
Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
А Я всегда до 0 езжу
и ничего насос живой, даже шланги рвал когда бензофильтр забит был

П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- miker059
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 14:44
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Контактная информация:
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
эт шо у тебя за насос такой стоит?Jenek писал(а):даже шланги рвал когда бензофильтр забит был

- BARS98
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 20:03
- Двигатель:: 6G72J18117 24клаппана
- Мой автомобиль(и):: MONTERO 2 уехала своим ходом..
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: "Северная Пальмира"(ПИТЕР)
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
ну и всё же подводя итоги,какой насос на 6г72 24 самый оптимал,ещё так толком и небыло ответа на вопрос про разход при мёртвом насосе у мну например 10 литров на 44 км сожрала при спокойной езде на жёпе(мост),лямбда только мененая,форсунки..?,может и они,но для начала насос дешевле..куда копать то,хоть машину продавай!((((((((
В МОЕЙ ЖИЗНИ ОДНИ + СЫ,ВСЁ У МЕНЯ ХОРОШО И Я ЖЕЛАЮ ВСЕМ ТОГО ЖЕ!!!!!
- Zjablik
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Dmitrov
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
BARS98
Ну не знаю тут чаще всего не оригинальный Japan Parts PB-997, себе заказывают, именно его я и заказал в EXISTе.
Хотя думаю что при таком то расходе, дело будет не только в насосе. Насос можно конечно поменять, но диагностику ехать думаю придется...
Ну не знаю тут чаще всего не оригинальный Japan Parts PB-997, себе заказывают, именно его я и заказал в EXISTе.
Хотя думаю что при таком то расходе, дело будет не только в насосе. Насос можно конечно поменять, но диагностику ехать думаю придется...
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
Pajero Sport-II 2014, 2.5 4D56U - сейчас
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
Pajero Sport-II 2014, 2.5 4D56U - сейчас
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
- BARS98
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 20:03
- Двигатель:: 6G72J18117 24клаппана
- Мой автомобиль(и):: MONTERO 2 уехала своим ходом..
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: "Северная Пальмира"(ПИТЕР)
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
так блин уже три раза ездел,все параметры в норме,"предраться не к чему" так сказали у "Филипка"..Zjablik писал(а):BARS98
Ну не знаю тут чаще всего не оригинальный Japan Parts PB-997, себе заказывают, именно его я и заказал в EXISTе.
Хотя думаю что при таком то расходе, дело будет не только в насосе. Насос можно конечно поменять, но диагностику ехать думаю придется...
В МОЕЙ ЖИЗНИ ОДНИ + СЫ,ВСЁ У МЕНЯ ХОРОШО И Я ЖЕЛАЮ ВСЕМ ТОГО ЖЕ!!!!!
- Zjablik
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Dmitrov
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Получил я из Ексиста, этот хваленый Japan Parts PB-997. Коробка совсем не такая как у многих, внутри насос без опознавательных номеров и т.д.
Короче насос я поставил, делать нечего, но как он пока сказать не могу, пока езжу на мотоцикле. Через недельку поеду в Крым, вот и посмотрим.
В общем я не доволен, говно этот ексист, если кому интересно вечером могу скинуть сюда фото...
Короче насос я поставил, делать нечего, но как он пока сказать не могу, пока езжу на мотоцикле. Через недельку поеду в Крым, вот и посмотрим.
В общем я не доволен, говно этот ексист, если кому интересно вечером могу скинуть сюда фото...
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
Pajero Sport-II 2014, 2.5 4D56U - сейчас
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
Pajero Sport-II 2014, 2.5 4D56U - сейчас
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
-
- Сообщения: 598
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 17:03
- Двигатель:: 3.5 L V6 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport Limited
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Кат выбей чую он тебе всю малину портитBARS98 писал(а):ну и всё же подводя итоги,какой насос на 6г72 24 самый оптимал,ещё так толком и небыло ответа на вопрос про разход при мёртвом насосе у мну например 10 литров на 44 км сожрала при спокойной езде на жёпе(мост),лямбда только мененая,форсунки..?,может и они,но для начала насос дешевле..куда копать то,хоть машину продавай!((((((((

