Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
LEON
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 04:23
Откуда: Чехов [150]

Сообщение LEON »

Shattl
Обладаю такой же книгой - не совсем устраивает - многое непонятно, многого нет.
По поводу вопроса насчёт попадоса: сам не попадал, но мастер у которого ремонтируюсь, слушаюсь и повинуюсь (т.к. человек наверное с закрытыми глазами и связанными руками определяет практически любую проблему, занимается не первый год 1-ми и 2-ми паджерами и родственниками) сказал - ездить с разболтанными заслонками можно, но грозит это тем, что отламывается одна из заслонок (можт не одна) и неизбежно летит куда??? правильно - в цилиндр и тогда чеши репу...
Андрей Другов
Так что твоя неправда - это не карбюратор.
Падж II 5d, 93 г. 6G72 12v на палке, SS, бодик 60 мм, СВ 27МГц, джек, лопата, балкон, силовик, шнорк, ComeUp9500, Simex ET II 36x12,5xR15, Rancho по кругу)))
"Наплевать на погоду, коль исправен мотор..."(с)
Аватара пользователя
Egores 89
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 06:18
Откуда: Ноглики
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Egores 89 »

Андрей Другов Вы не сравнивайте заслонку на карбюраторе и те что в 6G74 так как они в 2 раза меньше и если даже на карбюраторе открутится то она просто не пролезет и вы сразу поймете что чего то не так, а здесь они тихо мирно открутились и упали! :) poygin и япошки для особо одареных пишут на борту какой впрыск и кубатура так что ошибится не реально! :wink:
Pajero 2 1995г. 6G74 V6 3.5 АКПП
Аватара пользователя
Egores 89
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 06:18
Откуда: Ноглики
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Egores 89 »

НАРОД вы полазайте в инете и вы оболдеете скока народа уже на бабло попало дажа на 2001 году с пробего 46000т они открутились и упали внутрь хотя расчитаны на 150000т! :sad: Впринцепе дело ваше я вот реально не хочу двигло перебирать и мне пох... на эти 10% мощности на низах! :lol:
Pajero 2 1995г. 6G74 V6 3.5 АКПП
Seryi
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 18:03
Откуда: Россия, Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Seryi »

Маркировку свечей не помню. Но это не проблема. В нормальном магазине есть каталог DENSO. На 72 двигатель брал иридиевые. На 74 раскошелился на иридиево-платиновые. Ценники конечно на них не радуют, зато поменял и забыл.Ранее был опыт с иридиевыми от NGK правда на другой машине- быстро вышли из строя. Удачи и полного привода.
poygin
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 17:31
Откуда: Уфа

Сообщение poygin »

Egores 89 писал(а):...япошки для особо одареных пишут на борту какой впрыск и кубатура так что ошибится не реально! :wink:
Подозреваю, что кроме той Паджеры, что у Вас на фото, других Вы не встречали. Желаю Вам "реально не ошибиться" :D
П2 98 6G74-SOHC АКПП+SS 3дв.
Аватара пользователя
Egores 89
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 06:18
Откуда: Ноглики
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Egores 89 »

poygin это 3 мой паджер да и повидал я их не мало! У нас тут чють ли не клуб паджероводов! :twisted: а на тех которых не написано они либо перекрашены либо либо фермеры на которых только навоз возить! :twisted: Так что наверно вы мало знаете про легендарную линейку PAJERO (горная кошка которая обитает в америке) :wink:
poygin
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 17:31
Откуда: Уфа

Сообщение poygin »

Egores 89, чем трындеть о своем всеобщем знании, привели бы для особо одаренных пример надписи на борту П2 с двигателем 6G74 (не GDI) у которого вышеупомянутые заслонки отсутствуют.
П2 98 6G74-SOHC АКПП+SS 3дв.
Аватара пользователя
Ansor
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 24 сен 2008, 12:51
Откуда: Нижегородская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Ansor »

У меня П2 3500 6G74 DOHC, MPI.
Значит заслонки присутствуют. (если их не вытащил предыдущий хозяин).
Холостые не плавают, подозрительных стуков нет.
Наличие заслонок определит только вскрытие (все равно свечи буду скоро менять)
Там все на свои места и встанет
П2, 1997, 6G74 3.5 АКПП, Зелененький, как мечта Васи Рогова :)
Аватара пользователя
Egores 89
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 06:18
Откуда: Ноглики
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Egores 89 »

poygin MMC сами по сибе любят лепить на машины инфу о движке у всех с завода идут надписи как не крути! Особенно на паджеро! :wink: а то что на вашем нет надписей это уже япошка помудрил...
Pajero 2 1995г. 6G74 V6 3.5 АКПП
Аватара пользователя
Ansor
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 24 сен 2008, 12:51
Откуда: Нижегородская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Ansor »

Egores 89

Ты серьезно? Зайди в салон, посмотри повнимательнее...
Какие нафиг наклейки на машинах? да кто ее купит, с наклейками-то?
Если раньше на заводе что и лепили - то это всегда можно отлепить.

п.с. а еще сейчас на рынках продают калейки "Hooligan" или "Dolboeb". Так вот находятся дебилы, которые их покупают и клеют на заднее стекло.

п.п.с. На заборе тоже написано )

Это я к тому, что форма не всегда совпадает с содержанием.)
П2, 1997, 6G74 3.5 АКПП, Зелененький, как мечта Васи Рогова :)
Аватара пользователя
Egores 89
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 06:18
Откуда: Ноглики
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Egores 89 »

Да ладно мужики спорить, мы вобще тут заслонки обсуждаем! :) Я просто про паджеро прочел в инете все что можно и фоток видел очень много да и читал где то что именно MMC любители показать что под капотом поэтому они и на решотки радеаторные лепятьV6 и по всюду что GDI и что 2800 и 3000 и 3500 DOHS вобщем да и у каждого свое мировозрение, а заслонки как откручивались так и будут откручиваться! Так что надо этот вопрос решить.... :D
Pajero 2 1995г. 6G74 V6 3.5 АКПП
Аватара пользователя
Ansor
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 24 сен 2008, 12:51
Откуда: Нижегородская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Ansor »

+1. поковыряемся в железяках) :D
П2, 1997, 6G74 3.5 АКПП, Зелененький, как мечта Васи Рогова :)
Аватара пользователя
yuriyakpp
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 18:19
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение yuriyakpp »

я думаю просто надо при замене свечей для профилактики снимать коллектор и смотреть. не бог весть какое сложное дело.
Больше газу-меньше ям.
Pajero Evolution 6G74 на коробе
buster_omsk
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 31 май 2007, 13:02
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: V93W"13@Instyle
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение buster_omsk »

снял на своем 74дохц их от греха подальше. еще и егр заглушил.
последствий никаких. расход не увеличился ни на грамм. тяги на низах мне и так с избытком - хотя я тоже не заметил ее изменения.
если кто-то аргументирует вред экологии этих воздействий на мотор - чушь собачья: в пробках надо меньше стоять и коптить на ХХ.
ЗЫ: 210 моя телега не поехала - льстить себе не надо, надо подходить ближе - 178км/ч по жпс, стрелка спидометра лежала за 200, но наших дорогах ездить с такой скоростью просто страшно и глупо, а 130-140 нормальная крейсерская. и 208лыс - это комфортный запас для безопасного опережения, все остальные аргументы от дури в башке.
V45W(95")->K96W(03")->V93W(13")Instyle
Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение AlexPoli »

buster_omsk писал(а):егр заглушил.
а это что за зверь ?
ММС PAJERO Sport 2008 3.2
buster_omsk
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 31 май 2007, 13:02
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: V93W"13@Instyle
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение buster_omsk »

AlexPoli писал(а):
buster_omsk писал(а):егр заглушил.
а это что за зверь ?
система рециркуляции отработавших газов. на разных режимах для снижения токсичности выхлопа и подогрева смеси во впуском коллекторе спец клапаном открывается канал из выпускного по впускной коллектор. у меня прогорела гофрированная трубка соединяющая их(коллеторы), прежний хозяин ее уже пытался заваривать - без успешно. я даже порывался ее поменять на новый оригинал - но успеха тоже не возымело: из аоэ 3 недели и по итогу сняли с заказа. поэтому заглушил и не парюсь.
V45W(95")->K96W(03")->V93W(13")Instyle
Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение AlexPoli »

ага понял..а у меня трубка заделана из металла полностью....теперь понятно что эта за трубка....
ММС PAJERO Sport 2008 3.2
Аватара пользователя
Egores 89
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 06:18
Откуда: Ноглики
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Egores 89 »

Мужики я тоже вчера убрал эти заслонки и поменял свечи по ходовой! :) И я тоже не замерил ни каких изменений, расход топлива и тяга остались такими же как и с этими заслонка! :)
Pajero 2 1995г. 6G74 V6 3.5 АКПП
NeX
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 07:58

Сообщение NeX »

А стоят ли эти заслонки на более свежих 6Г74? Например на Монтеро 2002 г.
2003 Монтеро Спорт LTD 3.5
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56761
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Сообщение SNOOPER »

NeX писал(а):А стоят ли эти заслонки на более свежих 6Г74? Например на Монтеро 2002 г.
НЕТ :)
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»