Webasto - все о нем

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Webasto - все о нем

Сообщение vector-n »

Видимо, еще и тип ошибки влияет на возможность перезапуска отключением питания... Надо букварь поштудировать. Спасибо, Александр! :*THANK*:
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56790
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Webasto - все о нем

Сообщение SNOOPER »

Нет, тип не влияет.
Это сделано специально чтоб понимать именно причину неисправности.
У нас же как:
Лекарство от всех болезней.......
-Скинь клемму на десять минут, и всё пучком.

Ну а здесь, как не крути всё же система которая пожароопасна.
И при обращении с ней нужно соблюдать некие правила и здравый смысл.
Потому и блокировка снимается слегка специфично. Тоесть осознано.
Информация не секретна ибо один черт никто не читает инструкции и руководств. :)
товарищ прапорщик
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Webasto - все о нем

Сообщение товарищ прапорщик »

DenVer писал(а):Хдешь в лесу 80 литров кипятка то взять? В зимовье обычно одно ведро и котелок, пару мисок и пару ложек, вот и весь скарб ::-D:
ты явно не уазовод )))
рожаешь где-то металл, можно открутить капот ::-D: из 3х АКБ и и 4х электродов делаешь сварку. Варишь кател, под ним костер, вот те и кипяток )))
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Webasto - все о нем

Сообщение DenVer »

SNOOPER писал(а):
DenVer писал(а):Ай, да какое счастье то? Саму идею АВТОНОМНОСТИ убивает такой расклад, где уж радоваться(((
Я понимаю на что ты упор делал, я просто поворчал... чет накатило ::-D:
Кто кого убивает ::-D:
Спасиб, успокоил :*DRINK*: а то я уже собрался офицалов отвлекать с глупыми вопросами.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Webasto - все о нем

Сообщение DenVer »

товарищ прапорщик писал(а):
DenVer писал(а):Хдешь в лесу 80 литров кипятка то взять? В зимовье обычно одно ведро и котелок, пару мисок и пару ложек, вот и весь скарб ::-D:
ты явно не уазовод )))
рожаешь где-то металл, можно открутить капот ::-D: из 3х АКБ и и 4х электродов делаешь сварку. Варишь кател, под ним костер, вот те и кипяток )))
Продали последнего уазку девять лет назад, теперь разбалованный юзер ::-D:
Да проще за костерком в банке смотреть, чем до дома без капота потом километров 70-100 ехать :*WASSUP*:
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Webasto - все о нем

Сообщение Дедон69 »

Вебаста сразу сделана с упором на супернадежность,по крайней мере "старая".В Российских Планарах Бинарах всё проще,если что то ломается или не запускается все причины тупо пишутся или на пульте если есть или просто миганием лампочки.А заливанием горячей воды в двигатель попробуйте в деревне мужиков удивить,многие до сих пор каждый день воду сливают и заливают всю зиму,а поддон греют ведром если нет паяльной лампы! ::-D:
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
товарищ прапорщик
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Webasto - все о нем

Сообщение товарищ прапорщик »

Дедон69 писал(а):Вебаста сразу сделана с упором на супернадежность,по крайней мере "старая".В Российских Планарах Бинарах всё проще,если что то ломается или не запускается все причины тупо пишутся или на пульте если есть или просто миганием лампочки.А заливанием горячей воды в двигатель попробуйте в деревне мужиков удивить,многие до сих пор каждый день воду сливают и заливают всю зиму,а поддон греют ведром если нет паяльной лампы! ::-D:
периодически езжу в деревню в Брянской, Владимирской и Тверской областях. Там ничего не сливают. При этом знаю как минимум 4х трактористов, у которых антикварные трактора и заводятся с бензинового пускача. Так у всех залит либо тосол либо антифриз.
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Webasto - все о нем

Сообщение Дедон69 »

Я вообще то живу в деревне,а бульдозер с аватарки это вполне работоспособный агрегат,правда лить тосол в его забитый древний радиатор нет смысла,тем более что он используется время от времени.Техника которая используется постоянно вся оборудована эл.грелками ,и теплостаровскими бинарами планарами.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Webasto - все о нем

Сообщение DenVer »

Ты уж определись, то в деревне никого не удивить сливом заливом воды, то все там с котлами и подогревателями.... ::-D:
Да здорово, что трактористы у вас в деревне разные, но разговор вообще вроде не о них, а о лакированных паркетниках, на которые люди вебасты ставит
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Webasto - все о нем

Сообщение Дедон69 »

