Снова про свечи
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
А если в кратце, то первым делом меряй компрессию в цилиндрах. На холодном движке и на прогретом. Увидишь что у тебя при пуске имеется на холодный движок, и что в работе. Затем УОВ выставь правильно. Если не поможет, то снимай форсунки и проверяй их работу на стенде. Возможно понадобится замена распылителей. Дерзай.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
По идее еще надо бы проверить соответствие давления, выдаваемого ТНВД давлению, заданному на форсунки. У меня вот к примеру на форсунках 90 выставлено, а норма, если не ошибаюсь 130-140. Так как плунжерная пара подизношенная и не выдает такого давления. После проверки компрессии желательно в цилиндры залить немного масла, чтобы проверить, где причина возможно низкой копрессии.
Р2, японец, 1993г., 4D56Т, без ремня балансиров, вставыш в шкив КВ мона выкинуть уже..., АКПП, SS, коротыш, нелинейный боди (4,5-0), пружины сафари -0,75 витка, Federal Couragia 33х12,5, джека в багажнике, в процессе...
Так то Игорь мое имя.
Так то Игорь мое имя.
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Ну со своими форсунками я разбирался и с ТНВД тоже.
На движках без ЕГР форсунки должны быть отрегулированы на 120-130 Атмосфер. На движках с ЕГР на 150-160 Атмосфер, но я чтобы ТНВД проверить форсунку и на 170 зажимал, отлично продавливает. так что в моем случае ТНВД отлично давит.
Да, прежде чем снимать форсунки купи весь комплект шайб уплотнительных. 1 под распылитель, вторая под корпус форсунки, третья под обратку.
Дело в том, что при каждом снятии форсунки их желательно менять!
Но без стенда сам форсунки не проверишь. Если конечно сам авто занимаешься и руки растут оттуда откуда надо, можешь сам собрать стенд из домкрата гидравлического. в форуме тут эта темка тоже обсуждалась.
На движках без ЕГР форсунки должны быть отрегулированы на 120-130 Атмосфер. На движках с ЕГР на 150-160 Атмосфер, но я чтобы ТНВД проверить форсунку и на 170 зажимал, отлично продавливает. так что в моем случае ТНВД отлично давит.
Да, прежде чем снимать форсунки купи весь комплект шайб уплотнительных. 1 под распылитель, вторая под корпус форсунки, третья под обратку.
Дело в том, что при каждом снятии форсунки их желательно менять!
Но без стенда сам форсунки не проверишь. Если конечно сам авто занимаешься и руки растут оттуда откуда надо, можешь сам собрать стенд из домкрата гидравлического. в форуме тут эта темка тоже обсуждалась.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Так одно дело продавливает, а другое дело нормальный распыл, как положено, с туманом.kolchugin писал(а):но я чтобы ТНВД проверить форсунку и на 170 зажимал, отлично продавливает
Р2, японец, 1993г., 4D56Т, без ремня балансиров, вставыш в шкив КВ мона выкинуть уже..., АКПП, SS, коротыш, нелинейный боди (4,5-0), пружины сафари -0,75 витка, Federal Couragia 33х12,5, джека в багажнике, в процессе...
Так то Игорь мое имя.
Так то Игорь мое имя.
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Goggi
Распыл форсунки зависит не от того на сколько она зажата, а больше от самого распылителя. Зажим форсунки влияет только на угол распыла. Я у себя зажимал на 170 и заводил движок, плюс распыл форсунки проверял на стенде. Оптимально мне надо оставить 150-160, тогда и работает хорошо и не дымит вовсе, и тянет. Но у меня таких шайб пока нет регулировочных, поэтому пока на 130 все 4 форсунки настроены. Насос качает, у меня. Для справки, при проверке насоса используют тестовую форсунку зажатую на 200 атмосфер.
RideMan
27-27-26-26 на горячую или на холодную? Мерял на прогретом движке или при пуске на холодную тоже?
Компрессия пока действительно в норме, дальше УОВ и форсунки смотри.
Сделай стенд сам. В поиске поищи и фотографии есть как и описание.
Распыл форсунки зависит не от того на сколько она зажата, а больше от самого распылителя. Зажим форсунки влияет только на угол распыла. Я у себя зажимал на 170 и заводил движок, плюс распыл форсунки проверял на стенде. Оптимально мне надо оставить 150-160, тогда и работает хорошо и не дымит вовсе, и тянет. Но у меня таких шайб пока нет регулировочных, поэтому пока на 130 все 4 форсунки настроены. Насос качает, у меня. Для справки, при проверке насоса используют тестовую форсунку зажатую на 200 атмосфер.
RideMan
27-27-26-26 на горячую или на холодную? Мерял на прогретом движке или при пуске на холодную тоже?
Компрессия пока действительно в норме, дальше УОВ и форсунки смотри.
