Webasto - все о нем

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Antek
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 29 дек 2007, 14:45
Откуда: СПб

Сообщение Antek »

В 0 градусов на улице, 30 минут работы, стрелка у первого деления.
П4 5D 3.2 Ultimate
Аватара пользователя
ckjy
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 10:29
Откуда: МОСКВА.СВАО

Сообщение ckjy »

Antek писал(а):В 0 градусов на улице, 30 минут работы, стрелка у первого деления.
Установщики говорят, что датчик температеры ОЖ стоит в непрогреваемом вебастой месте контура. Если это так, то после запуска двигателя стрелка указателя должна быстро выходить на середину. У меня бысто не выходит. Непонятно. То ли греется только печка, то ли прогрев очень слабый? Это при 0 градусов! Что будет в -20?
Эх, дороги...
П-4, 3.2, 2008
Аватара пользователя
Andyfour
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
Откуда: Москва
Откуда: Собянинск-сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Andyfour »

по совету одного знакомого поступаю сейчас так - печка задняя выключена, передняя на 1 деление вентилятора и 24град в ноги. Через 40 мин двигатель на второй риске, в салоне теплее улицы :).
Прихожу, завожу и сразу включаю заднюю печку + переднюю вентилятор на авто. Меожно ехать и салон теплый через 5 минут...
Автозапуск был лучше. Не хватает у Вебасто сил прогреть и двигатель и салон... :mad: Но автозапуск ставить нельзя...
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
Аватара пользователя
ckjy
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 10:29
Откуда: МОСКВА.СВАО

Сообщение ckjy »

Andyfour писал(а):Автозапуск был лучше. Не хватает у Вебасто сил прогреть и двигатель и салон...
А разве автозапуском на холостых можно прогреть дизель?
Andyfour писал(а):Через 40 мин двигатель на второй риске
При какой температуре за бортом?
Эх, дороги...
П-4, 3.2, 2008
Аватара пользователя
ckjy
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 10:29
Откуда: МОСКВА.СВАО

Сообщение ckjy »

Сегодня проконтролировал температуру двигателя через сигнализацию. После 30 мин. работы вебасты в салоне 11 град, двигатель 9 град. На улице -3. По указателю температуры на панели приборов - двигатель холодный, стрелка в крайнем левом положении. Во!
Эх, дороги...
П-4, 3.2, 2008
Аватара пользователя
Andyfour
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
Откуда: Москва
Откуда: Собянинск-сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Andyfour »

ckjy писал(а):
Andyfour писал(а):Автозапуск был лучше. Не хватает у Вебасто сил прогреть и двигатель и салон...
А разве автозапуском на холостых можно прогреть дизель?
Andyfour писал(а):Через 40 мин двигатель на второй риске
При какой температуре за бортом?
- На Тойоте есть такая замечательная кнопка Idle Up - если включить ее, то двигатель работает на 1200 об/мин, пока не стрелка не дойдет до 2/3 шкалы... Очень удобно. Surf с автозапуском прогревался за 25 мин зимой полностью... Почему Митцу такое не делает???? :mad:

- При нынешней в Москве.... Зимы же еще не было. Но всегда можно увеличить время работы до 60 мин, и через 40 мин завести машину, а вебасто будет догревать....
Конечно автозапуск лучше (ИМХО!)
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
Аватара пользователя
sergbodr
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 29 авг 2008, 11:17
Откуда: Актау

Сообщение sergbodr »

Могу продать свою машину, пробег 27000, объем 3,0, 2007 г.в. серебристый металлик, полная комплектация, сигнализация Мэджикар с автозаводом и доводчиком стекол, очки на фары, мухоотбойник, чехлы из новозеландской овцы. Состояние супер! Но машинка в Казахстане, за 32000$. Тел 87012099595
Стучите в личку!
kti
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 21:10

Re: Webasto - все о нем

Сообщение kti »

если без вебасто и хотите тепло то на дизеле при околонулевой температуре уже можно снимать вентилятор чтобы зря не охлаждал это 4 винта и пол кожуха перегреть всё равно не получится даже буксуя включаете обе печки на максимум и движок просто замерзает на глазах, термостат можно накрутить или как сделал я поставил от другого авто с более высокой температурой открывания, осьминог под машиной который раздает тепло к печкам можно выкинуть и сделать последовательно путь тосола передняя печка задняя мотор это был мой первый вариант а сейчас стоит маленький самодельный термостат который открывает путь тосолу к задней печке после прогрева мотора примерно до 50 есть ещё несколько идей но сейчас я уже созрел на установку вебасто если не поместится рядом со вторым аккумулятором поставлю вместо него а акб поставлю назад в ящик от сидений третьего ряда их я снял практически сразу протянуть один толстый провод не проблема зато места будет вдоволь да и количество шлангов будет минимально а ставить за радиатор вперёд не очень умно шлангов итак метров 9-10 добавлять ещё 3 метра это не лечить а калечить.
Аватара пользователя
Славянин
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 11 май 2009, 18:54
Двигатель:: 3,5 бензин
Мой автомобиль(и):: Хонда Пилот 2012
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 4 раза

