Webasto - все о нем
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
Прочитал.
Значит питаться будет от саляры, в связи с этим вопрос: куда девается выхлоп и много его? Это на случай если машина стоит в закрытом помещении. Сколько по времени происходит нагрев до комфортной температуры, при температуре окружающего воздуха - 10?
Mitsubishi Pajero IV 3.2 DI-D Ultimate AT
- Oleg_M.
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, 10:13
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Геленджик
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
При -10 на улице, можно ставить таймер на 30 минут. Салон будет уже обалденно теплый, т.е. попе будет тепло без подогрева сидений, а вот указатель температуры двигателя на момент запуска будет готов поползти наверх уже через 5-6 минут работы на холостых.
Отработанные газы выходят через трубку ведущей из Webasto. Вонять будет сильно.
Отработанные газы выходят через трубку ведущей из Webasto. Вонять будет сильно.
Pajero IV 3.0, 6G72, 2018г.в., black, 5door, 5A\T, SS2
При -10 я ставлю на 40 минут, температуру в салоне выставляю на 22 градуса, вентилятор на три штриха на дасплее. Через 40 минут в салоне тепло, но не жарко, стрелка температуры как раз на первой риске, по выхлопу могу сказать одно, его не видно, в остальном не подскажу, машина на улице стоит.
Оптимально поступать следующим образом: все настройки как описано выше, но через 35 минут заводим машину и Webasto начинает работать как догреватель, т.е. на салон работает двигатель, а подогреватель на рубашку двигателя, за оставшиеся 5 минут двигатель прогревается до второй риски. Ехать можно сразу и быстро.
Оптимально поступать следующим образом: все настройки как описано выше, но через 35 минут заводим машину и Webasto начинает работать как догреватель, т.е. на салон работает двигатель, а подогреватель на рубашку двигателя, за оставшиеся 5 минут двигатель прогревается до второй риски. Ехать можно сразу и быстро.
Макс
- Oleg_M.
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, 10:13
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Геленджик
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Кстати да, возможно использовать как догреватель. В любом случае, Webasto ставить нужно. Эксплуатация становиться намного комфортнее. Когда в Геленджике температура падает до +5 и ниже, я по утрам включаю подогрев. Выходишь, а в салоне тепло, двигатель запускается мягко.
Pajero IV 3.0, 6G72, 2018г.в., black, 5door, 5A\T, SS2
Одно пугает, машина стоит в гараже, я из дома ее завожу дистанционно и все выхлопы будут внутри гаража и в салон машины тоже попадетOleg_M. писал(а):Кстати да, возможно использовать как догреватель. В любом случае, Webasto ставить нужно. Эксплуатация становиться намного комфортнее. Когда в Геленджике температура падает до +5 и ниже, я по утрам включаю подогрев. Выходишь, а в салоне тепло, двигатель запускается мягко.

Mitsubishi Pajero IV 3.2 DI-D Ultimate AT
- Oleg_M.
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, 10:13
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Геленджик
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Шланг одеть реально, у меня подогреватель стоит в переднем бампере и выхлопная трубка небольшого диаметра из жесткого гофра висит чуток ниже бампера. Но все равно, все эти комбинации со шлангом не есть гут. ИМХО В закрытом помещении рискованное дело.
Pajero IV 3.0, 6G72, 2018г.в., black, 5door, 5A\T, SS2
- АндрейV
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 20:58
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
- Откуда: В-д
- Поблагодарили: 5 раз
Судя по региону нахождения машины...Oleg_M. писал(а):Шланг одеть реально, у меня подогреватель стоит в переднем бампере и выхлопная трубка небольшого диаметра из жесткого гофра висит чуток ниже бампера. Но все равно, все эти комбинации со шлангом не есть гут. ИМХО В закрытом помещении рискованное дело.

