Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
Shattl
Обладаю такой же книгой - не совсем устраивает - многое непонятно, многого нет.
По поводу вопроса насчёт попадоса: сам не попадал, но мастер у которого ремонтируюсь, слушаюсь и повинуюсь (т.к. человек наверное с закрытыми глазами и связанными руками определяет практически любую проблему, занимается не первый год 1-ми и 2-ми паджерами и родственниками) сказал - ездить с разболтанными заслонками можно, но грозит это тем, что отламывается одна из заслонок (можт не одна) и неизбежно летит куда??? правильно - в цилиндр и тогда чеши репу...
Андрей Другов
Так что твоя неправда - это не карбюратор.
Обладаю такой же книгой - не совсем устраивает - многое непонятно, многого нет.
По поводу вопроса насчёт попадоса: сам не попадал, но мастер у которого ремонтируюсь, слушаюсь и повинуюсь (т.к. человек наверное с закрытыми глазами и связанными руками определяет практически любую проблему, занимается не первый год 1-ми и 2-ми паджерами и родственниками) сказал - ездить с разболтанными заслонками можно, но грозит это тем, что отламывается одна из заслонок (можт не одна) и неизбежно летит куда??? правильно - в цилиндр и тогда чеши репу...
Андрей Другов
Так что твоя неправда - это не карбюратор.
Падж II 5d, 93 г. 6G72 12v на палке, SS, бодик 60 мм, СВ 27МГц, джек, лопата, балкон, силовик, шнорк, ComeUp9500, Simex ET II 36x12,5xR15, Rancho по кругу)))
"Наплевать на погоду, коль исправен мотор..."(с)
"Наплевать на погоду, коль исправен мотор..."(с)
Андрей Другов Вы не сравнивайте заслонку на карбюраторе и те что в 6G74 так как они в 2 раза меньше и если даже на карбюраторе открутится то она просто не пролезет и вы сразу поймете что чего то не так, а здесь они тихо мирно открутились и упали!
poygin и япошки для особо одареных пишут на борту какой впрыск и кубатура так что ошибится не реально! 


Pajero 2 1995г. 6G74 V6 3.5 АКПП
НАРОД вы полазайте в инете и вы оболдеете скока народа уже на бабло попало дажа на 2001 году с пробего 46000т они открутились и упали внутрь хотя расчитаны на 150000т!
Впринцепе дело ваше я вот реально не хочу двигло перебирать и мне пох... на эти 10% мощности на низах! 


Pajero 2 1995г. 6G74 V6 3.5 АКПП
-
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 29 июл 2008, 18:03
- Откуда: Россия, Новосибирск
- Поблагодарили: 1 раз
Маркировку свечей не помню. Но это не проблема. В нормальном магазине есть каталог DENSO. На 72 двигатель брал иридиевые. На 74 раскошелился на иридиево-платиновые. Ценники конечно на них не радуют, зато поменял и забыл.Ранее был опыт с иридиевыми от NGK правда на другой машине- быстро вышли из строя. Удачи и полного привода.
- Ansor
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 24 сен 2008, 12:51
- Откуда: Нижегородская обл.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
У меня П2 3500 6G74 DOHC, MPI.
Значит заслонки присутствуют. (если их не вытащил предыдущий хозяин).
Холостые не плавают, подозрительных стуков нет.
Наличие заслонок определит только вскрытие (все равно свечи буду скоро менять)
Там все на свои места и встанет
Значит заслонки присутствуют. (если их не вытащил предыдущий хозяин).
Холостые не плавают, подозрительных стуков нет.
Наличие заслонок определит только вскрытие (все равно свечи буду скоро менять)
Там все на свои места и встанет
П2, 1997, 6G74 3.5 АКПП, Зелененький, как мечта Васи Рогова 

