Прекращай а.......Demik писал(а):Ну 4М40 это все же бензин, а он теоретически и практически греется больше.
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Установка бодика 4 см на МПС
- Lavr36
- Сообщения: 4395
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 10:30
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: L322 MAMA
- Откуда: Лондон НА
- Откуда: Москва-Воронеж (не догонешь) Короче Москва!!))
- Благодарил (а): 652 раза
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Re: Установка бодика 4 см на МПС
Все... Нет них..
- Demik
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 18:01
- Двигатель:: 12НТ
- Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser 60
- Откуда: Москва, САО
Re: Установка бодика 4 см на МПС
Ан не, прошу прощения, это же 2.8 вроде )
Тогда могу предположить что из-за конструктивных особенностей двигла или старого радиатора )
Тогда могу предположить что из-за конструктивных особенностей двигла или старого радиатора )
TOYOTA FJ-61 Simex 36''x12.5 W12500
Turn on, tune in, drop out (。◕‿‿◕。)
Turn on, tune in, drop out (。◕‿‿◕。)
- Lavr36
- Сообщения: 4395
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 10:30
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: L322 MAMA
- Откуда: Лондон НА
- Откуда: Москва-Воронеж (не догонешь) Короче Москва!!))
- Благодарил (а): 652 раза
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Re: Установка бодика 4 см на МПС
Все... Нет них..
- Demik
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 18:01
- Двигатель:: 12НТ
- Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser 60
- Откуда: Москва, САО
Re: Установка бодика 4 см на МПС
Во все не лезу )))
Ну теоретически про бензин я верно сказал!
Ну теоретически про бензин я верно сказал!
TOYOTA FJ-61 Simex 36''x12.5 W12500
Turn on, tune in, drop out (。◕‿‿◕。)
Turn on, tune in, drop out (。◕‿‿◕。)
- боулинг
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 19:59
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Установка бодика 4 см на МПС
всем зачот, смеялсо)
МПС,2008г,3л АКПП,КМ2 33",комап9000,сафарь,корзина,демпф прокомп... - был(, сейчас радует нового владельца
а ныне оффкар - Ниссан Патфайндер 2011, 3л,АКПП - микроавтобус полноприводный и не более
а ныне оффкар - Ниссан Патфайндер 2011, 3л,АКПП - микроавтобус полноприводный и не более
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Установка бодика 4 см на МПС
Радиатор вовремя мыть надо от пуха, семян и насекомых. Исправный дизель перегреть сложно, у меня до сих пор ни разу не получилось, а уж в +30 я достаточно покатался и на трассе, и в говнах, и в пробках настоялся, причем все это с кондиционером, который увеличивает нагрузку на двигатель и своим радиатором нагревает воздух перед основным радиатором.
Toyota Corolla Cross Hybrid
-
Coin
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 18:13
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2006
- Откуда: Дзержинск (52)
Re: Установка бодика 4 см на МПС
Тоже хочу поставить бодик, на днях лазил в яму прикинуть что там и как. Помимо всего что здесь написали, возник вопрос:
1. Трубка тормозная идущая в задний контур с кузова на раму около КПП, что делать с ней???
2. Жгут проводов с права практически посередине машины из днища выходит и его проблемно удленнить (крепление к кузову если убрать то слабину не даст, салон ещё не разбирал и не видел есть ли возможность всунуть провода с верху)???
3. Разбирать весь низ салона (чтоб к болтам добраться)???
4. Капролоновые втулки, попробую выточить сам, высоту хочу 60 мм, а вот диаметр какой лучше для посадочных мест 60; 70; 80 мм.
5. Болты писали при бодике 60 мм лучше купить 12х160 мм, но при этом придётся сверлить отверстия, тогда вопрос критично ли поставить 10х160 мм чтобы не сверлить (электричества в гараже нет).
6. Дополнительная протяжка через 1000 км пробега нужна???
1. Трубка тормозная идущая в задний контур с кузова на раму около КПП, что делать с ней???
2. Жгут проводов с права практически посередине машины из днища выходит и его проблемно удленнить (крепление к кузову если убрать то слабину не даст, салон ещё не разбирал и не видел есть ли возможность всунуть провода с верху)???
3. Разбирать весь низ салона (чтоб к болтам добраться)???
4. Капролоновые втулки, попробую выточить сам, высоту хочу 60 мм, а вот диаметр какой лучше для посадочных мест 60; 70; 80 мм.
5. Болты писали при бодике 60 мм лучше купить 12х160 мм, но при этом придётся сверлить отверстия, тогда вопрос критично ли поставить 10х160 мм чтобы не сверлить (электричества в гараже нет).
6. Дополнительная протяжка через 1000 км пробега нужна???
