Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение AlexPoli »

да чето много 18-20...это у меня зимой такой... в трансмиссии полу синтетика залита ...сегодня у нас -27 ..не катится не фига бенз пожирает... поеду завтра менять все нафиг..
ММС PAJERO Sport 2008 3.2
Аватара пользователя
Shattl
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 14:16
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Shattl »

Ansor писал(а): у меня 130 км пройдено а литров 40 уже нет
:shock: Небольшое преувеличение? :lol:
Если по трассе 10-11, то по городу не может быть 30,7 литра :!:
Аватара пользователя
Ansor
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 24 сен 2008, 12:51
Откуда: Нижегородская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Ansor »

Shattl
Легко. проехал 100 км, потратил 20 л, потом постоял часа 3-4 на стоянке, попил пивка и погрелся, вот тебе и еще 10 л.)))
я ж говорю, "коптим")
П2, 1997, 6G74 3.5 АКПП, Зелененький, как мечта Васи Рогова :)
Аватара пользователя
GT
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 12:12
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение GT »

AlexPoli писал(а):да чето много 18-20...это у меня зимой такой... в трансмиссии полу синтетика залита ...сегодня у нас -27 ..не катится не фига бенз пожирает... поеду завтра менять все нафиг..
ну как бы мы не далеко друг от друга живем, у меня тоже морозы, прогревы и т.п.
П2, 1995, 6G74 3.5 МКПП коротыш. sold
П4 3.2
Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение AlexPoli »

чето не то происходит у меня ..... еще и 200 км не проехал а 57 литров почти нет.... :shock: сегодня утром загорелся чек потом пропал пошевелил повода положения заслонки.... мне так кажется что когда я масло в трансмиссии последний раз менял то залил ни фига не полу синтетику а какой то гудрон подсунули...потому как при - 25 днем я не успеваю с 1 на 2 переключится он сцуко останавливается наката нет в обще .... проехав пару км становится чуть лутьше но в серавно туго....
записался на завтра посмотрим что там за говно залито........я есче летом неладное заметил по трассе был всегда расход 14 при 130-140 км ч а получалось не мение 16 мне пофиг было бензин казенный был.. а сейчас за свои заправляю ....и кризис гад долбит....
ММС PAJERO Sport 2008 3.2
Аватара пользователя
Shattl
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 14:16
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Shattl »

Ansor писал(а):потом постоял часа 3-4 на стоянке, попил пивка и погрелся, вот тебе и еще 10 л.
Ну если 10 литров пива за 3-4 часа на стоянке, то вопросы по расходу не к авто :lol: Предлагаю формулировать так: расход бензина и пива в смешанном режиме составляет n-литров на 100 км :lol:
AlexXo
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 07 апр 2006, 20:22
Откуда: Курск

Сообщение AlexXo »

Самое х*ровое в этой конструкции, это то, когда при вshf,jnrt начинает сосать воздух спереди. Отсюда плавающие обороты и повышенный расход.
Pajero 1995г. 6G74, АКПП SuperSelect, 5 дв., правый руль
Аватара пользователя
Shattl
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 14:16
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Shattl »

Ansor
Ну расскажи, чего там у тебя? Свечи поменял, заслонки удалил?
Я вот пока еще не добрался.
Народ, а когда снимаешь впускной коллектор, то прокладки надо менять? И вообще, что должно быть под рукой, когда меняешь свечи и смотришь состояние заслонок? И на что еще надо обратить внимание?
Только не надо ответов, типа мозг пристегнуть не забудь :lol:
Аватара пользователя
Anton_Irkutsk
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 09:39
Откуда: Irkutsk [38]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Anton_Irkutsk »

И вот и я...спустя пол года) никропостер так сказать.. буду двиг лавром чистить промониторю состояние заслонок)
MMC Pajero V6 3500L 230лс 5 дверей 94гв V45 BFG32" AT
ТАБАААААААААААААААААААААААА!!!! ТА.БА! ))
Аватара пользователя
Anton_Irkutsk
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 09:39
Откуда: Irkutsk [38]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Anton_Irkutsk »

Состояние отличное, побоялся удалять их, только очистил хорошенько
MMC Pajero V6 3500L 230лс 5 дверей 94гв V45 BFG32" AT
ТАБАААААААААААААААААААААААА!!!! ТА.БА! ))
Аватара пользователя
Ansor
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 24 сен 2008, 12:51
Откуда: Нижегородская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Ansor »

