Webasto - все о нем

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
max67
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 05 май 2007, 18:11
Откуда: Москва

Сообщение max67 »

Spongebob, почитай вот тут:
http://www.webasto.ru/?id=102
Макс
Аватара пользователя
Spongebob
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 01:36
Откуда: Краснодар

Сообщение Spongebob »

max67 писал(а):Spongebob, почитай вот тут:
http://www.webasto.ru/?id=102
Прочитал.
Значит питаться будет от саляры, в связи с этим вопрос: куда девается выхлоп и много его? Это на случай если машина стоит в закрытом помещении. Сколько по времени происходит нагрев до комфортной температуры, при температуре окружающего воздуха - 10?
Mitsubishi Pajero IV 3.2 DI-D Ultimate AT
Аватара пользователя
Oleg_M.
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 10:13
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Oleg_M. »

При -10 на улице, можно ставить таймер на 30 минут. Салон будет уже обалденно теплый, т.е. попе будет тепло без подогрева сидений, а вот указатель температуры двигателя на момент запуска будет готов поползти наверх уже через 5-6 минут работы на холостых.
Отработанные газы выходят через трубку ведущей из Webasto. Вонять будет сильно.
Pajero IV 3.0, 6G72, 2018г.в., black, 5door, 5A\T, SS2
Аватара пользователя
max67
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 05 май 2007, 18:11
Откуда: Москва

Сообщение max67 »

При -10 я ставлю на 40 минут, температуру в салоне выставляю на 22 градуса, вентилятор на три штриха на дасплее. Через 40 минут в салоне тепло, но не жарко, стрелка температуры как раз на первой риске, по выхлопу могу сказать одно, его не видно, в остальном не подскажу, машина на улице стоит.
Оптимально поступать следующим образом: все настройки как описано выше, но через 35 минут заводим машину и Webasto начинает работать как догреватель, т.е. на салон работает двигатель, а подогреватель на рубашку двигателя, за оставшиеся 5 минут двигатель прогревается до второй риски. Ехать можно сразу и быстро.
Макс
Аватара пользователя
Oleg_M.
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 10:13
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Oleg_M. »

Кстати да, возможно использовать как догреватель. В любом случае, Webasto ставить нужно. Эксплуатация становиться намного комфортнее. Когда в Геленджике температура падает до +5 и ниже, я по утрам включаю подогрев. Выходишь, а в салоне тепло, двигатель запускается мягко.
Pajero IV 3.0, 6G72, 2018г.в., black, 5door, 5A\T, SS2
Аватара пользователя
Spongebob
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 01:36
Откуда: Краснодар

Сообщение Spongebob »

Oleg_M. писал(а):Кстати да, возможно использовать как догреватель. В любом случае, Webasto ставить нужно. Эксплуатация становиться намного комфортнее. Когда в Геленджике температура падает до +5 и ниже, я по утрам включаю подогрев. Выходишь, а в салоне тепло, двигатель запускается мягко.
Одно пугает, машина стоит в гараже, я из дома ее завожу дистанционно и все выхлопы будут внутри гаража и в салон машины тоже попадет :( . Прийти в гараж выгнать машину, а потом еще ждать пол часа это не вариант. Как быть?
Mitsubishi Pajero IV 3.2 DI-D Ultimate AT
Аватара пользователя
Chagan
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 16:28
Откуда: Бронницы
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Chagan »

Я так понял - гараж конечно не отапливаемый, иначе зачем ее заводить...
Ну, я бы просто одел некий шланк на трубу, который выходил бы на улицу (лчше вертикально вверх и потом - коленом вбок в стену.
Аватара пользователя
Oleg_M.
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 10:13
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Oleg_M. »

Шланг одеть реально, у меня подогреватель стоит в переднем бампере и выхлопная трубка небольшого диаметра из жесткого гофра висит чуток ниже бампера. Но все равно, все эти комбинации со шлангом не есть гут. ИМХО В закрытом помещении рискованное дело.
Pajero IV 3.0, 6G72, 2018г.в., black, 5door, 5A\T, SS2
Аватара пользователя
Drusia
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, 19:56
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Drusia »

В гараже лучше электрический подогреватель кмк
P IV 3,2 DiD Ultimate
Аватара пользователя
Oleg_M.
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 10:13
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Oleg_M. »

Тогда нет той самой автономности. Хотя тоже неплохо.
Pajero IV 3.0, 6G72, 2018г.в., black, 5door, 5A\T, SS2
Аватара пользователя
АндрейV
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 20:58
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
Откуда: В-д
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение АндрейV »

Oleg_M. писал(а):Шланг одеть реально, у меня подогреватель стоит в переднем бампере и выхлопная трубка небольшого диаметра из жесткого гофра висит чуток ниже бампера. Но все равно, все эти комбинации со шлангом не есть гут. ИМХО В закрытом помещении рискованное дело.
Судя по региону нахождения машины...:)
Неужели есть потребность при ваших морозах
в подогревателях? Или с качеством топлива проблемы?
Аватара пользователя
Oleg_M.
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 10:13
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Oleg_M. »

Ну морозов нет как таковых, но зимой при 0*С тоже хочется садиться на тепленькое сиденье и чтобы двигатель мягенько заводился и был уже прогрет. А качество топлива у нас на высоте. Проблем ни у кого нет.
Pajero IV 3.0, 6G72, 2018г.в., black, 5door, 5A\T, SS2
Аватара пользователя
Spongebob
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 01:36
Откуда: Краснодар

