И сново про АКПП на JR
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 30 мар 2008, 03:08
- Откуда: Находка (Приморский край)
- Поблагодарили: 1 раз
- WhiteRabbit
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, 12:58
- Откуда: Королёв
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
по-моему у джуниоров это болезнь! зимой практически каждый раз, когда заводила машину и трогалась на D - она не ехала....после процедуры: включить/выключить - мы ехали!
после заметила аткую особенность - надо как можно лучше и дольше прогревать машинку - направляем кондишку на ноги (т.к. блок управления АККП находится внизу со стороны пассажирского сидения), заводим ее с брелка еще из дома и...тогда есть мы сможем сразу ехать!
весной и летом такой проблемы нет!!! вот такие странности!
а вообще, лучше, конечно, поменять блок управления...
после заметила аткую особенность - надо как можно лучше и дольше прогревать машинку - направляем кондишку на ноги (т.к. блок управления АККП находится внизу со стороны пассажирского сидения), заводим ее с брелка еще из дома и...тогда есть мы сможем сразу ехать!
весной и летом такой проблемы нет!!! вот такие странности!
а вообще, лучше, конечно, поменять блок управления...
- WhiteRabbit
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, 12:58
- Откуда: Королёв
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Glukc
- Модератор
- Сообщения: 2853
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
- Двигатель:: 4A31 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
- Откуда: Химки
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
мне такая идея пришла в голову, поставить под этот блок управления, подогреватель для видеокамер наружных, такая пластинка небольшая, но греет хорошо, сделать с отдельной кнопки. и будет греть 

Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
заходишь например на http://www.hotbox.ru
зарегистрируйся
потом зайди в "Мой сайт"
там есть "Выберите файл на своем компьютере:"
выбираешь файл (или архив) и загружаешь
появится список файлов
если по названию тыкнуть правой мышкой в меню (контекстном) должно быть что нибуть типа копировать адрес ссылки
копируй, и вставляй куда захочешь
Как общаться с инспектором ГАИ.doc
зарегистрируйся
потом зайди в "Мой сайт"
там есть "Выберите файл на своем компьютере:"
выбираешь файл (или архив) и загружаешь
появится список файлов
если по названию тыкнуть правой мышкой в меню (контекстном) должно быть что нибуть типа копировать адрес ссылки
копируй, и вставляй куда захочешь
Как общаться с инспектором ГАИ.doc
jr, 95
- АндрейНовичок
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 13 авг 2008, 14:58
- Откуда: Астана
- Контактная информация:
Джуниорцы! Помогите разобраться с проблемой (кажется АКПП).
Ситуация такая: на холодную с места хорошо идет всегда. На горячую изредка возникают проблемы с динамикой разгона, трогаешься со светофора на "D" а он ели едит. Если утапливаешь газульку в пол обороты повышаются до 3000об/мин и дальше не идут. Переключаюсь на "L" разгон в порядке.
С чем это может быть связано? Я в начале думал АКПП, но сомневаюсь так как мне кажется если проблема с АКПП то обороты при включенной "D" должны расти до максимума при утопленной педальки или это не так?
Ситуация такая: на холодную с места хорошо идет всегда. На горячую изредка возникают проблемы с динамикой разгона, трогаешься со светофора на "D" а он ели едит. Если утапливаешь газульку в пол обороты повышаются до 3000об/мин и дальше не идут. Переключаюсь на "L" разгон в порядке.
С чем это может быть связано? Я в начале думал АКПП, но сомневаюсь так как мне кажется если проблема с АКПП то обороты при включенной "D" должны расти до максимума при утопленной педальки или это не так?
Mitsubishi Pajero Junior ZR-II
Марка двигателя 4A31
Марка кузова E-H57A
АКПП 1996 год
Кондер
Пробег 105т.км
Марка двигателя 4A31
Марка кузова E-H57A
АКПП 1996 год
Кондер
Пробег 105т.км
- АндрейНовичок
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 13 авг 2008, 14:58
- Откуда: Астана
- Контактная информация:
Да ещё добавлю АТФ сменил, старая была без примесей и запаха гари. Уровень масла в норме. Глушу-завожу эффекта ноль. Кик-даун тоже отрубается.
