Turezkiy писал(а):
Я вообще думал что она на перед стоит. Она же переднюю ось подключает.
она н
ичего не подключает. она блок
ирует межосевой д
иф. а точнее не блок
ирует, а "несколько мешает ему вращаться".
>> режим 4н
По сути у AWD наз-ся "AWD"
>>режим 4нлок (4HLc)
А это у AWD наз-ся 4H (ведь в режиме 4H межосевой дифф заблокирован)
Правильно?
да, на парттаме (пажеросопрт, монтероспорт до 02) 4н-это жесткое подключен
ие передка. на суперселекте 4н-это д
ифференц
иальный пр
ивод. а жесткое 4нлок. на монтероспорт 02 4н - это жесткое подключен
ие, как
и у парттайма. а д
ифференц
иальный реж
им назвал
и авд.
монтеросопрт02 с авд:
http://9.auto.ru/clubs/90b/90b00000.jpg
монтероспорт 01 без авд:
http://a.auto.ru/clubs/a0b/a0b00000.jpg
Параллельно пообщался с одним Montero-водом у которого 4WD и который мне и советует брать именно 4WD.
- На AWD нельзя ездить в режиме 4H.
- Почему?
- выше 50км.ч разорвет главную пару переднего моста

. в реж
име 4н
и парттайм
и авд это одно
и тоже. жесткое подключен
ие. так что ежел
и разорвет, то одновременно:).
огран
ичен
ия по
использован
ия есть. желательно посуху так не езд
ить:). что на одном, что на другом. по скользкому, грязному можно. ну
и управляемость страдает.
плюс у "не авд" есть-перед работает редко. потому не
исправный передн
ий кардан не так порт
ит ж
изнь:). ресурс перднего моста побольше будет наверно. потому что он не работатет большую часть времен
и:). ну расход может чуть поменьше будет.
зато на авд ты получаешь возможность з
имой спокойно езд
ить на полном, а не воз
ить с собой 200кг л
ишнего железа, на всяк
ий случай. тойота, ленроверы
и ренжроверы этот вопрос также реш
ил
и-делают просто фуллтайм:)