asferrum писал(а):это подогрев топливопровода от фильтра до насоса Вебасты?
нет смысла в нем. прихватить может на линии бак-фильтр,и в самом фильтре.
Подогрев намотан повсей длине топливопровода от выхода из бака до входа в вебасту. Его я планирую использовать как аварийный отдельным включением. Мне предлагал установщик вебасты подключить его к вебасте. 60 вт доп. нагрузки как то не хотелось вешать на постоянную работу. Фото замотанной помпы
asferrum писал(а):на фото непонятнооткуда запитан у Вас котел.
Запитан из бака, я так подозреваю как и всех.
asferrum писал(а):в планах проточный подогрев с таймером
У меня стоит проточный в баке, толку от него никакого, если уже прихватило топливопровод. пока не отогрел на тёплой парковке, вебаста не заработала.
olegro писал(а):Чота у тебя не то с Вебастой. При таком соотношении зимней и арктики моя запускается в -40 стабильно, даже после двух дней простоя машины на морозе. ТДА еще добавляю чтоб смягчать арктику.
Или может Арктику на заправке залил, а Вебасту после этого не запустил. Вот в шланчике одна зимняя солярка и осталась. И благополучно замерзла.
Тоже подумал, что что то не то с вебастой. Вебаста работала, после заправки. Возможно с топливом что то не то было, хотя в сепараторе воды я не увидел.
Denya писал(а):из минусов один все же есть...
хотя сига и пищит что типа сигнал отправлен, не всегда можно понять запуск вибасты был или нет.. пока не увижу в окно что под колесом парит... были случаи что пролетал я с прогревом...
У меня обратная связь, звоню в машину и слушаю, произошёл запуск или нет, так же контролирую запуск двиги. Были случаи тоже, когда вебаста не включалась. Ещё бы замутить включение обогрева топливопровода вебасты дистанционно, но похоже у меня нет больше доп каналов.
kompail писал(а):Тоже подумал, что что то не то с вебастой.
В прошлом году тоже были перебои в работе в сильный мороз, кое как дотянул до весны.
Осенью делал ТО Вебасте. Разбирали, чистили. Грязи было много, за три года накопилось.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
kompail писал(а): Запитан из бака, я так подозреваю как и всех.
У меня топливопровод от вебасты подключен после топливного фильтра под капотом. Сегодня на термометре -31 запустилась с первого раза. Солярка с лукойла, антигеля нет.
По Вашей системе: Оно конечно интересно получилось, но топливопровод имеет смысл греть до запуска выбасты. А так это уже на случай если замёрзло.
kompail писал(а): Запитан из бака, я так подозреваю как и всех.
У меня топливопровод от вебасты подключен после топливного фильтра под капотом. Сегодня на термометре -31 запустилась с первого раза. Солярка с лукойла, антигеля нет.
Такую установку, как у меня, рекомендует сам производитель. Мощности помпы вебасты хватает прокочать через фильтр?
beat2k писал(а): По Вашей системе: Оно конечно интересно получилось, но топливопровод имеет смысл греть до запуска выбасты. А так это уже на случай если замёрзло.
Алгоритм действий следующий, запуск вебасты, вебаства не запустилась, включаем подогреватель, после прогрева повторный запуск вебасты. За 1.5 года эксплуатации вебаста не запустилась два раза.
Denya писал(а):нужно вывод какой то делать что бы было понятно что вибаста запустилась....
У меня не всегда видно из окна. Вебаста запускается тоже по допканалу сигналки. Минут через десять после попытки запуска делаю опрос состояния сигналки и смотрю температуру в салоне на брелке. Если хоть немного поднялась температура, значит Вебаста работает.
у меня салон не греет вибаста. Я решил экономить энергию аккумов
так что не покажет внутри а вот мо двигателю наверно можно... но для этого тоже нужно минут 15ть подождать а я ее и так всего за 30мин включаю перед тем как запустить короче немного не удобно
Лучше сменить эту капилярную трубочку на резиновый шланг обратки с форсунок. Там сечение существенно больше, а в этом пластиковом капиляре солярка чуть загустеет и насос уже не справиться. Да и любой соринки хватит, чтобы тромб образовался.
ARB deluxe+ComeUp DV9S;шн.Safari; CB; экспед.корзина&пороги с защитой крыльев от Бауманца; защита АМГ 5 мм от морды до хвоста; лифт 2"; Cooper 33 STT+michelin lat.cross+nokian hkpl7 в стоке;+ГБО;
у меня тройничёк перед фильтром,и от него идет трубка на питание котла.
вообще офиц. специалист(оказывается есть у нас такой! реально дипломированый! учился на каких-то курсах у официалов),после того как починил мне сам котел,советовал переподключить его после фильтра,но мне как-то недосуг все было. так и не переподключил.
пообратной связи-прикольно!!! надо старую мобилку какую-нить с гарнитурой,поставить в меню на автоподнятие и в салон запаковать куда-нить,и прозвоном контролировать. я думаю щелчки помпочки питания котла вполне должны быть слышны!!!
