Масло в задний мост

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Масло в задний мост

Сообщение Lebed »

А я предлагаю "дожать" тему и по периодике замены. Пост Дениса об "асфальтовых" авто подтолкнул на это)) имеем след-ее. Мануал. Раздатка- 100 тыс. При норм. Эксплуатации и 40 тыс. При тяжелой. Редукторы. 80 тыс. И 40 тыс. Соотв-но. Офдилер. Каждые 45 тыс. Редуктор и задний мост, передний- каждые 90 тыс. При этом попадалась и след-я инфа- замена масла в переднем и заднем- каждые 45 тыс. (Для авто с лсд) или 90 тыс. (Без лсд).
То, что более частая замена не повредит, это понятно, но... Вижу фото масел у Алексея и у себя. В говны авто не загоняю, процентов 95 эксплуатации нормальные дороги, только... У Алексея оно, масло, почему то светлое... И что делать то, вернее, как определить нормальные/тяжелые условия для трансмиссии?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Масло в задний мост

Сообщение AdB0kaT »

Lebed писал(а):И что делать то, вернее, как определить нормальные/тяжелые условия для трансмиссии?
На асфальте тоже можно усложнить мостам жизнь. Например светофорными стартами в городе, "отжигом" по трассе (под этим понимается прежде всего большое количество динамичных обгонов). Тягание прицепа тоже усложняет жизнь трансмиссии. Колеса бОльшего диаметра и массивнее чем штатные. И т.д. и т.п. По регламенту понятно, чем чаще менять тем лучше, кашу маслом не испортишь. А вот по вязкости для тяжелых условий эксплуатации на асфальте и вне его вопрос остается открытым. Главный из них - какие есть минусы в использовании трансмиссионного масла вязкостью выше рекомендованной цифры 90?
Quicksilver
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 00:31
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Вагон #4
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Масло в задний мост

Сообщение Quicksilver »

AdB0kaT писал(а):
Lebed писал(а):И что делать то, вернее, как определить нормальные/тяжелые условия для трансмиссии?
На асфальте тоже можно усложнить мостам жизнь. Например светофорными стартами в городе, "отжигом" по трассе (под этим понимается прежде всего большое количество динамичных обгонов). Тягание прицепа тоже усложняет жизнь трансмиссии. Колеса бОльшего диаметра и массивнее чем штатные. И т.д. и т.п. По регламенту понятно, чем чаще менять тем лучше, кашу маслом не испортишь. А вот по вязкости для тяжелых условий эксплуатации на асфальте и вне его вопрос остается открытым. Главный из них - какие есть минусы в использовании трансмиссионного масла вязкостью выше рекомендованной цифры 90?
Сильно густое масло будет хуже проникать в корпус дифференциала к шестерням. Рассмотрите как выглядит корпус дифференциала с блокировкой. ИМХО, 140 это много для нашего дифференциала. В таком случае, масло нужно держать постоянно разогретым, на вскидку, 80-100*С что б его текучесть была примерно как у SAE 75W-90 при 40-60*С.
Производитель подбирает вязкость и другие характеристики масла с учетом конструкции узла! Я уже писал об одной забавной штуке, если читали с самого начала нашей дискуссии, примерно с 10-11 стр. этой темы, то с 2010 года в дифференциалы П4 рекомендуется только SAE 80W не зависимо от температуры окружающей среды. Чтоб не повторятся, найдите то сообщение и прочитайте более детально. По моему мнению, вязкость SAE 75W-90 подходит для мостов П4 идеально не зависимо от погодных условий и режима эксплуатации. Ну может, стоит сделать корректировку, в странах с жарким климатом >+40*C при этом температура не опускается ниже 0*С, думаю, лучше лить SAE 90. 140-ку я б не лил.
Еще раз, сошлюсь на слова Дениса "Не нужно изобретать велосипед, лейте масло предусмотренное производителем."
AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Масло в задний мост

Сообщение AdB0kaT »

Quicksilver писал(а):Сильно густое масло будет хуже проникать в корпус дифференциала к шестерням. Рассмотрите как выглядит корпус дифференциала с блокировкой.
Зачем маслу проникать в корпус дифференциала если оно и так заливается в этот корпус?) Если не ошибаюсь, смазывание рабочих шестерен происходит путем их контакта с маслом в нижней точке вращения. Никаких насосов, масляных каналов и прочих узких мест, где критично небольшое снижение прокачиваемости в редукторах нет.
Quicksilver
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 00:31
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Вагон #4
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Масло в задний мост

Сообщение Quicksilver »

AdB0kaT писал(а):
Quicksilver писал(а):Сильно густое масло будет хуже проникать в корпус дифференциала к шестерням. Рассмотрите как выглядит корпус дифференциала с блокировкой.
Зачем маслу проникать в корпус дифференциала если оно и так заливается в этот корпус?) Если не ошибаюсь, смазывание рабочих шестерен происходит путем их контакта с маслом в нижней точке вращения. Никаких насосов, масляных каналов и прочих узких мест, где критично небольшое снижение прокачиваемости в редукторах нет.
Я так понял, вы путаете редуктор/дифференциал.
Я ж говорю, посмотрите на конструкцию. Проникать в корпус, я больше имел ввиду циркулировать свободно. Поскольку сам дифференциал частично находится в масле. Подчеркиваю, частично.