ПРОДАНО
Дорогу осилит идущий
MITSUBISHI PAJERO SPORT 3.0 (2006 г.в.)
6G72, МКПП, 275/70 Р16 Bridgstoun Dueler
Дорогу осилит идущий
MITSUBISHI PAJERO SPORT 3.0 (2006 г.в.)
6G72, МКПП, 275/70 Р16 Bridgstoun Dueler
- Jenek
- Сообщения: 3932
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Установка бодика 4 см на МПС
Спрошу здесь. Проставки всегда на штатные резинки ставят или без них можно обойтись и на сколько это критично, может стоит прокладки из резины сделать и подложить под кузов и на раму?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Winns
- Сообщения: 4017
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 12:58
- Двигатель:: YD25DDTi
- Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
- Откуда: Москва
- Откуда: Новокосино
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Установка бодика 4 см на МПС
Я ставил на штатные , даже пол дня выпиливал дополнительные резиновые проставочки , но разобрав первую же опору понял что они там не нужны оставил штатные. ( хотя их конечно неплохо былдо бы заменить в идеале )
Игорь 8903003264I
- Makkssa
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 20:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS- чёренный дизель на ручке!
- Откуда: Резиновый город
Re: Установка бодика 4 см на МПС
Народ подскажите где в Москве правильный бодик делают, с заменой тормозных шлангов..и т.д.
МПС 2001г.в. 2.5ТD(4D56) защита "Шериф", бодик 4. подвеска РИФ+Автоклаксон. Toyo Open Country M/T 305/70 R16. багажник Winns & Ko, лебеда Aisin. Safari Snorkel, люстра WESEM....
http://www.nostraterra.ru
http://www.nostraterra.ru
- tager
- Сообщения: 4243
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: красный
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Установка бодика 4 см на МПС
Отписал в личкуMakkssa писал(а):Народ подскажите где в Москве правильный бодик делают, с заменой тормозных шлангов..и т.д.
П4 ,3.2d,красный
8926591пятьодин64
8926591пятьодин64
- Виртуальный Турист
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 09:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS2008
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Установка бодика 4 см на МПС
есть подозрение, что таких мест нет, слишком уж это растянутое понятие - "правильный бодик"tager писал(а):Отписал в личкуMakkssa писал(а):Народ подскажите где в Москве правильный бодик делают, с заменой тормозных шлангов..и т.д.
вот и сдают "свои" места только в личку
MPS 2,5 2008; BFG MT2 285/75/16; бодилифт 6 см; ComeUp 9,5; силовые бампера МЭЗ1; Suplex 20052 + Tokico по кругу
___________________
Блуждающий БиоРобот
___________________
Блуждающий БиоРобот
- Makkssa
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 20:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS- чёренный дизель на ручке!
- Откуда: Резиновый город
Re: Установка бодика 4 см на МПС
Спасибо
МПС 2001г.в. 2.5ТD(4D56) защита "Шериф", бодик 4. подвеска РИФ+Автоклаксон. Toyo Open Country M/T 305/70 R16. багажник Winns & Ko, лебеда Aisin. Safari Snorkel, люстра WESEM....
http://www.nostraterra.ru
http://www.nostraterra.ru
- Makkssa
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 20:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS- чёренный дизель на ручке!
- Откуда: Резиновый город
Re: Установка бодика 4 см на МПС
Установил бодик 4 см сегодня в Паджеро шопе, нареканий нет (Спасибо большое), насчет тормозных шлангов я потрогал несовсем в натяг, но сказали что лучше поставить шланги от П2, но некретично. Горловина бензобака нормально. Рычаг раздатки чуток ушел но все включается и выкл.
МПС 2001г.в. 2.5ТD(4D56) защита "Шериф", бодик 4. подвеска РИФ+Автоклаксон. Toyo Open Country M/T 305/70 R16. багажник Winns & Ko, лебеда Aisin. Safari Snorkel, люстра WESEM....
http://www.nostraterra.ru
http://www.nostraterra.ru
- Winns
- Сообщения: 4017
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 12:58
- Двигатель:: YD25DDTi
- Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
- Откуда: Москва
- Откуда: Новокосино
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Установка бодика 4 см на МПС
шланги чуть в натяг , все включается , топливный бак патрубок не трогали.
Вот я всегда говорил 2-х одинаковых спортов не бывает. Как они их там в японии делають х\з.
Вот я всегда говорил 2-х одинаковых спортов не бывает. Как они их там в японии делають х\з.
Игорь 8903003264I
- Makkssa
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 20:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS- чёренный дизель на ручке!
