Я это прочитал и вот в чем вопрос. С учетом ваших сибирских зим вы сначала греете солярку через обратку а потом подогреватель пускаете? Просто реально этот баченок на морозе перемерзнет быстрей чем бак.....я обычно запускаю сначала подогрев только потом пускаю двигатель...и обратка нагреется только после работы двигателя....Или в этом бочке стоит подогрев???? Ребят реально то ли лыжи не едут то ли я че то не так понимаю.....без обид разъясните.kompail писал(а):Вот можно отсюда начинатьhttp://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p2005424Nikolson писал(а):А что мешает просто взять из системы или из основного бака.....как я понял топливо одно и тоже .Какую роль играет этот бачёк?
Webasto - все о нем
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 15:35
- Двигатель:: 4M41,Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Webasto - все о нем
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Webasto - все о нем
не глаза, а бараньи яйца©товарищ прапорщик писал(а): ж/д вагон это для вас небольшая емкость?

- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Webasto - все о нем
Может попробовать всё таки почитать и ссылку уже дал на пост где из второго предложения всё ясно.Nikolson писал(а):Я это прочитал и вот в чем вопрос. С учетом ваших сибирских зим вы сначала греете солярку через обратку а потом подогреватель пускаете? Просто реально этот баченок на морозе перемерзнет быстрей чем бак.....я обычно запускаю сначала подогрев только потом пускаю двигатель...и обратка нагреется только после работы двигателя....Или в этом бочке стоит подогрев???? Ребят реально то ли лыжи не едут то ли я че то не так понимаю.....без обид разъясните.kompail писал(а):Вот можно отсюда начинатьhttp://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p2005424Nikolson писал(а):А что мешает просто взять из системы или из основного бака.....как я понял топливо одно и тоже .Какую роль играет этот бачёк?
kompail писал(а):Цель - максимально укоротить топливопадачу для вебасты, т.к. диаметр подачи топлива очень маленький и перемерзает на раз.
-
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 15:35
- Двигатель:: 4M41,Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Webasto - все о нем
То что может в тонком шланге перемерзнуть это мне понятно....но этот тонкий шланг от вашего бачка тоже идет?Или шланг вы тоже заменили? А эта система что вы придумали испытания зимой прошла? Или это все догадки....я бы понял данную систему если бы бачек этот грелся каким то образом перед пуском вэбасты. А так как ее не ускоряй мороз под капотом .
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Webasto - все о нем
Топливо в минибачке другое-е-е-е-е... 

Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
-
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Webasto - все о нем
это ваще пипец гемарой! Заправлять бачок каждый день, возить с собой этот вид топлива, после заправки грязные и вонючие руки.... А этого мини-бачка должно хватать на час работы автономки. А ежели топливо кончится, то система завоздушится, печка уйдет в ошибку по топливо и начнется еще бОльший гимарой с этой печкой.vector-n писал(а):Топливо в минибачке другое-е-е-е-е...
Все как обычно - легких путей не ищем.
Теперь я понимаю, зачем в ваших краях нужна дизельная машина, чтобы спокойной жизни не было
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Webasto - все о нем
может всё же к профильному врачу обратитесь?товарищ прапорщик писал(а):это ваще пипец гемарой!
это ещё зачем, а цисцерна с солярой накуя?Заправлять бачок каждый день, возить с собой этот вид топлива,
так руки мыть не пробовали? или проблема с мылом, тоже негде купить?после заправки грязные и вонючие руки....
опять про свои болячки, да поняли уже, что вас беспокоит.А этого мини-бачка должно хватать на час работы автономки. А ежели топливо кончится, то система завоздушится, печка уйдет в ошибку по топливо и начнется еще бОльший гимарой с этой печкой.
о это да... это наше всё...Все как обычно - легких путей не ищем.
нет не понимаете, на дизельных машинах в морозы мы все здесь ездим, потому что бензиновые не заводятся, т.к. на морозе бензин испаряется и машин не завести.Теперь я понимаю, зачем в ваших краях нужна дизельная машина, чтобы спокойной жизни не было

- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Webasto - все о нем
Уф... я уже забыл, о чём это мы?vector-n писал(а):Топливо в минибачке другое-е-е-е-е...



