Мы такой насосик ставили на Эклипс на 750 форсункиJohnic писал(а):Поставил WALBRO GSS 342 сеточку от нивы 21214
обратка идет большим напором
насоса не слышно, заводится стала намного лучше
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- чебуратор
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 21:47
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро PIII
- Откуда: Чебоксары Краснодар
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
PIII 3,5 GDI 5dr GLS 2001 BFG MT km2 265/75/16
PII 2,5 TD 3dr (был)
PII 2,5 TD 3dr (был)
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19719
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 474 раза
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
На саморез, которыми металопрофиль прикручиваютorel-as писал(а):6g74. Вчера вскрыл лючек в полу, замочил wd все узлы крепления насоса. Сегодня из 6 гаек крепления насоса открутил 2. На третьей отломал вместе с шпилькой. На этом пока остановился. Вот думаю вдруг так все шпильки по отлетают. И потом насос не к чему будет крепить. Если так оно будет. Какие будут варианты крепления насоса?! Снимать бак? Сверлить? Может кто сталкивался?!
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Ещё и шланги от насоса можно порезать, а потом ч-з трубочку на хомутах соединить.DenVer писал(а):На саморез, которыми металопрофиль прикручиваютorel-as писал(а):6g74. Вчера вскрыл лючек в полу, замочил wd все узлы крепления насоса. Сегодня из 6 гаек крепления насоса открутил 2. На третьей отломал вместе с шпилькой. На этом пока остановился. Вот думаю вдруг так все шпильки по отлетают. И потом насос не к чему будет крепить. Если так оно будет. Какие будут варианты крепления насоса?! Снимать бак? Сверлить? Может кто сталкивался?!
Пытаться что-то где-то открутить -только время тратить.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Спасибо, значит буду беспощадный к нему))
Padgero2 3.5 24dohs
- Damael
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 16:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Сечение трубки подачи топлива от бака к рампе и обратки в бак одинаковое, так что вопрос если и стоит, то так: "не думаю, что топливопровод, рассчитанный на 90 л/мин с такой же легкостью пропустит 250 л/мин". И сразу поправиться, что не л/мин, а л/час.GrifonII писал(а):не думаю что обратка расчитанная на 90литров в минуту с такой же легкостью пропустит 250литров. Давление в рампе не мерили с этим насосом?Johnic писал(а):а причем здесь прогар поршней? регулятор давления работает нормально - лишнее идет в обратку
Pajero II GLS, 5 дв., 6G72 12-кл., SS, R/D Lock, 1992 г. европеец, бодик +4см, 33" Hankook МТ - был
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
- dudekewl
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 01 июн 2009, 19:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, Pathfinder r51
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Ну вот уже насос от 10-ки пережил среднюю 10-ку, проехал больше 80 000. Пока тьфу-тьфу-тьфу.dudekewl писал(а):Бош "сделано в германии" за 1,5 тр поставил. Поменял фильтры. полет отличный. даже шустрее едет.
Родной не накрылся, но стал гудеть и слабо качал.
пробег 101 тык, даже удивился, что там с насосом могло случиться.
Так что можно ставить, однозначно:)
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Жигулевский бензонасос прекрасно живет на любых моторах, вплоть до двигателя 7.4 литра Шевроле Субурбан. Не раз проверено 
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
-
Zelenii
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 07 янв 2012, 18:41
- Двигатель:: 6G74 GDI Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 3.5 GDI
- Откуда: Санкт Петербург
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Всем доброго времени суток. Вот и я поменял бензонасос) Сначала временно ставил жигулевский, купленный в волговском магазине. BOSCH 0 580 453 453. Но в коробке лежал почему то BOSCH 0 580 454 035. Как потом выяснил так упаковывают контрафактные китайские изделия с надписью сделано в германии))) Сейчас поставил Хундаевский от Галлопера 31111-38050. Он же ставится на TERRACAN 3.5L.
Оценка BOSCH. Как временное средство пойдет, но не более! Падает динамика разгона. Очень заметно. Особенно на трассе при обгоне) Короче, вариант для размеренной езды. Максималку машина выдаст, но не быстро. Разгонял до 170, а дальше колонна была))) Пришлось тормозить.
Хундай- Машина прет! ))) Фотки насосов ниже. Хундай рядом с оригиналом и липовый бош.
Оценка BOSCH. Как временное средство пойдет, но не более! Падает динамика разгона. Очень заметно. Особенно на трассе при обгоне) Короче, вариант для размеренной езды. Максималку машина выдаст, но не быстро. Разгонял до 170, а дальше колонна была))) Пришлось тормозить.
Хундай- Машина прет! ))) Фотки насосов ниже. Хундай рядом с оригиналом и липовый бош.
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Зеленый,спасибо за инфу.интересно,как он в сравнении с бошем волговским ...001? цена за второй по моему пониже
-
Zelenii
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 07 янв 2012, 18:41
- Двигатель:: 6G74 GDI Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 3.5 GDI
- Откуда: Санкт Петербург
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Нужно характеристики сравнить просто. Производительность 0 580 454 035 - 85л/ч. По не проверенной информации с инета. Маловато. На некоторых режимах не успевает накачивать ну и соответственно давление не создается нужное. Что до цены- купил бош за 780руб.)))) Лежит в багажнике теперь для подстраховки. хундай/киа 31111-38050 -3520руб. через экзист. Трудится в баке теперь)) Если выбирать между дорогим бош и корейцем... лучше корея. Они давно научились делать качественные детали, а у боша много подделок.
