TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
	Suction control valve
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
					Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
	Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Stork
 - Сообщения: 441
 - Зарегистрирован: 08 июн 2014, 21:05
 - Двигатель:: 4D56 210Hp
 - Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
 - Откуда: Новосибирск
 - Благодарил (а): 5 раз
 - Поблагодарили: 87 раз
 
Re: Suction control valve
Так у вас обоих мультики, зайдите в доп.параметры ЭБУ и просмотрите давление в рампе.
			
			
									
						Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
			
						Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
- Russo81
 - Сообщения: 1678
 - Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
 - Двигатель:: бензин
 - Мой автомобиль(и):: Легковой:(
 - Откуда: МО, г.Долгопрудный
 - Благодарил (а): 547 раз
 - Поблагодарили: 130 раз
 
Re: Suction control valve
Ну здесь у тебя двигатель прогрет. А по оборотам - всё нормально — +- 5 оборотов, какие же это скачки?lesnik5000 писал(а):Тоже скачут обороты, но не много. На слух не слышно.
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
			
						P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
- Gornocop
 - Сообщения: 214
 - Зарегистрирован: 15 фев 2013, 23:18
 - Двигатель:: 4D56 Дизель
 - Мой автомобиль(и):: NMPS дизель 2010 г Акпп
 - Откуда: Moscow
 - Благодарил (а): 41 раз
 - Поблагодарили: 6 раз
 
Re: Suction control valve
Решил проблему заменой клапана,поставил китайский доминант,пришлось обучать его,причем когда приехал на сервис менять, проблема как обычно ушла,напомню она у меня возникала переодично,при подключении компьютера, по топливной все показывало в допусках,после замены сразу изминился звук двигателя исчез цокот ,стала заводится лучше и без детонации,очередное огромное спасибо форуму и форумчанам.
			
			
									
						- 
				vladimirr
 - Сообщения: 199
 - Зарегистрирован: 27 янв 2010, 16:51
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт 2
 - Откуда: моск.обл.
 - Поблагодарили: 3 раза
 
Re: Suction control valve
Gornocop писал(а):Решил проблему заменой клапана,поставил китайский доминант,пришлось обучать его,причем когда приехал на сервис менять, проблема как обычно ушла,напомню она у меня возникала переодично,при подключении компьютера, по топливной все показывало в допусках,после замены сразу изминился звук двигателя исчез цокот ,стала заводится лучше и без детонации,очередное огромное спасибо форуму и форумчанам.
после замены клапана его обязательно обучать.если нет то что будет.
- Свят
 - Сообщения: 6581
 - Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
 - Двигатель:: дизель
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
 - Откуда: Калининград
 - Откуда: Мурманск
 - Благодарил (а): 438 раз
 - Поблагодарили: 1135 раз
 
Re: Suction control valve
Ничего 
 
Просто так не правильно
			
			
									
						Просто так не правильно
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift,  Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
			
						+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Abrus
 - Сообщения: 96
 - Зарегистрирован: 25 мар 2011, 12:12
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200 Triton
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 6 раз
 - Поблагодарили: 2 раза
 
Re: Suction control valve
Бывает ничего, а бывает глохнет если не обучить.Свят писал(а):Ничего![]()
Просто так не правильно
- Свят
 - Сообщения: 6581
 - Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
 - Двигатель:: дизель
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
 - Откуда: Калининград
 - Откуда: Мурманск
 - Благодарил (а): 438 раз
 - Поблагодарили: 1135 раз
 
Re: Suction control valve
Всё зависит от того, у кого какая статистика.....
Клапан инициализировать нужно, так?
Но оо́оооочень многие этого не делают, так?
И у скольких не завелась, не поехала?
Если есть понимание у собственника- НУЖНО сделать как положено- нужно сделать. Если нет- всё равно нужно сделать, но не всегда получается.....
И да, что есть *обучить*? Расскажите что делать, рас клапан *не обучен* и глохнет. Как? На хх?
			
			
									
						Клапан инициализировать нужно, так?
Но оо́оооочень многие этого не делают, так?
И у скольких не завелась, не поехала?
Если есть понимание у собственника- НУЖНО сделать как положено- нужно сделать. Если нет- всё равно нужно сделать, но не всегда получается.....
И да, что есть *обучить*? Расскажите что делать, рас клапан *не обучен* и глохнет. Как? На хх?
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift,  Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
			
						+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- 
				vladimirr
 - Сообщения: 199
 - Зарегистрирован: 27 янв 2010, 16:51
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт 2
 - Откуда: моск.обл.
 - Поблагодарили: 3 раза
 
Re: Suction control valve
как мне правильно сделать.хочу поменять клапан и до кучи прошить авто.сначало надо поменять клапан и обучить его.потом прошить авто.или можно поменять клапан и сразу прошить без обучения.
			
