4D56T Моя первая капиталка.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

на гбц вычищаешь все до блеска тряпочками (ни какой мех обработки) можно с применением очистителя тормозов. ставишь новый полумесяц, по плоскости где резина на металл переходит мажешь герметиком, в клапанную крышку по окружности в желоб герметик ложишь, ставишь прокладку и без фанатизма, от руки затягиваешь два болтика..ждешь примерно час, чтоб герметик схватился..
как то так
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение ruber »

Pteradaktel писал(а):в клапанную крышку по окружности в желоб герметик ложишь
зачем?
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

прокладку прошлого века нашел, у нее профиль другой - подушка потолще, а "новые" прокладки утапливаются в клапанной "заподлицо". Тож полгода с протечками масла боролся, вторую клапанную купил, а как стал герметик "подкладывать", так и протечки пропали.
как то так
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение ruber »

Я заказал оригинальную прокладку, конуса под болты, полумесяц.
собрал все как требует мануал, без всякого герметика под прокладку
После снимал крышку пару раз. И все сухо.

Зы: под капиталку взял набор виктор рейнз, прокладка под крышку точно такого же профиля.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

правильно, а вот "старая" прокладка ширина подушки см 1,5 и высота мм - 7.
И если клапанная немного сочится начала, значит..прокладочку потолще надо. а их нет..
А если тебе повезло, то не значит, что у всех так. Кстати, полумесяц и прокладки под болты меняю вместе с заменой масла.
Викторов рейнзов встречал два, один нормальный, другой полное - Г..даж раковинки в резинках были..Но непомню, который правильный, а потому заказывать перестал.
как то так
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение ruber »

Pteradaktel писал(а): А если тебе повезло, то не значит, что у всех так.
как то так
Что значит мне повезло? Считаешь что все ездят и истекают маслом пока не напихают герметика.

Вообще герметик, там где он не предусмотрен -- зло.
Pteradaktel писал(а): Кстати, полумесяц и прокладки под болты меняю вместе с заменой масла.
как то так
Зачем??? :*MEGA_SHOK*:
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

ruber писал(а):Я заказал оригинальную прокладку, конуса под болты, полумесяц.
собрал все как требует мануал, без всякого герметика под прокладку
После снимал крышку пару раз. И все сухо.

Зы: под капиталку взял набор виктор рейнз, прокладка под крышку точно такого же профиля.
Т.е. беру райнц, всё разбераю, вычищаю, ставлю без герметика и улыбаюсь?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение ruber »

Fil писал(а): Т.е. беру райнц, всё разбераю, вычищаю, ставлю без герметика и улыбаюсь?
Оригинал что мешает взять?
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

Хорошо, беру оригинальную прокладку клапанной крышки, оригинальный полумесяц (кста оригинал хундай или мицу?), меняю то, что стоит сейчас на оригинал без герметика ,и всё перестаёт капать?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

последний раз брал эту. JC-33011 ..шесть раз клапана "смотрел"..пока обжимает..
В запасе эта лежит G060216, пришла как ориджинал, но по цене в три раза дешевле.
как то так
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение ruber »

Fil писал(а):Хорошо, беру оригинальную прокладку клапанной крышки, оригинальный полумесяц (кста оригинал хундай или мицу?), меняю то, что стоит сейчас на оригинал без герметика ,и всё перестаёт капать?
Ну а как еще то. Ну конечно если у тебя привалочная плоскость головки под крышкой не повреждена. Очисти все и посмотри внимательно.
Я брал оригинал митсу. то что билось по вин, двиг у меня родной.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение ruber »

Pteradaktel писал(а):Fil, почисти посадочное очистителем тормозов, новый полумесяц и про герметик знать должен только ты, под полумесяц его вообще не надо, чуть-чуть как в мануале на стыки..
мануалы надо читать внимательнее
2012-07-10_001840.jpg
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

я под полумесяц герметик немажу))
как то так
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

Полумесяц мазать герметиком по плоскости без кромок снизу + сверху по см с каждого края от паза, это я уяснил (сам с кромками мазал). А если поверхность гбц не идеально ровная (чуть царапаная, царапки разные), то её тоже герметиком?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

22441-42902 - прокладка
22442-42001 - полумесяц
Думаю, возьму их, хотя точно не уверен, подойдут ли, но по срокам 1 день.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

Fil, привет, закапал шланг подачи масла на вакуумник, чтонить (как полумера, оригинал заказал) может подойти?
как то так
Аватара пользователя
Passim
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 14:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1993 г.
Откуда: Казахстан, Шымкент
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Passim »

Всем привет!
Ребята подскажите почему при тапке в пол (кикдауне) начинает коптить конкретно, как камаз груженый на горке :-) Давление турбины при 2500 об. уже 0.8 показывает. Куда копать? Или УОВ стоит слишком рано? Хотя при обычной езде щас копоти почти нет только при резковатом старте.
P-II '93 3dr, 4d56, АКПП, SS, правый руль, си-би, шноркель. Был со мной 8 лет, продан.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
Аватара пользователя
egorka29
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 01:58
Двигатель:: 4D55T
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero 1 1987 short. 2.3 TD коротыш metall top
Благодарил (а): 5 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение egorka29 »

у нас уже почти капиталка, после смены распылителей в форсунках на отрегулированных, перестал вообще подавать признаки жизни, скинули тнвд, на диагностике показали износ плунжера и сопутствующих, сдали в ремонт ТНВД с запчастями выйдет около 20 тыр. , ну а далее думаю и до капиталки доберёмся если на исправных форсунках и ТНВД будет капризить :)
pajero1 2,3TD 4D55T 87г. мкпп лев.руль
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

Pteradaktel писал(а):Fil, привет, закапал шланг подачи масла на вакуумник, чтонить (как полумера, оригинал заказал) может подойти?
как то так
Если имеешь ввиду гибкий шланг внизу движка (прости мне мой колхозный изыг))) то там всё в мазо/камазомагазе (а именно болты обратки камаза по 10 рэ, сверлишь в них сквозное отверстие, тк в стоке одно отверстие сбоку, увидишь - поймёшь о чём я, шайбы под них, а сам шланг это как раз какая-то хрень от маза). У меня уже часть маслоподающих болтов камазовские))) Цены и аналоги кореяны даже не знаю - не вижу смысла о них знать :*VICTORY*:

Знаешь, чё подумал - берёшь болты эти, а под них шланг (я просто точно не знаю, как он называется), он длиннее нашего, там пластиковым карабином колхозиус небольшой и всё.

ЗЫ! Щас куча садово-домово-собачно-машинных работ обвалилось, если чё-то срочняком надо - набирай, а то инет не всегда с собой, а дома комп уже дня 3 не включаю.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
OreSHik
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
Двигатель:: 6ж72-12
Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
Откуда: Башкирия
Откуда: Туймазы
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение OreSHik »

egorka29 писал(а):у нас уже почти капиталка, после смены распылителей в форсунках на отрегулированных, перестал вообще подавать признаки жизни, скинули тнвд, на диагностике показали износ плунжера и сопутствующих, сдали в ремонт ТНВД с запчастями выйдет около 20 тыр. , ну а далее думаю и до капиталки доберёмся если на исправных форсунках и ТНВД будет капризить :)
Здесь рабочий тнвд за 7000 кто-то продавал!Отдавать 20ку за ремонт.....хоты п/пара не дешёвая конечно,но по мне лучше контракт или с разбора взять.
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»