- Ansor
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 24 сен 2008, 12:51
- Откуда: Нижегородская обл.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Egores 89
Ты серьезно? Зайди в салон, посмотри повнимательнее...
Какие нафиг наклейки на машинах? да кто ее купит, с наклейками-то?
Если раньше на заводе что и лепили - то это всегда можно отлепить.
п.с. а еще сейчас на рынках продают калейки "Hooligan" или "Dolboeb". Так вот находятся дебилы, которые их покупают и клеют на заднее стекло.
п.п.с. На заборе тоже написано )
Это я к тому, что форма не всегда совпадает с содержанием.)
Ты серьезно? Зайди в салон, посмотри повнимательнее...
Какие нафиг наклейки на машинах? да кто ее купит, с наклейками-то?
Если раньше на заводе что и лепили - то это всегда можно отлепить.
п.с. а еще сейчас на рынках продают калейки "Hooligan" или "Dolboeb". Так вот находятся дебилы, которые их покупают и клеют на заднее стекло.
п.п.с. На заборе тоже написано )
Это я к тому, что форма не всегда совпадает с содержанием.)
П2, 1997, 6G74 3.5 АКПП, Зелененький, как мечта Васи Рогова 

Да ладно мужики спорить, мы вобще тут заслонки обсуждаем!
Я просто про паджеро прочел в инете все что можно и фоток видел очень много да и читал где то что именно MMC любители показать что под капотом поэтому они и на решотки радеаторные лепятьV6 и по всюду что GDI и что 2800 и 3000 и 3500 DOHS вобщем да и у каждого свое мировозрение, а заслонки как откручивались так и будут откручиваться! Так что надо этот вопрос решить.... 


Pajero 2 1995г. 6G74 V6 3.5 АКПП
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 31 май 2007, 13:02
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: V93W"13@Instyle
- Откуда: Омск
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
снял на своем 74дохц их от греха подальше. еще и егр заглушил.
последствий никаких. расход не увеличился ни на грамм. тяги на низах мне и так с избытком - хотя я тоже не заметил ее изменения.
если кто-то аргументирует вред экологии этих воздействий на мотор - чушь собачья: в пробках надо меньше стоять и коптить на ХХ.
ЗЫ: 210 моя телега не поехала - льстить себе не надо, надо подходить ближе - 178км/ч по жпс, стрелка спидометра лежала за 200, но наших дорогах ездить с такой скоростью просто страшно и глупо, а 130-140 нормальная крейсерская. и 208лыс - это комфортный запас для безопасного опережения, все остальные аргументы от дури в башке.
последствий никаких. расход не увеличился ни на грамм. тяги на низах мне и так с избытком - хотя я тоже не заметил ее изменения.
если кто-то аргументирует вред экологии этих воздействий на мотор - чушь собачья: в пробках надо меньше стоять и коптить на ХХ.
ЗЫ: 210 моя телега не поехала - льстить себе не надо, надо подходить ближе - 178км/ч по жпс, стрелка спидометра лежала за 200, но наших дорогах ездить с такой скоростью просто страшно и глупо, а 130-140 нормальная крейсерская. и 208лыс - это комфортный запас для безопасного опережения, все остальные аргументы от дури в башке.
V45W(95")->K96W(03")->V93W(13")Instyle
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 31 май 2007, 13:02
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: V93W"13@Instyle
- Откуда: Омск
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
система рециркуляции отработавших газов. на разных режимах для снижения токсичности выхлопа и подогрева смеси во впуском коллекторе спец клапаном открывается канал из выпускного по впускной коллектор. у меня прогорела гофрированная трубка соединяющая их(коллеторы), прежний хозяин ее уже пытался заваривать - без успешно. я даже порывался ее поменять на новый оригинал - но успеха тоже не возымело: из аоэ 3 недели и по итогу сняли с заказа. поэтому заглушил и не парюсь.AlexPoli писал(а):а это что за зверь ?buster_omsk писал(а):егр заглушил.
V45W(95")->K96W(03")->V93W(13")Instyle