Webasto - все о нем

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Webasto - все о нем

Сообщение vector-n »

Делал отнюдь не у дилеров (если имеете в виду ОД Мицубиси). Люди установили не один (десяток) предпусковиков, различные варианты рассматривали, этот на 3,8л-оптимальный.

Насчет снежных (и грязевых) пробок-предупреждали, это возможно при любом расположении выхлопа. Но при выпуске под бампер очень часто жалуются на запах отработавших газов в а/м, они уже переставляли такой выпуск на дизельном П4. Тем более-главный риск-при движении задним ходом. Нужно просто помнить об этом.

По насосу-запитка на бензине всегда и только из бака и насос должен быть установлен максимально близко к нему.
По месту установки-сам сомневался, но буржуйская инструкция, консультации с представительством Вебасто в РФ и опыт установщиков убедили. Тем более есть знакомый с пятилетним опытом эксплуатации Патриота с именно так стоящим предпусковиком. Все хорошо.
товарищ прапорщик
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Webasto - все о нем

Сообщение товарищ прапорщик »

vector-n писал(а):Делал отнюдь не у дилеров (если имеете в виду ОД Мицубиси). Люди установили не один (десяток) предпусковиков, различные варианты рассматривали, этот на 3,8л-оптимальный.

Насчет снежных (и грязевых) пробок-предупреждали, это возможно при любом расположении выхлопа. Но при выпуске под бампер очень часто жалуются на запах отработавших газов в а/м, они уже переставляли такой выпуск на дизельном П4. Тем более-главный риск-при движении задним ходом. Нужно просто помнить об этом.

По насосу-запитка на бензине всегда и только из бака и насос должен быть установлен максимально близко к нему.
По месту установки-сам сомневался, но буржуйская инструкция, консультации с представительством Вебасто в РФ и опыт установщиков убедили. Тем более есть знакомый с пятилетним опытом эксплуатации Патриота с именно так стоящим предпусковиком. Все хорошо.
Бежать от таких установщиков надо...
У меня дизель, выхлоп под бампером, закреплен на буксировочную петлю, и ничего не пахнет, при этом открытый доступ спереди.
У вас в машине уже есть топливная магистраль. Зачем надо было городить еще одну?
По опыту продаж убедился, такие спецы есть, что звонят и спрашивают, а как помпу крепить? При этом клиенту рассказывают, скока сотен печек они поставили )))
А дилеры Вебасто в г. Курган вообще не знали, как на Астру печку поставить! Челу пришлось ехать за 250 км к моим знакомым, где все это установили за пару часов. При этом, учитывая цену бенза, клиент еще и сэкономил )))
Зы. Кстати, а вы знаете стоимость "потрохов" на эту Эво в сравнении с проверенной десятилетием Цшки? )))
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Webasto - все о нем

Сообщение DenVer »

Этот EVO это последнее поколение вебасто? Мне вот тут электрик знакомый сказал: Будешь ставить печку, не ведись на новое поколение, поставь предыдущее. Новые печки если вылетает ошибка и не запускается, реанимируются только через диллерский сканер, а не перезапуском как раньше. (дословно)
Это правда?
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Webasto - все о нем

Сообщение vector-n »

товарищ прапорщик писал(а):...Бежать от таких установщиков надо...
Вы, mon colonel, слишком категоричны :;-): Все вопросы, связанные с расположением выхлопа, бензонасоса и самого котла обсуждались ДО установки, даже до заказа предпусковика. Никто мне post factum не объяснял, что "усе харашо", все было "по согласию" ::-D: Варианты с висящим под бампером выхлопом и установкой насоса под капот рассматривались, но не показались верными.
Я, конечно, ни разу не спец в этих вопросах, но ничего косячного в установке не усмотрел.
товарищ прапорщик писал(а):...У вас в машине уже есть топливная магистраль. Зачем надо было городить еще одну?...
Могу предположить, что есть резон в рекомендациях производителя по установке насоса у бака? М.б. это связано с его мощностью?
товарищ прапорщик писал(а):...А дилеры Вебасто в г. Курган вообще не знали, как на Астру печку поставить! Челу пришлось ехать за 250 км к моим знакомым, где все это установили за пару часов. ...
Тут однозначно "не знали" следует заменить на "не захотели". Не любят у нас ставить предпусковики на компактные авто. Зачем выкаблучиваться, если джипов и минивэнов куча, запись на 1,5-2 мес.вперед? Я тоже, когда на "Фабию" жене ставил с таким подходом столкнулся, причем у Официального Регионального Представителя. Колхоз-Юлдуз...
товарищ прапорщик писал(а):...Кстати, а вы знаете стоимость "потрохов" на эту Эво в сравнении с проверенной десятилетием Цшки? )))
Переход на новые модели всегда связан с опасениями, расставание с устоявшимся-дискомфорт... Игры разума, вернее, подкорки ::-D: Буду надеяться, что господа германцы свое изделие не ухудшили, как минимум.
DenVer писал(а):Этот EVO это последнее поколение вебасто? Мне вот тут электрик знакомый сказал: Будешь ставить печку, не ведись на новое поколение, поставь предыдущее. Новые печки если вылетает ошибка и не запускается, реанимируются только через диллерский сканер, а не перезапуском как раньше. (дословно) Это правда?
Не узнавал пока-необходимости не было, Слава Богу. Если нужноогу узнать поточнее.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Webasto - все о нем

