Webasto - все о нем

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Denya
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро4
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Webasto - все о нем

Сообщение Denya »

ееее я разобрал таки вибастень
Изображение

проверил все узлы, все работает все накаляется
Изображение

разобрал горелку
там нужно пилить и иметь сварку при себе
Изображение

в этой хирне было реально много амна
Изображение
Изображение
примерно тоже самое
Изображение
и тут тоже все чистил карбоклинером
Изображение
собрал поставил - хер! :o ниработает :sad:
не слышно помпы... добрался и до помпы, проверил ее импульсами 12в - плюетца самка собаки...
ставлю на место, параллельно проверяю каждый предик(их три) - самка собаки, все живые, но после этого пошел сброс всех данных, заморгал экран вибасты...
что интересно, когда я ее снимал\ставил, этого не проиходило..
запускаем по новой и о чудо... заработала! :good:
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5559
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 780 раз
Поблагодарили: 294 раза

Re: Webasto - все о нем

Сообщение asferrum »

ну примерно тоже самое и мне камрад делал.
теперь не нарадуюсь! хотя горелку купил новую,про запас-пусть лежит,запас карман не тянет! :)
ЗЫ: делал он это без меня,так что помочь Вам ничем не мог,сорри.
Последний раз редактировалось asferrum 10 фев 2013, 18:23, всего редактировалось 1 раз.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
Denya
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро4
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Webasto - все о нем

Сообщение Denya »

очень было интересно посмотреть что там внутри у этого девайса ))))
Аватара пользователя
SanСаныч
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 18:12
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3 дизель
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень

Re: Webasto - все о нем

Сообщение SanСаныч »

Denya писал(а):ееее я разобрал таки вибастень

в этой хирне было реально много амна

Изображение
и тут тоже все чистил карбоклинером
Изображение
собрал поставил - хер! :o ниработает :sad:
не слышно помпы... добрался и до помпы, проверил ее импульсами 12в - плюетца самка собаки...
ставлю на место, параллельно проверяю каждый предик(их три) - самка собаки, все живые, но после этого пошел сброс всех данных, заморгал экран вибасты...
что интересно, когда я ее снимал\ставил, этого не проиходило..
запускаем по новой и о чудо... заработала! :good:
:*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: Полностью поддерживаю!!! Основная причина отказа Вебасты именно в нагаре! Насосик импульсный подает топливо на мелкую сеточку, штифт раскаляется и поджигает воздушноопливную смесь, потом уже горение поддерживается за счет того, что сеточка накаляется до красна. Основная причина нагара на сетке - плохое топливо и всевозможные присадки! Кстати в книжке Митсубиси крупным жирным шрифтом выделено: НИКАКИХ ПРИСАДОК!!! В случае если дизтопливо не соответствует температуре допускается добавить в бак до 30% низкооктанового бенза! Кстати, такие отложения на сетке не только в дизельных вебастиках, на зажигалках тож самое! Октановое число поднимают за счет присадок, вот они все там и пригорают! Вторая причина - это сам штифт, но это реже. Вебасто рекомендует раз в год перед холодным сезоном производить очистку камеры сгорания, тогда зимой проблем не будет. Можно сделать и самому, если руки не кривые... По поводу подключения - бензинка -только в бак, а дизель - ставится тройничек перед фильтром, на подаче, а не на обратке! После фильтра - дополнительная нагрузка на насосик, а он там не шибко мощный, а если на обратку подключено, то работать будет только с полным баком, так как трубочка обратки до дна не достает. По поводу дополнительной емкости на обратке - можно, на всех грузовиках и автобусах именно так, но это уже колхоз, да и не обязательно, в подачу врезаешь, и все. Насосик в моторном отсеке. У меня дизель, с 2005 года, работает без проблем, раза 3 чистил камеру сгорания и практически все! Запускается в любой мороз без проблем, и в 35, и в 40, главное чтобы соляра соответствовала температуре! Она никогда не застынет, какая бы не была тонкая трубка. На заправках спрашивайте, до какой температуры соляра (всегда отвечают!!!) и будет вам щастье! Аккумулятора стоит 2, с завода, сейчас правда стоят уже не 80, а 70, Тюменские, печка подключена, салон греется, ставишь на первое положение и забор воздуха с салона. У жены на Матизе 4 года работает, пару раз чистил камеру сгорания и один раз поменял насос жидкостный, сдох, родной стоит дохрена, поставил помпочку с Газели пооему, - работает! Вот так вот!
Аватара пользователя
CASper
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Webasto - все о нем

Сообщение CASper »

SanСаныч писал(а):
Denya писал(а):ееее я разобрал таки вибастень

в этой хирне было реально много амна

Изображение
и тут тоже все чистил карбоклинером
Изображение
собрал поставил - хер! :o ниработает :sad:
не слышно помпы... добрался и до помпы, проверил ее импульсами 12в - плюетца самка собаки...
ставлю на место, параллельно проверяю каждый предик(их три) - самка собаки, все живые, но после этого пошел сброс всех данных, заморгал экран вибасты...
что интересно, когда я ее снимал\ставил, этого не проиходило..
запускаем по новой и о чудо... заработала! :good:
:*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: , а если на обратку подключено, то работать будет только с полным баком, так как трубочка обратки до дна не достает.quote]
Вот спасибо за информацию
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Webasto - все о нем

Сообщение Дедон69 »

Купил П-4дизель с вебастой,пульт с обратной связью.Для сравнения на П-2 стоит Бинар компакт новый.Без вебасты дизель греется долго,в салоне холодно.Вебасту ставил оф.дилер,по бумажкам аж за 80с чем то тысяч.Приколол ржавый лист железа который называется кронштейном,и куча гаек подложеная чтобы подогнать длину шпилек..Я сам Бинар установил лучше.Работает хорошоо 30минут в минус 20 мало.Тут брякнул -30 ночью,нагрел вебастой потом по дороге еще раз ее пришлось включать,в салоне дубак.По поводу неработающего вентилятора без вебасты,на Бинаре такая же хрень сделана,цепь питания отопителя замыкается всегда через реле бинара(вебасты),я сразу переделал на Бинаре,если интересно тема неисправности Бинаров(Теплостар).Конкретно еще не смотрел но думаю что провод на отопителе под бардачком установщики точно разрезали и повесили на реле Вебасты.
Вложения
DSC00882.JPG
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
Калуга4WD
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 10:35
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 5-door DID 3.2 Ultimate AT (ЧЕРНЫЙ)
Откуда: Москва
Откуда: Москва/Калуга
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Webasto - все о нем

Сообщение Калуга4WD »

У меня вчера вечером после прогрева, Вебасто высосало оба аккума, не смог завестись. :*HELP*:
Часа полтора скакал вокруг дома пока дождался скорой тех. помощи от Ромы Голубева.
С прикуривателя завелся мгновенно, даже минуты не ждал.
Сегодня утром не стал Вебасто заводить, побоялся, машина завелась как часы.
Вопрос: неужели Вебасто может так высосать аккумы??? :%):
Автозапчасти https://автодеталь24.рф
Для друзей скидки!!!
Аватара пользователя
CASper
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Webasto - все о нем

Сообщение CASper »

CASper писал(а):
asferrum писал(а):
CASper писал(а):Сейчас смотрел внимательно как питается вебаста, и топливо она берет не из бака а с обратки это разве нормально???????????
НЕТ!!!!!
так она работать на заглушеном двигателе, НЕ БУДЕТ!
а на заведенном,она и нафиг не нужна!
Буду переделывать, вопрос возникает зачем ее так подсоединили.
а если я режусь в топливную магистраль перед фильтром это то же плохо, она наверное высосит все топливо из фильтра и я вообще не заведусь без подкачки
Все преределал, теперь она питается с подачи а не с обратки и нормально прогревает машину.
спасибо!!!
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Аватара пользователя
Саша 150
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 18:28
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2 дизель 2008г.
Откуда: М.О.
Благодарил (а): 4 раза

Re: Webasto - все о нем

Сообщение Саша 150 »

Калуга4WD писал(а):У меня вчера вечером после прогрева, Вебасто высосало оба аккума, не смог завестись. :*HELP*:
Часа полтора скакал вокруг дома пока дождался скорой тех. помощи от Ромы Голубева.
С прикуривателя завелся мгновенно, даже минуты не ждал.
Сегодня утром не стал Вебасто заводить, побоялся, машина завелась как часы.
Вопрос: неужели Вебасто может так высосать аккумы??? :%):
Может, если аккумуляторы умирают, мои умерли через 4 года интенсивного использования вебастой ( часто ночуем на рыбалке в машине и ночью прогреваем вебастой.).Как вариант малые пробеги после пробега и батареи не успевают подзарежаться.
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5559
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 780 раз
Поблагодарили: 294 раза

