Webasto - все о нем

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

sambist
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 01:38
Откуда: МСК

где ставить???

Сообщение sambist »

А где в Москве дешевле поставить вебасто? А то я жуе разорился на всех сопутсвующих затратах...
Легким движением руки танц-площадка превращается в ринг!
BOPOH6
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 21 июл 2008, 16:58
Откуда: Москва

Сообщение BOPOH6 »

Вот сегодня выбирал допы на Таганке и спросил, какую сингалку можно подцепить к Webasto сказали только родной пульт. Вот и возник вопрос. Какую именно ставили Вы
и вообще можно ли подцепить сингалку с авто запуском типа SCHER-KHAN 7. :?:
Pajero IV 3.2 Di-D Ultimate
Аватара пользователя
slaider
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 28 мар 2006, 19:56
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение slaider »

BOPOH6 писал(а):Вот сегодня выбирал допы на Таганке и спросил, какую сингалку можно подцепить к Webasto сказали только родной пульт. Вот и возник вопрос. Какую именно ставили Вы
и вообще можно ли подцепить сингалку с авто запуском типа SCHER-KHAN 7. :?:
Не к тем парням Вы обратились..... В моём случае всё сделано по варианту №3(см. ниже) , но не сигналка с вебасто общается , а сам GSM модуль... Ниже приведена вырезка из статей сайта http://webasto.vlard.ru/ , как можно осуществить управление.

Как подключить Webasto, для управления с брелка сигнализации?
Главная проблема подключения сигналки это - подача в течение 30 мин +12 вольт на управляющий провод. Возможны несколько вариантов. Самый простой - 3-й
1й вариант. Некоторые сигналки умеют работать в режиме переключения т.е. один раз на жал кнопку - напряжение подалось, второй раз нажал - снялось. Проблема только одна - не забыть выключить :-).
2й вариант. Умные сигналки, в которых программируется время удержания, но удержание обычно ограничено 5-20 минут. За 10 мин салон полностью не прогреется, стекла не оттают, хотя движок будет теплый.
3й вариант. Сигналка подключается к стандартному таймеру, который обычно входит в комплект вебасто. Просто вскрываем таймер и подпаиваемся к кнопке запуска вебасто (через реле) тогда, послав импульс с брелка сигналки - вебасто включится, а отвечать за поддержание +12 вольт на ней будет уже таймер. Проблем никаких, но нужен таймер, который стоит отдельных денег.
4й вариант. Собираем схему (любым доступным способом) которая при подаче внешнего импульса на вход, будет удерживать +12вольт на выходе. Проблемы только в том чтобы собрать такое устройство.
Pajero IV Di-D+TuningBox
Не стоит доверять мнению человека,которого еще не похмелили
BOPOH6
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 21 июл 2008, 16:58
Откуда: Москва

Сообщение BOPOH6 »

Спасибо за ответ.
3й вариант. Сигналка подключается к стандартному таймеру, который обычно входит в комплект вебасто. Просто вскрываем таймер и подпаиваемся к кнопке запуска вебасто (через реле) тогда, послав импульс с брелка сигналки - вебасто включится, а отвечать за поддержание +12 вольт на ней будет уже таймер. Проблем никаких, но нужен таймер, который стоит отдельных денег.
Но я тоже не сидел и вот что нарыл в дебрях инета.

В сущности схемы то и нет никакой, поясняю «на пальцах». Аккуратно вскройте корпус минитаймера, найдите контакты кнопки запуска подогревателя и подпаяйте тонкий провод к ножке, которая не сидит на общей шине (массе). Минусовой импульс от любого свободного канала Scher-Khan запустит подогреватель. Я использую 4-ю ножку ШР минитаймера (свободную), подрезаю дорожку от неё на плате и соединяю выход этой ножки с контактом кнопки запуска; собираю корпус. Дальше думаю вам понятно

Перемычка между свободной ножкой ШР минитаймера и кнопкой. Напоминаю что необходимо подрезать дорожку от ножки к транзистору! Могу ошибиться с номером свободной ножки, будъте внимательны.
Изображение
Изображение

Подпаяться нужно сюда.
Изображение
Изображение
Pajero IV 3.2 Di-D Ultimate
Аватара пользователя
slaider
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 28 мар 2006, 19:56
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение slaider »

