Webasto - все о нем

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Nikolson
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 15:35
Двигатель:: 4M41,Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Тула
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Webasto - все о нем

Сообщение Nikolson »

kompail писал(а):
Nikolson писал(а):А что мешает просто взять из системы или из основного бака.....как я понял топливо одно и тоже .Какую роль играет этот бачёк?
Вот можно отсюда начинатьhttp://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p2005424
Я это прочитал и вот в чем вопрос. С учетом ваших сибирских зим вы сначала греете солярку через обратку а потом подогреватель пускаете? Просто реально этот баченок на морозе перемерзнет быстрей чем бак.....я обычно запускаю сначала подогрев только потом пускаю двигатель...и обратка нагреется только после работы двигателя....Или в этом бочке стоит подогрев???? Ребят реально то ли лыжи не едут то ли я че то не так понимаю.....без обид разъясните.
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Webasto - все о нем

Сообщение kompail »

товарищ прапорщик писал(а): ж/д вагон это для вас небольшая емкость?
не глаза, а бараньи яйца© ::-D:
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Webasto - все о нем

Сообщение kompail »

Nikolson писал(а):
kompail писал(а):
Nikolson писал(а):А что мешает просто взять из системы или из основного бака.....как я понял топливо одно и тоже .Какую роль играет этот бачёк?
Вот можно отсюда начинатьhttp://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p2005424
Я это прочитал и вот в чем вопрос. С учетом ваших сибирских зим вы сначала греете солярку через обратку а потом подогреватель пускаете? Просто реально этот баченок на морозе перемерзнет быстрей чем бак.....я обычно запускаю сначала подогрев только потом пускаю двигатель...и обратка нагреется только после работы двигателя....Или в этом бочке стоит подогрев???? Ребят реально то ли лыжи не едут то ли я че то не так понимаю.....без обид разъясните.
Может попробовать всё таки почитать и ссылку уже дал на пост где из второго предложения всё ясно.
kompail писал(а):Цель - максимально укоротить топливопадачу для вебасты, т.к. диаметр подачи топлива очень маленький и перемерзает на раз.
Nikolson
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 15:35
Двигатель:: 4M41,Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Тула
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Webasto - все о нем

Сообщение Nikolson »

То что может в тонком шланге перемерзнуть это мне понятно....но этот тонкий шланг от вашего бачка тоже идет?Или шланг вы тоже заменили? А эта система что вы придумали испытания зимой прошла? Или это все догадки....я бы понял данную систему если бы бачек этот грелся каким то образом перед пуском вэбасты. А так как ее не ускоряй мороз под капотом .
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Webasto - все о нем

Сообщение vector-n »

Топливо в минибачке другое-е-е-е-е... ::-X:
товарищ прапорщик
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Webasto - все о нем

Сообщение товарищ прапорщик »

vector-n писал(а):Топливо в минибачке другое-е-е-е-е... ::-X:
это ваще пипец гемарой! Заправлять бачок каждый день, возить с собой этот вид топлива, после заправки грязные и вонючие руки.... А этого мини-бачка должно хватать на час работы автономки. А ежели топливо кончится, то система завоздушится, печка уйдет в ошибку по топливо и начнется еще бОльший гимарой с этой печкой.
Все как обычно - легких путей не ищем.
Теперь я понимаю, зачем в ваших краях нужна дизельная машина, чтобы спокойной жизни не было
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Webasto - все о нем

Сообщение kompail »

товарищ прапорщик писал(а):это ваще пипец гемарой!
может всё же к профильному врачу обратитесь?
Заправлять бачок каждый день, возить с собой этот вид топлива,
это ещё зачем, а цисцерна с солярой накуя?
после заправки грязные и вонючие руки....
так руки мыть не пробовали? или проблема с мылом, тоже негде купить?
А этого мини-бачка должно хватать на час работы автономки. А ежели топливо кончится, то система завоздушится, печка уйдет в ошибку по топливо и начнется еще бОльший гимарой с этой печкой.
опять про свои болячки, да поняли уже, что вас беспокоит.
Все как обычно - легких путей не ищем.
о это да... это наше всё...
Теперь я понимаю, зачем в ваших краях нужна дизельная машина, чтобы спокойной жизни не было
нет не понимаете, на дизельных машинах в морозы мы все здесь ездим, потому что бензиновые не заводятся, т.к. на морозе бензин испаряется и машин не завести. ::-D:
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Webasto - все о нем

Сообщение kompail »

vector-n писал(а):Топливо в минибачке другое-е-е-е-е... ::-X:
Уф... я уже забыл, о чём это мы? ::-D: ::-D: ::-D:
Nikolson
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 15:35
Двигатель:: 4M41,Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Тула
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Webasto - все о нем