Re: Webasto - все о нем

Сообщение asferrum »

SanСаныч писал(а):
Denya писал(а):ееее я разобрал таки вибастень

в этой хирне было реально много амна

Изображение
и тут тоже все чистил карбоклинером
Изображение
собрал поставил - хер! :o ниработает :sad:
не слышно помпы... добрался и до помпы, проверил ее импульсами 12в - плюетца самка собаки...
ставлю на место, параллельно проверяю каждый предик(их три) - самка собаки, все живые, но после этого пошел сброс всех данных, заморгал экран вибасты...
что интересно, когда я ее снимал\ставил, этого не проиходило..
запускаем по новой и о чудо... заработала! :good:
:*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: Полностью поддерживаю!!! Основная причина отказа Вебасты именно в нагаре! Насосик импульсный подает топливо на мелкую сеточку, штифт раскаляется и поджигает воздушноопливную смесь, потом уже горение поддерживается за счет того, что сеточка накаляется до красна. Основная причина нагара на сетке - плохое топливо и всевозможные присадки! Кстати в книжке Митсубиси крупным жирным шрифтом выделено: НИКАКИХ ПРИСАДОК!!! В случае если дизтопливо не соответствует температуре допускается добавить в бак до 30% низкооктанового бенза! Кстати, такие отложения на сетке не только в дизельных вебастиках, на зажигалках тож самое! Октановое число поднимают за счет присадок, вот они все там и пригорают! Вторая причина - это сам штифт, но это реже. Вебасто рекомендует раз в год перед холодным сезоном производить очистку камеры сгорания, тогда зимой проблем не будет. Можно сделать и самому, если руки не кривые... По поводу подключения - бензинка -только в бак, а дизель - ставится тройничек перед фильтром, на подаче, а не на обратке! После фильтра - дополнительная нагрузка на насосик, а он там не шибко мощный, а если на обратку подключено, то работать будет только с полным баком, так как трубочка обратки до дна не достает. По поводу дополнительной емкости на обратке - можно, на всех грузовиках и автобусах именно так, но это уже колхоз, да и не обязательно, в подачу врезаешь, и все. Насосик в моторном отсеке. У меня дизель, с 2005 года, работает без проблем, раза 3 чистил камеру сгорания и практически все! Запускается в любой мороз без проблем, и в 35, и в 40, главное чтобы соляра соответствовала температуре! Она никогда не застынет, какая бы не была тонкая трубка. На заправках спрашивайте, до какой температуры соляра (всегда отвечают!!!) и будет вам щастье! Аккумулятора стоит 2, с завода, сейчас правда стоят уже не 80, а 70, Тюменские, печка подключена, салон греется, ставишь на первое положение и забор воздуха с салона. У жены на Матизе 4 года работает, пару раз чистил камеру сгорания и один раз поменял насос жидкостный, сдох, родной стоит дохрена, поставил помпочку с Газели пооему, - работает! Вот так вот!
+100500!! полностью согласен!
кстати,неделю назад тоже насос жидкостный сдох. точнее,втулки там наверное закисли. пытается он крутиться,но... только странные гггыкающие звуки издает...
поставил помпочку Бош,бессальниковую-теперь вообще все супергуд!
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
CASper
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Webasto - все о нем

Сообщение CASper »

А если допустим раз в квартал давать ей поработать чисто на керосине или на керосине + присадками моющими реально ли ее отмыть???
или только вскрытием и хуже не будет ли от этого
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Аватара пользователя
gornyak
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 15:26
Двигатель:: 4м41,ДизелЪ
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: м.Отрадное
Откуда: москва
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re:

Сообщение gornyak »

Euge77 писал(а):
ShS писал(а):Да нет, они ставят не в сам бампер, а плащадку к которой, в т.ч. крепится навестное и бампер.....
Всё от силы удара зависит. Котя, конечно, если ударом снесём полмашины, будет уже не до переживаний о уебасте :D ...
Все так и произошло!!!!
Только дебил мог туда мне её поставить и только дебил одобряет такую установку!!!!!
любопытство......
Аватара пользователя
Старик Ромуальдыч
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 17:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: П4 3л GLS ОАЭ 21 г.в. и П4 3л ULT (ROLF) 12 г.в., ранее МПС 2,5ТД 05 г.в.
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Webasto - все о нем