Сообщение DenVer »

Конечно надо)))
товарищ прапорщик
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Webasto - все о нем

Сообщение товарищ прапорщик »

DenVer писал(а):Этот EVO это последнее поколение вебасто? Мне вот тут электрик знакомый сказал: Будешь ставить печку, не ведись на новое поколение, поставь предыдущее. Новые печки если вылетает ошибка и не запускается, реанимируются только через диллерский сканер, а не перезапуском как раньше. (дословно)
Это правда?
это последняя версия, управляется по цифре, но она не лочится. читается обычным термотестом. но все внутренности х2 по цене от топ Цшки

2 vector-n, для размышления, мои самые постоянные клиенты это владельцы бээмвэ, некоторых мб и конечно же фольцы Т5. там при заводской!!!! установке печки гниют блоки управления, а у баварцев еще сгнивает средняя часть, те. крепление. вот вам и рекомендации
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Webasto - все о нем

Сообщение DenVer »

Не грамотный я!))) Что такое термотест?
Если из-за ошибки не запустится, достаточно будет выключить и включи ь снова?
товарищ прапорщик
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Webasto - все о нем

Сообщение товарищ прапорщик »

DenVer писал(а):Не грамотный я!))) Что такое термотест?
Если из-за ошибки не запустится, достаточно будет выключить и включи ь снова?
Все верно
Термо тест = диагностика Вебасто, типа такой
http://m.ebay.com/itm/151226251475?nav=SEARCH
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Webasto - все о нем

Сообщение vector-n »

Приветствую! :*HI*:
товарищ прапорщик писал(а):...мои самые постоянные клиенты это владельцы бээмвэ, некоторых мб и конечно же фольцы Т5. там при заводской!!!! установке печки гниют блоки управления, а у баварцев еще сгнивает средняя часть, те. крепление. вот вам и рекомендации
Спасибо за участие, мнение специалиста очень ценно. Что конкретно порекомендуете подправить в моем случае?
И насчет бензонасоса и топливной магистрали. Что думаете, почему на бензинках Вебасто прямо рекомендует забор топлива только из бака и установку насоса максимально близко к бензобаку?
Топливозаборник и насос.JPG
товарищ прапорщик
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Webasto - все о нем

Сообщение товарищ прапорщик »

vector-n писал(а): Что думаете, почему на бензинках Вебасто прямо рекомендует забор топлива только из бака и установку насоса максимально близко к бензобаку?
Топливозаборник и насос.JPG
как пишут в ГК, основная цель предпринимательской деятельности - получение прибыли. Им выгоднее продать топливозаборник и топливопровод. Хотя у вас в машине есть обратка, в которую можно вставить тройник и запитать оттуда. При этом длина магистрали менее метра
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Webasto - все о нем

Сообщение vector-n »

Прям "теория заговора" получается ::-D:
Чтоо читал (или слышал?) про врезку Вебасто в обратку, нужно повспоминать будет. Самому интересно.
товарищ прапорщик
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Webasto - все о нем

Сообщение товарищ прапорщик »

vector-n писал(а):Прям "теория заговора" получается ::-D:
Чтоо читал (или слышал?) про врезку Вебасто в обратку, нужно повспоминать будет. Самому интересно.
у меня в дизеле вообще врезано в подачу, между сепаратором и штатным фильтром.
в бак имеет смысл врезаться только на тех комонрейловских дизелях, где нет обратки, вроде МБ Спринтера
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Webasto - все о нем