06.1998 г.в. Потихоньку начинаю строить "Монстрика" Лифт подвески,бодик 4см.... Хочу в Крым скорее бы конец Июня, все задолбало((((
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
юзаю толко Жапанкатс. Нареканий нет, безу с Экзиста.Zjablik писал(а):Получил я из Ексиста, этот хваленый Japan Parts PB-997. Коробка совсем не такая как у многих, внутри насос без опознавательных номеров и т.д.
Короче насос я поставил, делать нечего, но как он пока сказать не могу, пока езжу на мотоцикле. Через недельку поеду в Крым, вот и посмотрим.
В общем я не доволен, говно этот ексист, если кому интересно вечером могу скинуть сюда фото...
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- BARS98
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 20:03
- Двигатель:: 6G72J18117 24клаппана
- Мой автомобиль(и):: MONTERO 2 уехала своим ходом..
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: "Северная Пальмира"(ПИТЕР)
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
так нет у меня оноговроде..,стоит одна лямбда(заменил на бош)сразу за штанами,а потом нет больше лямбд,правда может это и есть кат(похожа на жиговский глушак плоский),сделал манометр давление в системе 3 кг,при нажатии на газ сначало к 4 кг и сразу опять 3 кг,пережимаю обратку,зашкаливает 6-ти кг манометр..,Kirillian писал(а):Кат выбей чую он тебе всю малину портитBARS98 писал(а):ну и всё же подводя итоги,какой насос на 6г72 24 самый оптимал,ещё так толком и небыло ответа на вопрос про разход при мёртвом насосе у мну например 10 литров на 44 км сожрала при спокойной езде на жёпе(мост),лямбда только мененая,форсунки..?,может и они,но для начала насос дешевле..куда копать то,хоть машину продавай!((((((((
В МОЕЙ ЖИЗНИ ОДНИ + СЫ,ВСЁ У МЕНЯ ХОРОШО И Я ЖЕЛАЮ ВСЕМ ТОГО ЖЕ!!!!!
- Zjablik
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Dmitrov
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Вот что конкретно я получил с exist, видно по фото что упаковка явно не такая как у тех кто выкладывал фотографии ранее, да и сам насос какой то странноватый - всего одна надпись. Чувствую что леваком попахивает, но я его всё равно уже поставил...
Изменения есть, авто стало лучше заводиться и на холодную и на горячую (раньше очень плохо заводился на горячую, после непродолжительной стоянки!) про расход пока ничего сказать не могу, отпишусь когда приеду из отпуска.
Что скажете, похоже на Japan Parts PB-997 или опять exist леваком стал приторговывать?
Правда если по тому же exist пробить номера указанные на упаковке, то получается что это насос с Hyundai/Kia 0K29T1335Z стоимостью 4800р.!
Изменения есть, авто стало лучше заводиться и на холодную и на горячую (раньше очень плохо заводился на горячую, после непродолжительной стоянки!) про расход пока ничего сказать не могу, отпишусь когда приеду из отпуска.
Что скажете, похоже на Japan Parts PB-997 или опять exist леваком стал приторговывать?
Правда если по тому же exist пробить номера указанные на упаковке, то получается что это насос с Hyundai/Kia 0K29T1335Z стоимостью 4800р.!
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
Pajero Sport-II 2014, 2.5 4D56U - сейчас
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
Pajero Sport-II 2014, 2.5 4D56U - сейчас
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
- Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Вот если чесно, положа руку на сердце, вся эта галиматья с насосами попахивает неким шаманством на грани со скупердяйством.
Ведь давно известны параметры родного. Это 300 давка и 105 производка. Ближайшие насососы от известных (читай надежных) брендов с подобными параметрами , ну плюс-минус 5-10 единиц , считаю не существенными и попадающими под допуск, стоят как правило в районе 3500 руб. Что уже в ПОЛОВИНУ дешевле оригинала и его аналога у брендов.
Может, хватит искать конорейку за копейку, что бы пела , но не ела....... Кроить можно, но с умом.
Ведь давно известны параметры родного. Это 300 давка и 105 производка. Ближайшие насососы от известных (читай надежных) брендов с подобными параметрами , ну плюс-минус 5-10 единиц , считаю не существенными и попадающими под допуск, стоят как правило в районе 3500 руб. Что уже в ПОЛОВИНУ дешевле оригинала и его аналога у брендов.