Сообщение Старик Ромуальдыч »

Саша 150 писал(а): Может, если аккумуляторы умирают, мои умерли через 4 года интенсивного использования вебастой ( часто ночуем на рыбалке в машине и ночью прогреваем вебастой.).Как вариант малые пробеги после пробега и батареи не успевают подзарежаться.
все это верно про подзаряду,
но за 4 года стоковые аккумы, которые ставит Мицу, если их не обслуживать, сдыхают сами по себе и без вебасты,
меньше всего у меня служил стоковый Панасоник на Лансере - 3 года
а вот какая-нибудь варта сильвер будет служить гораздо дольше...
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Webasto - все о нем

Сообщение liss1975 »

Вебаста..... беседовал с соседом по стоянке у него стоит на кукурунике 200, так за два года он ее включал несколько раз... говорю почему не включаешь в морозы, а он говорит что по началу баловался а потом забил т.к. два раза не заводился и умирал АКБ... и показал пальцем на туарег ... типа там такая же ситуация...
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Webasto - все о нем

Сообщение Дедон69 »

Дело не в Вебасте.При понижении напряжения любой подогреватель просто отключится.Я постоянно пользуюсь,причем новые аккумы поставил недавно,стояли родные 2007 года,поставил как говорится про запас.У меня вебаста включается с пульта я посмотрел и о..уел,такой пульт Телестарт 100 ,стоит 19000руб,вот потеряй такую игрушку.Вместо одного пульта можно целый Бинар купить с блоком для запуска по СМС,что такого золотого в ентом пульте,А??? :%):
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
slaider
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 28 мар 2006, 19:56
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Webasto - все о нем

Сообщение slaider »

Вебасту можно запускать. (включать, выключать, прослушивать состояние авто и т.д) с телефона. Нужен только gsm модуль, симка, небольшая доработка стационарного пульта и руки из нужного места. Бюджет - 5-7т.р- зависит от модели модуля
Pajero IV Di-D+TuningBox
Не стоит доверять мнению человека,которого еще не похмелили
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Webasto - все о нем

Сообщение Дедон69 »

Ну да.Вот сижу дома ,до гаража 50 метров,а в гараже связи уже нет!!!В деревне живем!А пульт который золотой пробивает до конца деревни за 500метров,ну и?
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
slaider
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 28 мар 2006, 19:56
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Webasto - все о нем

Сообщение slaider »

Если частный дом, да еще и гараж имеется, зачем тогда вебаста. Можно кипятильник с систему встроить и работать все будет от розетки.
Pajero IV Di-D+TuningBox
Не стоит доверять мнению человека,которого еще не похмелили
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Webasto - все о нем

Сообщение vector-n »

Дедон69 писал(а):...пульт Телестарт 100 ,стоит 19000руб,вот потеряй такую игрушку.Вместо одного пульта можно целый Бинар купить с блоком для запуска по СМС,что такого золотого в ентом пульте,А??? :%):

1. Высокое качество связи пульт/авто.
2. Обратная связь (уведомление о включении/выключении котла).
3. Всепогодность и потрясающая надежность (у знакомого Вебасто с пультом уже на третью машину переезжает). Лет семь-восемь верой и правдой.
"Платишь деньги-маешь весЧь" (с)

А Бинар... Дай Бог ему здоровья и долгой жизни... Не на моей машине. ::-D:
Вывод, подкрепленный изучением отзывов в сети и общением с тремя авторизованными установщиками предпусковиков, мужики все в годах, с опытом и гарантиями. Двое отказались ставить вообще этот "конструктор", один поведал, что с этого года сам отказал Бинару в представительстве. Как то так.
Аватара пользователя
Ratnik
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 17:34
Двигатель:: 3,2 DI-D
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Нефтеюганск ХМАО
Откуда: из СССР
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Webasto - все о нем

Сообщение Ratnik »

У меня с Вебастой в дополнение к таймеру (которым к слову непользуюсь) установлен билинк http://xn--90aoaidn.xn--p1ai/ :*THUMBS UP*:
Позвонил - запустил 01*, набрал команду 09* получил голосовой ответ о работе, напряжении АКб, и температуре...., плюс можно и сигналкой увязать чтоб на телефон сообщал о срабатывании.... За эти деньги и полученный функционал - какой нафиг телестар....... :%):
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»