Webasto - все о нем

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

товарищ прапорщик
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Webasto - все о нем

Сообщение товарищ прапорщик »

vector-n писал(а):
товарищ прапорщик писал(а):...посмотрел вашу фото с компа и стало весело. Думаю полгодика и вы будете искать проблему, почему печка не запускается с первого раза, а в машине почему-то всегда будет стоять устойчивый запашок бенза )))
Искренне рад Вашему веселью. А поподробнее можно? В чем, собственно, проблема?
Проблема проста - очень умный чел придумал делать магистраль как у вас, тоесть насос - разинка - капиляр - резинка - печка. Тоесть 4 соединения, из которых 2 ненужные, через которые со временем будет капать бенз. При этом нормальные установщики в этой конструкции используют либо бензостойкий герметик либо тянут бензостойкий шланг, надев его на насос и печку без дополнительных соединений
Alpinist писал(а):
товарищ прапорщик писал(а):
vector-n писал(а):По дизелю вопросов нет - там всегда врезка в магистраль, только была полемика у форумчан: "в прямую или в обкатку? " Меня по бензине вопрос интересует, с точки зрения, т.с. общего развития.
а разница? ))))
открою секрет, печки одинаковые, насосы одинаковые, отличие только в прошивке блока управления печки )))
Получается можно сменил пол вебасте? А то у меня дизельная лежит, и я всю голову сломал куда засунуть бачок для нее. Как и где можно сменить прошивку?
Можно, но не на всех. Какая модель печки?
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Webasto - все о нем

Сообщение Дедон69 »

Насос резинка капиляр резинка стоит на всех отопителях и проблем не доставляет.Проблему могут поставить спецы по установке заменив заводскую бензомаслостойкую резинку на какую нибудь свою,только и всего.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56788
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Webasto - все о нем

Сообщение SNOOPER »

Дедон69 писал(а):Насос резинка капиляр резинка стоит на всех отопителях и проблем не доставляет.Проблему могут поставить спецы по установке заменив заводскую бензомаслостойкую резинку на какую нибудь свою,только и всего.
Пожалуй поддержу. :)
товарищ прапорщик
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Webasto - все о нем

Сообщение товарищ прапорщик »

Дедон69 писал(а):Насос резинка капиляр резинка стоит на всех отопителях и проблем не доставляет.Проблему могут поставить спецы по установке заменив заводскую бензомаслостойкую резинку на какую нибудь свою,только и всего.
не на всех, а на тех, где поставили из чудо-штатного комплекта.
Само собой, если использовать газелевский шланг, то рванет через месяц. Я имею ввиду нормальный и качественный бензостойкий шланг
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Webasto - все о нем

Сообщение vector-n »

Ну, что могу сказать...
Фото это (с резинками этими зломысленными :mrgreen: ) не мое, Слава Богу, а из мануала установочного от Webasto.
Вдохновленный инфой "про косяки" заскочил сегодня к установщикам, перетереть, :m/: т.с. "за риски" :Botan:
:=-O: удивлялись, :%): поражались :*WALL*: убеждали... ( :*ROFL*: -для понимания).

Короче, если без шуток, гарантия на монтаж "пожизненная". Я там не только на это авто и далеко не только печурку ставил ( и буду ставить). Если, конечно, "по железу" чтоо скиснет... Тут уж как боши сделали, там посмотрим.
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Webasto - все о нем

Сообщение Дедон69 »

Вебасто у меня стоит на П-4 с 2007 года,установлена была немного "криво"прежние хозяева на обгоревшую краску на лонжероне не обращали внимания,скорей всего не знали,обслуживали на сервисе(это к вопросу откуда пожароопасность,от кривых рук и только),я это исправил), работает,Бинар,Планар я лично ставил 3 штуки,везде резинки хомуты и всё от Вебасты,всё работает и вопросов не вызывает. :)При правильно установленых капилярах кстати, резинка с топливом фактически не соприкасается,какие то миллиметры.А капроновый "капиляр" вечный,его можно только механически повредить. :*THANK*:
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
товарищ прапорщик
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Webasto - все о нем

