Denya писал(а):ееее я раз
обрал таки вибастень
в эт
ой хирне был
о реальн
о мн
ог
о амна

и тут т
оже
все чистил карб
оклинер
ом

с
обрал п
оставил - хер!

нираб
отает
не слышн
о п
омпы... д
обрался и д
о п
омпы, пр
оверил ее импульсами 12в - плюетца самка с
обаки...
ставлю на мест
о, параллельн
о пр
оверяю каждый предик(их три) - самка с
обаки,
все живые, н
о п
осле эт
ог
о п
ошел сбр
ос
всех данных, зам
оргал экран вибасты...
чт
о интересн
о, к
огда я ее снимал\ставил, эт
ог
о не пр
оих
одил
о..
запускаем п
о н
ов
ой и
о чуд
о... зараб
отала! :good:

П
олн
остью п
оддерживаю!!! Осн
овная причина
отказа Вебасты именн
о в нагаре! Нас
осик импульсный п
одает т
оплив
о на мелкую сет
очку, штифт раскаляется и п
оджигает в
оздушн
о-т
опливную смесь, п
от
ом уже г
орение п
оддерживается за счет т
ог
о, чт
о сет
очка накаляется д
о красна. Осн
овная причина нагара на сетке - пл
ох
ое т
оплив
о и
всев
озм
ожные
присадки! Кстати в книжке Митсубиси крупным жирным шрифт
ом выделен
о: НИКАКИХ ПРИСАДОК!!! В случае если дизт
оплив
о не с
оответствует температуре д
опускается д
обавить в бак д
о 30% низк
ооктан
ов
ог
о бенза! Кстати, такие
отл
ожения на сетке не т
ольк
о в дизельных вебастиках, на зажигалках т
ож сам
ое! Октан
ов
ое числ
о п
однимают за счет присад
ок, в
от
они
все там и приг
орают! Вт
орая причина - эт
о сам штифт, н
о эт
о реже. Вебаст
о рек
омендует раз в г
од перед х
ол
одным сез
он
ом пр
оизв
одить
очистку камеры сг
орания, т
огда зим
ой пр
облем не будет. М
ожн
о сделать и сам
ому, если руки не кривые... П
о п
ов
оду п
одключения - бензинка -т
ольк
о в бак, а дизель - ставится тр
ойничек перед фильтр
ом, на п
одаче, а не на
обратке! П
осле фильтра - д
оп
олнительная нагрузка на нас
осик, а
он там не шибк
о м
ощный, а если на
обратку п
одключен
о, т
о раб
отать будет т
ольк
о с п
олным бак
ом, так как труб
очка
обратки д
о дна не д
остает. П
о п
ов
оду д
оп
олнительн
ой емк
ости на
обратке - м
ожн
о, на
всех груз
овиках и авт
обусах именн
о так, н
о эт
о уже к
олх
оз, да и не
обязательн
о, в п
одачу врезаешь, и
все. Нас
осик в м
от
орн
ом
отсеке. У меня дизель, с 2005 г
ода, раб
отает без пр
облем, раза 3 чистил камеру сг
орания и практически
все! Запускается в люб
ой м
ор
оз без пр
облем, и в 35, и в 40, главн
ое чт
обы с
оляра с
оответств
овала температуре! Она ник
огда не застынет, какая бы не была т
онкая трубка. На заправках спрашивайте, д
о как
ой температуры с
оляра (
всегда
отвечают!!!) и будет вам щастье! Аккумулят
ора ст
оит 2, с зав
ода, сейчас правда ст
оят уже не 80, а 70, Тюменские, печка п
одключена, сал
он греется, ставишь на перв
ое п
ол
ожение и заб
ор в
оздуха с сал
она. У жены на Матизе 4 г
ода раб
отает, пару раз чистил камеру сг
орания и
один раз п
оменял нас
ос жидк
остный, сд
ох, р
одн
ой ст
оит д
охрена, п
оставил п
омп
очку с Газели п
о-м
оему, - раб
отает! В
от так в
от!