			
									
						- Gornocop
 - Сообщения: 214
 - Зарегистрирован: 15 фев 2013, 23:18
 - Двигатель:: 4D56 Дизель
 - Мой автомобиль(и):: NMPS дизель 2010 г Акпп
 - Откуда: Moscow
 - Благодарил (а): 41 раз
 - Поблагодарили: 6 раз
 
Re: Suction control valve
Не долго музыка играла.....проблема появилась опять,может это егр зависает???((((((((((как расстраивает машина((((парни расскажите какие симптомы когда егр клинить начинает????
			
			
									
						- SNOOPER
 - Модератор
 - Сообщения: 56894
 - Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: NewMPS
 - Откуда: 78
 - Откуда: Spb
 - Благодарил (а): 1007 раз
 - Поблагодарили: 4665 раз
 
Re: Suction control valve
Так и расскажи зачем и почему ТАК делают?Свят писал(а):Всё зависит от того, у кого какая статистика.....
Клапан инициализировать нужно, так?
Но оо́оооочень многие этого не делают, так?
И у скольких не завелась, не поехала?
Если есть понимание у собственника- НУЖНО сделать как положено- нужно сделать. Если нет- всё равно нужно сделать, но не всегда получается.....
И да, что есть *обучить*? Расскажите что делать, рас клапан *не обучен* и глохнет. Как? На хх?
И почему у многих просто замена не прокатывает.
По какой причине проводят инициализацию?
Если ты на это ответишь, то будем считать что это не просто слова, так.
- Alex5024
 - Сообщения: 960
 - Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
 - Двигатель:: Дизель 4м41
 - Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
 - Откуда: Красногорск М.О.
 - Откуда: Красногорск
 - Благодарил (а): 161 раз
 - Поблагодарили: 49 раз
 
Re: Suction control valve
Чтобы исключить клапан ли это опять или это ЕГР Нужно подключить диагностику и по ней уже смотреть прыгают ли значения клапана или нет.Gornocop писал(а):Не долго музыка играла.....проблема появилась опять,может это егр зависает???((((((((((как расстраивает машина((((парни расскажите какие симптомы когда егр клинить начинает????
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR,  МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
			
						- Gornocop
 - Сообщения: 214
 - Зарегистрирован: 15 фев 2013, 23:18
 - Двигатель:: 4D56 Дизель
 - Мой автомобиль(и):: NMPS дизель 2010 г Акпп
 - Откуда: Moscow
 - Благодарил (а): 41 раз
 - Поблагодарили: 6 раз
 
Re: Suction control valve
Подключали,но проблема плавающая,тяжело приехать в сервис когда глюки начинаются
			
			
									
						- 
				vladimirr
 - Сообщения: 199
 - Зарегистрирован: 27 янв 2010, 16:51
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт 2
 - Откуда: моск.обл.
 - Поблагодарили: 3 раза
 
Re: Suction control valve
может проблема появилась потому что клапан китайский.интересно кто нибудь ставил такие.Gornocop писал(а):Решил проблему заменой клапана,поставил китайский доминант,пришлось обучать его,причем когда приехал на сервис менять, проблема как обычно ушла,напомню она у меня возникала переодично,при подключении компьютера, по топливной все показывало в допусках,после замены сразу изминился звук двигателя исчез цокот ,стала заводится лучше и без детонации,очередное огромное спасибо форуму и форумчанам.
- Свят
 - Сообщения: 6581
 - Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
 - Двигатель:: дизель
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
 - Откуда: Калининград
 - Откуда: Мурманск
 - Благодарил (а): 438 раз
 - Поблагодарили: 1135 раз
 
Re: Suction control valve
Не просто слова, так;) , это когда *Саш, ЭТО только для тебя*SNOOPER писал(а):Так и расскажи зачем и почему ТАК делают?Свят писал(а):Всё зависит от того, у кого какая статистика.....
Клапан инициализировать нужно, так?
Но оо́оооочень многие этого не делают, так?
И у скольких не завелась, не поехала?
Если есть понимание у собственника- НУЖНО сделать как положено- нужно сделать. Если нет- всё равно нужно сделать, но не всегда получается.....
И да, что есть *обучить*? Расскажите что делать, рас клапан *не обучен* и глохнет. Как? На хх?
И почему у многих просто замена не прокатывает.
По какой причине проводят инициализацию?![]()
Если ты на это ответишь, то будем считать что это не просто слова, так.
И в данной ситуации я вопрос задаю. Зачем непонятную смуту наводить???
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift,  Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
			