Сообщение товарищ прапорщик »

vector-n писал(а):Ну, что могу сказать...
Фото это (с резинками этими зломысленными :mrgreen: ) не мое, Слава Богу, а из мануала установочного от Webasto.
Вдохновленный инфой "про косяки" заскочил сегодня к установщикам, перетереть, :m/: т.с. "за риски" :Botan:
:=-O: удивлялись, :%): поражались :*WALL*: убеждали... ( :*ROFL*: -для понимания).

Короче, если без шуток, гарантия на монтаж "пожизненная". Я там не только на это авто и далеко не только печурку ставил ( и буду ставить). Если, конечно, "по железу" чтоо скиснет... Тут уж как боши сделали, там посмотрим.
Мой поставщик и консультант, это ненашинский сервис-центр с 10ти летним стажем установок и ремонтов, в тч. от кривых рук. Возможно ваши спецы умнее, правда я сильно сомневаюсь
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Webasto - все о нем

Сообщение vector-n »

Да не умнее они, наверное. Просто стараются делать все в точном соответствии с инструкцией от производителя (Вебасто). И используют только оригинальные комплектующие. По буржуйски, без возлюбленной у нас зауми и "исканий мятущейся русской души". ::-D:
Кстати, по подключению Вебасто на бензинках (в бак) и на дизель - под капотом, на прямую магистраль (или на обратку? ).
Место дислокации штатного топливного насоса на мысль не наводит?
товарищ прапорщик
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Webasto - все о нем

Сообщение товарищ прапорщик »

vector-n писал(а):Да не умнее они, наверное. Просто стараются делать все в точном соответствии с инструкцией от производителя (Вебасто). И используют только оригинальные комплектующие. По буржуйски, без возлюбленной у нас зауми и "исканий мятущейся русской души". ::-D:
Кстати, по подключению Вебасто на бензинках (в бак) и на дизель - под капотом, на прямую магистраль (или на обратку? ).
Место дислокации штатного топливного насоса на мысль не наводит?
На все инструкции они давно плевали и есть свои "ноухау". Они бывшие наши, правда писать по нашински уже разучились )))
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Webasto - все о нем

Сообщение vector-n »

товарищ прапорщик писал(а):На все инструкции они давно плевали и есть свои "ноухау"...
А поконкретнее? Как еще можно правильно поставить Вебасто на бензинку?
товарищ прапорщик
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Webasto - все о нем

Сообщение товарищ прапорщик »

vector-n писал(а):
товарищ прапорщик писал(а):На все инструкции они давно плевали и есть свои "ноухау"...
А поконкретнее? Как еще можно правильно поставить Вебасто на бензинку?
помоему я об этом уже раза 2 или 3 написал
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Webasto - все о нем

Сообщение vector-n »

Приветствую, коллеги. :*HI*:
Сразу хочу сказать, что все, что я напишу ниже, не является «оправданиями» правильности моей установки предпускового подогревателя, и написано мной «не во имя правды, а во имя истины» (с) ::-D:
Когда я искал информацию по подбору и установке предпускового оборудования на свои бензиновые автомобили, столкнулся с тем, что инфы намного меньше, чем по дизелям. Поэтому подробно углубился, т.с., в процесс.

Надеюсь, эта информация будет полезна владельцам бензиновых Паджеро.