-
receiver
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 10:45
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси монтеро спорт (2001г) AWD
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
С бошем расход меньше? 
Mitsubishi Моntero Sport ES,AWD,6G72, 2001 г. Серебристый,R18 hakka 7 285 60; R18 BFG M/T 265/65, Топливный фильтр под капотом, Прямоток, удалены - EGR, Адсорбер, задние лямды, передний, задний самоблоки; салон Audi s8, климат контроль от Галанта, линзы в фарах.
- medjai
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 17:31
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero sport 1997, 6g72 SOHC - Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
с Бошем расход больше, из-за неправильно сбалансированной смеси.receiver писал(а):С бошем расход меньше?
Mitsubishi Montero Sport, 1997г.в., 6g72 SOHC, VIN JA4MT41P0VP017191, АККП, "крокодил"
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/267481/
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/267481/
-
Zelenii
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 07 янв 2012, 18:41
- Двигатель:: 6G74 GDI Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 3.5 GDI
- Откуда: Санкт Петербург
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
о большем или меньшем расходе можно говорить когда +- 5л. а если считать 1-2 это не сурьезно. 1 кикдаун с лихвой съест всю разницу))))
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Чем мерялось? Пока насос может дать давление чуть больше, чем требует РДТ, ни о каких изменениях в расходе и в качестве смеси не может быть и речи. Давление, в свою очередь, зависит от стиля езды. У меня в запасе тоже лежит оригинальный корейский насос, но ставить не спешу, бошевский уже 5 лет не хочет подыхать, расход и динамика в норме, тапку в пол давить люблю под настроение.medjai писал(а):с Бошем расход больше, из-за неправильно сбалансированной смеси.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- medjai
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 17:31
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero sport 1997, 6g72 SOHC - Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
видать повезло, я за 6 месяцев меняю уже 4й раз, на сей раз купил от галопера( из поста выше), до этого пробовал и разные боши и волговский БОШ с экзиста(типа настоящий 100%) за 3200р, он проходил больше всего, 3.5 мес. Вот и думаю, может не в насосе дело, а в датчиках давления бака, клапане обратки... хз, ну не может так быть, чтоб они как мухи дохли, корейский ушатать жалко, 4т стоит.de писал(а):Чем мерялось? Пока насос может дать давление чуть больше, чем требует РДТ, ни о каких изменениях в расходе и в качестве смеси не может быть и речи. Давление, в свою очередь, зависит от стиля езды. У меня в запасе тоже лежит оригинальный корейский насос, но ставить не спешу, бошевский уже 5 лет не хочет подыхать, расход и динамика в норме, тапку в пол давить люблю под настроение.medjai писал(а):с Бошем расход больше, из-за неправильно сбалансированной смеси.
Мерял манометром, электронным, специально поставил, видел динамику умирания насоса, как ниже 1,5 атмосфер стал понижать, так расход полез вверх, ну это ессно... сейчас давление 0.8-1.1, расход 23-25л, хотя при нормальном давлении расход был 14-17л, двигло колбасит, смесь говённая, не тянет, а потом кааак стрельнет, и нормально едет, но чувствуется что троит. Можно конечно списать на свечи, провода, маф, воздух, но если бы я не знал эти симптомы, а так ведь уже три раза это проходил...
Mitsubishi Montero Sport, 1997г.в., 6g72 SOHC, VIN JA4MT41P0VP017191, АККП, "крокодил"
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/267481/
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/267481/
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Мой первый бошевский насос умер через полгода, ездил постоянно с пустым баком. Сейчас меньше 20 литров в баке не оставляю, возможно, в этом и причина.medjai писал(а):видать повезло, я за 6 месяцев меняю уже 4й раз
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- medjai
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 17:31
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero sport 1997, 6g72 SOHC - Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
тоже так думал изначально, но когда последний раз, так же следовал этой практике. Но, видать у меня не в этом проблема,de писал(а):Мой первый бошевский насос умер через полгода, ездил постоянно с пустым баком. Сейчас меньше 20 литров в баке не оставляю, возможно, в этом и причина.medjai писал(а):видать повезло, я за 6 месяцев меняю уже 4й раз
Mitsubishi Montero Sport, 1997г.в., 6g72 SOHC, VIN JA4MT41P0VP017191, АККП, "крокодил"
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/267481/
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/267481/
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
приехал в четверг на работу и уже не уехал,точнее уехал на эвакуаторе,как показалось машинка стала немного подтупливать...вобщем заказал хундаевский,думал о боше 01,что был в нале,но решил доплатить не много и взять корейца,который был успешно имплантирован-машина сказала спасибо,дружески рыкнув безкатным выхлопом))
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
что для 12 клапанов счастье, то для 24 может быть смертью, а тем более 6G74.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
можно по подробнее как выявить китай, купил волговский Бош за 50$, вот теперь думаю на сколько хватит...Zelenii писал(а): Но в коробке лежал почему то BOSCH 0 580 454 035. Как потом выяснил так упаковывают контрафактные китайские изделия с надписью сделано в германии)))
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