- Откуда: Резиновый город
Мой спорт
МПС 2001г.в. 2.5ТD(4D56) защита "Шериф", бодик 4. подвеска РИФ+Автоклаксон. Toyo Open Country M/T 305/70 R16. багажник Winns & Ko, лебеда Aisin. Safari Snorkel, люстра WESEM....
http://www.nostraterra.ru
http://www.nostraterra.ru
- warus
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 16:33
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: г. Ангарск, Иркутская область
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Установка бодика 4 см на МПС
вот мой
Pajero Sport 2005г. 4D56T (99л.с.) МКПП. Серебристо-зеленый. Бодик 6см. BFG MT KM2 33x10,5x15, X-trophy 9500lb. Обвес от МШУ, шноркель.
Бортовик - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... n/ledenezz
Бортовик - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... n/ledenezz
- warus
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 16:33
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: г. Ангарск, Иркутская область
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Установка бодика 4 см на МПС
вот мой мини отчетец о бодике:
После покупки и примерки 33 колес было ясно, что без лифта тут не обойтись. Сначала было принято решение лифтоваться пружинами от 2-го паджерика и подтяжкой торсионов, но вовремя понял, что это не совсем правильно и начинать стоит с бодика. Остановился на 4см, так как этого вполне хватает для установки колес. 6см уже слишком. Тем более жена с грудным ребенком и так на меня не добро косится когда в машину залазит.
Процедура не сложная, но трудоемкая, особенно когда лезешь в первый раз.
Понадобится: комплект проставок, соответствующие болты М12X150, гайки, шайбы.
Дрель, сверло на 12, тисы, набор головок, домкрат родной, набор деревяшек под домкрат.
И так:
-разбираем багажник. Боковины снимать не обязательно, достаточно открутить и отогнуть, -снимаем все пластиковые порожки в салоне,
-снимаем кожухи,закрывающие ремни безопасности,
-крышки справа-слева от ног передних пассажиров,
-задираем ковролин
Всё - крепления открыты.
Далее надо подготовить все, что бы при поднятии кузова ничего не оторвало, а именно: -Доработать кожух вентилятора (снять нижнюю часть),
-Вынуть из последних креплений датчики ABS,
-Вынуть из крепления косу проводов под днищем (нашел еще одну косу, которая имеет небольшое натяжение, вынул тоже на всякий случай).
-Поменять передние тормозные шланги от паджерика 2-го.
-Еще один момент - под радиатором проходят две металлические трубки(не разбирался что за трубки), которые тоже изгибаются при поднятии. Надо за ними следить, чтоб не сломались, а аккуратно изогнулись, а лучше открутить крепления.
-Вынуть из креплений резиновую грязезащиту моторного отсека, та которая под крылями.
-Снять кожух рычагов коробки и раздатки.
-Снять пластиковую защиту горловины бензобака для контроля или замены. У меня запаса хватило.
И так все готово, начинаем процесс лифтовки:
1. Вынимаем на левой(правой) стороне болты креплений кузова к раме. На противоположной же просто ослабляем для того, что бы кузов не съехал, а то будет, мягко говоря, попа.
2. Подставляем домкрат в район центральной стойки подкладываем деревяшки под него, иначе хода не хватит, и упираем в кузов, опять же, через деревяшку, что бы не промять. Таким образом за один подход поднимается вся сторона.
3. Вытаскиваем по одной подушку и металлическую втулку, рассверливаем, ставим на место. (Вот тут я затупил, в гараже оказалось только тупое сверло М12, пришлось все собирать, ехать за новым, и по новой)
4. Вставляем проставку, шайбы, болт, насаживаем гайку. И так 5 раз. Еще момент - отверстие в кузове в районе центральной стойки тоже рассверлить под 12. Болт влазит с трудом.
5. Копируем тоже самое на противоположную сторону.
6. Гнем либо перевариваем рычаг раздатки, так как он прилично смещается вниз и не влазит в кожух и задевает за пластик при переключении 4L (Пока не трогал)
7. Все собираем, можно прошприцеваться, раз уж все равно защиту сняли.
8. Глушак уперся в угол брызговика, через 10 минут езды завоняло пластиком. Угол подрезать.
9.Брызговики передние, все же пришлось снять, в ямках задевает большеват вынос.
ГОТОВО! Рекомендую сразу одеть колеса побольше, для усиления эффекта "словил тролейбуса".
фотки тут: http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... 4867/#post
После покупки и примерки 33 колес было ясно, что без лифта тут не обойтись. Сначала было принято решение лифтоваться пружинами от 2-го паджерика и подтяжкой торсионов, но вовремя понял, что это не совсем правильно и начинать стоит с бодика. Остановился на 4см, так как этого вполне хватает для установки колес. 6см уже слишком. Тем более жена с грудным ребенком и так на меня не добро косится когда в машину залазит.