История такова: я установил на бензиновый Паджеро 4 (3,8 литра) предпусковик Webasto Thermo Top Evo-5.
Устанавливали строго по схеме производителя, при этом забор топлива для котла организовали из бака, проложили отдельный бензопровод, топливный насос установили в нише под днищем.
Вот скрин схемы из установочной инструкции на бензиновую Evo-5:
6.JPG
Если интересен полный фотоотчет – он здесь: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=270

Наш одноклубник, «товарищ прапорщик» многократно указал мне, что использование существующих бензопроводов автомобиля, а именно, обратки, в данном случае будет единственно правильным, а дополнительные бензопроводы – это не нужно, не безопасно и вообще развод на деньги.
товарищ прапорщик писал(а):…У вас в машине уже есть топливная магистраль. Зачем надо было городить еще одну?...
...как пишут в ГК, основная цель предпринимательской деятельности - получение прибыли. Им выгоднее продать топливозаборник и топливопровод. Хотя у вас в машине есть обратка, в которую можно вставить тройник и запитать оттуда. При этом длина магистрали менее метра…
… в бак имеет смысл врезаться только на тех комонрейловских дизелях, где нет обратки, вроде МБ Спринтера…
Так как ставил я у людей, которым в принципе доверяю, да и не привык я относиться к таким вещам поверхностно, я постарался изучить предмет более углубленно. И вот, что узнал:
1. Установочная инструкция на Webasto Thermo Top Evo раздел 8 п.8.1. гласит: «в автомобиле с топливным насосом нельзя отбирать топливо из подающей линии!» Смысл этого запрещения мне разъяснили так: «топливный насос в баке создает давление, значительно превышающее то, на что рассчитан котел, то есть, его будет просто заливать. Разница в давлении топливного насоса автомобиля и Webasto примерно в 10 раз.
2. Из того же пункта 8.1. инструкции Webasto: «если на автомобиле имеется обратный клапан на обратной линии к баку, то нельзя отбирать топливо из обратной линии». У нас на обратке клапан имеется. Смысл этого запрещения мне разъяснили следующим образом: «обратка на Паджеро по умолчанию пустая. Если очень хочется, то можно сделать отбор с обратки, но для этого необходимо снять бак, установить на обратку заборник, который будет позволять забирать топливо, когда бак не полный (т.к. обратка выведена в верхнюю плоскость бака) и решить вопрос с клапаном. Но сечение линии обратки значительно больше, чем сечение штатного бензопровода Webasto. Насос, скурпулезно рассчитанный немцами на соответствующий диаметр шланга, полностью не справляется с прокачкой топлива через больший бензопровод, что чревато появлением воздушных пузырей, срыву пламени и остановке котла».
3. Тем более такой способ подключения к баку приводит к невозможности обратиться в любой авторизированный центр Webasto по гарантии – откажут наверняка, т.к. установка не по регламенту.
8.1.JPG
Расположение топливного насоса тоже показалось «товарищу…» неверным.
товарищ прапорщик писал(а):… дилерам хочется сказать спасибо, очень хорошее местечко, насос быстрей сгниет и быстрей вы купите новый...
Что я выяснил: регламентное расположение насоса под днищем обусловлено несколькими причинами:
о-первых, насос расположен максимально близко к баку, что существенно облегчает его работу (он всегда стоит на подпоре),
о-вторых, расположение насоса в подкапотном пространстве приводит к тому, что от тепла мотора насос высыхает (т.к. в нем нет топлива), а высыхая он теряет работоспособность, так как манжета его трескается. Случай этот не гарантийный, так как размещение насоса не регламентное. Причем это наиболее актуально именно для больших бензиновых моторов.
Исполнение насоса таково, что его нормальная работоспособность прослеживается на машинах 5-6 летнего возраста, причем именно на ТТ Evo Паджеро с таким расположением насоса ездит вторую зиму – все хорошо.