Сообщение Nikolson »

kompail писал(а):
vector-n писал(а):Топливо в минибачке другое-е-е-е-е... ::-X:
Уф... я уже забыл, о чём это мы? ::-D: ::-D: ::-D:
Мужики я заметил что между вами какие то терки....можно это выяснить в лички без обид...но выносить сюда что то доказывать это абсурд...Если в твоем бачке реально другая жидкость керосин например я понял бы...но реально если он тупо в системе то смысл тякучести и быстрого доступа к вэбасте как то мне не понятен....т к при морозе пофиг ...тем более в бачке в этом замерзнет еще быстрей.....но я так понял зима покажет.....в большие морозы типа -36 у нас такие бывают по неделям ..особенно по утру и могут неделю стоят ...бывало что не пускалась дымила и хрен заводилась.....вот бы бачек который греет от него толку думаю больше будет.
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Webasto - все о нем

Сообщение vector-n »

Какие таките терки-матерки? :8-):

Я реально про иное топливо думал... ::-[:
Так-то у меня бензин, котел сОсает топливо из бака и все гут-т-т-т...три раза.

Интерес "чисто гипотетически..." (с)
Nikolson
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 15:35
Двигатель:: 4M41,Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Тула
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Webasto - все о нем

Сообщение Nikolson »

vector-n писал(а):

котел сОсает топливо из бака и все гут-т-т-т...три раза.

Интерес "чисто гипотетически..." (с)
С бензином все понятно он не мерзнет...солярка бывает превращается в гель.
Да я вот про тоже ...очень не понятная штуковина...если ближе даже делать ну взять просто со шланга возле фильтра на хрена БАЧЕК не ясно. Может с него самотеком будет течь в вэбасту ....но там насос должен давить импульсно...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56788
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Webasto - все о нем

Сообщение SNOOPER »

kompail писал(а): Может попробовать всё таки почитать и ссылку уже дал на пост где из второго предложения всё ясно.
kompail писал(а):Цель - максимально укоротить топливопадачу для вебасты, т.к. диаметр подачи топлива очень маленький и перемерзает на раз.
Идея не нова. Но вот смысла особого не вижу.
Допустим.
Ставим отдельный (да хоть прямо на печку), Заливаем керосином в мороз, запускается, греет двигатель, а вот основное топливо в баке и магистралях, студень.
Толк от прогрева мотора, если его питать нечем?
Так же и если ставить бензиновую печку на дизельную машину.
Лучше уж керосин в бак залить чтоб движок стартанул, да и вебаста закачала с уверенностью. Насосу печки толкать завсегда легче чем закачивать.
Так что забор с бака, насос как можно ближе к забору, в бак нормальное топливо, и будет счастье.
Андрей правильно летом говорил, что может пострадать ТБ, ибо не стоит с топливом эксперименты производить.
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Webasto - все о нем

Сообщение kompail »

Идея не нова. Но вот смысла особого не вижу..
Ну давайте ещё раз про смысл, хотя об этом уже писал. Идею реализовать питание вебасто из подкапотного пространства возникла после перемерзания топливоподачи в -23 где то (видимо заправил топливом плохого качества), т.е. при температуре при которой топливопровод двиги даже и не думает перемерзать, сечение у него значительно больше чем у топливопровода вебасты. В итоге получили работающую машину, но без возможности использования вебасты. Каждый раз ездить на мойку и ждать, пока отойдёт весь топливопровод вебасты, тратить драгоценное время (не менее 2-3 часов) у меня нет возможности, да и не бесплатно это всё, дешевле стоит машину помыть. Для этого питание вебасты у меняя съёмное, если уж перемёрз, снял за 5 мин занёс в тепло, через 5-10 мин можно ставить, да и если уж прихватит оттаит в процессе нагрева двиги, так что и снимать не придётся. Плюс ко всему, возможность перемерзания топливопровода вебасты значительно снижается, за счёт нахождения её в двигательном отсеке и меньшей длины. К тому же в случае реализации питания из бака, при езде на трассе в хорошие холода забудьте про вебасту, перехватит на раз.
По мне так, одни плюсы от этой схемы. Каждый сам пусть решает.
Допустим.
Ставим отдельный (да хоть прямо на печку), Заливаем керосином в мороз, запускается, греет двигатель, а вот основное топливо в баке и магистралях, студень.
Толк от прогрева мотора, если его питать нечем? .
Что бы в баке наступил студень, это какая температура окружающей среды должна быть? При такой температуре что бы не было перемерзания, машину надо ставить на автозапуск или вообще не глушить. На заборе топлива из бака, на сепараторе и фильтре установлен эл. Обогрев.
При необходимости в бачок есть возможность залить керосин, если вебасте на дизтопливе будет тяжко..
Андрей правильно летом говорил, что может пострадать ТБ, ибо не стоит с топливом эксперименты производить.
Интересное заключение, в подачу установка сепаратора никого нее напрягает, а в обратке бачок, нарушение ТБ. ::-D: парадокс. Его кстати конкретно спросил коллега, в чём нарушение тб? Так ответа и не дождались...
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Webasto - все о нем

Сообщение Lebed »