Всё правильно. Только если использовать сигналку мы получим возможность управлять Вебасто только на расстоянии действия брелка , а если подключим к GSM модулю будем иметь безграничные возможности.. В любом GSM модуле, способном управлять сервисным устройствам, есть ряд настроек : количество импульсов и время импульса. Не помню как для Вебасто , но вроде время импульса должно быть минимальным. Всё очень легко настраивается методом подбора.
Самое главное , какая экономия бабла получается....
Pajero IV Di-D+TuningBox
Не стоит доверять мнению человека,которого еще не похмелили
Аватара пользователя
Vasiliy1
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 18:35
Откуда: Moscow

Сообщение Vasiliy1 »

Так и остались не разобраными 2 вопроса.
А где в Москве дешевле поставить вебасто?
И можно ли поставить подогрев НЕ у ОД без лишения гарантии?
Pajero 4 3.2 DiD белый
Аватара пользователя
max67
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 05 май 2007, 18:11
Откуда: Москва

Сообщение max67 »

Дешевле, Webasto поставить у официальных установщиков, но не намного, а где они находяться посмотри сдесь:
http://www.webasto.ru/
Макс
GRON
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 25 июл 2007, 13:57

Сообщение GRON »

Vasiliy1 писал(а):Так и остались не разобраными 2 вопроса.
А где в Москве дешевле поставить вебасто?
И можно ли поставить подогрев НЕ у ОД без лишения гарантии?
примерно увсех одинаково. у ОД можно выдавить скачуху 5-10%. Вебасто можно поставить и не у официала, но меня сразу мой страховщик (ИНГОССТРАХ) предупредил, что в случае возгорания или проблем - если сабж установлен не у официала в возмещении будет отказано.
Аватара пользователя
Vasiliy1
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 18:35
Откуда: Moscow

Сообщение Vasiliy1 »

А вот с этой конторой кто-нибудь дело имел: http://www.tdb-1.ru/index.html ? Или вот с этой: http://www.klimatavto.ru/ Цена обогревателя с продвинутым таймером с установкой получается - 46000-47000руб против 67000 у ОД. :shock:
Звонил сегодня в центральный офис Рольфа с вопросом установки подогрева НЕ у ОД. Там ответили, что проблем с гарантией никаких НЕ будет.
Pajero 4 3.2 DiD белый
Аватара пользователя
Vasiliy1
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 18:35
Откуда: Moscow

Сообщение Vasiliy1 »

Поставил webasto в Климат-авто. Установили под капот около аккума. Выхлоп вывели под правый подкрылок. После установки заметил, что даже если климат и webasto выключен, то на скорости при горячем двигателе из воздуховодов идет горячий воздух :twisted:
Правильно ли я понимаю, что это косяк установщиков :?:
Pajero 4 3.2 DiD белый
Аватара пользователя
macleod_ua
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 28 дек 2007, 01:19
Откуда: kiev

Сообщение macleod_ua »

у меня выхлоп вывели в районе пассажирской двери, прикрутили к раме
никаких косяков не замечено
PIV 3.2D, AT, Ultimate 2008, Cooper Discoverer STT 275/65-18, CB, OME, ARB, WARN XD9000, доп.свет
Antek
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 29 дек 2007, 14:45
Откуда: СПб

Сообщение Antek »

для Питерцев:
Радуга - ставит вместо 2-го акума
Карлайн - ставит вниз двигателя
и только Галант ставит рядом с вторым акумом - 5квт с минитаймером обошлось в 59 000р

Выхлоп
Изображение
П4 5D 3.2 Ultimate
Трофимыч
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 03 авг 2008, 08:44
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Трофимыч »

Доброго всем времени суток. Всвязи с последней поездку на рыбалку (ночевали несколько раз по заморозку), появился новый вопрос - электрозапитка Вебасты идет от штатного аккума (бенз.модель 3,8л), что при нескольких включениях не совсем положительно скажется на его положительных пусковых качествах, особенно по морозу. А что если это все зделать от дополнительного аккума. (имеющего возможность по ходу подзаряжаться), который можно невзначай припрятать в багажнике например, в качестве претендента рассматриваю тяговый аккум. от Минн Котты на 130 ам.ч. В случае реализации предполагаю, что достаточно долгоиграющая штука может получиться, по крайней мере на выходные рабалку (пару ночевок) должно обеспечить, и по бензе более менее терпимо будет.
С Уважением Олег
Denss
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 18 янв 2008, 22:15
Откуда: моск.обл.