						+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Свят
 - Сообщения: 6581
 - Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
 - Двигатель:: дизель
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
 - Откуда: Калининград
 - Откуда: Мурманск
 - Благодарил (а): 438 раз
 - Поблагодарили: 1135 раз
 
Re: Suction control valve
Китай по srs работает пару недель/месяц. Потом ломаецо. А почему- я не знаюvladimirr писал(а):может проблема появилась потому что клапан китайский.интересно кто нибудь ставил такие.Gornocop писал(а):Решил проблему заменой клапана,поставил китайский доминант,пришлось обучать его,причем когда приехал на сервис менять, проблема как обычно ушла,напомню она у меня возникала переодично,при подключении компьютера, по топливной все показывало в допусках,после замены сразу изминился звук двигателя исчез цокот ,стала заводится лучше и без детонации,очередное огромное спасибо форуму и форумчанам.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift,  Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
			
						+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- SNOOPER
 - Модератор
 - Сообщения: 56894
 - Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: NewMPS
 - Откуда: 78
 - Откуда: Spb
 - Благодарил (а): 1007 раз
 - Поблагодарили: 4665 раз
 
Re: Suction control valve
Где и в чём ты видишь смуту?Свят писал(а): Не просто слова, так;) , это когда *Саш, ЭТО только для тебя*
И в данной ситуации я вопрос задаю. Зачем непонятную смуту наводить???
Тебе да и всем, я выше ответил.
Что просто замена, это лотерея.
А уж у кого как, зависит от "личного везения".
Ко мне приезжали от дилеров, после замены клапана поленившиеся сделать инициализацию, а потом просто е...ли клиенту мозги.
Я тебя русским языком спросил.
Что моторный смотрит и запоминает при инициализации?
Если ты ответишь на данный вопрос, то ты, вполне возможно, и поймёшь почему это лотерея.
Инициализация клапана, ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ процедура, а не прихоть производителя которой можно пренебречь.
- Lukich111
 - Сообщения: 3432
 - Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
 - Двигатель:: Бензин
 - Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
 - Откуда: С-Петербург
 - Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
 - Благодарил (а): 97 раз
 - Поблагодарили: 233 раза
 
Re: Suction control valve
Человек с жёлтым лицом - почему не съездить в один из клубных сервисов? Там кмк с большим пристрастием отнесутся,. Может даже прокатятся со сканером. А чтобы исключить егр- его можно просто заглушить.Gornocop писал(а):Подключали,но проблема плавающая,тяжело приехать в сервис когда глюки начинаются
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
			
						диагностика и чип Mitsubishi
- 
				DenisR
 - Сообщения: 3006
 - Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
 - Двигатель:: 4M41
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
 - Откуда: Москва. Сев.Тушино
 - Откуда: Москва. Сев.Тушино
 - Благодарил (а): 15 раз
 - Поблагодарили: 185 раз
 
Re: Suction control valve
я менял этот клапан на 2-х машинах 3 раза, во всех случаях потребовалась инициализация
моторный случаем не его начальное и конечное положение запоминает?
			
			
									
						моторный случаем не его начальное и конечное положение запоминает?
3.2 АКПП, лето  Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16.  Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
			
						- Gornocop
 - Сообщения: 214
 - Зарегистрирован: 15 фев 2013, 23:18
 - Двигатель:: 4D56 Дизель
 - Мой автомобиль(и):: NMPS дизель 2010 г Акпп
 - Откуда: Moscow
 - Благодарил (а): 41 раз
 - Поблагодарили: 6 раз
 
Re: Suction control valve
Я в одном из них и был,только проблема пропала......скорее всего дело не в клапане ,скину фишку с егр и покатаю...посмотрю...Lukich111 писал(а):Человек с жёлтым лицом - почему не съездить в один из клубных сервисов? Там кмк с большим пристрастием отнесутся,. Может даже прокатятся со сканером. А чтобы исключить егр- его можно просто заглушить.Gornocop писал(а):Подключали,но проблема плавающая,тяжело приехать в сервис когда глюки начинаются
