Cooper S/T Maxx

Какие колеса влезают, какие диски подходят, что можно поставить что невозможно поставить.

Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik, Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik

Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 128 раз

Re: Cooper S/T Maxx

Сообщение Корней »

А на каком давлении СТ Макс начинает плющится?
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
sova9
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 12:45
Двигатель:: 4D56. Дизель
Мой автомобиль(и):: l200 МПС
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 4 раза

Re: Cooper S/T Maxx

Сообщение sova9 »

Тут есть про то как он плющиться...
http://www.drive2.ru/cars/toyota/land_c ... 9445/#post
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 128 раз

Re: Cooper S/T Maxx

Сообщение Корней »

sova9 писал(а):Тут есть про то как он плющиться...
Спасибо, жалко только, что это старый СТ.
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9179
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Cooper S/T Maxx

Сообщение kyzya11 »

да примерно одиннаково у них в одиннаковом размере
по другому плющатся экстрим шины/диагональные
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 128 раз

Re: Cooper S/T Maxx

Сообщение Корней »

kyzya11 писал(а):да примерно одиннаково у них в одиннаковом размере
по другому плющатся экстрим шины/диагональные
Ясно, спасибо
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Аватара пользователя
White Bear
Сообщения: 2575
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:44
Откуда: Moscow [97]
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Cooper S/T Maxx

Сообщение White Bear »

Парни а что легче ST или ST Махх?
У меня 50% нормальные дороги федералки и 30% это говнодороги ярославщины + 20% проселок и говнолин, какие лучше взять в размерах 285/75/16? Чтоб и комфорт и износостойкость и управляемость были на высоте? Да и динамика чтоб не сильно убилась?
НМПС 3.2, 08, black, хобот Safari, 33 А.T.COOPER AT3, 5 см бодик, сапуны, обвес МШУ, +5 см VladSprings/Koni и т.п.
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: Cooper S/T Maxx

Сообщение Dimmm »

Если хоть 10% говна надо ставить мт)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Cooper S/T Maxx

Сообщение Vitaliy666 »

Я вот все ломаюсь брать не брать))) пугает жесткость и вес, не хочется чтобы на трассе машина умерла...
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Cooper S/T Maxx

Сообщение Podzemshik »

От тяжёлой резины машина на трассе не умрёт.
Зато проколоть или порвать ёё ооооочень сложно.
Жду весну, руки чешутся переставить зимние колёса на ST Maxx :)
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5561
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 782 раза
Поблагодарили: 294 раза

Re: Cooper S/T Maxx

Сообщение asferrum »

Дима,привет!
а я вот сегодня проверил резину в реальном,снежном бою!!!я ж после покупки переобулся сразу,вроде весна пришла. а теперь вот... не пришла оказывается! :)
гонял в Тулу,на копарской слёт в кабачек.
вобщем.... новых слов опять не будет-всё супер!
перед нами машины крутились весьма изрядно,мы проехали как паровоз по рельсам,не было и намеков на потаскивания,даже при обгонах.
скоростной режим,естественно,невысокий: 50-70 км\ч.
65 км. проехали за 55 мин.
вобщем,очередное подтверждение правильного выбора!
на ролике дорога домой:

http://youtu.be/x0S96CvS7AQ
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Cooper S/T Maxx

Сообщение Vitaliy666 »

Podzemshik писал(а):От тяжёлой резины машина на трассе не умрёт.
Зато проколоть или порвать ёё ооооочень сложно.
Жду весну, руки чешутся переставить зимние колёса на ST Maxx :)
http://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D ... 1%81%D0%B0
А вот уменьшив неподрессоренную массу, можно сохранить и даже улучшить динамику, добившись при этом высокой плавности хода. И добиться этого можно, только снизив вес колес. Снижение веса каждого из четырех колес на 1 килограмм эквивалентно уменьшению веса в салоне автомобиля приблизительно на 40 килограммов. Таким образом, если при замене дисков вы снижаете вес каждого диска на четыре килограмма (что в сумме дает 16 килограммов), то ваша машина будет ехать также плавно, как если бы в нее сели четыре пассажира, но при этом нисколько не потеряет в своих разгонных характеристиках.
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Cooper S/T Maxx