Сообщение vector-n »

По дизелю вопросов нет - там всегда врезка в магистраль, только была полемика у форумчан: "в прямую или в обкатку? " Меня по бензине вопрос интересует, с точки зрения, т.с. общего развития.
товарищ прапорщик
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Webasto - все о нем

Сообщение товарищ прапорщик »

vector-n писал(а):По дизелю вопросов нет - там всегда врезка в магистраль, только была полемика у форумчан: "в прямую или в обкатку? " Меня по бензине вопрос интересует, с точки зрения, т.с. общего развития.
а разница? ))))
открою секрет, печки одинаковые, насосы одинаковые, отличие только в прошивке блока управления печки )))
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Webasto - все о нем

Сообщение vector-n »

Это не секрет для меня вовсе, я "юзер", но не "ламер" ::-D:
Мануал по установке и на дизель, и на бензинку есть.
Так вот - производитель четко предписывает разные точки врезки и места установки топливного насоса. Разница, видимо, в конструкторе автомобилей, а не предпусковиков.
товарищ прапорщик
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Webasto - все о нем

Сообщение товарищ прапорщик »

vector-n писал(а):Это не секрет для меня вовсе, я "юзер", но не "ламер" ::-D:
Мануал по установке и на дизель, и на бензинку есть.
Так вот - производитель четко предписывает разные точки врезки и места установки топливного насоса. Разница, видимо, в конструкторе автомобилей, а не предпусковиков.
Разница в маркетинге и не более того.
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Webasto - все о нем

Сообщение Дедон69 »

С Бинаром который по сути копирует Вебасту тоже идет персональный заборник топлива из бака,но и тройник тоже лежит в комплекте.Заборник кстати от Вебасты.Так что именно маркетинг,кто больше разведет клиента на деньги.Бак бесплатно снимать ни кто не будет.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
товарищ прапорщик
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Webasto - все о нем

Сообщение товарищ прапорщик »

vector-n писал(а):Приветствую! :*HI*:
товарищ прапорщик писал(а):...мои самые постоянные клиенты это владельцы бээмвэ, некоторых мб и конечно же фольцы Т5. там при заводской!!!! установке печки гниют блоки управления, а у баварцев еще сгнивает средняя часть, те. крепление. вот вам и рекомендации
Спасибо за участие, мнение специалиста очень ценно. Что конкретно порекомендуете подправить в моем случае?
И насчет бензонасоса и топливной магистрали. Что думаете, почему на бензинках Вебасто прямо рекомендует забор топлива только из бака и установку насоса максимально близко к бензобаку?
Топливозаборник и насос.JPG
посмотрел вашу фото с компа и стало весело. Думаю полгодика и вы будете искать проблему, почему печка не запускается с первого раза, а в машине почему-то всегда будет стоять устойчивый запашок бенза )))
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Webasto - все о нем

Сообщение vector-n »

товарищ прапорщик писал(а):...посмотрел вашу фото с компа и стало весело. Думаю полгодика и вы будете искать проблему, почему печка не запускается с первого раза, а в машине почему-то всегда будет стоять устойчивый запашок бенза )))
Искренне рад Вашему веселью. А поподробнее можно? В чем, собственно, проблема?
Аватара пользователя
Alpinist
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 22:33
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Webasto - все о нем

Сообщение Alpinist »

товарищ прапорщик писал(а):
vector-n писал(а):По дизелю вопросов нет - там всегда врезка в магистраль, только была полемика у форумчан: "в прямую или в обкатку? " Меня по бензине вопрос интересует, с точки зрения, т.с. общего развития.
а разница? ))))
открою секрет, печки одинаковые, насосы одинаковые, отличие только в прошивке блока управления печки )))
Получается можно сменил пол вебасте? А то у меня дизельная лежит, и я всю голову сломал куда засунуть бачок для нее. Как и где можно сменить прошивку?
ARB deluxe+ComeUp DV9S;шн.Safari; CB; экспед.корзина&пороги с защитой крыльев от Бауманца; защита АМГ 5 мм от морды до хвоста; лифт 2"; Cooper 33 STT+michelin lat.cross+nokian hkpl7 в стоке;+ГБО;
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»