Непосредственно сам дифференциал
Изображение

Коробка (редуктор) в который заливается масло там и находится дифференциал.
Изображение

Уровень масла там сами можете посмотреть на какой границе, по заливной пробке. Т.е. сам дифференциал находится в масле, в лучшем случае, на 10-15%., а именно шестернями гипоидной передачи. Это вы правильно сказали. А теперь посмотрите на этот дифференциал в живую какие масляные отверстия сбоку, какой корпус, какие стенки.

Разборка нашего дифференциала с блокировкой https://www.youtube.com/watch?v=u201vnvA_OU. Кстати, там на 55 сек. вынимается блокирующая шестерня :) Плохо видно, конечно, но тот кто понимает, увидит.

Еще раз размещу ссылку на видео. https://www.youtube.com/watch?v=sRz2yqH-1AE
Здесь тоже можно посмотреть на корпус дифференциала. Также, здесь показано как работает принудительная блокировка.
AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Масло в задний мост

Сообщение AdB0kaT »

Сегодня поменял масло в мостах и раздатке. В мосты залил Castrol Syntrax Long Life 75W-140, в раздатку Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90. Пробег всего 7500 км., однако из заднего моста масло слилось очень темное, на магните много металлической пыли. С переднего моста масло вышло серого цвета, но на магните также были опилки, хотя и в меньшем количестве. Из раздатки масло прозрачное, на магните минимум грязи. Из этого можно сделать вывод, что все таки мосты на паджеро 4 нагружены гораздо сильнее раздатки. Посмотрим как будут работать на более густом масле. В качестве основного режима имхо правильней использовать 4H. Режим 2H буду включать только при размеренной езде по трассе летом в хорошую погоду. Ибо тяжело заднему мосту трудиться в одиночку в городской толкотне.
З.Ы. Менял сам по этому фотоотчету: http://pajero4.com/node/441
К этому отчету могу добавить, что на моей машине кроме головки на 24 понадобился шестигранник на 10 (для сливной пробки заднего моста). Кроме того желательно запастить еще накидным ключом на 24 (заливная пробка переднего моста расположена в неудобном месте, не каждым головочным ключом можно работать). На всех пробках используются уплотнительные медные шайбы их я не менял.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Масло в задний мост

Сообщение Lebed »

С чем связана замена при таком пробеге?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Kantor
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 04:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 коротыш
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Масло в задний мост

Сообщение Kantor »

Quicksilver писал(а): Разборка нашего дифференциала с блокировкой https://www.youtube.com/watch?v=u201vnvA_OU. Кстати, там на 55 сек. вынимается блокирующая шестерня :) Плохо видно, конечно, но тот кто понимает, увидит.
Еще раз размещу ссылку на видео. https://www.youtube.com/watch?v=sRz2yqH-1AE
Здесь тоже можно посмотреть на корпус дифференциала. Также, здесь показано как работает принудительная блокировка.
Выходит, внутри блокировки, там где происходит непосредственный зацеп, тоже болтается масло? Значит полностью механический контакт? В таком случае спокойно можно использовать SMT2?
Quicksilver
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 00:31
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Вагон #4
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Масло в задний мост

Сообщение Quicksilver »

Kantor писал(а):
Quicksilver писал(а): Разборка нашего дифференциала с блокировкой https://www.youtube.com/watch?v=u201vnvA_OU. Кстати, там на 55 сек. вынимается блокирующая шестерня :) Плохо видно, конечно, но тот кто понимает, увидит.
Еще раз размещу ссылку на видео. https://www.youtube.com/watch?v=sRz2yqH-1AE
Здесь тоже можно посмотреть на корпус дифференциала. Также, здесь показано как работает принудительная блокировка.
Выходит, внутри блокировки, там где происходит непосредственный зацеп, тоже болтается масло? Значит полностью механический контакт? В таком случае спокойно можно использовать SMT2?
Чуточку поправлю, не внутри блокировки, а внутри дифференциала. Как происходит на П4 блокировка я уже описывал и разных видео приводил для примера. Да, зацеп принудительный, механический. Естестественно, что внутри диффа нужно масло, там ведь, крутятся шестерни, благодаря которым распределяется разность момента вращения осей, хотя, и нагрузки там не такие как в гипоидной передаче. На счет всяких присадок, ИМХО, лишнее это! В правильном и хорошем масле все необходимое есть для исправной и долговечной работы. Если что, рекомендовать какой либо бренд не буду и не хочу, каждый сам определяет предпочтения.
Quicksilver
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 00:31
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Вагон #4
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Масло в задний мост

Сообщение Quicksilver »

