Повышение мощности CR

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: Повышение мощности.

Сообщение FGC »

Нет, клеить накладки из пластмассы толщиной в 1мм это сильно дорого.
Так наверно в районных центрах и столице делают, в тюнинг ателье по доводке девяток, десяток .
Воздухозаборники, брызговики из красного линолиума, плёнка под карбон...не наш метод.
Проще купить в колхозном магазине, в отделе запчасти для Немецких и Итальянских тракторов.
Сейчас вся техника в колхозах заграничная. ::-D:
Так опустить известный автосервис...пластмасками ::-!:
::-D:
Вложения
dscf1919resize.jpg
image332zn7.jpg
dsc02999ej6.jpg
081220082093kt7.jpg
240920092893resize.jpg
300920081799jw0.jpg
dsc03000ie5.jpg
240920092889resize.jpg
dsc02764jv3.jpg
4qztMF280784-02.jpg
151020081881vb5.jpg
dsc01949qt9.jpg
160520103874resize.jpg
260920092904resize.jpg
Аватара пользователя
Vadimdania
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 03:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Повышение мощности.

Сообщение Vadimdania »

А всё начиналось с простой коробочки за 200$. Вот к чему уже пришли,что с приходом мощности не хватает тормозов. А там и валы и прямоток и т.д.
Mitsubishi Pajero Sport New 2010 год, 2.5 TD, 4D56, Cooper M+S Sport
Ямобуры 4Х4 http://www.vodavsegda.ru
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение DenisR »

FGC писал(а): Так опустить известный автосервис...пластмасками ::-!:
::-D:
наверно из-за качества фото так кажется, если действительно брембо, тогда крутотень. Интересно помимо суппортов что-то меняется еще? ведь вряд ли штатный ГТЦ рассчитан под такие суппорта
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Misha-off
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 05 мар 2007, 13:16
Откуда: Odessa

Re: Повышение мощности.

Сообщение Misha-off »

проблемы тормозов не в гтц, а в исполнении рабочих! качество и механизм спорта и стока очень разный!
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение DenisR »

Misha-off писал(а):проблемы тормозов не в гтц, а в исполнении рабочих! качество и механизм спорта и стока очень разный!
дык я не про то, я имею в виду что если тупо поставить 4-х поршневые брембо, то вряд ли получиться что-то хорошее, т.к. объем вытесняемой жижи из ГТЦ рассчитан для работы с штатными одно поршневыми суппортами, тут надо комплексно подходить.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
boronbekov
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 17:39
Двигатель:: 4D56+FGC box
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II S09
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 1 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение boronbekov »

Вче получил блок. Звук двигателя дейс изменился. Номер карты еще не менял, но по ощущениям турбо яма стала намного меньше. Единственная неприятность - во время установки сильно разрезал большой палец левой руки, так что будьте максимально внимательны при установке. Удобнее всего монтирова встав спиной к левому крылу и просунув наза леву руку между двигателем и патрубками печки. Пораниться так шансов намного меньше, только если немного поцарапаться.
Рожденный в прошлом тысячелетии, в стране которой не существует.
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Повышение мощности.

Сообщение CoolBDW »

Возвращаюсь к вопросу о разгоне. На 9-й карте не хочет разгоняться :( Т.е. подхват бешеный, а вот если давить тапок в пол, типа с 0 до 100, то фигу - после первой передачи, автомат начинает жутко тупить, и отказывается адекватно разгонять машину :(
Если разгоняться в полпедали или чуть сильнее, то вроде как не тупит, но скорость уже не так сильно отличается от линейного режима :( На 5-й такого вроде нет, т.е. как начал разгоняться, так он и идёт. А вот на 9-й такое ощущение, как на бензинке перелив идёт, т.е. движок затыкается от отсутствия воздуха. В чём дело может быть? Попробовать фильтр воздушный посмотреть? Да вроде чистый он, да и пробег 9,000 всего, ещё года даже нет... Но если бы фильтр был бы - то схода не подхватывало бы, наверно, а подхватывает, что ого-го. А вот с места - как-то не так...
Попробуйте, владельцы коробочки FGC, у кого как разгон с 0 с тапкой в пол на 9-й? А то в первый день два раза по 10.5 секунд получил, а сегодня упарился - тупит хуже, чем на линейном - не меньше 15 секунд, а то и чуть не под 20 :( Т.е. силу нажатия на педаль надо подбирать как-то ювелирно...

