Ошибка P0456 - кто сталкивался? Сгнил бак, горловина

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
ilin8
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 01:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III (V7_W) 3.5 V6 GDI ( V75W)
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Ошибка P0456 - кто сталкивался? Сгнил бак, горловина

Сообщение ilin8 »

Такая же проблема была с горловиной
Изображение
Изображение

Нашел б/у, попался от МП 4 дизель 3-х дверка, думал не подойдет

Изображение

Взял практически в идеале, местами образовывалась небольшая коррозия, обработал сначала от коррозии, помыл, потом прошелся антикором, встала как родная, маленькую трубку (выделена красным) убрали.

Вот, что случилось
Изображение
прогнила совсем, по середине, на обратке (или как там ее?), основная еще пожила бы.
Изображение

Оригинал отличается от донора тем, что в начале горловины есть клапан
Изображение

и в конце тоже
Изображение

Забыл сделать фотки того, что получилось, но там все в порядке, если не забуду вкину фотки результата.
Инфо о совместимости, для тех кто ищет донора.

Заодно смотрите сразу трубки заднего отопителя, у меня с ними тоже беда оказалась, хорошо, что сразу решил с горловиной и их поменять, т.к. при снятии с креплений они развалились (антифриза убежало с пол ведра)
Изображение
кстати тут видно обработанного донора для горловины (с лева, с верху) рядом с родной

а это трубки отопителя поближе
Изображение

Поменял их на маслостойкие шлагнки высокого давления (вычитал совет тут же в форуме) внутренний диаметр 14, длину взял 8 м. и 4 хомута, поменял не прям до движка, а рядом с раздаткой где они соединяются через шлангочки, т.к. дальше коррозии нет, пока все в порядке :*THUMBS UP*:
Всё будет нормуль!!!
Speedy
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:44
Откуда: SPb

Re: Ошибка P0456 - кто сталкивался? Сгнил бак, горловина

Сообщение Speedy »

В общем и мой охотмобиль(монтеро 3,8 2003)постигла участь сия. Горловина ек....сапсем ек. Так как в запасе валяется горловина от паджеры(от пинзина или трактора не скажу) то хочется поставить ее, а не заказывать саксофон из штатов..тем более санкции и все такое, неча врагам денюшкой помогать. Итак, в наличии горловина с двумя трубками(толстая и тонкая) и без клапана в самой горловине(просто отверстие). Поскажите, кто опытен(а лучше если схемку нарисуете), можно ли грамотно интегрировать эту горловину в монтеру, и как развязать гордиев узел из трубок и шлангов монтеры, чтобы обмануть евап?)). Ибо при моей самостоятельной установке, машин перестал заводится с первого раза(когда заводится, работает ровно), видимо что-то я не там и не туда пристегнул)).Спасибо.
Все проходит...
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»