А я все никак до них не доберусь.
Вот скоро замена МСК предстоит. тогда и свечи и заслонки.....
П2, 1997, 6G74 3.5 АКПП, Зелененький, как мечта Васи Рогова :)
Виша и Ося
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 16:29
Откуда: Москва

Сообщение Виша и Ося »

Ну вот Вам ребята к сведению: на 6Г75 движке отвалилась одна из заслонок...по дороге в Питер... км за 350 от Москвы...Симптом - гдето на 3000-4000 об/мин начинает трясти движок неподеццки..
Сделал в МЕКе по приезду в Москву.... ехал, правда, как Гастелло :)))
Пришлось их все выдрать с мясом, но с их отсутствием ничего в худшую сторону не изменилось... ни динамика, ни расход.
КСТА: ни кусочка отвалившейся заслонки, ни болтиков от нее так и не нашли ....
Монтера 2002 года 3,8 - шиковый УАЗик!!!
Ramil
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 11:39
Откуда: Пенза(58)
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Ramil »

ТАК! Чёт я этот вопрос вообще пропустил. В поиск не лазил, но мож кто подскажет по моим авто. У меня хде эти заслонки? Так понимаю на П4 точно есть и за ними пусть ОД следит, а на М3????
НДА
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:35
Двигатель:: 1ZR-FE
Мой автомобиль(и):: Тойота
Откуда: Кызыл
Поблагодарили: 4 раза

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение НДА »

Есть желание купить новые заслонки, стоит?
PAJERO II 1993г. 3500сс AКПП R/D LOCK SUPER EXCEED Z - продан
garryvic
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 17:38
Двигатель:: 6G72 24кл
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
Откуда: Кызыл,Респ.Тыва

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение garryvic »

Хде ж их взять то, шоб отдельно (на екзисте две половины коллектора стоят порядка 40 тонн). Седня кастрировал свои (был подсос неучтенного воздуха. Дырку заклеил новой 10-ти рублевой монетой на герметике. Старую прокладку замазал герметиком. послезавтра, как все просохнет, пойду пробовать.
Pajero 4 2014
6g72 24 кл
SilverStein
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 16:42
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero спорт
Откуда: Москва

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение SilverStein »

А кто нибудь знает как проверить работоспособность всего узла заслонок. То что при подаче вакума они двигаются я понял.. Но сколько не пытался там газовать на месте они не шавелются. Возможно конечно, что они только при нагрузке работают. Но как тогда проверить( посадить кого нибудь под капот пусть смотрит???? :?
Монтеро Спорт 6G72 99 г., Бодик 4см, Задние пружины с паджеро2 5дв.
oval
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 18 июл 2010, 01:14
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение oval »

SilverStein писал(а):А кто нибудь знает как проверить работоспособность всего узла заслонок. То что при подаче вакума они двигаются я понял.. Но сколько не пытался там газовать на месте они не шавелются. Возможно конечно, что они только при нагрузке работают. Но как тогда проверить( посадить кого нибудь под капот пусть смотрит???? :?
Да, там видимо не только разряжением они управляются, еще и режим работы анализируется... У меня в цепи вакуумных патрубков вроде клапан установлен, который управляется уже электроникой... Можно либо на него попробовать воздействовать из вне, либо вакуумный патрубок кинуть мимо клапана... Но это все мои догадки/идеи... Вообщем надо подумать... ::-):
Pajero IV 3.8 LWB, АКПП, Ultimate, 2006г.
SilverStein
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 16:42
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero спорт
Откуда: Москва

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение SilverStein »

Клапан стоит.
Но вот в каких режимах он должен открываться???
Монтеро Спорт 6G72 99 г., Бодик 4см, Задние пружины с паджеро2 5дв.
oval
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 18 июл 2010, 01:14
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение oval »

Вот тут http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 6&start=15 я описАл принцип работы, пока это единственная информация, которую мне удалось найти... Более детального алгоритма работы этих заслонок я не нашел...
Pajero IV 3.8 LWB, АКПП, Ultimate, 2006г.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10769
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 611 раз
Контактная информация:

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки

Сообщение Смайлик »

Работают заслонки и на месте, при 2500-3000 открываются, клапан электро-магнитный, такой же как на переключалке переднего моста, разряжение с впускного коллектора, могу завтра точно посмотреть на каких оборотах включается эта система.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»