Короче, делитесь опытом :)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: Повышение мощности.

Сообщение FGC »

На автомате в драге разгон по следующей методике. На старте держим машину левой ногой на тормозе, правой держим газ в натяг на 1500, но не боле Отпускаем тормоз и очень плавно , вопреки желаниям давим на газ,оддерживаем обороты не более 3000, на трёх тысячах отпускаем газ и автомат переходит на более верхнюю передачу и опять плавно разгоняем до 3000 и следующей передачи. Если нажать до упора газ, гидромуфта не справится и двигатель будет рычать и стоять на месте.
Автомат не любит резких движений газом, вернее понимает их что нужно переключиться на нижнюю передачу.А нижняя передача нам не нужна, у нас не бензин, у нас момент на 2000 об, надо разгоняться моментом, а не оборотами за 4000 как на бензине.Тогда автомат может сделать ручку. ::-D: http://www.youtube.com/watch?v=8lIi3z3AGj4
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Повышение мощности.

Сообщение CoolBDW »

FGC писал(а):На автомате в драге разгон по следующей методике. На старте держим машину левой ногой на тормозе, правой держим газ в натяг на 1500, но не боле Отпускаем тормоз и очень плавно , вопреки желаниям давим на газ,оддерживаем обороты не более 3000, на трёх тысячах отпускаем газ и автомат переходит на более верхнюю передачу и опять плавно разгоняем до 3000 и следующей передачи. Если нажать до упора газ, гидромуфта не справится и двигатель будет рычать и стоять на месте.
Автомат не любит резких движений газом, вернее понимает их что нужно переключиться на нижнюю передачу.А нижняя передача нам не нужна, у нас не бензин, у нас момент на 2000 об, надо разгоняться моментом, а не оборотами за 4000 как на бензине.Тогда автомат может сделать ручку. ::-D: http://www.youtube.com/watch?v=8lIi3z3AGj4
Я примерно так для себя и понял, те самые 10 секунд были примерно по такой методике и достигнуты. Просто я думал, что можно как-то попроще :)
Короче, буду экспериментировать :)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение Napic »

CoolBDW писал(а):Возвращаюсь к вопросу о разгоне. На 9-й карте не хочет разгоняться :( Т.е. подхват бешеный, а вот если давить тапок в пол, типа с 0 до 100, то фигу - после первой передачи, автомат начинает жутко тупить, и отказывается адекватно разгонять машину :(
А в чем тупизна, после первой передачи заключается? Не хочет на вторую переключаться и отсечка по оборотам идет?
Т.е. я как понял это адаптивная коробка виновата? Типа блок FGC дурит не только датчик давления в рейке но и адаптивность коробки? ::-D: Если я прав, то может как-нибудь можно отключить адаптивность в мозгах MUTIII-им?
АКПП тем и хороша, что можно просто тупо поставить ручной режим переключения и надавить на газ в пол - коробка сама должна переключаться вроде где-то на 4200...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Повышение мощности.

Сообщение CoolBDW »

Napic писал(а):
CoolBDW писал(а):Возвращаюсь к вопросу о разгоне. На 9-й карте не хочет разгоняться :( Т.е. подхват бешеный, а вот если давить тапок в пол, типа с 0 до 100, то фигу - после первой передачи, автомат начинает жутко тупить, и отказывается адекватно разгонять машину :(
А в чем тупизна, после первой передачи заключается? Не хочет на вторую переключаться и отсечка по оборотам идет?
Т.е. я как понял это адаптивная коробка виновата? Типа блок FGC дурит не только датчик давления в рейке но и адаптивность коробки? ::-D: Если я прав, то может как-нибудь можно отключить адаптивность в мозгах MUTIII-им?
АКПП тем и хороша, что можно просто тупо поставить ручной режим переключения и надавить на газ в пол - коробка сама должна переключаться вроде где-то на 4200...
Она и переключает, на 4200... Только после переключения с 1 на 2 просто идёт реальный провал в мощности и ускорении, до тех пор, пока не приотпустишь педаль :( Как будто с 1 сразу на 5 переключилась :(
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение Napic »

