TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
	Снова про свечи
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Так как бы выходные то исчо не наступили! А вот на европейцах, интересно SQG система тоже устанавливалась? Или только на япах. А на шину лампу лучше не надо. Поставь её на обмотку реле, которое отвечает за прогрев свечей. У меня от 6 В реле идет проводок на панель на контр ламну все ок видноAlexV писал(а):Ну что? Посмотрели-с?Goggi писал(а): Жду вот в выходные обещают под -30 тогда и посмотрим
Р2, японец, 1993г., 4D56Т, без ремня балансиров, вставыш в шкив КВ мона выкинуть уже..., АКПП, SS, коротыш, нелинейный боди (4,5-0), пружины сафари -0,75 витка, Federal Couragia 33х12,5, джека в багажнике, в процессе...
Так то Игорь мое имя.
			
						Так то Игорь мое имя.
- AlexV
 - Сообщения: 336
 - Зарегистрирован: 20 окт 2005, 05:19
 - Двигатель:: 4М40
 - Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
 - Откуда: Владивосток
 - Откуда: Владивосток
 - Благодарил (а): 3 раза
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Контактная информация:
 
Они то себе соль реагенты на дороги не сыпят, у них зима ваще +12. И еще холодно говорят. У вас там Как с посыпалкой химией этой зимой? Во Владике один раз вот посыпали и все колеса и шузы белым налетом покрытыSL0N писал(а):Кстати да, насчет более выносливой кузовщины на япах
PajeroII,91, 4D56T, 3 двери, Yokohama Geolander 15'' - к сожалению, продан 
PajeroII,94, 4M40T, 5 дверей, Maxtrek М7 15". продан.
			
						PajeroII,94, 4M40T, 5 дверей, Maxtrek М7 15". продан.
- kolchugin
 - Сообщения: 947
 - Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
 - Двигатель:: 4D56T
 - Мой автомобиль(и):: Pajero II
 - Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 47 раз
 
Контрольку подключать не желательно, а вот светодиод через сопротивление 2-3 к Ом можно подключать, как на SRG так и на SQG. у меня на SQG висят светодиоды и на всех обмотках реле и на шине свечей, сопротивление в несколько К Ом на блок не вносит никаких реальных изменений в работу блока, поэтому можно все контролировать прямо из салона.AlexV писал(а):Ище вопрос: можно подключать контрольку 12 вольт небольшую прямо на шину свечей и проверять наличие напряжения при запуске и прогреве? Она влияет на блок? сопротивление свечей общее там, время прогрева и тп? Про обе системы спрашиваю (SQG и SRG)
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler.  МТ. SS. 4,875.  Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
			
						Ну вот проверил новые свечи NGK-115 R-1 на деле. Правда -27, ниже не было. Но завожу так: ключ на зажигание, 4 секунды, отщелк 12 В реле, жду 30 сек, отщелк 6 В реле, выключаю зажиг и сразу включаю еще, 1,5 сек - отщелк 12 В реле - ключ на старт ,завожусь. Свечи исчо греют 30 секунд. Сразу схватывает, но немного с перебоями, с черным дымом небольшим буквально секунды 3 дальше устойчивая "железная работа". При -15 без всякого дыма отличный запуск с 1\4 оборота. Вот такой вот мини-отчетик. Заметил под насосом соляра - выходит из под сальника, весь ТНВД в соляре, воняет вокруг, оттого и расход увеличенный. Вот для размышлений: проверил перемычку на блоке прогрева свечей - нет её! Снял разъем зажигание включаю от гены приходит 12 В 
  о как! Неисправность гдето в проводке помогает заводить в холода автомобиль! 
			
			
									
						Р2, японец, 1993г., 4D56Т, без ремня балансиров, вставыш в шкив КВ мона выкинуть уже..., АКПП, SS, коротыш, нелинейный боди (4,5-0), пружины сафари -0,75 витка, Federal Couragia 33х12,5, джека в багажнике, в процессе...
Так то Игорь мое имя.
			
						Так то Игорь мое имя.
- kolchugin
 - Сообщения: 947
 - Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
 - Двигатель:: 4D56T
 - Мой автомобиль(и):: Pajero II
 - Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 47 раз
 
При запуске так и будет что выплюнет облако черного дыма, а потом будет работать. Если посмотришь в книжку, то увидишь, что цикловая подача, самая большая на пусковых оборотах, а потом при запуске уже в работу вступает и центробежный регулятор и прочая фигня. Подача снижается.
			
			
													
					Последний раз редактировалось kolchugin 29 янв 2010, 15:26, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler.  МТ. SS. 4,875.  Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
			
						- atas80
 - Сообщения: 2880
 - Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
 - Двигатель:: 4M40
 - Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
 - Откуда: Киров
 - Откуда: Kirov [43]
 - Благодарил (а): 7 раз
 - Поблагодарили: 72 раза
 
Re: Снова про свечи
А для чего вообще тогда лампочка накала свеей в панели приборов ? Она у меня буквально 2 сек горит. Как она вообще должна работать ?
			
			
									
						Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
			
						Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- DenVer
 - Модератор
 - Сообщения: 19719
 - Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
 - Двигатель:: бэнзин
 - Мой автомобиль(и):: TLC-200
 - Откуда: Краснодар
 - Благодарил (а): 131 раз
 - Поблагодарили: 474 раза
 
Re:
Если нет желания восстанавливать блок, то проще всеко плюс с аккума через кнопку кидаем на шину. Кнопку ставим помощнее. Свечи 12 В. Нажимаем на 10 сек, заводим, церез 20-30 секунд нажимаем еще раз на 10 сек. Счастливы!kolchugin писал(а):Если оставишь кнопки, тогда не бери 6-ти вольтовые свечи. Я думал что ты блок хочешь восстановить.
Бери 12-ти вольтовые свечи, и оставляй одну кнопку. Смысл тебе делить кнопки, если ты блок не будешь восстанавливать? 12-ти вольтовыми будешь греть до пуска секунд 30-45, и после пуска 30 секунд и все.
Re: Снова про свечи
Так и должна. Говорит о том, что срабатывает реле накала свечей.atas80 писал(а):А для чего вообще тогда лампочка накала свеей в панели приборов ? Она у меня буквально 2 сек горит. Как она вообще должна работать ?
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
			
						ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
- DenVer
 - Модератор
 - Сообщения: 19719
 - Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
 - Двигатель:: бэнзин
 - Мой автомобиль(и):: TLC-200
 - Откуда: Краснодар
 - Благодарил (а): 131 раз
 - Поблагодарили: 474 раза
 
Re: Снова про свечи
Всегда думал, что лампочка горит столько, сколько работает первое релеgoreth писал(а):Так и должна. Говорит о том, что срабатывает реле накала свечей.atas80 писал(а):А для чего вообще тогда лампочка накала свеей в панели приборов ? Она у меня буквально 2 сек горит. Как она вообще должна работать ?
