Вопрос: а не порвёт его как хомячка от 500 Нм момента?


Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
Достаточно другой прошивки мозгов. На средних оборотах, где максимум момента, форсунки подают меньше топлива.Свят писал(а):Назрело пару вопросов, может кто рескроет *занавес секретности*...![]()
1.Каким образом реализовано снижение крутящего момента на 2.5 АТ по отношению к МТ..?
3. Как они Это сделали?(скорее относится к 1му вопросу) Ведь силы остались на одном уровне...( изменения в топливной? какие??? изменения на впуске/наддуве? какие???) Хочется понять суть процесса![]()
Поломку современной и более нежной АКПП. Решили что при 400 Н*м сильно увеличивается вероятность поломки коробкиСвят писал(а):(этот вопрос поднимался уже, но кроме догадок- для чего это сделано, ничего небыло(если я чёт не промаргал))
2.Если представить, что инженеры, готовящие выпуск *нового 4d56* снизили крутящий момент для АТ, то чего они боялись/пытались предотвратить?....
Тока не говорите "всё плохо, снимайте все блоки нафиг, 4.0 атмосферник на механике наше всё"Свят писал(а): Снупер, Подземщик, Седой что скажите?
Не сказать чтоб сразу выкидывали и всё плохо, не скажу.CoolBDW писал(а):Тока не говорите "всё плохо, снимайте все блоки нафиг, 4.0 атмосферник на механике наше всё"Свят писал(а): Снупер, Подземщик, Седой что скажите?![]()
Присоединяюсь к вопросу Свята, тоже интересно. Очень хочется, чтобы как-то было аргументировано, конечно. Сам я не сильно в этом, поэтому всем верю на слово, и в связи с этим очкую ежели чо прочитаю...![]()
ЗЫ Полочка на 2.5 вроде как объявлена от 1800 до 3500 (во всех буржуйских презентациях)
Про "Винду" давно и много хорошего слышал!!! Но и цена этого тюнинга не сравнима с ценой FGS коробочки. Оно того стоит?SNOOPER писал(а):Не сказать чтоб сразу выкидывали и всё плохо, не скажу.CoolBDW писал(а):Тока не говорите "всё плохо, снимайте все блоки нафиг, 4.0 атмосферник на механике наше всё"Свят писал(а): Снупер, Подземщик, Седой что скажите?![]()
Присоединяюсь к вопросу Свята, тоже интересно. Очень хочется, чтобы как-то было аргументировано, конечно. Сам я не сильно в этом, поэтому всем верю на слово, и в связи с этим очкую ежели чо прочитаю...![]()
ЗЫ Полочка на 2.5 вроде как объявлена от 1800 до 3500 (во всех буржуйских презентациях)
Скажу только что не всё хорошо у "коробочек", и это отрицать глупо. Так как Вы сами знаете что с ней она едет, что вполне естественно.
Но "беда" в том что "коробочка" изменяет только один параметр а при полноценном чип-тюнинге меняются многие.
Вот потому у меня с прошивкой от той конторы что Вы привели выше, нет:
Глюка с коробкой, вернее он присутствует но нисколько не мешает, так как хватает мощности.
Нет "треска" при езде на непрогретом моторе, работает точно так же как забирал из салона.
Нет облаков черного дыма при разгоне и трёхминутного белого при прогреве.
Было пару раз в жару, но там просто не хватало кислорода.
Проехав 15ткм только положительные эмоции. Это конечно не показатель, но на это я шол вполне осознано и понимая вопрос.
Конечно надо съездить на стенд, просто интересно что на самом деле получилось, и совпадают ли графики с заявлеными. Но нет время, хотя наверное вырвусь.
Большой момент конечно может порвать коробку, но и в стандарте тоже можно достаточно легко её угробить. Тут можно сказать только банальные слова. Нужно включать голову.
По сабжу, я хотел чтоб у меня был запас по мощности, и я его получил. Уже достаточно давно не гоняю, но езжу достаточно быстро и запас подчас необходим.
Ну а "коробочка" не может да и не претендует на панацею. По объективным причинам.
А вот чтоб она была лучше, мы здесь и обсуждаем.
Но пока от Вас я не услышал ни одного предложения/пожелания, разработчику об улучшению оной.
Одни "измерения длинны"
Не очкуйте, предлагайте, спрашивайте разработчика.
Ведь когда все молчат у него складывается впечетление что всё отлично но увы это пока далеко не так..............
Есть грустные предположения, что указанные цифры не есть ограничение по топливной. Это ограничение по возможностям коробки- больший момент она не пропустит, начнется пробуксовка и коробка будет повреждена. У моего знакомого есть хрюндель 1.6 втек на вариаторе, так вот он после покупки всего 5 км ехал по проселку в колее- и вариатору пришел конец. Мой спорт даже не заметил этого пробега, хотя тяжелее и буксовал больше.1.Каким образом реализовано снижение крутящего момента на 2.5 АТ по отношению к МТ..?
Поднимая буст, мы добиваемся нужной для дизеля обедненной смеси и увеличенной мощности без облаков черного дыма, убивающих егр и катализатор5. Поднимая буст с VG чего мы добьёмся? Ясно что прикольного горения... , ну а как это будет работать теоретически?...
Понимаешь цена это понятие относительное.MAVR64 писал(а): Про "Винду" давно и много хорошего слышал!!! Но и цена этого тюнинга не сравнима с ценой FGS коробочки. Оно того стоит?
Я имел ввиду проверить соответствует ли моя прошивка заявленым графикамMAVR64 писал(а):Вот и я начал удовлетворять любопытство с покупки FGS. А дальше уж как пойдет......
Понятно. Я хотел сказать, что желание улучшить окружающую действительность это двигатель прогресса. И тут уже остановиться трудно!SNOOPER писал(а):Я имел ввиду проверить соответствует ли моя прошивка заявленым графикамMAVR64 писал(а):Вот и я начал удовлетворять любопытство с покупки FGS. А дальше уж как пойдет......
Ну как бы тут добавить нечегоSedoy писал(а):Свят, если ты ожидаешь от FGC в плюс управление наддувом, то вряд ли это произойдет вскорости (имхо). Это будет совсем другая коробочка за другие деньги
А что смотреть?Свят писал(а):лан, посмотрим