Cooper S/T Maxx
Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik, Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 128 раз
Re: Cooper S/T Maxx
А на каком давлении СТ Макс начинает плющится?
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 12:45
- Двигатель:: 4D56. Дизель
- Мой автомобиль(и):: l200 МПС
- Откуда: Ставрополь
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Cooper S/T Maxx
Тут есть про то как он плющиться...
http://www.drive2.ru/cars/toyota/land_c ... 9445/#post
http://www.drive2.ru/cars/toyota/land_c ... 9445/#post
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 128 раз
Re: Cooper S/T Maxx
Спасибо, жалко только, что это старый СТ.sova9 писал(а):Тут есть про то как он плющиться...
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- kyzya11
- Сообщения: 9179
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Cooper S/T Maxx
да примерно одиннаково у них в одиннаковом размере
по другому плющатся экстрим шины/диагональные
по другому плющатся экстрим шины/диагональные
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 128 раз
Re: Cooper S/T Maxx
Ясно, спасибоkyzya11 писал(а):да примерно одиннаково у них в одиннаковом размере
по другому плющатся экстрим шины/диагональные
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- White Bear
- Сообщения: 2575
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:44
- Откуда: Moscow [97]
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Cooper S/T Maxx
Парни а что легче ST или ST Махх?
У меня 50% нормальные дороги федералки и 30% это говнодороги ярославщины + 20% проселок и говнолин, какие лучше взять в размерах 285/75/16? Чтоб и комфорт и износостойкость и управляемость были на высоте? Да и динамика чтоб не сильно убилась?
У меня 50% нормальные дороги федералки и 30% это говнодороги ярославщины + 20% проселок и говнолин, какие лучше взять в размерах 285/75/16? Чтоб и комфорт и износостойкость и управляемость были на высоте? Да и динамика чтоб не сильно убилась?
НМПС 3.2, 08, black, хобот Safari, 33 А.T.COOPER AT3, 5 см бодик, сапуны, обвес МШУ, +5 см VladSprings/Koni и т.п.
- Dimmm
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Re: Cooper S/T Maxx
Если хоть 10% говна надо ставить мт)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Cooper S/T Maxx
Я вот все ломаюсь брать не брать))) пугает жесткость и вес, не хочется чтобы на трассе машина умерла...
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Cooper S/T Maxx
От тяжёлой резины машина на трассе не умрёт.
Зато проколоть или порвать ёё ооооочень сложно.
Жду весну, руки чешутся переставить зимние колёса на ST Maxx
Зато проколоть или порвать ёё ооооочень сложно.
Жду весну, руки чешутся переставить зимние колёса на ST Maxx

Toyota Corolla Cross Hybrid
- asferrum
- Сообщения: 5561
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 782 раза
- Поблагодарили: 294 раза
Re: Cooper S/T Maxx
Дима,привет!
а я вот сегодня проверил резину в реальном,снежном бою!!!я ж после покупки переобулся сразу,вроде весна пришла. а теперь вот... не пришла оказывается!
гонял в Тулу,на копарской слёт в кабачек.
вобщем.... новых слов опять не будет-всё супер!
перед нами машины крутились весьма изрядно,мы проехали как паровоз по рельсам,не было и намеков на потаскивания,даже при обгонах.
скоростной режим,естественно,невысокий: 50-70 км\ч.
65 км. проехали за 55 мин.
вобщем,очередное подтверждение правильного выбора!
на ролике дорога домой:
http://youtu.be/x0S96CvS7AQ
а я вот сегодня проверил резину в реальном,снежном бою!!!я ж после покупки переобулся сразу,вроде весна пришла. а теперь вот... не пришла оказывается!

