Поговорим об углах опережения впрыска 4М40

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20232
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1320 раз

Поговорим об углах опережения впрыска 4М40

Сообщение алексей - Маленький Мук »

двигать позиционер тот еще гимор. гонял его и туда и сюда(дольше-меньше) удавив дымность пропадает но не едет ваще. дав полный ощущение что пошел в разнос. кое как вернул в прежнее состояние дымит но едет ::-D:
Всем добра.......
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20232
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1320 раз

Поговорим об углах опережения впрыска 4М40

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Отвернув(ослабив) винты позиционера он автоматом двинулся назад в сторону салона потому ка была погнута трубка клапана обратки и тянула его назад. естественно он ушел в сторону максимальной подачи. завел он взревел того и гляди взлетит ::-D: потом пол дня востанавливал
Всем добра.......
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20232
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1320 раз

Поговорим об углах опережения впрыска 4М40

Сообщение алексей - Маленький Мук »

На медни ехал домой с работы: в переди Камаз. вонючий гад. солярой воняет. дума обгоню- обогнал а вонь не проходит. стрелка гарчки начала падать как в подбитом самолете ;) приехал во двор а уменя из под колеса "Водопад" из соляра. шлейф тянется . снял тнвд. под плунжером стоит датчик. один болт отломился второго нет совсем. позвонил клубню он в барахолке насос продавал.. привез . я его поставил но завести не смог. утром на такси на работу(54км в одну сторону) ::-D: зачинил свой тнвд. Вчерась выставил угол впрыска по микрометру ровно 12гр и позиционер под настроил . но видимо переборщил с уменьшением подачи . после полного прогрева( км 3-4 пробега) после остановки плохо реагирует на газульку.тупит. оч плохо трогается. добавлю чуть подачи. позиционер тоже ставил с микрометром. вымутил кронштейн под его установку на передний щит из обломка держаателя провода абс и втулки хз от чего приварил и нарезал реззьбу под винтик зажимной. вся эта прилуда крепится к переднему щиту в отверстие от болта насоса . тот же микрометр упирал в крышку позиционера и двигаю по пару соток :)
Всем добра.......
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20232
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1320 раз

Поговорим об углах опережения впрыска 4М40

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Вчерась поставил и завел на "донорском" тнвд. работает мягче и тише. а в прошлый раз не смог завести из за открученной пробки-заглушки на плунжере. долго маслал плевал эффира. кое как запустил. глядь с низу соляр капит. засунул руку. мокро посщупал а пробка откручена ::-D: ток теперича масло тэче. видимо гавно прокладка под насосом ;) в понедельник переставлю
Всем добра.......
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20232
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1320 раз

Поговорим об углах опережения впрыска 4М40

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Вчерась поменял прокладку под тнвд, поставил новую резинку. один хрен слегка масло капит :]:-O: мож привалочное какое кривое ;) готов сжечь эту бричку..
Всем добра.......
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20232
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1320 раз

Поговорим об углах опережения впрыска 4М40

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Опять снимал ТНВД и менял кольцо . за одно и маленькое тож махнул. крутнул насос к двиглу и плаванье оборотов прекратилось :)
Всем добра.......
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20232
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1320 раз

Поговорим об углах опережения впрыска 4М40

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Запуск отвратительный, можно пять минут маслать стартером- бестолку, ток с эфиром заводится, угол стоит 12гр ровно, дымит сизым и воняет. свечи рабочие. хз че с им . мож попозже сделать?
Всем добра.......
Dieseltronic
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза

Поговорим об углах опережения впрыска 4М40

Сообщение Dieseltronic »

Попозже- точно не поможет. Пораньше (к блоку)- попробовать можно, но не факт что поможет
По симптомам- износ плунжерной пары
Но это не точно :*SCRATCH*:
вжик69
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:11
Двигатель:: 4D56 ДИЗЕЛЬ
Мой автомобиль(и):: ПОДЖЕРО 1. Коротыш.
Откуда: РЖЕВ.
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 18 раз

Поговорим об углах опережения впрыска 4М40

Сообщение вжик69 »

Доброго вечера.
алексей - Маленький Мук писал(а): 11 авг 2025, 14:35 можно пять минут маслать стартером- бестолку
Похоже на воздух в топливной, проверить наверно, соединения, фильтр,
сам ручной насос на герметичность.
УОВ поставить на ноль, и попробовать от "0"ля.
Запуск в догонку - поздний. отсюда и вонь, дым скорее всего.
У меня сел плунжер(выяснилось на стенде), запуск зимой и летом был одинаково с пол пинка,
была потеря мощности, резвости, УОВ стоял на "2 градуса" Повторюсь запуск был норм.
ТНВД проверить бы на стенде.
Какого года мотор, примерно ?
Вячеслав. П-1, 4D56T, Коротыш, simex 32 х 9.5, лебедка WARN.
8 903 804 шесть три 36
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20232
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1320 раз

Поговорим об углах опережения впрыска 4М40

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Сама булка 97г мотор хз. потери мощности я не слышу. тяга и ускорение в норме. да на стенд не помешало б. ток куда отдать? Москва большая ток походу спецов не осталось.
Всем добра.......
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20232
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1320 раз

Поговорим об углах опережения впрыска 4М40

Сообщение алексей - Маленький Мук »

На воздух похоже, ток что б на булке это проделать ::-D: это ж не паджерик где всё открыто. сама лягуха стоит в жопе мира. что б к ей подлезть надо снять батарейки и площадку. шлангов не видно. не удобно очень к ней рука еле пролезает ;)
Всем добра.......
вжик69
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:11
Двигатель:: 4D56 ДИЗЕЛЬ
Мой автомобиль(и):: ПОДЖЕРО 1. Коротыш.
Откуда: РЖЕВ.
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 18 раз

Поговорим об углах опережения впрыска 4М40

Сообщение вжик69 »

Доброго, да, на буханке тяжело с этим местом,
но и момент впрыска думаю по раньше надо попробовать,
динамика хорошая, а запуск фиговый плюс дым и вонь
как на позднее зажигание похоже.
Вячеслав. П-1, 4D56T, Коротыш, simex 32 х 9.5, лебедка WARN.
8 903 804 шесть три 36
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20232
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1320 раз

Поговорим об углах опережения впрыска 4М40

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Подвинул насос повыше к двиглу. запуск вродеб получше. НО.... :]:-O: самка собаки смотрю масло опять капает из под него.. седня опять снимать насос ::-D: Амне после инсульта оч тяжко все это дается. он ж тяжелый гад ;)
Всем добра.......
Dieseltronic
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза

Поговорим об углах опережения впрыска 4М40

Сообщение Dieseltronic »

Он не тяжёлый- тяжёлый доступ к нему ::-(:
Dieseltronic
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза

Поговорим об углах опережения впрыска 4М40

Сообщение Dieseltronic »

И да- всё относительно
Если сравнить трудоёмкость снятия-установки ТНВД на Делике 4М40 и на какой-нибудь Nissan Serena YD25- Делика покажется просто праздником :)
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20232
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1320 раз

Поговорим об углах опережения впрыска 4М40

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Ну ниссаны это отдельная тема ::-D:
Всем добра.......
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20232
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1320 раз

Поговорим об углах опережения впрыска 4М40

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Мне так кажется что дело даже не в ТНВД а в форсунках. потому как симптом появился сразу на двух насосах. а форсы я делал подкладывая шайбы из щупов. что б добиться нужного давления. к тому ж сами распылы были не очень ;) один точно ссал. мож по новой зависли. иль ссут не туда ::-D:
Всем добра.......
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»