Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
wildrabit
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:28
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение wildrabit »

Egores 89 писал(а):Мужики я тоже вчера убрал эти заслонки и поменял свечи по ходовой! :) И я тоже не замерил ни каких изменений, расход топлива и тяга остались такими же как и с этими заслонка! :)
А чем дырки от вала заглушил?!
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Аватара пользователя
Egores 89
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 06:18
Откуда: Ноглики
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Egores 89 »

wildrabit ну со стороны вакума, металическую заплатку изговил и посадил на герметик крикрутив на болтики которые там были, а с тыльной стороны у меня металическая заводская заглушка стояла я её там и оставил, но если бы ее не было то замазал бы ширным слоем герметика... :)
Pajero 2 1995г. 6G74 V6 3.5 АКПП
Аватара пользователя
wildrabit
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:28
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение wildrabit »

Egores 89
Ок, спасибо за инфу, попробуем :))
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
buster_omsk
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 31 май 2007, 13:02
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: V93W"13@Instyle
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение buster_omsk »

wildrabit писал(а):
Egores 89 писал(а):Мужики я тоже вчера убрал эти заслонки и поменял свечи по ходовой! :) И я тоже не замерил ни каких изменений, расход топлива и тяга остались такими же как и с этими заслонка! :)
А чем дырки от вала заглушил?!
2шайбы+2резинки+винт+гайка+герметик
V45W(95")->K96W(03")->V93W(13")Instyle
Аватара пользователя
wildrabit
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:28
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение wildrabit »

buster_omsk

В общем справляемся подручными материалами! :)
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
GerK
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 16 сен 2007, 21:05
Двигатель:: 6G74, GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero II, '97, рестайлинг
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение GerK »

Уточните друзья, кто в курсе. На 6G74 джидаях эти заслонки стоят?
MMC Pajero '97 3.5л (6G74 GDI), +2", 33" BFG M/T КМ2, Winch 9500, RD Lock
Dimon383
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 20:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение Dimon383 »

По новой эти заслонки стали ставить на рестайлинговые Montero с 2003г., двига-6G75 3.8л, MPI. Думаю япы не зря повторяются?
Montero3 3.5l Ltd. 2001г.-продана
Montero3 3.8l Ltd. 2004 black-сейчас катаюсь!
Аватара пользователя
Ansor
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 24 сен 2008, 12:51
Откуда: Нижегородская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Ansor »

Вот бы иппонским инженерам почитать эту тему ))))
П2, 1997, 6G74 3.5 АКПП, Зелененький, как мечта Васи Рогова :)
Аватара пользователя
StarkAnton
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 09:43
Откуда: г.Новотроицк

Сообщение StarkAnton »

А эти заслонки тем же грозят на 6G72 ???
Подскажите! :?:
PAJERO-93-3000-6G72
Аватара пользователя
Egores 89
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 06:18
Откуда: Ноглики
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Egores 89 »

StarkAnton на 6G72 их нету :D
Pajero 2 1995г. 6G74 V6 3.5 АКПП
GerK
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 16 сен 2007, 21:05
Двигатель:: 6G74, GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero II, '97, рестайлинг
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение GerK »

Может кто-нибудь все-таки знает:
GerK писал(а):На 6G74 джидаях эти заслонки стоят?
П2 -рестайлинг, 97г.
MMC Pajero '97 3.5л (6G74 GDI), +2", 33" BFG M/T КМ2, Winch 9500, RD Lock
Аватара пользователя
Ansor
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 24 сен 2008, 12:51
Откуда: Нижегородская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Ansor »

Могу ошибаться, но стоят по-моему на всех 6G74 до какого-то месяца 1998 г.в.
П2, 1997, 6G74 3.5 АКПП, Зелененький, как мечта Васи Рогова :)
Аватара пользователя
GT
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 12:12
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение GT »

Всем драсте.
Внесу свои 10 копп))) к вопросу о том нужны ли заслонки?... да нужны. как тут выше, правильно было замечено, почки тоже две, но т.к. мы с ваме обладаем не новыми авто и как следствие скорее всего ограниченным бюджетом, а ремонт данного узла дорог как в плане работ, так и з.ч., отсюда вывод: при поломке проще удалить данную деталь из мотора. что я собственно и сделал. Жаль конечно, но финансы... кризис.
З.Ы. если есть денги - чините) :)
П2, 1995, 6G74 3.5 МКПП коротыш. sold
П4 3.2
Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение AlexPoli »

GT а вчем проблема то..что тебе не понравилось...одно дело почки другое заслонки это совсем разные организмы...
ММС PAJERO Sport 2008 3.2
Аватара пользователя
GT
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 12:12
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение GT »

у меня пасадочное разбило... ремонт дорог.
вот и устранили их, расход на трассе подрос.
П2, 1995, 6G74 3.5 МКПП коротыш. sold
П4 3.2
Аватара пользователя
GT
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 12:12
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение GT »

может он и в городе подрос, но об этом судить сложно ибо он варьируется в зависимости от дорожной обстаноки, да и как то засекать в городе его престал)
П2, 1995, 6G74 3.5 МКПП коротыш. sold
П4 3.2
Аватара пользователя
Ansor
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 24 сен 2008, 12:51
Откуда: Нижегородская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Ansor »

GT
Просвяти пожалуйста, со скольки по трассе и до скольки он подрос?
У меня при скорости 95-105 кмч около 10 л получается (заслонки пока стоят)
Про город согласен, у меня 130 км пройдено а литров 40 уже нет) коптим-с)
П2, 1997, 6G74 3.5 АКПП, Зелененький, как мечта Васи Рогова :)
Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение AlexPoli »

ну максимум на 1 л...
ММС PAJERO Sport 2008 3.2
Аватара пользователя
Egores 89
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 06:18
Откуда: Ноглики
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Egores 89 »

У себя допустим ни каких изменений я заметил... :) Ну только на верхах стал пулить быстрее... :)
Pajero 2 1995г. 6G74 V6 3.5 АКПП
Аватара пользователя
GT
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 12:12
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение GT »

что касается расхода, при скорости (крейсерской) около 120-130 был расход 11 - 11,5, сейчас порядка 13. как бы опять же оговорюсь, вполне возможен вариант роста расхода не по причине удаления заслонок. В городе как был 18-20, так и остался в этих пределах, разве что я привык к динамике и педалировать стал менее активно)
П2, 1995, 6G74 3.5 МКПП коротыш. sold
П4 3.2
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»