гонял в Тулу,на копарской слёт в кабачек.
вобщем.... новых слов опять не будет-всё супер!
перед нами машины крутились весьма изрядно,мы проехали как паровоз по рельсам,не было и намеков на потаскивания,даже при обгонах.
скоростной режим,естественно,невысокий: 50-70 км\ч.
65 км. проехали за 55 мин.
вобщем,очередное подтверждение правильного выбора!
на ролике дорога домой:
http://youtu.be/x0S96CvS7AQ
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Cooper S/T Maxx
http://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D ... 1%81%D0%B0Podzemshik писал(а):От тяжёлой резины машина на трассе не умрёт.
Зато проколоть или порвать ёё ооооочень сложно.
Жду весну, руки чешутся переставить зимние колёса на ST Maxx
А вот уменьшив неподрессоренную массу, можно сохранить и даже улучшить динамику, добившись при этом высокой плавности хода. И добиться этого можно, только снизив вес колес. Снижение веса каждого из четырех колес на 1 килограмм эквивалентно уменьшению веса в салоне автомобиля приблизительно на 40 килограммов. Таким образом, если при замене дисков вы снижаете вес каждого диска на четыре килограмма (что в сумме дает 16 килограммов), то ваша машина будет ехать также плавно, как если бы в нее сели четыре пассажира, но при этом нисколько не потеряет в своих разгонных характеристиках.
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Cooper S/T Maxx
Все относительно, я ехал в прошлую пятницу как раз в самую метель, 110км из одного города в другой, но у нас дороги даже не пытались чистить в итоге на дорожного полотне лежали сугробы 15-20см(у вас на видео асфальт видно ))))), но я при этом на зимней резине спокойно держал скорость 80-90км в час, ещё успел парочку машин из кюветов выдернуть и доехал за полтора часа...резина кумхо кс11 в 33 размере...я уверен что на ст макс я бы не смог ехать в таком же режиме...поэтому все же резина должна быть зимней и летней, не испытывайте судьбу...asferrum писал(а):Дима,привет!
а я вот сегодня проверил резину в реальном,снежном бою!!!я ж после покупки переобулся сразу,вроде весна пришла. а теперь вот... не пришла оказывается!
гонял в Тулу,на копарской слёт в кабачек.
вобщем.... новых слов опять не будет-всё супер!
перед нами машины крутились весьма изрядно,мы проехали как паровоз по рельсам,не было и намеков на потаскивания,даже при обгонах.
скоростной режим,естественно,невысокий: 50-70 км\ч.
65 км. проехали за 55 мин.
вобщем,очередное подтверждение правильного выбора!
на ролике дорога домой:
http://youtu.be/x0S96CvS7AQ
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Cooper S/T Maxx
Вы не находите противоречия в статье из Википедии?Vitaliy666 писал(а):Снижение веса каждого из четырех колес на 1 килограмм эквивалентно уменьшению веса в салоне автомобиля приблизительно на 40 килограммов. Таким образом, если при замене дисков вы снижаете вес каждого диска на четыре килограмма (что в сумме дает 16 килограммов), то ваша машина будет ехать также плавно, как если бы в нее сели четыре пассажира, но при этом нисколько не потеряет в своих разгонных характеристиках.

Если в первом предложении снижение веса колеса эквивалентно уменьшению веса в салоне, то почему во втором предложении снижение веса колеса эквивалентно увеличению числа пассажиров?

Toyota Corolla Cross Hybrid
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Cooper S/T Maxx
Ну а вы ещё разок почитайте...
Когда вы сажаете в салон пассажиров(т.е. увеличиваете разницу между весом автомобиля и подвеской в целом) машина начинает идти более мягко и плавно...так ведь?
Дак вот вам и написано, что если снизить вес каждого колёса на 4кг то это тоже самое что увеличить соотношение веса автомобиля и подвески, в таком же соотношении как и посадить 4х человек...т.е. Уменьшив вес каждого колеса на 4кг мы добьемся той же мягкости и плавности хода...
Не считая того что улучшиться динамика автомобиля...ь.к.нужно будет прилогать меньшую силу чтобы раскрутить колесо...
По-моему вы просто не вдумчиво прочитали...да и это первое что попалось на глаза как я считал более доступное к пониманию...погуглите и почитайте статьи на тему вес колеса, понятно что текст который приведен выше относителен и есть ещё много других факторов, но зависимость есть и закрывать на неё глаза по-моему не очень разумно...
Когда вы сажаете в салон пассажиров(т.е. увеличиваете разницу между весом автомобиля и подвеской в целом) машина начинает идти более мягко и плавно...так ведь?
Дак вот вам и написано, что если снизить вес каждого колёса на 4кг то это тоже самое что увеличить соотношение веса автомобиля и подвески, в таком же соотношении как и посадить 4х человек...т.е. Уменьшив вес каждого колеса на 4кг мы добьемся той же мягкости и плавности хода...
Не считая того что улучшиться динамика автомобиля...ь.к.нужно будет прилогать меньшую силу чтобы раскрутить колесо...
По-моему вы просто не вдумчиво прочитали...да и это первое что попалось на глаза как я считал более доступное к пониманию...погуглите и почитайте статьи на тему вес колеса, понятно что текст который приведен выше относителен и есть ещё много других факторов, но зависимость есть и закрывать на неё глаза по-моему не очень разумно...
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 10 фев 2012, 20:29
- Двигатель:: МПС 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 08г 6G72 бензин акпп
- Откуда: Нью Москва
- Откуда: Нью Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Cooper S/T Maxx
Если у вас жып то и резина должна стоять соответствующая имхо,что бы так-повернул голову на лево-право,болота нет и руль туда же крути,а не репу чеши проеду не проеду. Даже если это и надо раз в году.White Bear писал(а):Парни а что легче ST или ST Махх?
У меня 50% нормальные дороги федералки и 30% это говнодороги ярославщины + 20% проселок и говнолин, какие лучше взять в размерах 285/75/16? Чтоб и комфорт и износостойкость и управляемость были на высоте? Да и динамика чтоб не сильно убилась?
Был П2 93г GLS 5 дв, ss,зад.блок,мех.бензин 12 кл
МПС 08,акпп, 3л.
Нажатие на педаль газа даёт колесам команду-:копать тут!
МПС 08,акпп, 3л.
Нажатие на педаль газа даёт колесам команду-:копать тут!
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 10 фев 2012, 20:29
- Двигатель:: МПС 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 08г 6G72 бензин акпп
- Откуда: Нью Москва
- Откуда: Нью Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Cooper S/T Maxx
Dimmm писал(а):Если хоть 10% говна надо ставить мт)