Может, хватит искать конорейку за копейку, что бы пела , но не ела....... Кроить можно, но с умом.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
- Леонид 033
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 19:40
- Двигатель:: Бензин 6G72
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси паджеро 1998г.в.
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Паджеро 2,коротыш.1998 г.в.дв.6G72.рукопашка. Проблема начинается с наступлением лета. Когда машина нагревается,причём в прямом смысле, к примеру при езде в пробке около часа при темп.воздуха +20 и выше начинаются провалы,дерганье при малейшем наборе скорости,причём чем жарче тем провалы усиливаются.Так-же летом проявляются провалы на трассе при обгоне когда начинаешь раскручивать двигатель.Временно лечится заливом на АЗС,видимо холодного бензина или остановками на 15-20 минут.При температурах окружающего воздуха +5 и ниже всё хорошо.Думаю на насос-хотя???? Может кто подскажет? Спасибо.
- Zjablik
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Dmitrov
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Studebeker, дружище. Вот ты мне расскажи в чём кроилово то, и скупердяйство? Многие хотят поставить насос близкий к параметрам оригинального, это я про себя, но нет возможности, да и желания тоже, платить за оригинал. Кстати в моём случае заменителей кроме оригинала за 25000, только Walbrо, кстати тоже очень сомнительный производитель. Вот и приходится выбирать из все возможных не оригиналов, тут вообще многие от ВАЗдесятки (кстати тема именно с этого и начиналась) ставят и ничего вроде даже довольны. Я вот лично не вижу смысла Бош ставить если не уверен в проблеме бензонасоса, поэму и выбираю из дешевых...
Зато теперь я точно, точнее сказать почти (надо поболее проехать чоб убедительнее рассуждать) я уверен что дело было именно в нем в бензонасосе и в последующем возможно будет и БОШ!
Леонид 033, практически теже симптомы и были у меня. Правда провалов вроде не было, но запускалась отвратительно. Думаю 100% бензонасос, поставь хотяб для диагностики от десятки и сразу всё поймешь. Могу свой старый презентовать для пробы, может хоть какие изменения будут!?
Зато теперь я точно, точнее сказать почти (надо поболее проехать чоб убедительнее рассуждать) я уверен что дело было именно в нем в бензонасосе и в последующем возможно будет и БОШ!
Леонид 033, практически теже симптомы и были у меня. Правда провалов вроде не было, но запускалась отвратительно. Думаю 100% бензонасос, поставь хотяб для диагностики от десятки и сразу всё поймешь. Могу свой старый презентовать для пробы, может хоть какие изменения будут!?
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
Pajero Sport-II 2014, 2.5 4D56U - сейчас
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
Pajero Sport-II 2014, 2.5 4D56U - сейчас
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
- Леонид 033
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 19:40
- Двигатель:: Бензин 6G72
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси паджеро 1998г.в.
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Zjablik,Спасибо за ответ.Ещё один вопрос:действительно что бензонасос нельзя снять через лючок что-бы поменять ,мне сказали придётся снимать бак?Это так? Посоветовали насос "Бош" 0 580 454 001,он встанет без проблем? Спасибо.
- Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Zjablik Откуда такие цены 25000р?
Возможно вы увидели цену насоса с кронштейном деталь MR 439709?
Отдельно насос на наш авто ( т.е двигатель 6G72 как 12 клоп так и 24 клоп и на многие другие Мицубсевские бензомоторы)стоит не менее 7000 р.
У Боша это насос под номером 0 580 453 477 .
Рабочее давление у него 300(KPA)
Производительность 105 (L\HR)
Стоит он от 6500 до 8000 руб.
Уже не 25000
Зная параметры давления и производительности можно подобрать аналог, с чуть иными цифрами.
Ну на пример.
0 986 580 508 это от Хендай Соната.
Давление 300 производительность 110.
Как видим все очень близко, плюс сеточка и трубочка с хомутами как бонус.
И ценник еще более гуманный 3700 руб.
И это Бош, а не ноунейм упакованный неизвестно где, кем и из чего.
Вам проще конечно делать эксперементы на П-2, а к примеру владельцам МПС и ММС приходится для сей операции до кучи и бак целиком снимать.
Зы
Тут в теме я где то каталог Бошевский выкладывал, поищите поизучайте, многие вопросы сами отпадут.