У Вебасты только один недостаток ,это цена. Ну а многие владельцы лакированых внедорожников не знают что вместо вебасты если приспичит можно использовать даже простое ведро с тряпками или углями из печки. Помню в далеком детстве у бати на ДТ-54 именно такая "вебаста" была в качестве стандартного подогревателя,а вместо антифриза солярка в радиаторе! ::-D:
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Webasto - все о нем

Сообщение vector-n »

Дедон69 писал(а):У Вебасты только один недостаток ,это цена...
Нет, есть еще один: КРИВАтивные установщики. Они способны напрочь убить все преимущества этого гаджета. "Мужики (в плохом смысле этого слова) инструкциЕВ не читают!"
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Webasto - все о нем

Сообщение kompail »

Тут от мысли никак отвязаться не могу, в обратку через тройник подключить бачёк из пластмассы расположить под капотом и запитать от него вебасту. Цель - максимально укоротить топливопадачу для вебасты, т.к. диаметр подачи топлива очень маленький и перемерзает на раз. Может у кого есть подобные наработки, поделитесь.
Аватара пользователя
Евгениий 011
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 07:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: 4 арапский скакун
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 5 раз

Re: Webasto - все о нем

Сообщение Евгениий 011 »

Если соляра нормальная,то ничего перемерзнуть не должно.
ММС Паджеро2 е011рн. было
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
товарищ прапорщик
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Webasto - все о нем

Сообщение товарищ прапорщик »

kompail писал(а):Тут от мысли никак отвязаться не могу, в обратку через тройник подключить бачёк из пластмассы расположить под капотом и запитать от него вебасту. Цель - максимально укоротить топливопадачу для вебасты, т.к. диаметр подачи топлива очень маленький и перемерзает на раз. Может у кого есть подобные наработки, поделитесь.
Наработка простая - перестать фантазировать
Белышь
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 22:13
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Webasto - все о нем

Сообщение Белышь »

Диаметр топливоподводящей трубки идеалогически верный ! Если на завелась вебаста из-за мороза - сиди дома- иди пешком !
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Webasto - все о нем

Сообщение vector-n »

Доброго, Олег! :*HI*:
kompail писал(а):Тут от мысли никак отвязаться не могу, в обратку через тройник подключить бачёк из пластмассы расположить под капотом и запитать от него вебасту...
Есть такой способ реализации питания предпусковика, даже бензиновые котлы на дизеля так ставят. Вот тут почитай: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&start=30 , там больше про Бинары, но принцип-то один.
Удачи!
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Webasto - все о нем

Сообщение kompail »

Евгениий 011 писал(а):Если соляра нормальная,то ничего перемерзнуть не должно.
мы не в японии живём, где на японской соляре вибрация дрыгателя не заметна.
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Webasto - все о нем

Сообщение kompail »

товарищ прапорщик писал(а):
kompail писал(а):Тут от мысли никак отвязаться не могу, в обратку через тройник подключить бачёк из пластмассы расположить под капотом и запитать от него вебасту. Цель - максимально укоротить топливопадачу для вебасты, т.к. диаметр подачи топлива очень маленький и перемерзает на раз. Может у кого есть подобные наработки, поделитесь.
Наработка простая - перестать фантазировать
Не говори мне что делать, тогда я нее скажу куда тебе идти©
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Webasto - все о нем

Сообщение kompail »

Белышь писал(а):Диаметр топливоподводящей трубки идеалогически верный ! Если на завелась вебаста из-за мороза - сиди дома- иди пешком !
прошу расшифровать свои слова сиди дома иди пешком? это как? определись уже. ::-D:
В москве может это и есть идеологически верный подход, в сибири он не работает (если в курсе, что москва - это ещё не вся страна), т.к. температурой -30-40 здесь никого не удивишь и если при таких условиях в москве жизнь замирает, то в сибири на неё попросту никто не обращают внимание.
вообщем с таким советом - вслед за предыдущим оратором. ::-D:
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Webasto - все о нем

Сообщение kompail »

vector-n писал(а):Доброго, Олег! :*HI*:
kompail писал(а):Тут от мысли никак отвязаться не могу, в обратку через тройник подключить бачёк из пластмассы расположить под капотом и запитать от него вебасту...
Есть такой способ реализации питания предпусковика, даже бензиновые котлы на дизеля так ставят. Вот тут почитай: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&start=30 , там больше про Бинары, но принцип-то один.
Удачи!
Приветствую Виталий! :)
Почитаю.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»