Был П2 93г GLS 5 дв, ss,зад.блок,мех.бензин 12 кл
МПС 08,акпп, 3л.
Нажатие на педаль газа даёт колесам команду-:копать тут!
МПС 08,акпп, 3л.
Нажатие на педаль газа даёт колесам команду-:копать тут!
- kyzya11
- Сообщения: 9179
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Cooper S/T Maxx
нашел свою старую фоткуasferrum писал(а):проверил сегодня.
минимум до брызговика при разных поворотах-около 1 см.
с пассажирской стороны меньше,чем с водительской! толи брызговик такой чтоль? толи ХЗ...
иногда при ямах в поворотах,чуть трепет резиновые пыльники,которые внутри арки. они у меня там почти не привязаны-болтаются сами по себе. но это не напрягает.
ну и целый день,при поездках прислушивался. с расширителями колеи,реально перестало тереть об маятник справа!!!
на понедельник записался на "сход-развал". потом отпишусь по поведению машины на дороге.
на данный момент-не нравицца! потаскивает по сторонам её..
http://cs305501.userapi.com/v305501847/ ... cFgwVY.jpg
при таком зазоре цепляет при артикуляции
а у тебя визуально еще меньше мне показалось
так что вне асфальта на больших амплитудах жди ТЫР ТЫР ТЫР

был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
-
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 20 июн 2010, 13:22
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
- Откуда: MOW ЮЗАО
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Cooper S/T Maxx
Podzemshik
, другие -
лучше не надо.
На НМПС, как понял, никто не ставил или, просто, не нашёл отзыва.
Как впечатление. А то одни продавцы -Жду весну, руки чешутся


На НМПС, как понял, никто не ставил или, просто, не нашёл отзыва.
Джульбарс
зима - Nokian Nordman SUV 265/65 R17
лето - Cooper Discoverer ST maxx 265/70 r17
зима - Nokian Nordman SUV 265/65 R17
лето - Cooper Discoverer ST maxx 265/70 r17
- asferrum
- Сообщения: 5561
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 782 раза
- Поблагодарили: 294 раза
Re: Cooper S/T Maxx
ну вот... прошло время,пробежали километры...kyzya11 писал(а):нашел свою старую фоткуasferrum писал(а):проверил сегодня.
минимум до брызговика при разных поворотах-около 1 см.
с пассажирской стороны меньше,чем с водительской! толи брызговик такой чтоль? толи ХЗ...
иногда при ямах в поворотах,чуть трепет резиновые пыльники,которые внутри арки. они у меня там почти не привязаны-болтаются сами по себе. но это не напрягает.
ну и целый день,при поездках прислушивался. с расширителями колеи,реально перестало тереть об маятник справа!!!
на понедельник записался на "сход-развал". потом отпишусь по поведению машины на дороге.
на данный момент-не нравицца! потаскивает по сторонам её..
http://cs305501.userapi.com/v305501847/ ... cFgwVY.jpg
при таком зазоре цепляет при артикуляции
а у тебя визуально еще меньше мне показалось
так что вне асфальта на больших амплитудах жди ТЫР ТЫР ТЫР
kyzya11 ты прав на 100%!!! трррыкает в повороте с ямкой.
но теперь уже меньше стало,саморезы попавшие на линию трения-просто улетели,брызговик чуть потерся. на резине никаких видимых потертостей нет.
помесил уже и черноземчика и глины,и по дёрну покатался.
ни разу не напрягает это трррыканье.
да,в городе когда поворачиваю именно налево-трррыкает,надо торшен левый чуть крутнуть,все никак руки не дойдут. на повороте вправо ничего не трыкает,если только ямка глубокая.
после пробега в 2-2.5 тыс. км,(точно не помню счас),чуть начало потряхивать руль на 95-105 км\ч.
поехал на балансировку,резина уже хорошо осела,и вышло так,что правое переднее с 20-30 гр,ушло почти в 0,а вот левое наоборот подрастряслось,чутка подкорректировали-теперь с 0 до 140 км\ч все гладенько!!!
вобщем,при по прошествии времени,я очень доволен!!!!
износа незаметно пока вообще!местами даже "сиськи" торчат.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Cooper S/T Maxx
Юра, при регулировке торсионов выставляется требуемый зазор до отбойников, и он должен быть одинаковый!asferrum писал(а):да,в городе когда поворачиваю именно налево-трррыкает,надо торшен левый чуть крутнуть,все никак руки не дойдут. на повороте вправо ничего не трыкает,если только ямка глубокая.
По брызговикам торсионы регулировать нельзя!

Toyota Corolla Cross Hybrid