Неужели есть потребность при ваших морозах
в подогревателях? Или с качеством топлива проблемы?
Иногда бывает примораживаетАндрейV писал(а):Судя по региону нахождения машины...Oleg_M. писал(а):Шланг одеть реально, у меня подогреватель стоит в переднем бампере и выхлопная трубка небольшого диаметра из жесткого гофра висит чуток ниже бампера. Но все равно, все эти комбинации со шлангом не есть гут. ИМХО В закрытом помещении рискованное дело.
Неужели есть потребность при ваших морозах
в подогревателях? Или с качеством топлива проблемы?

А вообще, даже при околонулевых температурах в машине некомфортно (для таких мерзляков как я). Хочется сразу снять верхнюю одежду, но незя, холодно будет


Mitsubishi Pajero IV 3.2 DI-D Ultimate AT
- Котофей
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 17 дек 2007, 01:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Shogun 2013
- Откуда: Москва
- Откуда: Запад МО
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 9 раз
max67 писал(а):заводим машину и Webasto начинает работать как догреватель, т.е. на салон работает двигатель, а подогреватель на рубашку двигателя, за оставшиеся 5 минут двигатель прогревается до второй риски. Ехать можно сразу и быстро.
Т.е., если я правильно понял: если долго стоишь в пробке и в салоне становится прохладно, то при работающем двигуне можно пультом ДУ включить Вебасто и станет теплее?Oleg_M. писал(а):Кстати да, возможно использовать как догреватель.

У меня обычная ракушка. Вебасто с талезапуском.Spongebob писал(а):Одно пугает, машина стоит в гараже, я из дома ее завожу дистанционно и все выхлопы будут внутри гаража и в салон машины тоже попадет
Подобные опасения тоже были, но на практике все оказалось намного проще.
Открываю гараж, считаю примерно до пяти, открываю машину, сажусь, собственно все.
Герметичность ракушки невелика - само проветривается.
Единственное за чем слежу - при постановке машины в гараж ставлю ее на внутренний контур что бы не тянуло в салон при включении вентиляции оного.
Pajero4, 3D, 3.2DID, МКПП, красенькая
- Oleg_M.
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, 10:13
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Геленджик
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
А как же?!олежок писал(а):Spongebob
Oleg_M.
Парни, мне так весело читать про Вебасто в вашей Африке!![]()
Вы ещё жёнам по норковой шубе до пят организуйте![]()
![]()



А Вы как думали?! 8)
Pajero IV 3.0, 6G72, 2018г.в., black, 5door, 5A\T, SS2
- slaider
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 28 мар 2006, 19:56
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Без Вебасты мне кажется совсем тоска.На улице -15 ,включаю Вебасту на 35 минут и по приходу в авто,садясь на кожанные сиденья, не чувствую особого комфорта,причем машину еще минут 10-15 погреть на ходу необходимо.Так что без водогрея как-то даже не представляю эксплуатацию при минусовых температурах.
Комплект предлагаемый диллерами:
Thermo Top C, Мини таймер, ДУ ThermoCall2.2 Comfort-управление работой с телефона (чудесная весч, ДУ-телестарт отдыхает),антифриз, КИТ набор,+установка =83000р.,
Однако есть путь более дешёвый и можно уложиться в 50-55 кило рублей имея тоже самое. Для этого необходимо купить GSM модуль (стоимостью 5000 рублей) и подключить управление вебастой через него.Одноко в этом случае необходимо напаять перемычку,в мини-таймер водогрея, по схеме аналогичной как при управлении с пульта сигналки.
Комплект предлагаемый диллерами:
Thermo Top C, Мини таймер, ДУ ThermoCall2.2 Comfort-управление работой с телефона (чудесная весч, ДУ-телестарт отдыхает),антифриз, КИТ набор,+установка =83000р.,
Однако есть путь более дешёвый и можно уложиться в 50-55 кило рублей имея тоже самое. Для этого необходимо купить GSM модуль (стоимостью 5000 рублей) и подключить управление вебастой через него.Одноко в этом случае необходимо напаять перемычку,в мини-таймер водогрея, по схеме аналогичной как при управлении с пульта сигналки.
Pajero IV Di-D+TuningBox
Не стоит доверять мнению человека,которого еще не похмелили
Не стоит доверять мнению человека,которого еще не похмелили