Анекдот вспомнил))) ничего личного, мужчины!!!
Встречается в пустыне прапорщик и осел. "Ты кто?", спрашивает осел у прапорщика. "Офицер!", гордо отвечает ему прапорщик и спрашивает осла "а ты кто?" Осел посмотрел на него внимательно, потом на себя и отвечает "ну тогда я лошадь")))
Еще раз- ничего личного
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Webasto - все о нем

Сообщение vector-n »

Приветствую!
Вот, собственно, еще один довод в копилку аргументов "дизель VS бензин".
"У верблюда два горба,
потому, что жизнь - борьба..." (с) ::-D:

Ничего личного! :*DRINK*:
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Webasto - все о нем

Сообщение kompail »

vector-n писал(а):Приветствую!
Вот, собственно, еще один довод в копилку аргументов "дизель VS бензин".
Ничего личного! :*DRINK*:
Не.., на бензинке жить не интересно ::-D:
Ничего личного! :*DRINK*:
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Webasto - все о нем

Сообщение olegro »

Про ТБ, бенз-дизель и тп.
Когда служил в армии, на всех бензиновых машинах (Урал-375, ЗиЛ-131, ГАЗ-66) стояли дизельные предпусковые подогреватели. Бачек с топливом находился в моторном отсеке, собственно и пульт управления находился там же. Все операции, которые Вебаста делает автоматически, приходилось делать вручную: продувка, накал спирали, открытие топливного краника, включение вентилятора и тд. Квалификация водителей-механиков была ниже плинтуса, однакоо время съемок никто не пострадал" :)
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Nikolson
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 15:35
Двигатель:: 4M41,Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Тула
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Webasto - все о нем

Сообщение Nikolson »

Так если весь смысл был загнать топливоподачу под капот то почему нельзя было сразу после фильтра подключить на обратку...смысл бачка так и не ясен)))Ладно зима пока покажет.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56788
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Webasto - все о нем

Сообщение SNOOPER »

kompail писал(а):Интересное заключение, в подачу установка сепаратора никого нее напрягает, а в обратке бачок, нарушение ТБ. ::-D: парадокс. Его кстати конкретно спросил коллега, в чём нарушение тб? Так ответа и не дождались...
Давайте Вы всё же не будете путать тёплое с мягким.
Сепаратор специально разработан сконструирован для использования в топливных системах. Ограничение только прокладка шлангов, чтоб небыло контакта с трущимися деталями.
Установка какого либо бачка.
Во первых материал должен держать как минимум 150 градусов. Сотка под капотом может быть даже зимой как здрасти.
Во вторых, должен быть доступ для заливки керосина. Тоесть какая то крышка.......
Как уже проскакивало, заливая всё и вся облили.......... мало того что воняет так и загореться может.
Так что весь этот огород не имеет никакого смысла.
Но я ни в коем случае не настаиваю, я высказал своё мнение. Но Вы вправе сделать как желаете, особенно когда есть желание когда хочется "по настоящему". Ваше право. :)
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Webasto - все о нем

Сообщение kompail »

SNOOPER писал(а): Давайте Вы всё же не будете путать тёплое с мягким.
Сепаратор специально разработан сконструирован для использования в топливных системах. Ограничение только прокладка шлангов, чтоб небыло контакта с трущимися деталями. :)
зачем вы тогда устанавливаете доп радиатор на акпп и всех к этому призываете в ветке спортоводов? Ведь производитель, вашими же словами, всё предусмотрел, зачем что то изобретать?
Установка какого либо бачка.
Во первых материал должен держать как минимум 150 градусов. Сотка под капотом может быть даже зимой как здрасти.

Привожу тех. Характеристики сепаратора
Технические характеристики:
Сопротивление потоку — 2,54 kPa
Рабочее давление — 172 kPa (max)
Диапазон температур— (-45 С° + 107 С°) .

Да и откуда там возьмётся 150, не надо преувеличивать.
А бачок знаете откуда позаимствован? И знаете с какого материала изготовлен?
Во вторых, должен быть доступ для заливки керосина. Тоесть какая то крышка.......
Как уже проскакивало, заливая всё и вся облили.......... мало того что воняет так и загореться может..
когда бензином заправляешь бензиновый автомобиль на заправке, рука может дрогнуть и бензин разлиться на автомобиль, мало того, что воняет, так и загореться может ::-D: И что теперь, производитель не по "настоящему" сделал автомобиль, надо было бы ему предусмотреть систему пожаротушения? ::-D: Для сведения, заправка керосином предусмотрена как аварийный вариант и возможно никогда не потребуется, но при необходимости может быть осуществлена. Заправка будет осуществлена путём заливки керосина через существующее входное отверстие большим шприцом. Пролить что то практически не возможно, разве что сильно кривые руки ::-D:
Так что весь этот огород не имеет никакого смысла.
Но я ни в коем случае не настаиваю, я высказал своё мнение. Но Вы вправе сделать как желаете, особенно когда есть желание когда хочется "по настоящему". Ваше право. :)
Взрослые люди, когда выражают своё мнение в качестве доводов приводят аргументы, а не этот детский сад. Право от Вас этого не ожидал.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»