CoolBDW писал(а): Она и переключает, на 4200... Только после переключения с 1 на 2 просто идёт реальный провал в мощности и ускорении, до тех пор, пока не приотпустишь педаль :( Как будто с 1 сразу на 5 переключилась :(
Понятно. А обороты какие при этом, после переключения с 1-ой на 2-ую?
А если стартовать сразу со 2-ой - как будто зимой? (правым лепестком один раз дернуть пока стоишь...) Тогда переключится на 3-ию и может тупить не будет... ::-D:

Добавлю, Прально говорят что по сравнению с 4AT в коробке 5AT из 1-ой скорости сделали 2-ве ::-D: Скорее всего коробка хочет переключиться на 2-ую - а обороты слишком высоки (для второй скорости) и мощность слишком большая с крутящим моментом, а третью не хочет врубать, т.к. мозги так запрограммированы...
Вспомнил как в горку (перевалы) ехал на "D" на 5-ой скорости - обороты 2000, скорость 60-т и так... вяло тянет, левым лепестком переводил на 4-ую скорость - обороты как были 2000 так и остались, только тянуть стала лучше (без лишнего напряга)
Может и здесь также - обороты что на 1-ой, что на 2-ой - одинаковы и равны 4200?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Повышение мощности.

Сообщение CoolBDW »

Napic писал(а):
CoolBDW писал(а): Она и переключает, на 4200... Только после переключения с 1 на 2 просто идёт реальный провал в мощности и ускорении, до тех пор, пока не приотпустишь педаль :( Как будто с 1 сразу на 5 переключилась :(
Понятно. А обороты какие при этом, после переключения с 1-ой на 2-ую?
А если стартовать сразу со 2-ой - как будто зимой? (правым лепестком один раз дернуть пока стоишь...) Тогда переключится на 3-ию и может тупить не будет... ::-D:

Добавлю, Прально говорят что по сравнению с 4AT в коробке 5AT из 1-ой скорости сделали 2-ве ::-D: Скорее всего коробка хочет переключиться на 2-ую - а обороты слишком высоки (для второй скорости) и мощность слишком большая с крутящим моментом, а третью не хочет врубать, т.к. мозги так запрограммированы...
Вспомнил как в горку (перевалы) ехал на "D" на 5-ой скорости - обороты 2000, скорость 60-т и так... вяло тянет, левым лепестком переводил на 4-ую скорость - обороты как были 2000 так и остались, только тянуть стала лучше (без лишнего напряга)
Может и здесь также - обороты что на 1-ой, что на 2-ой - одинаковы и равны 4200?
Обороты в районе 4000, переключается с 1-й на 60 кмч... и стухает :( Возможно, она ткает сразу 3-ю. Я вот ещё что подумал, надо попробовать передачки руками втыкать.
Разгоняться со 2-й нет смысла, она на 1-й отлично тянет... до переключения :( Попробую в ручном режиме с 1-й на вторую лепестком, возможно, будет лучше.
А вообще, если педалью держать обороты в районе 2500 то как раз самый сок :) Только неудобно это, я всегда думал, что на автомате разгон должен быть в стиле "кирпич на газ"... Ан нет, для установления рекорда придётся изгаляться ::-D:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Повышение мощности.

Сообщение CoolBDW »

Вчера на 9-й увидел первый раз дым :) На старте с места, педаль практически в пол :) Дыма не много, в других режимах (и уж тем более на других картах) не наблюдается.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
BARS_
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 14:21
Откуда: Пушкино МО

Re: Повышение мощности.