Сообщение Vitaliy666 »

asferrum писал(а):Дима,привет!
а я вот сегодня проверил резину в реальном,снежном бою!!!я ж после покупки переобулся сразу,вроде весна пришла. а теперь вот... не пришла оказывается! :)
гонял в Тулу,на копарской слёт в кабачек.
вобщем.... новых слов опять не будет-всё супер!
перед нами машины крутились весьма изрядно,мы проехали как паровоз по рельсам,не было и намеков на потаскивания,даже при обгонах.
скоростной режим,естественно,невысокий: 50-70 км\ч.
65 км. проехали за 55 мин.
вобщем,очередное подтверждение правильного выбора!
на ролике дорога домой:

http://youtu.be/x0S96CvS7AQ
Все относительно, я ехал в прошлую пятницу как раз в самую метель, 110км из одного города в другой, но у нас дороги даже не пытались чистить в итоге на дорожного полотне лежали сугробы 15-20см(у вас на видео асфальт видно ))))), но я при этом на зимней резине спокойно держал скорость 80-90км в час, ещё успел парочку машин из кюветов выдернуть и доехал за полтора часа...резина кумхо кс11 в 33 размере...я уверен что на ст макс я бы не смог ехать в таком же режиме...поэтому все же резина должна быть зимней и летней, не испытывайте судьбу...
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Cooper S/T Maxx

Сообщение Podzemshik »

Vitaliy666 писал(а):Снижение веса каждого из четырех колес на 1 килограмм эквивалентно уменьшению веса в салоне автомобиля приблизительно на 40 килограммов. Таким образом, если при замене дисков вы снижаете вес каждого диска на четыре килограмма (что в сумме дает 16 килограммов), то ваша машина будет ехать также плавно, как если бы в нее сели четыре пассажира, но при этом нисколько не потеряет в своих разгонных характеристиках.
Вы не находите противоречия в статье из Википедии? ::-D:
Если в первом предложении снижение веса колеса эквивалентно уменьшению веса в салоне, то почему во втором предложении снижение веса колеса эквивалентно увеличению числа пассажиров? :*ROFL*:
Toyota Corolla Cross Hybrid
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Cooper S/T Maxx

Сообщение Vitaliy666 »

Ну а вы ещё разок почитайте...
Когда вы сажаете в салон пассажиров(т.е. увеличиваете разницу между весом автомобиля и подвеской в целом) машина начинает идти более мягко и плавно...так ведь?
Дак вот вам и написано, что если снизить вес каждого колёса на 4кг то это тоже самое что увеличить соотношение веса автомобиля и подвески, в таком же соотношении как и посадить 4х человек...т.е. Уменьшив вес каждого колеса на 4кг мы добьемся той же мягкости и плавности хода...
Не считая того что улучшиться динамика автомобиля...ь.к.нужно будет прилогать меньшую силу чтобы раскрутить колесо...
По-моему вы просто не вдумчиво прочитали...да и это первое что попалось на глаза как я считал более доступное к пониманию...погуглите и почитайте статьи на тему вес колеса, понятно что текст который приведен выше относителен и есть ещё много других факторов, но зависимость есть и закрывать на неё глаза по-моему не очень разумно...
Tavr
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 20:29
Двигатель:: МПС 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 08г 6G72 бензин акпп
Откуда: Нью Москва
Откуда: Нью Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Cooper S/T Maxx

Сообщение Tavr »

White Bear писал(а):Парни а что легче ST или ST Махх?
У меня 50% нормальные дороги федералки и 30% это говнодороги ярославщины + 20% проселок и говнолин, какие лучше взять в размерах 285/75/16? Чтоб и комфорт и износостойкость и управляемость были на высоте? Да и динамика чтоб не сильно убилась?
Если у вас жып то и резина должна стоять соответствующая имхо,что бы так-повернул голову на лево-право,болота нет и руль туда же крути,а не репу чеши проеду не проеду. Даже если это и надо раз в году.
Был П2 93г GLS 5 дв, ss,зад.блок,мех.бензин 12 кл
МПС 08,акпп, 3л.
Нажатие на педаль газа даёт колесам команду-:копать тут!
Tavr
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 20:29
Двигатель:: МПС 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 08г 6G72 бензин акпп
Откуда: Нью Москва
Откуда: Нью Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Cooper S/T Maxx

Сообщение Tavr »

Dimmm писал(а):Если хоть 10% говна надо ставить мт)
:*THUMBS UP*: ::-X:
Был П2 93г GLS 5 дв, ss,зад.блок,мех.бензин 12 кл
МПС 08,акпп, 3л.
Нажатие на педаль газа даёт колесам команду-:копать тут!
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9179
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Cooper S/T Maxx