Отдельно насос на наш авто ( т.е двигатель 6G72 как 12 клоп так и 24 клоп и на многие другие Мицубсевские бензомоторы)стоит не менее 7000 р.
У Боша это насос под номером 0 580 453 477 .
Рабочее давление у него 300(KPA)
Производительность 105 (L\HR)
Стоит он от 6500 до 8000 руб.
Уже не 25000

Зная параметры давления и производительности можно подобрать аналог, с чуть иными цифрами.
Ну на пример.
0 986 580 508 это от Хендай Соната.
Давление 300 производительность 110.
Как видим все очень близко, плюс сеточка и трубочка с хомутами как бонус.
И ценник еще более гуманный 3700 руб.
И это Бош, а не ноунейм упакованный неизвестно где, кем и из чего.
Вам проще конечно делать эксперементы на П-2, а к примеру владельцам МПС и ММС приходится для сей операции до кучи и бак целиком снимать.
Зы
Тут в теме я где то каталог Бошевский выкладывал, поищите поизучайте, многие вопросы сами отпадут.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
- Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Вполне работоспособный вариант.Посоветовали насос "Бош" 0 580 454 001,он встанет без проблем?
Давление 350 производительность 105.
Встанент как родной, даже разъем не надо будет менять.
Но это от Волги-Газели. Делается на заводе Бош-Саратов. Т.е. по качеству как для десяток-лотырея.
Но вам проще-есличо бак снимать не нужно, все вынимается через лючок в багажнике.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
- Zjablik
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Dmitrov
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
От Ексиста, сам смотри...Studebeker писал(а):Zjablik Zjablik Откуда такие цены 25000р
Я что, чего-то придумал, просто хочу сэкономить на диагностике, ты можешь себе её позволить, вперед!?
Да кстати в чем здесь скупердяйство, ты мне не объяснил...? И раз ты такой умный, объясни почему именно Бош если все насосы качают в принципе одинаково? Да и заявленная производительность у Japan Part не ниже Боша!
Леонид 033, я свой снял и поставил через лючок, как на коротыше не знаю....
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
Pajero Sport-II 2014, 2.5 4D56U - сейчас
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
Pajero Sport-II 2014, 2.5 4D56U - сейчас
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
23000 за насос - это явный перебор. Такой насос покупать просто глупо, если конечно денежки не казенные.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Во первых успокойся.От Ексиста, сам смотри...
Я что, чего-то придумал, просто хочу сэкономить на диагностике, ты можешь себе её позволить, вперед!?
Да кстати в чем здесь скупердяйство, ты мне не объяснил...? И раз ты такой умный, объясни почему именно Бош если все насосы качают в принципе одинаково? Да и заявленная производительность у Japan Part не ниже Боша!

Про Экзист я даже не сомневался, что цены от туда.

Даже номер указал той детальки. Т.к. отдельно насос не продается. Кстати его делает Denso. Может и его номерок тебе дать? Что б еще раз злорадно назвал меня таким умным?

Лано проехали...
Теперь по существу.
На диагностике так не экономят, тем более -это не диагностика, а оррлянка. Насос диагностируют манометром, если руки есть и простой манометр, хоть от ножного насоса-то цена диагностики 0 рублей, 0 копеек.
Почему Бош?
Насосы качают не одинаково, как в принцыпе так и без него.
Параметры давления и производительности к насосам для Мицу Бош указывает четко и ясно, а не от и до с разницей в километр. Зачем надо соблюдать эти параметры думаю объяснять не надо.
Japan Part -не производитель, а упаковщик. Что, из чего там деталь -неведомо.
Любите играть в орлянку-играйте.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
- BARS98
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 20:03
- Двигатель:: 6G72J18117 24клаппана
- Мой автомобиль(и):: MONTERO 2 уехала своим ходом..
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: "Северная Пальмира"(ПИТЕР)
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
я собрал себе приблуду,покупал нвый тройник,переходники и манометр,меньше 500 рублей,всё гуд,кажет где то 3 и 2 примерно,если обратку пережать,так ваще шкалит за 6 кг..,хз какой насос..не лазил ещё в него,да и смысла не вижу судя по показанием...
В МОЕЙ ЖИЗНИ ОДНИ + СЫ,ВСЁ У МЕНЯ ХОРОШО И Я ЖЕЛАЮ ВСЕМ ТОГО ЖЕ!!!!!