По количеству соединений и использованию штатных деталей от Webastoвского комплекта:
товарищ прапорщик писал(а): …Думаю полгодика и вы будете искать проблему, почему печка не запускается с первого раза, а в машине почему-то всегда будет стоять устойчивый запашок бенза… Проблема проста - очень умный чел придумал делать магистраль как у вас, тоесть насос - разинка - капиляр - резинка - печка. Тоесть 4 соединения, из которых 2 ненужные, через которые со временем будет капать бенз. При этом нормальные установщики в этой конструкции используют либо бензостойкий герметик либо тянут бензостойкий шланг, надев его на насос и печку без дополнительных соединений... не на всех, а на тех, где поставили из чудо-штатного комплекта. Само собой, если использовать газелевский шланг, то рванет через месяц. Я имею ввиду нормальный и качественный бензостойкий шланг…
Реально ситуация такова: при верном исполнении (строго по инструкции) и использовании только штатных деталей, гарантия от протечек обеспечена, что подтверждается тем, что Webasto является штатным (конвейерным) поставщиком таких автогигантов, как Ауди/Фольксваген, БМВ, Мерседес, Вольво и пр. и на этих автозаводах при монтаже Webasto используются те же самые компоненты, что поставляются с котлами для установки.
Использование любых посторонних комплектующих расценивается производителем как брак в установке и веде к отказу в гарантии.

Ну и по самому предпусковику:
товарищ прапорщик писал(а): …Кстати, а вы знаете стоимость "потрохов" на эту Эво в сравнении с проверенной десятилетием Цшки?...
Не знаю. И пару лет и знать не хочу. Но в отличие от Серии С Evo гораздо более экономичен, компактен (что обеспечивает более короткие магистрали) и в целом, как считают специалисты, более надежен, чем предыдущее поколение.
Хотя сброс ошибок, на самом деле, осуществляется только при помощи дилерского сканера – перезапуском не вылечить.

Хочу подчеркнуть: я ни продавцом, ни установщиком Webasto не являюсь, но как автолюбитель хочу разобраться и помочь соконферникам в получении информации по предмету.

Если какие-то доводы или выводы не верны, буду рад обсудить.
Всем удачи! :*BYE*:
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Webasto - все о нем

Сообщение DenVer »

vector-n писал(а): Хотя сброс ошибок, на самом деле, осуществляется только при помощи дилерского сканера – перезапуском не вылечить.....
То есть мой электрик меня не обманул? ::-(:
Жаль, вижу в этом огромный минус..... Уезжаешь из цивилизаци, бросаешь машину возле зимовья у черта на куличках, в морозы на пару дней.... приходишь, нажимаешь на кнопку прогрева, проходит пять минут, срывается пламя, вылетает ошибка..... и нету у тебя АВТОНОМНОГО подогревателя! Достаешь бубен, проходишь приплясывая вокруг машины против часовой стрелки дважды! Сливаешь антифриз в ведро, в том числе с блока, тащишь греть на печку, снова снимешь аккумулятор и несешь его в тепло, лезешь под машину, снимаешь защиту с двигателя, разводишь костерок в консервной банке, подсовываешь под картер двигателя, потом контролируя, что бы пламя не касалось мотора, с теплотой в сердце вспоминаешь какой у тебя классный автономный подогреватель, который устанавливают в штате такие автогиганты ауди/фольцваген, бмв, мерседесы.... Затем идешь за горяченным антифризом, заливаешь его в радиатор, пытаясь не ошпарится, пока антифриз отдает тепло двигателю, ставишь аккумулятор на место, затягиваешь клеммы, вдыхаешь носом полные легкие морозного воздуха, пытаясь отгонять от себя мысли, что ты лошара выкинул на ветер полтинник, идешь заводить свою ласточку, котора заводится со второго поворота стартера..... ::-D:
Ситуацию в городе рассказывать не буду, он будет несколько комичнее и дороже, по минимуму в Иркутске за полторы тысячи рублей приедут парни с бензогенератором, дизельной автопушкой и парой кусков войлока, которые укрывая двигатель вобьют кол в сердце, указав на новенький котел пальцем и спросив: А этот не справился? Сломался, да?
Ну или дорогой вариант: эвакуатор, теплый сервис.... и такие же вурдалаки с колом за пазухой :%):
А так конечно, новые вещи всегда надежнее, чем предыдущие. Фигли на старых вебастах не запустилась с первого раза, выключаем, ждем минуту, включаем снова... и так до бесконечности, пока машина не прогреется :;-):
товарищ прапорщик
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Webasto - все о нем

