Ошибка P0456 - кто сталкивался? Сгнил бак, горловина

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Ошибка P0456 - кто сталкивался?

Сообщение DenVer »

У Morgan24 машина дорестайл, я же говорю:
фотографии выше
. Пожалуйста, начни читать внимательно и прислушиваться к тому, что тебе говорят, не в первой теме с этим сталкиваемся)))
albertr
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 22:21
Двигатель:: 6G74 3.5L
Мой автомобиль(и):: 2001 Montero LTD, 3.5L V6 MPI
Откуда: деревня, США
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Ошибка P0456 - кто сталкивался?

Сообщение albertr »

Если у Morgan24 Montero-дорестайл и уже присутствуют клапана (кстати какого года выпуска его Montero?), похоже Митсу изменило дизайн не дожидаясь рестайлинга, что несколько странно... х.з. может были весткие причины менять.

-albertr
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Ошибка P0456 - кто сталкивался?

Сообщение DenVer »

albertr писал(а):...кстати какого года выпуска его Montero?
по вину 2001 год... :;-):
Аватара пользователя
samuel
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 17:47
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: P4 3,8
Откуда: Msk
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Ошибка P0456 - кто сталкивался?

Сообщение samuel »

у меня 2003 по вину
2011 Pajero 3,8; BFG AT KO2
http://carstravel.ru/
Аватара пользователя
Kiread
Сообщения: 2110
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Ошибка P0456 - кто сталкивался?

Сообщение Kiread »

Я себе думал поменять все трубки на маслостойкие от нашемарок/грузовиков. Поидее можно подобрать подходящее, но раз у вас все уже разобрано, может попробуете и поделитесь? :)
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Аватара пользователя
Vic62-Slon
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
Откуда: СПб
Откуда: Санк-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Ошибка P0456 - кто сталкивался?

Сообщение Vic62-Slon »

Согласен, что плодить темы не нужно!!! То что закрыли мою тему http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9#p1325403 - это может и оправдано. НО!!!
По такому названию, явно не найти суть проблемы. Тогда , просьба к модераторам, Вы хоть как то название темы подкорректируйте и ее в какой нибудь общий раздел Монтеро и Паджеро-3, АБ и ДТ. Так как проблема, как "под копирку". Я вот сейчас сижу и думаю, а нафига фотки этого Еппонского бардака плодить.
Наверное фотку бака только вложу.

1. У кого какие мнения, есть ли необходимость эти пластиковые говно-защиты, рассадники ржавчины вешать обратно???
Ну если суждено пробить бак то пластик особо не поможет, зато все видно будет и сохнуть быстро. Вы посмотрите на арках задних колес, которые практически не защищены, ржавчины тоже ведь нет!
2. Как быть с теми кусками трубок, которые через раму проходят? Вот загадка, мля... Пока они еще у меня держатся.
Изображение

Изображение

Пока одел вот такой синий бензостойкий кусок шланга.

Изображение


3. Вот фотки бака и чего там творится?!! Думаю что сверху над баком такая же жопа или похожая...

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось Vic62-Slon 20 июн 2012, 15:11, всего редактировалось 2 раза.
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
Аватара пользователя
askor
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:45
Двигатель:: 4M41 Disel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Wagon 3
Откуда: Украина
Поблагодарили: 13 раз

Re: Ошибка P0456 - кто сталкивался?

Сообщение askor »

+1 - ошибка Р0456 и ржавчина бака, на мой взгляд, не идентичные понятия!!!
ИМХО Лично у меня ржавчина там только в тех местах, где скопислась грязь - а там, где влажно и сыро + вибрация абразива, прямо инкубатор для ржавчины; в других местах (в том числе и сверху) - все ОК. Просто нужно периодически (я так первый раз за 6 лет снимал:-)) снимать защиту и чистить - это актуально для ЛЮБОЙ защиты. Защита нужна. Насчет пробить бак речи не идет (хотя от царапин даже арматурой пластик таки защитит), но лакокрасочное покрытие от дорожных камешков и веток защищает хорошо (что и требуется при парковке машины на молодой поросли в лесу на шашлыках).
Вот наш опыт, кому интересно: http://vnedorozhnik.net.ua/index.php?sh ... 5382&st=30
P.S. По поводу резать вентиляционные отверстия/проемы в защите имхо вопрос спорный, т.к. те же ветки будут более активно застревать, а потом грязь и т.д. и т.п...
albertr
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 22:21
Двигатель:: 6G74 3.5L
Мой автомобиль(и):: 2001 Montero LTD, 3.5L V6 MPI
Откуда: деревня, США
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Ошибка P0456 - кто сталкивался?