Re:

Сообщение Славянин »

Andyfour писал(а): - На Тойоте есть такая замечательная кнопка ... Почему Митцу такое не делает???? :mad:
Потому что Тойота- это Жигули, а Митсубиси- это Москвич. Конечно есть и Запорожец с Волгой...
Слава Богу, хоть колодки с термостатом от Тойоты подходят к нашему конструктору "П-4 Доделай Сам".
Pajero IV 3,2 2008 Инстайл АКПП ПРОДАНА
Аватара пользователя
Ratnik
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 17:34
Двигатель:: 3,2 DI-D
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Нефтеюганск ХМАО
Откуда: из СССР
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Webasto - все о нем

Сообщение Ratnik »

Поставил Вебасто с минитаймером и билинком ЖСМ, подключен климат контроль. Проблема в следующем, если машина постоит ночь, то вебасто незапускается, идут только попытки запуск - остановка, и неважно включен сам климат или нет, отключаю реле климата на вебасте - запускается без проблемм. Если машину завел поработала, немного, то и включенным климатом вебаста запускается, напряжение ниже 12,4 В непадает и в момент попытак запуска, АКБ - два. Проблема появляется только после ночной стоянки - несколько часов, вообщем в чем дело непойму, неисправность плавающая, сталкивался кто с подобным? К диллеру тоже приезжать на проверку, бесмысленно так как все работает, на ночь машину оставлять возле салона вебасты тож не вариант, да и находятся в соседнем городе... Грешу на мозги и ошибочное завышенное пороговое отключение при просадке напряжения в момент запуска отопителя, но опять же вентилятор в климате выключаешь, а все равно незапускается...
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Webasto - все о нем

Сообщение Lebed »

Обратитесь к форумчанину webasto. Это его специализация. Не реклама. :)
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Ratnik
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 17:34
Двигатель:: 3,2 DI-D
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Нефтеюганск ХМАО
Откуда: из СССР
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Webasto - все о нем

Сообщение Ratnik »

Lebed писал(а):Обратитесь к форумчанину webasto. Это его специализация. Не реклама. :)
Спасибо :)
Аватара пользователя
*Dutov*
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
Откуда: Чита
Поблагодарили: 4 раза

Re: Webasto - все о нем

Сообщение *Dutov* »

Ratnik писал(а):Поставил Вебасто с минитаймером и билинком ЖСМ, подключен климат контроль. Проблема в следующем, если машина постоит ночь, то вебасто незапускается, идут только попытки запуск - остановка, и неважно включен сам климат или нет, отключаю реле климата на вебасте - запускается без проблемм. Если машину завел поработала, немного, то и включенным климатом вебаста запускается, напряжение ниже 12,4 В непадает и в момент попытак запуска, АКБ - два. Проблема появляется только после ночной стоянки - несколько часов, вообщем в чем дело непойму, неисправность плавающая, сталкивался кто с подобным? К диллеру тоже приезжать на проверку, бесмысленно так как все работает, на ночь машину оставлять возле салона вебасты тож не вариант, да и находятся в соседнем городе... Грешу на мозги и ошибочное завышенное пороговое отключение при просадке напряжения в момент запуска отопителя, но опять же вентилятор в климате выключаешь, а все равно незапускается...
Может соляра утекает? Насос неисправен или не подключен.
Аватара пользователя
Ratnik
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 17:34
Двигатель:: 3,2 DI-D
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Нефтеюганск ХМАО
Откуда: из СССР
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Webasto - все о нем

Сообщение Ratnik »

*Dutov* писал(а):
Ratnik писал(а):Проблема в следующем, если машина постоит ночь, то вебасто незапускается, идут только попытки запуск - остановка, и неважно включен сам климат или нет, отключаю реле климата на вебасте - запускается без проблемм.
Может соляра утекает? Насос неисправен или не подключен.
Нет, смотри выше...
Аватара пользователя
Alpinist
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 22:33
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Webasto - все о нем

Сообщение Alpinist »