AdB0kaT писал(а):Сегодня поменял масло в мостах и раздатке. В мосты залил Castrol Syntrax Long Life 75W-140, в раздатку Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90. Пробег всего 7500 км., однако из заднего моста масло слилось очень темное, на магните много металлической пыли. С переднего моста масло вышло серого цвета, но на магните также были опилки, хотя и в меньшем количестве. Из раздатки масло прозрачное, на магните минимум грязи. ...
На счет, темного цвета масла в мостах. Это нормально, оно должно быть темным в конечном счете ближе к интервалу замнны, все зависит от нагрузок и их интенсивности. Настораживает что на таком пробеге, 7500 км! А еще, больше настораживает металлическая пыль. Какие условия эксплуатации были на данном пробеге? Может сноску сделать на притирку/обкатку?
AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Масло в задний мост

Сообщение AdB0kaT »

Lebed писал(а):С чем связана замена при таком пробеге?
Считаю, что первый интервал замены масла в трансмиссии должен быть сокращенным. В районе 10 тыс. км. Обкатка и все такое. Да и зима впереди - неизвестно какая низкотемпературная вязкость масла, что льют с завода. Очень может быть, что оно не очень хорошо себя ведет в сильные морозы.
Quicksilver писал(а):Какие условия эксплуатации были на данном пробеге? Может сноску сделать на притирку/обкатку?
Условия обычные - город, трасса. Несколько умеренных вылазок по бездорожью в горах Башкирии. По городу езжу спокойно, а вот на трассе как правило езжу со скоростью выше общего потока, поэтому обгонов много. Из 7500 км. примерно 3 т.км. проехал на заднем приводе - наслушался оф. дилера о том, что полный нужен только в плохих дорожных условиях. Теперь, ориентируясь на разное состояние масла в мостах, буду почти всегда ездить на полном. Для ясности картины должен сказать, что из заднего моста масло слилось неравномерного цвета - сначала пошло темное, в конце почти как новое. Видимо сначала вышла вся грязь с картера. Но тем не менее продукты износа даже на таком пробеге налицо.
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Масло в задний мост

Сообщение Delika379 »

AdB0kaT писал(а): Для ясности картины должен сказать, что из заднего моста масло слилось неравномерного цвета - сначала пошло темное, в конце почти как новое. Видимо сначала вышла вся грязь с картера. Но тем не менее продукты износа даже на таком пробеге налицо.
Это говорит о том, что масло сливалось отстоявшеесе.
поэтому сначало стекли стружка с маслом, а потом чистое масло.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Масло в задний мост

Сообщение AdB0kaT »

Delika379 писал(а):Это говорит о том, что масло сливалось отстоявшеесе.
поэтому сначало стекли стружка с маслом, а потом чистое масло.
Перед заменой проехался по городу 10 км. Хотя возможно этого недостаточно чтобы как следует разогнать масло в мостах.
chilindon
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 12:36
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 1 раз

Re: Масло в задний мост

Сообщение chilindon »

добрый день, подскажите сколько масло надо на замену в зад.мосту, пер.мосту, в раздатке? (паджеро 4 3.8л) Какое лучше?, пробег 112000, предыдущий хоз.не знаю менял ли.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Масло в задний мост

Сообщение Lebed »

Раздатка- Gl3 или Gl4 75W-85 2,8 л, передний диф- 1,15 л, задний- 1,6 л, оба Gl5 SAE 80W. А какое лучше- вот копья и ломаем)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Масло в задний мост

Сообщение BabyHummer A-328 »

Что скажете за это масло в мосты?
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=259
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=275

В раздатку подбор на сайте советует это:
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=470
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=469

И в тему вопрос: Напомните, плиз, чем откручивать пробки на мостах. Хочу(если погода позволит) заменить масло в ближайшие выхи. Хотя бы в заднем мосту :)
Последний раз редактировалось BabyHummer A-328 14 окт 2014, 12:50, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
onoff
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 03 июл 2014, 07:03
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero4 mt
Откуда: Югра
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Масло в задний мост

Сообщение onoff »

по мостам, лучше возьми синтетику.
в раздатку ссылки одинаковы :)
бойтесь равнодушных
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Масло в задний мост

Сообщение BabyHummer A-328 »

onoff писал(а):по мостам, лучше возьми синтетику.
в раздатку ссылки одинаковы :)
Ссылку заменил. Спасибо!
В раздатку вот это нельзя лить? http://liquimoly.ru/product_view.php?id=259
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Масло в задний мост

Сообщение Lebed »

BabyHummer A-328 писал(а):...
И в тему вопрос: Напомните, плиз, чем откручивать пробки на мостах. Хочу(если погода позволит) заменить масло в ближайшие выхи. Хотя бы в заднем мосту :)
Листни на стр. Другую назад, лентяй))) сообщение адвоката ;)
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Масло в задний мост

Сообщение BabyHummer A-328 »

[quote="Lebed"
Листни на стр. Другую назад, лентяй))) сообщение адвоката ;)[/quote]
Спасибо, Андрюх. Я не заметил его сообщения.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»