И ещё другая формулировка вопроса:
Если в автомате вышла из строя механическая часть (допустим муфты) то разгон с места на "L" и на "D" будет отличаться или нет (при условии, что АКПП не в аварийном режиме)?
И ещё другая формулировка вопроса:
Если в автомате вышла из строя механическая часть (допустим муфты) то разгон с места на "L" и на "D" будет отличаться или нет (при условии, что АКПП не в аварийном режиме)?
Mitsubishi Pajero Junior ZR-II
Марка двигателя 4A31
Марка кузова E-H57A
АКПП 1996 год
Кондер
Пробег 105т.км
Марка двигателя 4A31
Марка кузова E-H57A
АКПП 1996 год
Кондер
Пробег 105т.км
- АндрейНовичок
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 13 авг 2008, 14:58
- Откуда: Астана
- Контактная информация:
Провел эксперимент по типу того, что описывался на одной из темок по блоку управления АКПП, где описанно, что он зимой замерзает и необходимо его прогревать. Так вот попробовал идти от обратного: предположил, что мой блок наоборот перегревается (особенно если учесть его электронную начинку - температура может сильно влиять на работу микросхем, транзисторов, элетролитных конденсаторов). Значит направил на него обдув холодным воздухом. 4 дня ездею пока глюков не наблюдается!!!
Остался пока не решенным основной вопрос:
Остался пока не решенным основной вопрос:
Уточню: если АКПП в аврийном режиме (т.е. работает только 3 передача) могут ли обороты подняться выше 3000об/мин при трогании с места. Или на третьей передачи движку не хватает мощности поднять обороты.АндрейНовичок писал(а):если проблема с АКПП то обороты при включенной "D" должны расти до максимума при утопленной педальки или это не так?
Mitsubishi Pajero Junior ZR-II
Марка двигателя 4A31
Марка кузова E-H57A
АКПП 1996 год
Кондер
Пробег 105т.км
Марка двигателя 4A31
Марка кузова E-H57A
АКПП 1996 год
Кондер
Пробег 105т.км
- АндрейНовичок
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 13 авг 2008, 14:58
- Откуда: Астана
- Контактная информация:
Не уверен в практичности совета "менять блок на б/у" тем более если они "ламучие". Как прикололся кто-то на форуме был один не рабочий блок будет 2.Denis писал(а):В Ламате вроде есть разборы джуниоров
Рассматриваю вариант по поимке в городе одномашинца и переговоров по проверки блока, но пока без успеха, хотя один Джуниор в городе уже попадался.
Кстати, если объявятся Астанчане с Джуниором отзовитесь!!!
Аська 391921114
Mitsubishi Pajero Junior ZR-II
Марка двигателя 4A31
Марка кузова E-H57A
АКПП 1996 год
Кондер
Пробег 105т.км
Марка двигателя 4A31
Марка кузова E-H57A
АКПП 1996 год
Кондер
Пробег 105т.км
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 30 мар 2008, 03:08
- Откуда: Находка (Приморский край)
- Поблагодарили: 1 раз
АндрейНовичок
Судя по описанному тобой - глючит блок управления АКПП. У меня были разные глюки, то работал, то нет, но сильно автомат в аварийном режиме не мучал (выше 3000 не давал). Если сомневаешся отсоедини его совсем и сравни как без него
- АндрейНовичок
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 13 авг 2008, 14:58
- Откуда: Астана
- Контактная информация:
Я так понимаю если поехать без блока АКПП то коробка автоматически встанет в аварийный режим (т.е. включена только 3)? Тогда в чем должна быть разница при глюке только 3 и без блока только 3?nevodaleks писал(а):отсоедини его совсем и сравни как без него
Mitsubishi Pajero Junior ZR-II
Марка двигателя 4A31
Марка кузова E-H57A
АКПП 1996 год
Кондер
Пробег 105т.км
Марка двигателя 4A31
Марка кузова E-H57A
АКПП 1996 год
Кондер
Пробег 105т.км
- Severe_angel
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 22 сен 2008, 09:54
- Откуда: Almaty
- Контактная информация:
Андрей, Он и так сгорел, разница, что он стоит или нет, ни кокой.
Снимал, ставил, храню его до зряплаты, что бы купить на разборе, ему подобный, но нового образца. На сто Митцубись, сказали 8-10 тон тг, говорит JR порезаных не мало с японии в контейнере привезли, пока в наличие есть...
