, НО ОАО "Автоматика" и "Авиа завод" помогли!) , отверстие в коллекторе увеличили до 15,8 мм. Соответственно и втулки заказал 7,5х15,8х5 мм. Остальное на фото.
Аватара пользователя
NikolayZ
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
Откуда: Сахалин, г.Оха
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение NikolayZ »

Очень жаль.... У меня их вообще нет, и даже посмотреть как оно должно было быть негде... Ладно, поищу:)
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
djekson36
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 09 май 2014, 23:36
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, Боди2", 33"BFG MT, шнорк, лебедь 12000
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 1 раз

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение djekson36 »

NikolayZ писал(а):Очень жаль.... У меня их вообще нет, и даже посмотреть как оно должно было быть негде... Ладно, поищу:)
Ось то должна быть на месте?!
Аватара пользователя
NikolayZ
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
Откуда: Сахалин, г.Оха
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение NikolayZ »

Нет, оси тоже нет. В том месте где должна выходить ость и цепляться через качалку к клапану, болт стоит... Тоесть узел удален полностью. Я все добраться не могу туда, посмотреть что вообще бывший владелец там нах....вертил...
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение GrifonII »

djekson36 писал(а):Прокатал два месяца без заслонок. Уже привык, но сегодня наконец то восстановил сие чудо японского автопрома!
Машинка поехала гораздо приятнее!!!
Выточенные втулочки и заглушка.
Втулочки из меди точили? А люминий туда пойдет?
Отверстие стало 15,8 мм после разбитого эллипса.
Это отверстие вы рассверливали?
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Аватара пользователя
igor-857
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 17:40
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
Откуда: 190Rus
Откуда: Домодедово
Поблагодарили: 25 раз

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение igor-857 »

У кого есть точные размеры оси-скиньте пожалуйста!!
pajero2-5 дв-1993-1996-1999 г.в-5 мкпп.super-select-2500td-2800td было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select.3200td-было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select 3800l-сейчас\газ.оборуд\
тел-8 968 412 43 86
Активация Autel ap200,Launch,Autocom
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение GrifonII »

igor-857 писал(а):У кого есть точные размеры оси-скиньте пожалуйста!!
Какие именно размеры нужны? длина-диаметр?
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»