Сообщение товарищ прапорщик »

vector-n писал(а): Хотя сброс ошибок, на самом деле, осуществляется только при помощи дилерского сканера – перезапуском не вылечить.....
никому такие слова не говори, скорей всего за умного сойдешь

2 DenVer я в армии на ЗИЛу по-другому делал: 40ка литровая бочка с горячей водой, до сих пор загадка, как я ее таскал )) Одной бочкой продиваешь блок, вторую заливаешь, предварительно закрыв краны, запуск мотора БЕЗ подсоса, т.к. его температура уже градусов 30 в мороз, через 5 минут кабина теплая )))
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Webasto - все о нем

Сообщение DenVer »

Хдешь в лесу 80 литров кипятка то взять? В зимовье обычно одно ведро и котелок, пару мисок и пару ложек, вот и весь скарб ::-D:
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Webasto - все о нем

Сообщение vector-n »

:*ROFL*:
товарищ прапорщик писал(а):...никому такие слова не говори, скорей всего за умного сойдешь...
Да где уж мне... Я-ж Вебасто через ..@... (то самое место) ::-|: с умным видом настойчиво не предлагаю подключать :*ROFL*: А то, что эту мандулу "сканером", а не "HEATERS DIAGNOSTIC USB INTERFACE Eberspacher Espar Edith & Webasto Thermo Test" или как там его еще величают, назвал: тут уж мне глубоко начхать на ее прозвание.
Смысл в том, что перезапуском не лечится. К сожалению.
Последний раз редактировалось vector-n 16 мар 2014, 22:52, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Webasto - все о нем

Сообщение vector-n »

Приветствую!
DenVer писал(а): ...вспоминаешь какой у тебя классный автономный подогреватель, который устанавливают в штате такие автогиганты ауди/фольцваген, бмв, мерседесы...
При всем уважении: не об этом я писал, когда упор на "конвейерность" Вебасто делал.
Речь шла о штатных вебастовских комплектующих, которые только и нужно использовать при монтаже этого оборудования (топливозаборник, топливопровод, соединители, хомуты и пр.)
А то, что техника становится сложнее от поколения к поколению и ремонт в полевых условиях все меньше возможен-это тренд. "...и никуда нам не деться от этого..." (с)
К сожалению :*DONT_KNOW*: ... Или к счастью :*DONT_KNOW*: ...
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Webasto - все о нем

Сообщение DenVer »

Ай, да какое счастье то? Саму идею АВТОНОМНОСТИ убивает такой расклад, где уж радоваться(((
Я понимаю на что ты упор делал, я просто поворчал... чет накатило ::-D:
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56788
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Webasto - все о нем

Сообщение SNOOPER »

vector-n писал(а): Хотя сброс ошибок, на самом деле, осуществляется только при помощи дилерского сканера – перезапуском не вылечить.
В исключительном случае подогреватель можно разблокировать отключением электороснабжения.
Например, удалив предохранитель F1 20А минимум на 10сек.
Предварительно должна быть устранена причина блокировки (см. раздел 5.3).
Предохранитель должен выниматься в течении приблизительно 10секунд после включения подогревателя
Стр 15 Инструкции по ремонту. :)
Вложения
ИР_1316302A_TT-Evo_Ru.pdf
(5.17 МБ) 65 скачиваний
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56788
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Webasto - все о нем

Сообщение SNOOPER »

DenVer писал(а):Ай, да какое счастье то? Саму идею АВТОНОМНОСТИ убивает такой расклад, где уж радоваться(((
Я понимаю на что ты упор делал, я просто поворчал... чет накатило ::-D:
Кто кого убивает ::-D:
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»