Сделай стенд сам. В поиске поищи и фотографии есть как и описание.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
А вот как ты определил ,что оптимално тебе надо ставить такое давление? Я регулярно езжу к дизелисту знакомому, так он мне все выставил по 90. Спрашивал у него, почему именно 90? Он мне ответил так: у тебя, говорит, так и были настроены они с самого начала. Сейчас при заводке на холодную черный дым идет вперемешку с сизым. Возможно, какая то форсунка льет, да и расход повышенный по городу, на трассе 10 л, считаю в пределах нормы. А вот как бы узнать какое мне давление прописано - хз.kolchugin писал(а):Оптимально мне надо оставить 150-160, тогда и работает хорошо и не дымит вовсе, и тянет. Но у меня таких шайб пока нет регулировочных, поэтому пока на 130 все 4 форсунки настроены. Насос качает, у меня.
Р2, японец, 1993г., 4D56Т, без ремня балансиров, вставыш в шкив КВ мона выкинуть уже..., АКПП, SS, коротыш, нелинейный боди (4,5-0), пружины сафари -0,75 витка, Federal Couragia 33х12,5, джека в багажнике, в процессе...
Так то Игорь мое имя.
Так то Игорь мое имя.
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
такое давление на форсунки по книжке для авто с ЕГР 150-160 очков.
Раз у тебя есть ЕГР то 150-160 Атмосфер. Даже если ЕГР заглушн. А то что он тебе выставил 90, он просто скорее всего ничего не выставлял. А просто заменил распылители, или же прост почистил их. Потому как для регулировки нужны специальные регулировочные шайбы. У него я так думаю их не оказалось. Вот он тебе и без регулировки задул форсунки на место и все.
У себя 170 я чисто для проверки насоса делал. Так машинка при такой регулировке форсунок стала работать как бензинка. Никакого дыма вовсе, даже при реском ускорении, ну может немножечко сереньким дымком дыманет и разгоняется. А сейчас на 130 стоят все, но подымливает при реском ускорении,это если авто без ЕГР, для них давление 120-130 атмосфер. Так что как найду шайбы регулировочные, отрегулирую себе на 160очков, и будет все отлично.
Раз у тебя есть ЕГР то 150-160 Атмосфер. Даже если ЕГР заглушн. А то что он тебе выставил 90, он просто скорее всего ничего не выставлял. А просто заменил распылители, или же прост почистил их. Потому как для регулировки нужны специальные регулировочные шайбы. У него я так думаю их не оказалось. Вот он тебе и без регулировки задул форсунки на место и все.
У себя 170 я чисто для проверки насоса делал. Так машинка при такой регулировке форсунок стала работать как бензинка. Никакого дыма вовсе, даже при реском ускорении, ну может немножечко сереньким дымком дыманет и разгоняется. А сейчас на 130 стоят все, но подымливает при реском ускорении,это если авто без ЕГР, для них давление 120-130 атмосфер. Так что как найду шайбы регулировочные, отрегулирую себе на 160очков, и будет все отлично.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Так их можно, наверное, самому сделать? Только закалить наверное надо. Если дыма никакого, так и наверное расход очень уж маленький у тебя? 

Р2, японец, 1993г., 4D56Т, без ремня балансиров, вставыш в шкив КВ мона выкинуть уже..., АКПП, SS, коротыш, нелинейный боди (4,5-0), пружины сафари -0,75 витка, Federal Couragia 33х12,5, джека в багажнике, в процессе...
Так то Игорь мое имя.
Так то Игорь мое имя.
Кстати, к вопросу о свечах..в форуме проскальзывало мнение, что вроде бы свеча, которая разогревается от середины, тоже может считаться исправной. Но, по моему все немного не так- сам нагревательный наконечник свечи внутри состоит из двух сваренных спиралей, одна из которых с положительным ТКС, т.е. при нагреве свечи ее сопротивление увеличивается, и тем самым общий ток через свечу снижается. Эта спираль стоит как раз от середины к началу нагревателя, в то время как непосредственно сам нагревательный элемент стоит от середины к концу и именно он должен раскаляться в первую очередь, и затем уже нагрев идет от конца к середине и далее.
Свечи, в которых нагрев элемента начинается от середины, это по всей вероятности, брак, т.к. в них нить нагрева видимо закорочена по каким то виткам или замкнута на корпус, либо это подделка с неправильно выполненным конструктивом нагревателя (возможно, вообще на базе только одной нити нагрева).
Ваше мнение?
_________________
Свечи, в которых нагрев элемента начинается от середины, это по всей вероятности, брак, т.к. в них нить нагрева видимо закорочена по каким то виткам или замкнута на корпус, либо это подделка с неправильно выполненным конструктивом нагревателя (возможно, вообще на базе только одной нити нагрева).
Ваше мнение?
_________________
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Сегодня в экзисте получил новые свечи Y-115 R-1. Все греються начинают где то 4 мм от кончика. Вся длина 22,5 мм. Как это считать? С кончика или со средины?
Р2, японец, 1993г., 4D56Т, без ремня балансиров, вставыш в шкив КВ мона выкинуть уже..., АКПП, SS, коротыш, нелинейный боди (4,5-0), пружины сафари -0,75 витка, Federal Couragia 33х12,5, джека в багажнике, в процессе...
Так то Игорь мое имя.
Так то Игорь мое имя.
