короче выходит кол-во шлицов точно не узнаешь пока не снимешь привод? Кол-во на внешнем валу (тот что в крышку упирается) не показатель...yurich057 писал(а):Мост 4.875. У меня изначально было 25-25 внутренний шрус, 25-28 (к ступице) наружний. При замене моста пришлось купить целиком привод. На нем внутренний шрус 26-28(к диффу), а внешний шрус 27-28(к ступице). Сам корпус моста длиннее в хвостовике. Едиственное, что пришлось не ставить латунное кольцо между внешним шрусом и кулаком - не садился стопор снаружи, но чую, что кольцо там должно быть обязательно ((( Читал, вроде кулаки на разных объемах отличаются чем-то... может как раз длиной цапцы... я ХЗ. Привода точно разные )
Подскажите, меняю передний редуктор, на новом 25 шлицов, на старом ещё не смотрел. Если на старом 28, можно правый вал оставит? Внутренний вал с новым редуктором есть. А махнуть только левый. Чем чреват такой маневр?