Сообщение Denss »

Vasiliy1 писал(а):Поставил webasto в Климат-авто. Установили под капот около аккума. Выхлоп вывели под правый подкрылок. После установки заметил, что даже если климат и webasto выключен, то на скорости при горячем двигателе из воздуховодов идет горячий воздух :twisted:
Правильно ли я понимаю, что это косяк установщиков :?:
А ты у самих установшиков не спрашивал, это норма или нет?
Если, не сложно, отпишись после решения проблемы.
P IV 3.2 Ultimate
Аватара пользователя
Vasiliy1
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 18:35
Откуда: Moscow

Сообщение Vasiliy1 »

Denss писал(а):
Vasiliy1 писал(а):Поставил webasto в Климат-авто. Установили под капот около аккума. Выхлоп вывели под правый подкрылок. После установки заметил, что даже если климат и webasto выключен, то на скорости при горячем двигателе из воздуховодов идет горячий воздух :twisted:
Правильно ли я понимаю, что это косяк установщиков :?:
А ты у самих установшиков не спрашивал, это норма или нет?
Если, не сложно, отпишись после решения проблемы.
Проблему разрешили! Дело все в электроприводе заслонки горячего воздуха. После выключения климата она остается в последнем использованном положении. Если, например, климат был выставлен на 29град, то есть заслонка полностью открыта, то так оно и останется при выключенном климате и будет идти горячий воздух. Чтобы этого не было надо перед выключением климата принудительно выставить минимальную температуру. И все будет ОК :D
Pajero 4 3.2 DiD белый
kol
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 20 ноя 2005, 03:56
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kol »

На бензинках в суровых условиях можно не запустить машину
т.к. Вэбаста посадит аккум
при -30
второй аккум нельзя ставить т.к. генератор не потянет подзарядку 2-х аккуумов
Решиния проблемы практически нет у меня в багажнике валяется старый аккумулятор который и спасает но его надо периодич подзаряжать
Напомню что это проблема только сильных морозов за -25
Pajero IV 3.8 (японец)
Pajero III 3.5 (японец)
Аватара пользователя
Vasiliy1
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 18:35
Откуда: Moscow

Сообщение Vasiliy1 »

kol писал(а):На бензинках в суровых условиях можно не запустить машину
т.к. Вэбаста посадит аккум
при -30
второй аккум нельзя ставить т.к. генератор не потянет подзарядку 2-х аккуумов
Решиния проблемы практически нет у меня в багажнике валяется старый аккумулятор который и спасает но его надо периодич подзаряжать
Напомню что это проблема только сильных морозов за -25
Ну, положим, что второй аккум это экстрим. А вот мобильное пусковое устройство - это уже то, что надо. Что-нибудь вроде этого: http://www.mobilen.ru/catalog/profi/37/
Pajero 4 3.2 DiD белый
kol
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 20 ноя 2005, 03:56
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kol »

Vasiliy1 писал(а):Что-нибудь вроде этого: http://www.mobilen.ru/catalog/profi/37/
Да уж вещь!!! только на 24 вольта и вес!!! и пусковой ток!!!
эта слишком мощная штука как бомба всю электрику легковушки нахрен спокойно снесет :(
Pajero IV 3.8 (японец)
Pajero III 3.5 (японец)
Аватара пользователя
max67
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 05 май 2007, 18:11
Откуда: Москва

Сообщение max67 »

Да уж вещь!!! только на 24 вольта и вес!!! и пусковой ток!!!


Дык полно пусковых устройств на 12 вольт. Стоят они от 4000 рублей, цена зависит от пускового тока.
Макс
Аватара пользователя
ckjy
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 10:29
Откуда: МОСКВА.СВАО

Сообщение ckjy »

Всем привет!
Вопрос по эксплуатации. У кого какую температуру ОЖ показывает указатель температуры сразу после запуска двигателя, предварительно прогретого Вебастой?
У меня стрелка подозрительно в положении совсем холодного двигателя после 30-минутного цикла Вебасты. При этом в салоне тепло. Стрелка выходит на режим (примерно середина шкалы) минут через 20 после начала движения.
П-4, 3.2
Эх, дороги...
П-4, 3.2, 2008
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»