Goggi
По ссылке ниже есть пример бракованных свечей, готовность которых к работе явно не будет стыковаться с логикой блока управления, т.к. время, которое им необходимо на прогрев всего нагревателя до кончика, намного больше требуемого
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... c&start=45
Наверное, это нормально. Для того, чтобы однозначно ответить на этот вопрос, нужно посмотреть по мануалу, на сколько мм нагревательный элемент свечи заходит в камеру.Все греються начинают где то 4 мм от кончика. Вся длина 22,5 мм. Как это считать? С кончика или со средины?
По ссылке ниже есть пример бракованных свечей, готовность которых к работе явно не будет стыковаться с логикой блока управления, т.к. время, которое им необходимо на прогрев всего нагревателя до кончика, намного больше требуемого
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... c&start=45
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Goggi
тебе Sedoy правильно написал "есть пример бракованных свечей, готовность которых к работе явно не будет стыковаться с логикой блока управления, т.к. время, которое им необходимо на прогрев всего нагревателя до кончика, намного больше требуемого"
Тут даже не смысл в том откуда они начнут греться. А смысл в том, чтобы они за заданное время 2-4 секунды в системе Super Quick Glow (как у тебя на авто) успевали прогреваться. Соедини все 4 свечи в общую шину, подключи к аккумуляторру и засеки 3-4 секунды. Увидишь, на сколько у тебя свечи готовы к запуску движка. А то что вся длинна электрода 22,5 мм. У Оригинальных свечей электрод гораздо короче сантиметр-полтора. У меня как я и писал на своей стоит оригинал, свечи греются все равномерно и одинаково, с середины, но за 2-4 секунды не успевают раскалиться, отсюда и неготовность свечей к нормальному запуску движка после отключения первого реле. Поэтому и переделал систему.
тебе Sedoy правильно написал "есть пример бракованных свечей, готовность которых к работе явно не будет стыковаться с логикой блока управления, т.к. время, которое им необходимо на прогрев всего нагревателя до кончика, намного больше требуемого"
Тут даже не смысл в том откуда они начнут греться. А смысл в том, чтобы они за заданное время 2-4 секунды в системе Super Quick Glow (как у тебя на авто) успевали прогреваться. Соедини все 4 свечи в общую шину, подключи к аккумуляторру и засеки 3-4 секунды. Увидишь, на сколько у тебя свечи готовы к запуску движка. А то что вся длинна электрода 22,5 мм. У Оригинальных свечей электрод гораздо короче сантиметр-полтора. У меня как я и писал на своей стоит оригинал, свечи греются все равномерно и одинаково, с середины, но за 2-4 секунды не успевают раскалиться, отсюда и неготовность свечей к нормальному запуску движка после отключения первого реле. Поэтому и переделал систему.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
В субботу поставил новые свечи. Правда холодов нет чтобы проверить. - 10 максимум было, но могу сказать, что первый отщелк происходит за 3 секунды сейчас пока завожусь после первого отщелка, потом 30 сек свечи греют исчо. Пуск с полоборота, движок сразу работать начинает ровно, исчез белый, черный и сызый дым после пуска. Оставил до холодов один аккум. Его сейчас заглаза хватает. Но! До полного счастья не хватает проверки холодами. Жду вот в выходные обещают под -30 тогда и посмотрим. Свечи начинают расколяться с 4-5 мм от кончика и за 4 секунды на расстоянии 5-6 мм от кончика свечи становятся ярко красными. Дальше боялся держать а то спалю. Ну можно сказать, что работают как по мануалу. 

Р2, японец, 1993г., 4D56Т, без ремня балансиров, вставыш в шкив КВ мона выкинуть уже..., АКПП, SS, коротыш, нелинейный боди (4,5-0), пружины сафари -0,75 витка, Federal Couragia 33х12,5, джека в багажнике, в процессе...
Так то Игорь мое имя.
Так то Игорь мое имя.
- AlexV
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 05:19
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Ну что? Посмотрели-с?Goggi писал(а): Жду вот в выходные обещают под -30 тогда и посмотрим
И еще вопрос: можно подключать контрольку 12 вольт небольшую прямо на шину свечей и проверять наличие напряжения при запуске и прогреве? Она влияет на блок? сопротивление свечей общее там, время прогрева и тп? Про обе системы спрашиваю (SQG и SRG)
PajeroII,91, 4D56T, 3 двери, Yokohama Geolander 15'' - к сожалению, продан
PajeroII,94, 4M40T, 5 дверей, Maxtrek М7 15". продан.
PajeroII,94, 4M40T, 5 дверей, Maxtrek М7 15". продан.
- AlexV
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 05:19
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
так значит если на SRG ( она и интересует) подключить лампочку, то она после запуска Как гореть должна? в полнакала ( типа 6 вольт) или как обычно? Я что то сегодня на горячую подключил и что при прогреве что после запуска одинаково горела..не стал ждать пока погаснет... Вроде 180 сек... Или как?
PajeroII,91, 4D56T, 3 двери, Yokohama Geolander 15'' - к сожалению, продан
PajeroII,94, 4M40T, 5 дверей, Maxtrek М7 15". продан.
PajeroII,94, 4M40T, 5 дверей, Maxtrek М7 15". продан.