Сообщение albertr »

Vic62-Slon писал(а): ...
2. Как быть с теми кусками трубок, которые через раму проходят? Вот загадка, мля... Пока они еще у меня держатся.
...
Хотел поменять на своём, но потом обломился... т.к. трубки над баком тоже все гнилые. ИМХО, если делать хорошо, то надо снимать бак и менять все трубки. Ну и бак почистить и обработать антикором походу...

-albertr
Аватара пользователя
samuel
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 17:47
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: P4 3,8
Откуда: Msk
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Ошибка P0456 - кто сталкивался?

Сообщение samuel »

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

трубки оказались целыми, почистил их и покрыл антигравием тектил цинк
резиновые трубки-переходники пришлось отрезать, как и писал, маленькие 7мм, толстые 16мм купил, посадил на хомуты
Последний раз редактировалось samuel 26 июн 2012, 11:06, всего редактировалось 1 раз.
2011 Pajero 3,8; BFG AT KO2
http://carstravel.ru/
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Ошибка P0456 - кто сталкивался? Сгнил бак, горловина

Сообщение DenVer »

В название темы внесены коррективы
Аватара пользователя
Vic62-Slon
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
Откуда: СПб
Откуда: Санк-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Ошибка P0456 - кто сталкивался? Сгнил бак, горловина

Сообщение Vic62-Slon »

DenVer писал(а):В название темы внесены коррективы
Классно! Теперь понятно.
Кстати, сегодня был в Кронштадте, но увы, ничего не стали менять, т.к. в баке посыпалась оцинковка.ВЫмыли и решили подождать...
НО!!! Есть в наличии от П-4 горловина, БУ, сам держал в руках, она как новенькая. Стоит 8 т.р.
И еще , поискав на нашем форуме не нашел на них никакой ссылки???
Там же купил два фонаря в бампер, кетаезы, но... по 1000 руб. Поставлю, посмотрю на сколько хватит.
Болты для колесных дисков по 25 руб 1 шт... или дарят просто так, так же есть крышечки бу (по 500 руб) новые по 1тр, в диск колесный. Ну и масса автохлама. Кому интересно смотриете или звоните.
Тел пишу не для рекламы, а для общего сведения. 8-901-315-84-74, 8-901-310-90-00, 8-901-374-06-33.
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Ошибка P0456 - кто сталкивался? Сгнил бак, горловина

Сообщение DenVer »

Потеряется инфа((( У нас есть раздел по магазинам и сервисам, думаю там нужно темку создать
Аватара пользователя
Vic62-Slon
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
Откуда: СПб
Откуда: Санк-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Ошибка P0456 - кто сталкивался?

Сообщение Vic62-Slon »

albertr писал(а):....
Хотел поменять на своём, но потом обломился... т.к. трубки над баком тоже все гнилые. ИМХО, если делать хорошо, то надо снимать бак и менять все трубки. ...
Добавь сюда и трубки тормозные!!! Сменить!!! Кстати в Кронштадте их меняют на медь, с прокачкой ит.п. Все стоит 5тыр.
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
Аватара пользователя
Vic62-Slon
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
Откуда: СПб
Откуда: Санк-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Ошибка P0456 - кто сталкивался?

Сообщение Vic62-Slon »

Vic62-Slon писал(а):...
2. Как быть с теми кусками трубок, которые через раму проходят? Вот загадка, мля...
Говорят, что этот тройничок, который проходит через раму, отдельно продается? Если, да, может есть каталожный номерок?
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
Аватара пользователя
samuel
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 17:47
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: P4 3,8
Откуда: Msk
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Ошибка P0456 - кто сталкивался?