Сообщение Spongebob »

АндрейV писал(а):
Oleg_M. писал(а):Шланг одеть реально, у меня подогреватель стоит в переднем бампере и выхлопная трубка небольшого диаметра из жесткого гофра висит чуток ниже бампера. Но все равно, все эти комбинации со шлангом не есть гут. ИМХО В закрытом помещении рискованное дело.
Судя по региону нахождения машины...:)
Неужели есть потребность при ваших морозах
в подогревателях? Или с качеством топлива проблемы?
Иногда бывает примораживает :D
А вообще, даже при околонулевых температурах в машине некомфортно (для таких мерзляков как я). Хочется сразу снять верхнюю одежду, но незя, холодно будет :) В зажигалках 5 мин. постоял и африка, раздевайся хоть до трусов, а тут на роботу успеешь доехать пока нагреешься :D Я решил эту зиму потерплю, а там посмотрим, может привыкну
Mitsubishi Pajero IV 3.2 DI-D Ultimate AT
Аватара пользователя
Котофей
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 17 дек 2007, 01:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Shogun 2013
Откуда: Москва
Откуда: Запад МО
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение Котофей »

max67 писал(а):заводим машину и Webasto начинает работать как догреватель, т.е. на салон работает двигатель, а подогреватель на рубашку двигателя, за оставшиеся 5 минут двигатель прогревается до второй риски. Ехать можно сразу и быстро.
Oleg_M. писал(а):Кстати да, возможно использовать как догреватель.
Т.е., если я правильно понял: если долго стоишь в пробке и в салоне становится прохладно, то при работающем двигуне можно пультом ДУ включить Вебасто и станет теплее? :roll:
Аватара пользователя
max67
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 05 май 2007, 18:11
Откуда: Москва

Сообщение max67 »

Т.е., если я правильно понял: если долго стоишь в пробке и в салоне становится прохладно, то при работающем двигуне можно пультом ДУ включить Вебасто и станет теплее?
Совершенно верно.
Макс
Аватара пользователя
may
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 20 дек 2007, 19:23
Откуда: Москва

Сообщение may »

Spongebob писал(а):Одно пугает, машина стоит в гараже, я из дома ее завожу дистанционно и все выхлопы будут внутри гаража и в салон машины тоже попадет
У меня обычная ракушка. Вебасто с талезапуском.
Подобные опасения тоже были, но на практике все оказалось намного проще.
Открываю гараж, считаю примерно до пяти, открываю машину, сажусь, собственно все.
Герметичность ракушки невелика - само проветривается.
Единственное за чем слежу - при постановке машины в гараж ставлю ее на внутренний контур что бы не тянуло в салон при включении вентиляции оного.
Pajero4, 3D, 3.2DID, МКПП, красенькая
Аватара пользователя
олежок
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 19:21
Откуда: Дальнее Подмосковье

Сообщение олежок »

Spongebob
Oleg_M.
Парни, мне так весело читать про Вебасто в вашей Африке! :D
Вы ещё жёнам по норковой шубе до пят организуйте :lol: :lol: :lol:
TLC 200
-----------------
Первым делом мы испортим самолёты...
Аватара пользователя
Oleg_M.
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 10:13
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Oleg_M. »

олежок писал(а):Spongebob
Oleg_M.
Парни, мне так весело читать про Вебасто в вашей Африке! :D
Вы ещё жёнам по норковой шубе до пят организуйте :lol: :lol: :lol:
А как же?! :) Я не женат, но у мамы шубЫ есть. У нас женщины их одевают ненадолго, может недельку в год поносят и все :) Когда температура -5*С, но меняют стабильно каждый год :D
А Вы как думали?! 8)
Pajero IV 3.0, 6G72, 2018г.в., black, 5door, 5A\T, SS2
Аватара пользователя
Котофей
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 17 дек 2007, 01:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Shogun 2013
Откуда: Москва
Откуда: Запад МО
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение Котофей »

Паджероводы! А кто может поделиться опытом эксплуатации дизельного Паджеро без Вебасто. :D Очень интересно услышать отзывы. Спасибо. :wink:
Аватара пользователя
slaider
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 28 мар 2006, 19:56
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение slaider »

Без Вебасты мне кажется совсем тоска.На улице -15 ,включаю Вебасту на 35 минут и по приходу в авто,садясь на кожанные сиденья, не чувствую особого комфорта,причем машину еще минут 10-15 погреть на ходу необходимо.Так что без водогрея как-то даже не представляю эксплуатацию при минусовых температурах.

Комплект предлагаемый диллерами:
Thermo Top C, Мини таймер, ДУ ThermoCall2.2 Comfort-управление работой с телефона (чудесная весч, ДУ-телестарт отдыхает),антифриз, КИТ набор,+установка =83000р.,
Однако есть путь более дешёвый и можно уложиться в 50-55 кило рублей имея тоже самое. Для этого необходимо купить GSM модуль (стоимостью 5000 рублей) и подключить управление вебастой через него.Одноко в этом случае необходимо напаять перемычку,в мини-таймер водогрея, по схеме аналогичной как при управлении с пульта сигналки.
Pajero IV Di-D+TuningBox
Не стоит доверять мнению человека,которого еще не похмелили
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»