Любой двигатель лучше прогревается на ХХ при выключенной печке. 6G72 - после холодного запуска работает на повышенных ХХ (примерно 1200-1500 rpm). Думаю, что 4M41 при данных условия и закрытой морде (радиатор можно закрывать на 80%, кулер - низя) тоже будет медленно прогреваться. Лучший вариант, котел + автозапуск. Прогрели webastoй мотор, запустили с брелка ДВС (греем салон и КПП), и через 5-7 минут - плавно поехали (амморты и мосты тоже прогреть надо). А для частых ночевок в машине - вариант только один - фен. По опыту дальнобоя на бусе (Iveco Daily 3.0 HPI, 1 АКБ 90 Ач, 110А генератор): в -30 спишь с феном, с утра греешь мотор котлом (не включая печку), заводишь тарахтишь 5-10 минут и помчал, АКБ хватает.
БелыйПыж писал(а):Ебершпечер в бензиновом 3.8
Изображение
Изображение

- не совсем понятно, на чем висит котел.
ARB deluxe+ComeUp DV9S;шн.Safari; CB; экспед.корзина&пороги с защитой крыльев от Бауманца; защита АМГ 5 мм от морды до хвоста; лифт 2"; Cooper 33 STT+michelin lat.cross+nokian hkpl7 в стоке;+ГБО;
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Webasto - все о нем

Сообщение Lebed »

Может кому пригодится.
Thermo Top E/C Installationsanleitung Mitsubishi pajero, что в переводе с немецкого означает "Thermo Top E/C руководство по установке Mitsubishi pajero".
От производителя предпусковых обогревателей.


ftp://webasto-ekb.ru/Data/Car/Mitsubish ... .2_d_E.pdf

P.S. Alpinist! Тут и ответ на Ваш вопрос "на чём держится котёл". Дополнительно по другим моделям Паджеро отписался в личку.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Alpinist
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 22:33
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Webasto - все о нем

Сообщение Alpinist »

Продолжаю захламлять ветку. Моя ситуация мотор бензин 3.0; имеем вебасто - дизель. Куда и какой повесить топливный бак для нее? Есть предложения, опыт? Может у кого были обратные ситуации?
Последний раз редактировалось Alpinist 17 дек 2012, 12:20, всего редактировалось 1 раз.
ARB deluxe+ComeUp DV9S;шн.Safari; CB; экспед.корзина&пороги с защитой крыльев от Бауманца; защита АМГ 5 мм от морды до хвоста; лифт 2"; Cooper 33 STT+michelin lat.cross+nokian hkpl7 в стоке;+ГБО;
Аватара пользователя
*Dutov*
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
Откуда: Чита
Поблагодарили: 4 раза

Re: Webasto - все о нем

Сообщение *Dutov* »

Alpinist писал(а):Продолжаю захламлять ветку. Моя ситуация мотор бензин 3.0 вебасто - дизель. Куда и какой повесить топливный бак для нее? Есть предложения, опыт? Может у кого были обратные ситуации?
Продайте вебасту дизель, купите бензин.
Аватара пользователя
Alpinist
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 22:33
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Webasto - все о нем

Сообщение Alpinist »

*Dutov* писал(а):Продайте вебасту дизель, купите бензин.
Купите?

А других предложений нет? Или у Вас, уважаемый, топливо но вебасто не перемерзало?
Думаю вопрос актуален для многих, чем лить всякую дрянь в бак (я про антигели и прочее), лучше отдельный бачок повесить. Есть вариант за правую фару, но будет проблема с заменой лампочек.
ARB deluxe+ComeUp DV9S;шн.Safari; CB; экспед.корзина&пороги с защитой крыльев от Бауманца; защита АМГ 5 мм от морды до хвоста; лифт 2"; Cooper 33 STT+michelin lat.cross+nokian hkpl7 в стоке;+ГБО;
Аватара пользователя
*Dutov*
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
Откуда: Чита
Поблагодарили: 4 раза

Re: Webasto - все о нем

Сообщение *Dutov* »

Alpinist писал(а):
*Dutov* писал(а):Продайте вебасту дизель, купите бензин.
Купите?

А других предложений нет? Или у Вас, уважаемый, топливо но вебасто не перемерзало?
Думаю вопрос актуален для многих, чем лить всякую дрянь в бак (я про антигели и прочее), лучше отдельный бачок повесить. Есть вариант за правую фару, но будет проблема с заменой лампочек.
У меня за 4 года не разу соляра не перемерзала, и вебаста всегда с первого раза стартует, антигели я не лью, только тда и все. А у Вас я погляжу бензин замерзает, раз решили вебасту дизельную ставить?
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»