Сообщение kyzya11 »

asferrum писал(а):проверил сегодня.
минимум до брызговика при разных поворотах-около 1 см.
с пассажирской стороны меньше,чем с водительской! толи брызговик такой чтоль? толи ХЗ...
иногда при ямах в поворотах,чуть трепет резиновые пыльники,которые внутри арки. они у меня там почти не привязаны-болтаются сами по себе. но это не напрягает.
ну и целый день,при поездках прислушивался. с расширителями колеи,реально перестало тереть об маятник справа!!!
на понедельник записался на "сход-развал". потом отпишусь по поведению машины на дороге.
на данный момент-не нравицца! потаскивает по сторонам её..
нашел свою старую фотку
http://cs305501.userapi.com/v305501847/ ... cFgwVY.jpg
при таком зазоре цепляет при артикуляции
а у тебя визуально еще меньше мне показалось
так что вне асфальта на больших амплитудах жди ТЫР ТЫР ТЫР ::-D:
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
black910
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 13:22
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
Откуда: MOW ЮЗАО
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Cooper S/T Maxx

Сообщение black910 »

Podzemshik
Жду весну, руки чешутся
Как впечатление. А то одни продавцы - :*THUMBS UP*: , другие - ::-X: лучше не надо.
На НМПС, как понял, никто не ставил или, просто, не нашёл отзыва.
Джульбарс
зима - Nokian Nordman SUV 265/65 R17
лето - Cooper Discoverer ST maxx 265/70 r17
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5561
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 782 раза
Поблагодарили: 294 раза

Re: Cooper S/T Maxx

Сообщение asferrum »

kyzya11 писал(а):
asferrum писал(а):проверил сегодня.
минимум до брызговика при разных поворотах-около 1 см.
с пассажирской стороны меньше,чем с водительской! толи брызговик такой чтоль? толи ХЗ...
иногда при ямах в поворотах,чуть трепет резиновые пыльники,которые внутри арки. они у меня там почти не привязаны-болтаются сами по себе. но это не напрягает.
ну и целый день,при поездках прислушивался. с расширителями колеи,реально перестало тереть об маятник справа!!!
на понедельник записался на "сход-развал". потом отпишусь по поведению машины на дороге.
на данный момент-не нравицца! потаскивает по сторонам её..
нашел свою старую фотку
http://cs305501.userapi.com/v305501847/ ... cFgwVY.jpg
при таком зазоре цепляет при артикуляции
а у тебя визуально еще меньше мне показалось
так что вне асфальта на больших амплитудах жди ТЫР ТЫР ТЫР ::-D:
ну вот... прошло время,пробежали километры...
kyzya11 ты прав на 100%!!! трррыкает в повороте с ямкой.
но теперь уже меньше стало,саморезы попавшие на линию трения-просто улетели,брызговик чуть потерся. на резине никаких видимых потертостей нет.
помесил уже и черноземчика и глины,и по дёрну покатался.
ни разу не напрягает это трррыканье.
да,в городе когда поворачиваю именно налево-трррыкает,надо торшен левый чуть крутнуть,все никак руки не дойдут. на повороте вправо ничего не трыкает,если только ямка глубокая.
после пробега в 2-2.5 тыс. км,(точно не помню счас),чуть начало потряхивать руль на 95-105 км\ч.
поехал на балансировку,резина уже хорошо осела,и вышло так,что правое переднее с 20-30 гр,ушло почти в 0,а вот левое наоборот подрастряслось,чутка подкорректировали-теперь с 0 до 140 км\ч все гладенько!!!
вобщем,при по прошествии времени,я очень доволен!!!!
износа незаметно пока вообще!местами даже "сиськи" торчат.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Cooper S/T Maxx

Сообщение Podzemshik »

asferrum писал(а):да,в городе когда поворачиваю именно налево-трррыкает,надо торшен левый чуть крутнуть,все никак руки не дойдут. на повороте вправо ничего не трыкает,если только ямка глубокая.
Юра, при регулировке торсионов выставляется требуемый зазор до отбойников, и он должен быть одинаковый!
По брызговикам торсионы регулировать нельзя! :nezl6:
Toyota Corolla Cross Hybrid
Ответить

Вернуться в «Все про Шины и Колеса для Pajero»