Процедура не сложная, но трудоемкая, особенно когда лезешь в первый раз.
Понадобится: комплект проставок, соответствующие болты М12X150, гайки, шайбы.
Дрель, сверло на 12, тисы, набор головок, домкрат родной, набор деревяшек под домкрат.
И так:
-разбираем багажник. Боковины снимать не обязательно, достаточно открутить и отогнуть, -снимаем все пластиковые порожки в салоне,
-снимаем кожухи,закрывающие ремни безопасности,
-крышки справа-слева от ног передних пассажиров,
-задираем ковролин
Всё - крепления открыты.
Далее надо подготовить все, что бы при поднятии кузова ничего не оторвало, а именно: -Доработать кожух вентилятора (снять нижнюю часть),
-Вынуть из последних креплений датчики ABS,
-Вынуть из крепления косу проводов под днищем (нашел еще одну косу, которая имеет небольшое натяжение, вынул тоже на всякий случай).
-Поменять передние тормозные шланги от паджерика 2-го.
-Еще один момент - под радиатором проходят две металлические трубки(не разбирался что за трубки), которые тоже изгибаются при поднятии. Надо за ними следить, чтоб не сломались, а аккуратно изогнулись, а лучше открутить крепления.
-Вынуть из креплений резиновую грязезащиту моторного отсека, та которая под крылями.
-Снять кожух рычагов коробки и раздатки.
-Снять пластиковую защиту горловины бензобака для контроля или замены. У меня запаса хватило.
И так все готово, начинаем процесс лифтовки:
1. Вынимаем на левой(правой) стороне болты креплений кузова к раме. На противоположной же просто ослабляем для того, что бы кузов не съехал, а то будет, мягко говоря, попа.
2. Подставляем домкрат в район центральной стойки подкладываем деревяшки под него, иначе хода не хватит, и упираем в кузов, опять же, через деревяшку, что бы не промять. Таким образом за один подход поднимается вся сторона.
3. Вытаскиваем по одной подушку и металлическую втулку, рассверливаем, ставим на место. (Вот тут я затупил, в гараже оказалось только тупое сверло М12, пришлось все собирать, ехать за новым, и по новой)
4. Вставляем проставку, шайбы, болт, насаживаем гайку. И так 5 раз. Еще момент - отверстие в кузове в районе центральной стойки тоже рассверлить под 12. Болт влазит с трудом.
5. Копируем тоже самое на противоположную сторону.
6. Гнем либо перевариваем рычаг раздатки, так как он прилично смещается вниз и не влазит в кожух и задевает за пластик при переключении 4L (Пока не трогал)
7. Все собираем, можно прошприцеваться, раз уж все равно защиту сняли.
8. Глушак уперся в угол брызговика, через 10 минут езды завоняло пластиком. Угол подрезать.
9.Брызговики передние, все же пришлось снять, в ямках задевает большеват вынос.
ГОТОВО! Рекомендую сразу одеть колеса побольше, для усиления эффекта "словил тролейбуса".
фотки тут: http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... 4867/#post
Pajero Sport 2005г. 4D56T (99л.с.) МКПП. Серебристо-зеленый. Бодик 6см. BFG MT KM2 33x10,5x15, X-trophy 9500lb. Обвес от МШУ, шноркель.
Бортовик - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... n/ledenezz
Бортовик - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... n/ledenezz
- Den-djan
- Сообщения: 2853
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
- Двигатель:: TD42T
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
- Откуда: нерезиновая
- Откуда: ЮЗАО Москва
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 346 раз
- Контактная информация:
Re: Установка бодика 4 см на МПС
хороший отчет молодец!
вот премер установки 33 колес без бодилифта

для особо рьяных сторонников бодика - Димка на этой машине Ладогу и Вепский лес в этом году взял, оффроудом не машина занимается а пилот и штурман
но подолью масла в огоньwarus писал(а): Сначала было принято решение лифтоваться пружинами от 2-го паджерика и подтяжкой торсионов, но вовремя понял, что это не совсем правильно и начинать стоит с бодика.
вот премер установки 33 колес без бодилифта
для особо рьяных сторонников бодика - Димка на этой машине Ладогу и Вепский лес в этом году взял, оффроудом не машина занимается а пилот и штурман
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
- боулинг
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 19:59
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Установка бодика 4 см на МПС
бодегзло)
МПС,2008г,3л АКПП,КМ2 33",комап9000,сафарь,корзина,демпф прокомп... - был(, сейчас радует нового владельца
а ныне оффкар - Ниссан Патфайндер 2011, 3л,АКПП - микроавтобус полноприводный и не более
а ныне оффкар - Ниссан Патфайндер 2011, 3л,АКПП - микроавтобус полноприводный и не более