пы.сы: Ну и дури в машинке, всеми 4-мя гребёт. вчера дрифтил, жуть просто...
Кто подскажет чем вырубается и врубается межосевая блокировка? Помоему включена, рычаг в положении 2вд. Рычаг туда сюда дёргал, думаю пневнатический переключатель(как на ауди) на мостах грязью зарос -такой есть, или там механически?
Снимал, ставил, храню его до зряплаты, что бы купить на разборе, ему подобный, но нового образца. На сто Митцубись, сказали 8-10 тон тг, говорит JR порезаных не мало с японии в контейнере привезли, пока в наличие есть...
пы.сы: Ну и дури в машинке, всеми 4-мя гребёт. вчера дрифтил, жуть просто...
Кто подскажет чем вырубается и врубается межосевая блокировка? Помоему включена, рычаг в положении 2вд. Рычаг туда сюда дёргал, думаю пневнатический переключатель(как на ауди) на мостах грязью зарос -такой есть, или там механически?
- АндрейНовичок
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 13 авг 2008, 14:58
- Откуда: Астана
- Контактная информация:
Привет, земляк!
А адресочки есть? Уж больно привлекательная цена! Я на сайт http://kolesa.kz/a/search/?cat=8&text=% ... D%E8%EE%F0/ заходил там несколько Джуников по запчастям продают, но по ценам не прозванивался. В Астане на разборе узнавал там предложили но только сразу всю машину забирать!Severe_angel писал(а):храню его до зряплаты, что бы купить на разборе, ему подобный, но нового образца. На сто Митцубись, сказали 8-10 тон тг, говорит JR порезаных не мало с японии в контейнере привезли, пока в наличие есть...
Mitsubishi Pajero Junior ZR-II
Марка двигателя 4A31
Марка кузова E-H57A
АКПП 1996 год
Кондер
Пробег 105т.км
Марка двигателя 4A31
Марка кузова E-H57A
АКПП 1996 год
Кондер
Пробег 105т.км
- Severe_angel
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 22 сен 2008, 09:54
- Откуда: Almaty
- Контактная информация:
В конце месяца отпишусь как куплю.
Если успею!))) А то может ажиотаж на них, и уже нету!
Цены у нас на японоавтомобильные зч космические особенно на б.у.
Бампер с усилителем 30к тенге. Пришлось свой шкурить восстанавливать. Хапуги вообщем, до этого обзванивал б.у на нисан крылья, капот, нашёл всё новое с японии дешевле намного в магазине(пример б.у бампер 60к, новый в магазине 42к), доставка неделя. Как говорят: жизнь без лоха..........
Если успею!))) А то может ажиотаж на них, и уже нету!
Цены у нас на японоавтомобильные зч космические особенно на б.у.
Бампер с усилителем 30к тенге. Пришлось свой шкурить восстанавливать. Хапуги вообщем, до этого обзванивал б.у на нисан крылья, капот, нашёл всё новое с японии дешевле намного в магазине(пример б.у бампер 60к, новый в магазине 42к), доставка неделя. Как говорят: жизнь без лоха..........
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Врубается естественно раздаткой, но когда неисправна система подключения переднего моста, то передок постоянно включён. У тебя или вакуумные трубки оторваны, или вакуумник неисправен (корпус треснут, трубка обломана, диафрагма порвана).Severe_angel писал(а): Кто подскажет чем вырубается и врубается межосевая блокировка? Помоему включена, рычаг в положении 2вд. Рычаг туда сюда дёргал, думаю пневнатический переключатель(как на ауди) на мостах грязью зарос -такой есть, или там механически?
Юзай поиск, много писали.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
- АндрейНовичок
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 13 авг 2008, 14:58
- Откуда: Астана
- Контактная информация:
Так у тебя какая машина? Нисан или Джуниор?Severe_angel писал(а):б.у на нисан крылья, капот, нашёл всё новое с японии
Это где такой? Там разобранные продают? А то мне много что надо.Severe_angel писал(а):На сто Митцубись
Mitsubishi Pajero Junior ZR-II
Марка двигателя 4A31
Марка кузова E-H57A
АКПП 1996 год
Кондер
Пробег 105т.км
Марка двигателя 4A31
Марка кузова E-H57A
АКПП 1996 год
Кондер
Пробег 105т.км