Сообщение samuel »

Vic62-Slon писал(а):
Vic62-Slon писал(а):...
2. Как быть с теми кусками трубок, которые через раму проходят? Вот загадка, мля...
Говорят, что этот тройничок, который проходит через раму, отдельно продается? Если, да, может есть каталожный номерок?
продается, но чтоб его поменять, надо снимать бак, стоит 1500р
я хотел его снять тоже покрасить, но все оказалось не просто, держится он на одном болте, но снутри чтоб отсоединить трубки без снятия бака не обойтись
2011 Pajero 3,8; BFG AT KO2
http://carstravel.ru/
свитчер
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 16:04
Откуда: spb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Ошибка P0456 - кто сталкивался? Сгнил бак, горловина

Сообщение свитчер »

В Питере в евроавто есть новые горловины от бензинового Р3 отличаются отсутствием двух маленьких трубочек идущих к фильтрику (кстати тоже был в кронштадте и видел горловину от Р4 за 8 тыс руб , так там только одна трубочка , то есть тюнинг все равно нужен)которые очень легко заменить просто длинными резиновыми шлангами. Цена горловины 7400 за абсолютно новую. У меня скидка в евроавто так взял за 6700 думаю что вполне приемлемо. Треугольничек тоже заказал новый хотя когда приедет неизвестно. буду все обрабатывать антигравием и ставить.Думаю о том нужна ли защита бака или выкинуть ее нахрен. Один бак уже сгнил сейчас стоит второй. Видимо Питерская зимняя соль не любит наши паджерики
P III DID 2003 серебро длинный
свитчер
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 16:04
Откуда: spb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Ошибка P0456 - кто сталкивался? Сгнил бак, горловина

Сообщение свитчер »

Кстати сам менял тормозные трубки на медь копеечный вопрос а если бак снят то и работы на копейку. В кронштадте они похоже подзаелись и цены у них совсем не гуманные. А когда я спросил у них про передние рычаги то они долго смеялись и сказали что их принципиально невозможно снять так как 100 % закисшие. Я после этого поехал в евроавто и купил два хороших передних рычага с не закисшими болтами. Посмеялся и сделел вывод об компетенции ребят с острова.

Модератор - если что то удалите так как понимаю что не совсем в тему (но вообщем то о гниющем Паджеро 3 и как с этим бороться)
P III DID 2003 серебро длинный
Аватара пользователя
Vic62-Slon
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
Откуда: СПб
Откуда: Санк-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Ошибка P0456 - кто сталкивался? Сгнил бак, горловина

Сообщение Vic62-Slon »

свитчер писал(а):... Треугольничек тоже заказал новый хотя когда приедет неизвестно. ...
А где и за сколько ты треугольник заказал? Сбрось номер если есть.
А трубу, точнее горловину, я нашего Димммы взял по нормальной остаточной цене, тоже практически новую. Так что все соберу, потом поменяю.

На счет трубок тормозных, я тоже думал. Но наверное проще заказть на сто. В принципе купить вальцовку и наконечники, трубку по 100 руб 1 пог м., плюс ст...ебля..., наверное то на то и выйдет.
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
ДимТим
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 15:15
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Monero 3 Limited 2000 г.в.
Благодарил (а): 2 раза

Re: Ошибка P0456 - кто сталкивался? Сгнил бак, горловина

Сообщение ДимТим »

День добрый всем!Некоторое время назад, я начал замечать пятна бензина под машиной после заправки. Сегодня полез под защиту горловины бака и обнаружил там в труху гнилую трубку горловины бака и остатки более мелких трубок торчащих из под рамы. Мелкие трубки все обломаны и не одна из них не доходит до горловины, следов фильтра или каких либо клапанов НЕТ :=-O: . Никаких ошибок с этим связанных при езде не возникало. Вопрос к знатокам: можно ли выгнуть из нержавейки заливную трубку и забить на мелкие трубочки фильтр и клапана, или эти штучки зачем то полезны и без них не обойтись? :*SCRATCH*: Заранее спасибо за помощь.
Аватара пользователя
Kiread
Сообщения: 2110
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Ошибка P0456 - кто сталкивался? Сгнил бак, горловина

Сообщение Kiread »

Это вентилляция бака. Лучше восстановить тонкими бензостойкими шлангами
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»