Братцы! А кто слышал про обогревайку "Эбершпехер"?slaider писал(а):кто уже поставил водогрей
Наши установщики говорят, что это АБСОЛЮТНО то же самое, только дешевле???
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
max67 Огромное спасибо за фотки.Теперь есть хоть какое-то представление об месте установке.Хотя место на Рольфе выбрали .... прямо сказать спорное.Вся грязь и влага бутет омывать бедненький водогрейчик.. зато для выхлопа раздолье: ...сразу под машинуmax67 писал(а):slaider, я уже установил Webasto в передний бампер, если встать лицом к машине то получится справа. Как тут фотки выложить я не знаю, посмотреть мона тут:
http://forum.outlander-club.org/index.p ... =1285.1020
Устанавливал в Рольфе. Поставил Termo Top C и взял блок Telestart 100. Мне хватает, обошлось всё это в 62000 рублей.
Убирать второй аккумулятор ,это конечно не дело.... ,ведь сам Webasto будет кушать не мало.Переднее крыло тоже не рассмотриваю за место установки.Скорее всего пойду тем же путем ,что и в Рольфе,т.е. в бампер. ...но постараюсь как-то прикрыть от грязи и влаги (щиток каккой-нибудь сварганю,благо работаю с железом)max67 писал(а):slaider, а в дизельном места больше нет. Есть ещё один вариант, убирают второй акуммулятор и втыкают Webasto, а оставшийся акуммулятор меняют на сотку. Думаю, что это не лучший вариант. Обращался в Рольф-Холдинг за разъяснениями места установки, указали передний бампер, представительство Webasto указало передний бампер и второе место под передним крылом, но там гимор с установкой, что Рольфовцы шарахаются как чёрт от ладана. Я свой Webasto застраховал, на всякий случай.
думаю все-таки самый радикальный способ - вэбасто, без него задний отопитель вроде бы как электрический, но я не уверен.Тоша писал(а): Как прогреть салон зимой? Если просто холодно, наплевать, 10 мин. можно и потерпеть, а ежели стекла в изморози изнутри? Дизель, как я слыхал, на месте прогревать бессмысленно.
На счет того,что дизель на месте не греется можно поспорить.Тоша писал(а):1. Как прогреть салон зимой? Если просто холодно, наплевать, 10 мин. можно и потерпеть, а ежели стекла в изморози изнутри? Дизель, как я слыхал, на месте прогревать бессмысленно.
Мотор омывателя работая без жидкости может просто сгореть.Тоша писал(а):4. Когда заканчивается жидкость в бачке омывателя, на фары жидкость не подается, никакой индикации нет, хотя в инструкции написано что есть лампада на зеркале заднего вида (во, блин дают!). Вроде как это не здорово для мотора омывателя фар? А понять брызгает там что или нет, можно только стоя на месте
+1! Сделал сразу.Появилось свободное место для всякой всячины.И в багажнике ничего не валяется!Тоша писал(а):7. Багажник большой, а если третий ряд выкинуть, совсем хорошо.
Про детонацию тоже писал.Видимо особенность этого двигателя.Тоша писал(а):4. При небольших оборотах звук в движке как будто имеет место быть детонация.
На мой взгляд это просто атребут интерера,просто подсвечивает салон,как и лампы,которые освещают простраество у ног водителя и пассажира.Тоша писал(а):7. Что за лампада на потолке, которая через щель светит? Одно в голову приходит, что когда перевернешься можно вер от низа было отличить.
Нормальные, в смысле конкретные?Sotnik Pajero писал(а):Какие такие? 45 т.р.-? Нормальные бабки.Тоша писал(а):
А по другому никак? Все ж не Сибирь, такие бабки вкладывать
Термостат начинает открываться например при 82гр., а оптимальная рабочая температура ДВС - 90гр., вот до 90гр. температура доходит уже с участием радиатора, имхо.Тоша писал(а):Не понял. При прогреве работает малый контур, а в ем радиатор должен отсутствовать. Что толку от картонки?kostya писал(а):Все есть. Картонка по идее должна дать более быстрый прогрев и более медленное остывание.
При остывании, согласен, разница есть.
Думаю, никто из нас не прогревает на стоянке мотор до 90 гр. Погрел и поехал, а вот тут-то и пригодится картонка, закрывая от набегающего потока холодного воздуха. Время догрева до рабочей тем-ры сократится и поддеживать её будет проще.Тоша писал(а):Не понял. При прогреве работает малый контур, а в ем радиатор должен отсутствовать. Что толку от картонки?
+1олежок писал(а):Думаю, никто из нас не прогревает на стоянке мотор до 90 гр. Погрел и поехал, а вот тут-то и пригодится картонка, закрывая от набегающего потока холодного воздуха. Время догрева до рабочей тем-ры сократится и поддеживать её будет проще.