4D56T Моя первая капиталка.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
на гбц вычищаешь все до блеска тряпочками (ни какой мех обработки) можно с применением очистителя тормозов. ставишь новый полумесяц, по плоскости где резина на металл переходит мажешь герметиком, в клапанную крышку по окружности в желоб герметик ложишь, ставишь прокладку и без фанатизма, от руки затягиваешь два болтика..ждешь примерно час, чтоб герметик схватился..
как то так
как то так
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
зачем?Pteradaktel писал(а):в клапанную крышку по окружности в желоб герметик ложишь
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
прокладку прошлого века нашел, у нее профиль другой - подушка потолще, а "новые" прокладки утапливаются в клапанной "заподлицо". Тож полгода с протечками масла боролся, вторую клапанную купил, а как стал герметик "подкладывать", так и протечки пропали.
как то так
как то так
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Я заказал оригинальную прокладку, конуса под болты, полумесяц.
собрал все как требует мануал, без всякого герметика под прокладку
После снимал крышку пару раз. И все сухо.
Зы: под капиталку взял набор виктор рейнз, прокладка под крышку точно такого же профиля.
собрал все как требует мануал, без всякого герметика под прокладку
После снимал крышку пару раз. И все сухо.
Зы: под капиталку взял набор виктор рейнз, прокладка под крышку точно такого же профиля.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
правильно, а вот "старая" прокладка ширина подушки см 1,5 и высота мм - 7.
И если клапанная немного сочится начала, значит..прокладочку потолще надо. а их нет..
А если тебе повезло, то не значит, что у всех так. Кстати, полумесяц и прокладки под болты меняю вместе с заменой масла.
Викторов рейнзов встречал два, один нормальный, другой полное - Г..даж раковинки в резинках были..Но непомню, который правильный, а потому заказывать перестал.
как то так
И если клапанная немного сочится начала, значит..прокладочку потолще надо. а их нет..
А если тебе повезло, то не значит, что у всех так. Кстати, полумесяц и прокладки под болты меняю вместе с заменой масла.
Викторов рейнзов встречал два, один нормальный, другой полное - Г..даж раковинки в резинках были..Но непомню, который правильный, а потому заказывать перестал.
как то так
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Что значит мне повезло? Считаешь что все ездят и истекают маслом пока не напихают герметика.Pteradaktel писал(а): А если тебе повезло, то не значит, что у всех так.
как то так
Вообще герметик, там где он не предусмотрен -- зло.
Зачем???Pteradaktel писал(а): Кстати, полумесяц и прокладки под болты меняю вместе с заменой масла.
как то так

MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Т.е. беру райнц, всё разбераю, вычищаю, ставлю без герметика и улыбаюсь?ruber писал(а):Я заказал оригинальную прокладку, конуса под болты, полумесяц.
собрал все как требует мануал, без всякого герметика под прокладку
После снимал крышку пару раз. И все сухо.
Зы: под капиталку взял набор виктор рейнз, прокладка под крышку точно такого же профиля.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Оригинал что мешает взять?Fil писал(а): Т.е. беру райнц, всё разбераю, вычищаю, ставлю без герметика и улыбаюсь?
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Хорошо, беру оригинальную прокладку клапанной крышки, оригинальный полумесяц (кста оригинал хундай или мицу?), меняю то, что стоит сейчас на оригинал без герметика ,и всё перестаёт капать?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
последний раз брал эту. JC-33011 ..шесть раз клапана "смотрел"..пока обжимает..
В запасе эта лежит G060216, пришла как ориджинал, но по цене в три раза дешевле.
как то так
В запасе эта лежит G060216, пришла как ориджинал, но по цене в три раза дешевле.
как то так
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Ну а как еще то. Ну конечно если у тебя привалочная плоскость головки под крышкой не повреждена. Очисти все и посмотри внимательно.Fil писал(а):Хорошо, беру оригинальную прокладку клапанной крышки, оригинальный полумесяц (кста оригинал хундай или мицу?), меняю то, что стоит сейчас на оригинал без герметика ,и всё перестаёт капать?
Я брал оригинал митсу. то что билось по вин, двиг у меня родной.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
мануалы надо читать внимательнееPteradaktel писал(а):Fil, почисти посадочное очистителем тормозов, новый полумесяц и про герметик знать должен только ты, под полумесяц его вообще не надо, чуть-чуть как в мануале на стыки..
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Полумесяц мазать герметиком по плоскости без кромок снизу + сверху по см с каждого края от паза, это я уяснил (сам с кромками мазал). А если поверхность гбц не идеально ровная (чуть царапаная, царапки разные), то её тоже герметиком?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
22441-42902 - прокладка
22442-42001 - полумесяц
Думаю, возьму их, хотя точно не уверен, подойдут ли, но по срокам 1 день.
22442-42001 - полумесяц
Думаю, возьму их, хотя точно не уверен, подойдут ли, но по срокам 1 день.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Fil, привет, закапал шланг подачи масла на вакуумник, чтонить (как полумера, оригинал заказал) может подойти?
как то так
как то так
- Passim
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 14:28
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1993 г.
- Откуда: Казахстан, Шымкент
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Всем привет!
Ребята подскажите почему при тапке в пол (кикдауне) начинает коптить конкретно, как камаз груженый на горке
Давление турбины при 2500 об. уже 0.8 показывает. Куда копать? Или УОВ стоит слишком рано? Хотя при обычной езде щас копоти почти нет только при резковатом старте.
Ребята подскажите почему при тапке в пол (кикдауне) начинает коптить конкретно, как камаз груженый на горке

P-II '93 3dr, 4d56, АКПП, SS, правый руль, си-би, шноркель. Был со мной 8 лет, продан.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
- egorka29
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 01:58
- Двигатель:: 4D55T
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero 1 1987 short. 2.3 TD коротыш metall top
- Благодарил (а): 5 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
у нас уже почти капиталка, после смены распылителей в форсунках на отрегулированных, перестал вообще подавать признаки жизни, скинули тнвд, на диагностике показали износ плунжера и сопутствующих, сдали в ремонт ТНВД с запчастями выйдет около 20 тыр. , ну а далее думаю и до капиталки доберёмся если на исправных форсунках и ТНВД будет капризить 

pajero1 2,3TD 4D55T 87г. мкпп лев.руль
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Если имеешь ввиду гибкий шланг внизу движка (прости мне мой колхозный изыг))) то там всё в мазо/камазомагазе (а именно болты обратки камаза по 10 рэ, сверлишь в них сквозное отверстие, тк в стоке одно отверстие сбоку, увидишь - поймёшь о чём я, шайбы под них, а сам шланг это как раз какая-то хрень от маза). У меня уже часть маслоподающих болтов камазовские))) Цены и аналоги кореяны даже не знаю - не вижу смысла о них знатьPteradaktel писал(а):Fil, привет, закапал шланг подачи масла на вакуумник, чтонить (как полумера, оригинал заказал) может подойти?
как то так

Знаешь, чё подумал - берёшь болты эти, а под них шланг (я просто точно не знаю, как он называется), он длиннее нашего, там пластиковым карабином колхозиус небольшой и всё.
ЗЫ! Щас куча садово-домово-собачно-машинных работ обвалилось, если чё-то срочняком надо - набирай, а то инет не всегда с собой, а дома комп уже дня 3 не включаю.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- OreSHik
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
- Двигатель:: 6ж72-12
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Туймазы
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Здесь рабочий тнвд за 7000 кто-то продавал!Отдавать 20ку за ремонт.....хоты п/пара не дешёвая конечно,но по мне лучше контракт или с разбора взять.egorka29 писал(а):у нас уже почти капиталка, после смены распылителей в форсунках на отрегулированных, перестал вообще подавать признаки жизни, скинули тнвд, на диагностике показали износ плунжера и сопутствующих, сдали в ремонт ТНВД с запчастями выйдет около 20 тыр. , ну а далее думаю и до капиталки доберёмся если на исправных форсунках и ТНВД будет капризить
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС