
Подскажите почему после замены ГБЦ появилась ошибка 190!!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Подскажите почему после замены ГБЦ появилась ошибка 190!
Фильтрики то на место поставил,только вот наткнулся на статейку от авторитетных вроде бы mek,якобы тнвд при таком раскладе перегревается от нехватки топлива. 

-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Подскажите почему после замены ГБЦ появилась ошибка 190!
Почему не надо фильтрики ставить? Лишний гемор или есть другие отрицательные моменты?DenVer писал(а):Нет, это была программа у дилера по замене фильтров
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Подскажите почему после замены ГБЦ появилась ошибка 190!
По диллерской компании была именно замена фильтров, а не добавление еще одного внешнего. Замена была инициирована японцами, а не нашими, поводов недоверять производителю не вижу
В общем как то так, если оротко
В общем как то так, если оротко
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Подскажите почему после замены ГБЦ появилась ошибка 190!
Дык менялись они,потому что быстро забивались нашим гэ и обеспечивали головную боль дилерам,а так как выносной самую мелкую взвесь все одно пропускает,вот фильтрики то и повыдергали,чтоб головняка не было.На гарантийный срок насоса хватит,а дальше им ... Имхо
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Подскажите почему после замены ГБЦ появилась ошибка 190!
Каждый делает выбор для себя сам. Эти фильтра тонкой очистки ставились на монтеры с MPI, и как то монтер нет проблем например с форсунками
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Подскажите почему после замены ГБЦ появилась ошибка 190!
Вообще-то и у меня проблем с этим хозяйством не возникло,а проехало оно 75т,если с нуля фильтрики повыдергали.Но когда форсунки мыл,с обраток мутненькая жижа шла.Давка на холостых после установки 4,8мпа,до- недодул проверить,епрст
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Подскажите почему после замены ГБЦ появилась ошибка 190!
Полазил на форуме Мек по поводу фильтриков,так Д.Ю.,собственно, и говорит,что удаление убирает гемор ,связанный с их заменой,но ресурс насоса снижается.Тема Фильтр MPI на GDI -ссылки давать еще не умею 

- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Подскажите почему после замены ГБЦ появилась ошибка 190!
Выдели в адресной строки своего браузера, скопируй и вставляй в свой текст
- bars800
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 14:32
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
- Откуда: Кызыл
Re: Подскажите почему после замены ГБЦ появилась ошибка 190!
Я конечно согласен, что эти сетки можно выкинуть, но у меня при наличии под капотом фильтра тонкой очистки, они забиваются на рас-два, средний ресурс ТНВД поколения П-3 в среднем составляет 200-250 т.к. при условии нормального топлива, а у нас такового в принципе нет, хотя честно говоря мы наверно по этому поводу больше драматизируем. Так вот, если эти сетки выкинуть, помирающий ТНВД умрет еще быстрее, доказано практикой, я уже говорил, что у моего знакомого машина поехала на ремонт ТНВД, уже после 1000 пробега от момента удаления сеток, так как фильтр тонкой очистки не очищает должным образом топливо, а ТНВД это вещь довольно технологичная и от грязи быстро изнашиваются пластины и начинает пропускать клапан обратки, отчего давление и падает, так как бенз свободно уходит из насоса. Короче как правильно сказал DenVer, каждый делает выбор для себя сам и сам отвечает за свои поступки! На маленьком пробеге вы конечно можете удалить сетки, ваша машина вероятнее всего поедет намного резвее, но учтите ресурс ТНВД сократится как минимум тыщ на 50 000 пробега, а на больших пробегах, удалив сетки, начинайте подыскивать себе СТО специализирующееся на ремонте ТНВД, которых я Вам скажу не так то много.
З.Ы. Я честно сомневаюсь, что ТНВД перегревается от установки дополнительного фильтра тонкой очистки под капот, так как сопротивление у него вообще минимальное (попробуйте его намочить и дунуть в него, для вас это не составит никакого труда, продувается он идеально и дополнительной нагрузки на ТНВД не создаст), а причина этому может таится в пропавшей мощности насоса в баке, либо установке туда жигулевского БОША, так как для П-3 необходимо давление в баке не менее 3 очков, а лучше всего 3.5, а БОШ в новом состоянии дает не более 2.2, а через годик, давление значительно падает, отчего и могут возникнуть многие проблемы в том числе и перегрев ТНВД, слабое давление в нем, так как с бака ему ничего не посылают, приходится делать все самому!
Ну вот как-то так, пардоньте за столь большую словарность если чего!)))
З.Ы. Я честно сомневаюсь, что ТНВД перегревается от установки дополнительного фильтра тонкой очистки под капот, так как сопротивление у него вообще минимальное (попробуйте его намочить и дунуть в него, для вас это не составит никакого труда, продувается он идеально и дополнительной нагрузки на ТНВД не создаст), а причина этому может таится в пропавшей мощности насоса в баке, либо установке туда жигулевского БОША, так как для П-3 необходимо давление в баке не менее 3 очков, а лучше всего 3.5, а БОШ в новом состоянии дает не более 2.2, а через годик, давление значительно падает, отчего и могут возникнуть многие проблемы в том числе и перегрев ТНВД, слабое давление в нем, так как с бака ему ничего не посылают, приходится делать все самому!
Ну вот как-то так, пардоньте за столь большую словарность если чего!)))
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Подскажите почему после замены ГБЦ появилась ошибка 190!
Хороша идея,надо будет замерить чего подкачивающий давит.
- Lukich111
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Подскажите почему после замены ГБЦ появилась ошибка 190!
Про бош - нормально он все дает, не надо гнать... значит, такие вам насосы попадались...
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Подскажите почему после замены ГБЦ появилась ошибка 190!
Бак и горловины не гнилые? Очень на это похоже. В этом случае не поможет фильтрация и через пищевой фильтрbars800 писал(а):Я конечно согласен, что эти сетки можно выкинуть, но у меня при наличии под капотом фильтра тонкой очистки, они забиваются на рас-два.... Так вот, если эти сетки выкинуть, помирающий ТНВД умрет еще быстрее, доказано практикой, я уже говорил, что у моего знакомого машина поехала на ремонт ТНВД, уже после 1000 пробега от момента удаления сеток, так как фильтр тонкой очистки не очищает должным образом топливо....)
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Подскажите почему после замены ГБЦ появилась ошибка 190!
Бош бошу рознь! Вы про какой конкретно насос?Lukich111 писал(а):Про бош - нормально он все дает, не надо гнать... значит, такие вам насосы попадались...
- Lukich111
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Подскажите почему после замены ГБЦ появилась ошибка 190!
да хз, кто их разберет, бош- и бош ))) от ЖЫГУЛЕй !!!
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Подскажите почему после замены ГБЦ появилась ошибка 190!
Вот поэтому и путаница такая, даже продавцы не заостряют внимание, обобщая всех в одну категорию: "десятошные", а вот потом и начинается, у одних все нормально и все работает, у других через некоторое время "синдром нехватки топлива" возвращается 

- bars800
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 14:32
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
- Откуда: Кызыл
Re: Подскажите почему после замены ГБЦ появилась ошибка 190!
Бак был забит всякой шляпой, ржавчины в нем было ужас как много, недавно сдавал машину на СТО в Новосибе, там почистили (во всяком случае я на это надеюсь), горловина тоже была пострадавшая, пришлось обратку менять, вместо нее шланг бензо-маслостойкий поставили и все огонь вроде!)))DenVer писал(а):Бак и горловины не гнилые? Очень на это похоже. В этом случае не поможет фильтрация и через пищевой фильтрbars800 писал(а):Я конечно согласен, что эти сетки можно выкинуть, но у меня при наличии под капотом фильтра тонкой очистки, они забиваются на рас-два.... Так вот, если эти сетки выкинуть, помирающий ТНВД умрет еще быстрее, доказано практикой, я уже говорил, что у моего знакомого машина поехала на ремонт ТНВД, уже после 1000 пробега от момента удаления сеток, так как фильтр тонкой очистки не очищает должным образом топливо....)