Страница 1 из 3
И сново про АКПП на JR
Добавлено: 24 апр 2008, 03:02
Димарион
1.Кто нибудь менял датчик блока управления АКП? Где он вообще находится.
2. И как проверить контакт в разъёме фишки клапанного механизма в АКП(и где этот разъём?). Или просто поменять блок управления АКП
А проблема в следующем: на D не включается 1-ая и 2-ая передачи, движение начинается с третей. Кик-даун не включается.
В интернете вычитал, что нужно проверить выше указанные пункты.
Добавлено: 24 апр 2008, 08:08
Glukc
Димарион
это происходит из-за неисправного блока управления акпп, находится он с права от ног пасажира.
он не разборный, только замена.

Добавлено: 24 апр 2008, 08:10
shlemazl
попробуй пластмасску снять из салона, она, вроде, несложно снимается, может разъем под ней и найдешь.
Добавлено: 24 апр 2008, 10:32
klim
При желании можно разобрать,точнее расковырять.
Добавлено: 24 апр 2008, 11:41
Димарион
А автомобиль с таким диагнозом эксплуатировать то можно? Каробке вообще каюк не придёт?

Кто знает где можно заказать этот самый блок подскажите,плиз! И его примерную стоимость.
Добавлено: 24 апр 2008, 20:22
shlemazl
блок на разборке лучше заказать, сходи на
www.drom.ru там есть народ, кто б/у запчастями торгует. новый тебе в копеечку влетит, да и смысла нет особого.
можешь найти второго Jr, с заведомо исправным блоком и прицепить к своему. был один дохлый блок - будет два, шутка. если с другим все поедет, значит точно он.
Добавлено: 25 апр 2008, 08:17
klim
У меня на мотике коммутатор тоже сгорел,где я только не довал обьявления в итоге взял через Yahoo.
Вот такой тебе наверно нужен
http://injapan.ru/auction/c145308723.html
Добавлено: 25 апр 2008, 15:02
Димарион
По продажам посмотрел оригинал стоит 15000т.р без доставки с доставкой все 20000, кто знает есть ли аналоги подешевле?
Добавлено: 25 апр 2008, 16:02
klim
Димарион
Ты заходил на мою ссылку выйдет в 4000 р.
Добавлено: 26 апр 2008, 11:02
Димарион
Да Klim, большое человеческое спасибо! Как поменяю обязательно сообщу результат.
Добавлено: 29 апр 2008, 07:18
nevodaleks
Димарион у меня похоже такая-же проблема, с D и 2 трогается при 2000-2500 оборотах, с L как положено нормально. Я отдал в ремонт, вскрыли автомат, а там уже стали диски расслаиваться (но всего 3). Поменяли диски, а проблема не прошла. Сказали в механике все в порядке, проблема в мозгах. Сообщи пожалуйста кипил ли ты по ссылке Klim этот блок управления, и поставил ли?
Добавлено: 29 апр 2008, 07:55
Glukc
nevodaleks
по ссылке это блок управления двигателем, а блок управления коробкой, меньше, черный, и с одной стороны пластмассовый.
Добавлено: 29 апр 2008, 08:11
klim
Добавлено: 29 апр 2008, 19:00
Glukc
вот это он

Добавлено: 29 апр 2008, 21:37
lex
ХОТЬ ИНОГДА ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ПОИСКОМ В ФОРУМЕ, ПРО БЛОК УПРАВЛЕНИЯ АКПП ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ЕСТЬ
МОГУТ КЛЕМЫ ГЛЮЧИТЬ!!!!!
Добавлено: 04 май 2008, 13:25
nevodaleks
Уважаемые паджероводы, как я недавно узнал у митсубиси частенько клемы не кантачат, бывает достаточно их тупо пропаять и все становится нормально, у себя не пробовал, попробуйте мож кому повезет. Сегодня купил этот самый блок (на разборке), завтра поеду проверять на машине (она в сервисе) очень надеюсь, что все получится.
Узнал что блок во Владике под заказ - 8500, новый - 15000р.
На разборках 3000р-5000 р. Но их не очень много.

Добавлено: 05 май 2008, 05:02
Димарион
У меня вопрос: гда на Jr находятся гнёзда для диагостики? (АКП и двигатель диагносцируются в одних гнёздах или в разных)Мне на днях книгу принесут там есть коды ошибок для Jr, хочу проверить.
Теперь про АКП:
Дней 10 назад снял этот самй замысловатый блок, отсоеденил все клеммы. Повертел блок в руках и поставил обратно. Завожу машину трогаюсь с D и о чудо машина трогается как положенно. Все 10 дней ездил проблем не знал (были и похолодания до -10 и снег). А сегодня чудным тёплым днём поехал супругу на работу отвозить. До работы доехал без проблем, там заглушил машину. Собрался в обратную дорогу завожу трогаюсь и опять не хочет разгоняться. Останавливаюсь выключаю зажигание сново включаю трогаюсь и сново всё в порядке. Отсюда вопросы:
1. Может быть дело в кантактах и просто гдето какая из клем выделавыется.
2. Может я когда снял блок и обесточил его в нём ошибка обнулилась и проблема не из-за блока. Где-то контакт плохой и блок глючит.
3. Для диагностики АКП отдельные гнёзда или нет.
Сегодня сново попробую снять блок и сново подключить.
А по адресу Klima заходил там этот блок б/у стоит 4000 т.р с доставкой из японии. Но они его не проверяли и гарантии соотвественно ни какой не дают.
Так что пока борюсь.
Добавлено: 05 май 2008, 10:41
Kozanostra
Димарион писал(а):на днях книгу принесут там есть коды ошибок для Jr, хочу проверить
Ну я нодеюсь, книга будет отсканированы и придана общественности?
Чудеса в нашей жизни очень редко случаются и раз после подсоединения все в порядке, то 99% клемы.
Добавлено: 05 май 2008, 15:34
nevodaleks
Клема диагностики на Jr находится под рулем слева, ближе к центральной колонке (ну где мафон). А вот насчет диагностики автомата - так сдесь есть проблема, Jr работу мозгов автомата не диагностирует. Но это ответ всех электронщиков к которым я обращался, мож они сами ничего не знают, а в книге твоей все написано. Так что пробей по своей книге и отпиши результат.
Добавлено: 06 май 2008, 03:27
ZelFF
Да-да, скань книжицу)) Будет тебе респект и уважуха)