хм... точняк! надо попробовать! гарнитуру запихнуть к моторной перегородке куда-нить под ноги-стопудово должно быть слышно тук-тук этот!!!
спасибо за мыслю!
asferrum писал(а):...пообратной связи-прикольно!!! надо старую мобилку какую-нить с гарнитурой,поставить в меню на автоподнятие и в салон запаковать куда-нить,и прозвоном контролировать. я думаю щелчки помпочки питания котла вполне должны быть слышны!!!
хм... точняк! надо попробовать! гарнитуру запихнуть к моторной перегородке куда-нить под ноги-стопудово должно быть слышно тук-тук этот!!!
спасибо за мыслю!
Зачем изобретать велосипед? Есть ДУ с обратной связью, есть GSM модуль.
Вложения
1353479629_2.png (57.15 КБ) 406 просмотров
1353479653_3.png (65.28 КБ) 406 просмотров
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
asferrum писал(а):...пообратной связи-прикольно!!! надо старую мобилку какую-нить с гарнитурой,поставить в меню на автоподнятие и в салон запаковать куда-нить,и прозвоном контролировать. я думаю щелчки помпочки питания котла вполне должны быть слышны!!!
хм... точняк! надо попробовать! гарнитуру запихнуть к моторной перегородке куда-нить под ноги-стопудово должно быть слышно тук-тук этот!!!
спасибо за мыслю!
Зачем изобретать велосипед? Есть ДУ с обратной связью, есть GSM модуль.
так ценник-то!!! ценник негуманный ни разу ващще!!!
а мобилок шмурдячных у меня ведра полные на работе стоят(чиню я их).
надо потом,нафик,в серию пустить,с переделаным питанием от борт. сети! для камрадов-форумчан,по суперхалявной цене!
asferrum писал(а):...пообратной связи-прикольно!!! надо старую мобилку какую-нить с гарнитурой,поставить в меню на автоподнятие и в салон запаковать куда-нить,и прозвоном контролировать. я думаю щелчки помпочки питания котла вполне должны быть слышны!!!
хм... точняк! надо попробовать! гарнитуру запихнуть к моторной перегородке куда-нить под ноги-стопудово должно быть слышно тук-тук этот!!!
спасибо за мыслю!
Зачем изобретать велосипед? Есть ДУ с обратной связью, есть GSM модуль.
так ценник-то!!! ценник негуманный ни разу ващще!!!
...
Зато "аккуратненько"
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
так я мобилку запихую под торпедо, куда-нибудь под магнитолу!её и не видно вовсе будет!
температуру вот не смогу узнать,но... это и не сильно важно уж.
зато лишний пульт на ключах мешаться не будет! мобилка-то в кармане-всегда с собой!
раскидаюсь по работе,отчитаюсь тогда,как-что получится!
У современных сигналок есть датчик температуры двигателя, заброс на брелке и вот тебе температура двигателя, салона, и напряжение бортовой сети. А звук топливного насоса есть смысл слушать минут через 10 после начала запуска.
ARB deluxe+ComeUp DV9S;шн.Safari; CB; экспед.корзина&пороги с защитой крыльев от Бауманца; защита АМГ 5 мм от морды до хвоста; лифт 2"; Cooper 33 STT+michelin lat.cross+nokian hkpl7 в стоке;+ГБО;
не, у меня нету температуры. аллигатор 2200 кажись. простенькая,только с турботаймером и вторым каналом.
но у меня тукать начинает через секунд 30!
сначала медленно,а через минуту-полторы уже фигачит по-полной! как горох сыпется!
ARB deluxe+ComeUp DV9S;шн.Safari; CB; экспед.корзина&пороги с защитой крыльев от Бауманца; защита АМГ 5 мм от морды до хвоста; лифт 2"; Cooper 33 STT+michelin lat.cross+nokian hkpl7 в стоке;+ГБО;
В итоге - отдельный бак рулит. При емкости 7-8 литров заправлять придется не чаще рабочего бака.
ARB deluxe+ComeUp DV9S;шн.Safari; CB; экспед.корзина&пороги с защитой крыльев от Бауманца; защита АМГ 5 мм от морды до хвоста; лифт 2"; Cooper 33 STT+michelin lat.cross+nokian hkpl7 в стоке;+ГБО;
Друзья, возникла такая проблема, даже не понимаю куда бежать.
Перестала работать Вебаста, установленная на машине в 2009 г. Она включается, насос начинает щелкать, котел включается, работает 1 мин. и все...!
Обратился к официальным установщикам Вебаста. Приехал на прогретой машине, попросили заглушить и включили подогреватель, он проработал весь цикл. Вердикт: у вас попадает воздух в систему или не срабатывает обратный клапан, в результате топливо уходит из магистрали после долго стояния авто, обратитесь за диагностикой топливной системы.
Поехал в сервис, машину подключили к компу, полностью протестировали, никаких ошибок + проблем за запуском после длительного стояние не было. Вердикт: видимо проблема в самой Вебасто.
Вот я и не понимаю, куда дальше двигаться и как решать данную проблему, может кто то подскажет. За ранее спасибо!!!!!