Сообщение BARS_ »

В выхи ездил на соревнования в Тверь. Первый раз в этом году и первый раз с шайтан-коробкой. Сразу поставил 2 карту. Прицеп с машиной сзади даже не почувствовал. Такая тяга на низах. Раньше 2.5 тонны тянул тяжелее. На обратном пути хотел 1 попробовать, но так как всю ночь в лесу на трассе провёл, под капот лезть лень было
Изображение

三菱パジェロスポーツ3.2ディーゼル
boronbekov
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 17:39
Двигатель:: 4D56+FGC box
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II S09
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 1 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение boronbekov »

Вчера вылезла ошибка по SRS. Сегодня съездил к официалам, предварительно сняв болк. Ошибку обнулили. Выехал, постави бок, через полчаса опять та же история. Горит лампа подушки. Позвонил официаам, сказали минимум пять часов будут завтра ковырять. Не знаю пока с чем связывать. Заберу завтра отпишу. Раньше без блока такого не случалось. Может была у кого такая история?
Рожденный в прошлом тысячелетии, в стране которой не существует.
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Повышение мощности.

Сообщение CoolBDW »

boronbekov писал(а):Вчера вылезла ошибка по SRS. Сегодня съездил к официалам, предварительно сняв болк. Ошибку обнулили. Выехал, постави бок, через полчаса опять та же история. Горит лампа подушки. Позвонил официаам, сказали минимум пять часов будут завтра ковырять. Не знаю пока с чем связывать. Заберу завтра отпишу. Раньше без блока такого не случалось. Может была у кого такая история?
Да вряд ли непосредственно с блоком это связано. С монтажом (провода задел, разъём "зажил", акки неправильно отсоединил) - запросто. Причём, монтажом, например, сигналки, а не блока. Просто совпало. На кочке подпрыгнул и разъём стал дребезжать. Код ошибки-то какой? От этого надо отталкиваться для начала.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: Повышение мощности.

Сообщение FGC »

boronbekov писал(а):Вчера вылезла ошибка по SRS. Сегодня съездил к официалам, предварительно сняв болк. Ошибку обнулили. Выехал, постави бок, через полчаса опять та же история. Горит лампа подушки. Позвонил официаам, сказали минимум пять часов будут завтра ковырять. Не знаю пока с чем связывать. Заберу завтра отпишу. Раньше без блока такого не случалось. Может была у кого такая история?
Через это прошли все владельцы л200, и я тоже. Перетёрся шлейф подушки безопасности.
Можно ремонтировать, можно менять. Стоит у нас баксов 250, встречаются люди которые после гарантии платили у официалов под штуку баксов, им ещё и электронику меняли, наверно на всякий случай ::-D:
Я в Тайланде у официалов купил в розницу за 43 доллара и сам поменял.
Методика здесь http://www.forum.lancer-club.ru/index.p ... opic=91603
http://pickupclub.ru/forum/showthread.p ... 587&page=2
Аватара пользователя
dml
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 16:28
Двигатель:: 2,5 дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport
Откуда: Москва

Re: Повышение мощности.

Сообщение dml »

boronbekov писал(а):Вчера вылезла ошибка по SRS.
Такая же фигня, ни с того ни с сего...
Официалы хотят деньги за диагностику, придется бодаться, машина гарантийная
mitsubishi pajero sport 2,5Т Common Rail дизель 178 л.с
boronbekov
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 17:39
Двигатель:: 4D56+FGC box
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II S09
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 1 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение boronbekov »

FGC писал(а):
boronbekov писал(а):Вчера вылезла ошибка по SRS. Сегодня съездил к официалам, предварительно сняв болк. Ошибку обнулили. Выехал, постави бок, через полчаса опять та же история. Горит лампа подушки. Позвонил официаам, сказали минимум пять часов будут завтра ковырять. Не знаю пока с чем связывать. Заберу завтра отпишу. Раньше без блока такого не случалось. Может была у кого такая история?
Через это прошли все владельцы л200, и я тоже. Перетёрся шлейф подушки безопасности.
Можно ремонтировать, можно менять. Стоит у нас баксов 250, встречаются люди которые после гарантии платили у официалов под штуку баксов, им ещё и электронику меняли, наверно на всякий случай ::-D:
Я в Тайланде у официалов купил в розницу за 43 доллара и сам поменял.
Методика здесь http://www.forum.lancer-club.ru/index.p ... opic=91603
http://pickupclub.ru/forum/showthread.p ... 587&page=2
Спасибо огромное. Завтра поеду бодаться.
Рожденный в прошлом тысячелетии, в стране которой не существует.
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»