Страница 1 из 9
4WD или AWD
Добавлено: 21 янв 2006, 09:36
Димон
Джиптельмены подскажите кто как к чему относится???
Известно, что 4WD это ручное подключение переднего привода. Можно подключать на ходу на скорости до 100 км/ч. Устанавливался на ММС до 2001г.в. включительно. AWD устанавливался на ММС начиная с 2002 г.. Передок подключается автоматически при пробуксовке задних колес.
Внимание вопрс????
Что надежнее?, с чем больше расход бензина? , сталкивался ли кто с проблемами 4WD или AWD. Что лучше? если не рассматривать вопрос безопасности и управляемости.
Добавлено: 21 янв 2006, 12:56
Sabur
Ну на вкус и цвет так сказать... Я люблю сам контролировать процесс, а не что бы за меня думала машина. Потому по мне когда я сам когда надо включал или отключал передок...
Добавлено: 21 янв 2006, 13:08
victor_v
Добрый день!
Мне тоже хотелось бы уточнить про A4WD. Информация противоречивая. Но я так понял, A4WD это full time с межосевой
вискомуфтой. По сути это аналог 4H Super Select.
Виктор
Re: 4WD или AWD
Добавлено: 21 янв 2006, 17:17
Monterorider
Димон писал(а):Джиптельмены подскажите кто как к чему относится???
Известно, что 4WD это ручное подключение переднего привода. Можно подключать на ходу на скорости до 100 км/ч. Устанавливался на ММС до 2001г.в. включительно. AWD устанавливался на ММС начиная с 2002 г.. Передок подключается автоматически при пробуксовке задних колес.
Внимание вопрс????
Что надежнее?, с чем больше расход бензина? , сталкивался ли кто с проблемами 4WD или AWD. Что лучше? если не рассматривать вопрос безопасности и управляемости.
Неправда это. Н
ичего там не подключается. Там все подключено раз
и навсегда. Full-time. Как на Кукурузерах
и проч
их Ландроверах, даже лучше Расход не пр
инц
ип
иально больше.
Добавлено: 23 янв 2006, 13:26
Defrosted
У А4WD автоматически подается(или перераспределяется.. не судите если несовсем точно выразился) усилие на передние колеса при пробуксовке задних. Штука жутко полезная, по крайней мере я именно такую модель и хотел - не надо следить что там под тобой, все само срабатывает, при это всегда можешь включить 4H принудительно. Устойчивость держит прекрасно.
Re: 4WD или AWD
Добавлено: 23 янв 2006, 13:54
DSrus
Димон писал(а):Джиптельмены подскажите кто как к чему относится???
Известно, что 4WD это ручное подключение переднего привода. Можно подключать на ходу на скорости до 100 км/ч. Устанавливался на ММС до 2001г.в. включительно. AWD устанавливался на ММС начиная с 2002 г.. Передок подключается автоматически при пробуксовке задних колес.
Внимание вопрс????
Что надежнее?, с чем больше расход бензина? , сталкивался ли кто с проблемами 4WD или AWD. Что лучше? если не рассматривать вопрос безопасности и управляемости.
Кстат
и, на счет скорост
и подключен
ия - у меня на АКПП на наклейке нап
исано до 70 km/h. После 70 хрен воткнешь!!!
Добавлено: 24 янв 2006, 08:35
Monterorider
Defrosted писал(а):У А4WD автоматически подается(или перераспределяется.. не судите если несовсем точно выразился) усилие на передние колеса при пробуксовке задних. Штука жутко полезная, по крайней мере я именно такую модель и хотел - не надо следить что там под тобой, все само срабатывает, при это всегда можешь включить 4H принудительно. Устойчивость держит прекрасно.
Ох уж сколько раз обсуждалось. Н
ичего там не подключается. Там все уже перманентно подключено full-time. Там
и подключалк
и то нету. В 4H просто блок
ируется межосевой д
ифференц
иал.
Добавлено: 26 янв 2006, 13:04
IvanSpb
2 Monterorider
Дык выкладывалась-же схема с вязкомуфтой в каком-то топике...
Если есть схема с дифференциалом - можно ссылочку?
Добавлено: 26 янв 2006, 16:48
Monterorider
Ды я её уже раза тр
и выкладывал
48,49-д
ифференц
иал
51- в
искомуфта

Добавлено: 03 фев 2006, 12:24
IvanSpb
... Я уж прошу прощения. Эта схема меня окончательно в тупик поставила.
Что такое дифференциал уж соображаю. Распределяет момент между задней и передней осями. Вискомуфта, как до сегодняшнего дня считал, отвечает за подключение переднего моста при пробуксовке задних колёс.
Таким образом, пребывал в полной уверенности, что на машине можно установить либо просто дифференциал (с возможностью блокировки), в этом случает получаем честный фул-тайм, либо вискомуфту, получаем парт-тайм с автоматическим подключением, т.е., задняя ось постоянно ведущая, передняя подключается при пробуксовке автоматически, либо в ручную в положении 4Н. Но то и другое вместе?! Для чего?!
Monterorider, спасибо и за схему, и за терпение в обсуждении вопроса.
Добавлено: 03 фев 2006, 18:07
Monterorider
Вискомуфта по определению ничего жестко подключать не может поскольку большого усилия передавать не способна, ну если только очень большую сделать. В данном случае она просто играет роль LSD. Она соединяет выходной задний выходной вал раздатки №50 и дифференциал. При пробуксовке одного из колес возникает разность скоростей между корпусом дифференциала и задним валом. Муфта нагревается и начинает подтормаживать. За блокировку же дифференциала отвечают детали №28, 29, 36. Вторичный вал раздатки №24, который и приводит в движение дифференциал №49. Левый конец вала проходит внутрь дифференциала. Звездочка блокировки №28 сидит на валу 24 а звездочка 36 на выходном валу №47. Сдвигая кольцо блокировки №29. Они замыкаются и не позволяя диффернциалу прокручиваться относительно выходного вала 47 который приводит в движение звездочку №43 цепи привода переднего выходного вала №57. Но если одна половинка диффа прокручиваться не может то и другая тоже - диф заблокирован скорости валов 50 и 47 одинаковы. Фактически "механизм" блокировки зеркален работе вискомуфты с той лишь разницей что работа последней просто ограничивает проскальзывание. Что интересно режим 2WD в этой раздатке есть (т.е это самый натуральный SS), но почемуто не реализован на рычаге переключения. Подозреваю что маркетологи таким образом хотели выделить отличие от "большого" Montero.
Добавлено: 04 фев 2006, 21:33
IvanSpb
Спас
ибо за подробное объяснен
ие!

Добавлено: 04 фев 2006, 22:29
Михей
4WD лучше чем АWD ,надёжнее .Ты сам контролируешь ситуацию ,неизвестно врубится передок в автомате или не врубится .... автоматика одним словом. :partyman:
Добавлено: 04 апр 2006, 19:37
mas1
господа дж
иперы подскаж
ите я так
и не понял
у меня
AWD что это знач
ит 2003 года

Добавлено: 04 апр 2006, 19:49
Monterorider
Постоянный полный привод. Full time.
Добавлено: 04 апр 2006, 22:17
mas1
а в моей модели есть блокиратор в заднем мосту ?
Извините я чайник
Добавлено: 04 апр 2006, 23:31
Monterorider
Может и есть, а может и нет. У тебя что, Limited, XLS, LS?
Добавлено: 04 апр 2006, 23:43
mas1
у меня LS
Добавлено: 05 апр 2006, 00:45
Monterorider
Тогда нет.
Добавлено: 05 апр 2006, 13:41
mas1
ты меня растроил жаль что нет