-
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 15:35
- Двигатель:: 4M41,Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Webasto - все о нем
Мужики я заметил что между вами какие то терки....можно это выяснить в лички без обид...но выносить сюда что то доказывать это абсурд...Если в твоем бачке реально другая жидкость керосин например я понял бы...но реально если он тупо в системе то смысл тякучести и быстрого доступа к вэбасте как то мне не понятен....т к при морозе пофиг ...тем более в бачке в этом замерзнет еще быстрей.....но я так понял зима покажет.....в большие морозы типа -36 у нас такие бывают по неделям ..особенно по утру и могут неделю стоят ...бывало что не пускалась дымила и хрен заводилась.....вот бы бачек который греет от него толку думаю больше будет.kompail писал(а):Уф... я уже забыл, о чём это мы?vector-n писал(а):Топливо в минибачке другое-е-е-е-е...![]()
![]()
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Webasto - все о нем
Какие таките терки-матерки?
Я реально про иное топливо думал...
Так-то у меня бензин, котел сОсает топливо из бака и все гут-т-т-т...три раза.
Интерес "чисто гипотетически..." (с)

Я реально про иное топливо думал...

Так-то у меня бензин, котел сОсает топливо из бака и все гут-т-т-т...три раза.
Интерес "чисто гипотетически..." (с)
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
-
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 15:35
- Двигатель:: 4M41,Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Webasto - все о нем
С бензином все понятно он не мерзнет...солярка бывает превращается в гель.vector-n писал(а):
котел сОсает топливо из бака и все гут-т-т-т...три раза.
Интерес "чисто гипотетически..." (с)
Да я вот про тоже ...очень не понятная штуковина...если ближе даже делать ну взять просто со шланга возле фильтра на хрена БАЧЕК не ясно. Может с него самотеком будет течь в вэбасту ....но там насос должен давить импульсно...
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56788
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Webasto - все о нем
Идея не нова. Но вот смысла особого не вижу.kompail писал(а): Может попробовать всё таки почитать и ссылку уже дал на пост где из второго предложения всё ясно.kompail писал(а):Цель - максимально укоротить топливопадачу для вебасты, т.к. диаметр подачи топлива очень маленький и перемерзает на раз.
Допустим.
Ставим отдельный (да хоть прямо на печку), Заливаем керосином в мороз, запускается, греет двигатель, а вот основное топливо в баке и магистралях, студень.
Толк от прогрева мотора, если его питать нечем?
Так же и если ставить бензиновую печку на дизельную машину.
Лучше уж керосин в бак залить чтоб движок стартанул, да и вебаста закачала с уверенностью. Насосу печки толкать завсегда легче чем закачивать.
Так что забор с бака, насос как можно ближе к забору, в бак нормальное топливо, и будет счастье.
Андрей правильно летом говорил, что может пострадать ТБ, ибо не стоит с топливом эксперименты производить.
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Webasto - все о нем
Ну давайте ещё раз про смысл, хотя об этом уже писал. Идею реализовать питание вебасто из подкапотного пространства возникла после перемерзания топливоподачи в -23 где то (видимо заправил топливом плохого качества), т.е. при температуре при которой топливопровод двиги даже и не думает перемерзать, сечение у него значительно больше чем у топливопровода вебасты. В итоге получили работающую машину, но без возможности использования вебасты. Каждый раз ездить на мойку и ждать, пока отойдёт весь топливопровод вебасты, тратить драгоценное время (не менее 2-3 часов) у меня нет возможности, да и не бесплатно это всё, дешевле стоит машину помыть. Для этого питание вебасты у меняя съёмное, если уж перемёрз, снял за 5 мин занёс в тепло, через 5-10 мин можно ставить, да и если уж прихватит оттаит в процессе нагрева двиги, так что и снимать не придётся. Плюс ко всему, возможность перемерзания топливопровода вебасты значительно снижается, за счёт нахождения её в двигательном отсеке и меньшей длины. К тому же в случае реализации питания из бака, при езде на трассе в хорошие холода забудьте про вебасту, перехватит на раз.Идея не нова. Но вот смысла особого не вижу..
По мне так, одни плюсы от этой схемы. Каждый сам пусть решает.
Что бы в баке наступил студень, это какая температура окружающей среды должна быть? При такой температуре что бы не было перемерзания, машину надо ставить на автозапуск или вообще не глушить. На заборе топлива из бака, на сепараторе и фильтре установлен эл. Обогрев.Допустим.
Ставим отдельный (да хоть прямо на печку), Заливаем керосином в мороз, запускается, греет двигатель, а вот основное топливо в баке и магистралях, студень.
Толк от прогрева мотора, если его питать нечем? .
При необходимости в бачок есть возможность залить керосин, если вебасте на дизтопливе будет тяжко..
Интересное заключение, в подачу установка сепаратора никого нее напрягает, а в обратке бачок, нарушение ТБ.Андрей правильно летом говорил, что может пострадать ТБ, ибо не стоит с топливом эксперименты производить.

- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Webasto - все о нем
Анекдот вспомнил))) ничего личного, мужчины!!!
Встречается в пустыне прапорщик и осел. "Ты кто?", спрашивает осел у прапорщика. "Офицер!", гордо отвечает ему прапорщик и спрашивает осла "а ты кто?" Осел посмотрел на него внимательно, потом на себя и отвечает "ну тогда я лошадь")))
Еще раз- ничего личного
Встречается в пустыне прапорщик и осел. "Ты кто?", спрашивает осел у прапорщика. "Офицер!", гордо отвечает ему прапорщик и спрашивает осла "а ты кто?" Осел посмотрел на него внимательно, потом на себя и отвечает "ну тогда я лошадь")))
Еще раз- ничего личного
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Webasto - все о нем
Приветствую!
Вот, собственно, еще один довод в копилку аргументов "дизель VS бензин".
"У верблюда два горба,
потому, что жизнь - борьба..." (с)
Ничего личного!
Вот, собственно, еще один довод в копилку аргументов "дизель VS бензин".
"У верблюда два горба,
потому, что жизнь - борьба..." (с)

Ничего личного!

Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Webasto - все о нем
Не.., на бензинке жить не интересноvector-n писал(а):Приветствую!
Вот, собственно, еще один довод в копилку аргументов "дизель VS бензин".
Ничего личного!

Ничего личного!

- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Webasto - все о нем
Про ТБ, бенз-дизель и тп.
Когда служил в армии, на всех бензиновых машинах (Урал-375, ЗиЛ-131, ГАЗ-66) стояли дизельные предпусковые подогреватели. Бачек с топливом находился в моторном отсеке, собственно и пульт управления находился там же. Все операции, которые Вебаста делает автоматически, приходилось делать вручную: продувка, накал спирали, открытие топливного краника, включение вентилятора и тд. Квалификация водителей-механиков была ниже плинтуса, однако "во время съемок никто не пострадал"
Когда служил в армии, на всех бензиновых машинах (Урал-375, ЗиЛ-131, ГАЗ-66) стояли дизельные предпусковые подогреватели. Бачек с топливом находился в моторном отсеке, собственно и пульт управления находился там же. Все операции, которые Вебаста делает автоматически, приходилось делать вручную: продувка, накал спирали, открытие топливного краника, включение вентилятора и тд. Квалификация водителей-механиков была ниже плинтуса, однако "во время съемок никто не пострадал"

Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
-
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 15:35
- Двигатель:: 4M41,Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Webasto - все о нем
Так если весь смысл был загнать топливоподачу под капот то почему нельзя было сразу после фильтра подключить на обратку...смысл бачка так и не ясен)))Ладно зима пока покажет.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56788
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Webasto - все о нем
Давайте Вы всё же не будете путать тёплое с мягким.kompail писал(а):Интересное заключение, в подачу установка сепаратора никого нее напрягает, а в обратке бачок, нарушение ТБ.парадокс. Его кстати конкретно спросил коллега, в чём нарушение тб? Так ответа и не дождались...
Сепаратор специально разработан сконструирован для использования в топливных системах. Ограничение только прокладка шлангов, чтоб небыло контакта с трущимися деталями.
Установка какого либо бачка.
Во первых материал должен держать как минимум 150 градусов. Сотка под капотом может быть даже зимой как здрасти.
Во вторых, должен быть доступ для заливки керосина. Тоесть какая то крышка.......
Как уже проскакивало, заливая всё и вся облили.......... мало того что воняет так и загореться может.
Так что весь этот огород не имеет никакого смысла.
Но я ни в коем случае не настаиваю, я высказал своё мнение. Но Вы вправе сделать как желаете, особенно когда есть желание когда хочется "по настоящему". Ваше право.

- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Webasto - все о нем
зачем вы тогда устанавливаете доп радиатор на акпп и всех к этому призываете в ветке спортоводов? Ведь производитель, вашими же словами, всё предусмотрел, зачем что то изобретать?SNOOPER писал(а): Давайте Вы всё же не будете путать тёплое с мягким.
Сепаратор специально разработан сконструирован для использования в топливных системах. Ограничение только прокладка шлангов, чтоб небыло контакта с трущимися деталями.
Установка какого либо бачка.
Во первых материал должен держать как минимум 150 градусов. Сотка под капотом может быть даже зимой как здрасти.
Привожу тех. Характеристики сепаратора
Технические характеристики:
Сопротивление потоку — 2,54 kPa
Рабочее давление — 172 kPa (max)
Диапазон температур— (-45 С° + 107 С°) .
Да и откуда там возьмётся 150, не надо преувеличивать.
А бачок знаете откуда позаимствован? И знаете с какого материала изготовлен?
когда бензином заправляешь бензиновый автомобиль на заправке, рука может дрогнуть и бензин разлиться на автомобиль, мало того, что воняет, так и загореться можетВо вторых, должен быть доступ для заливки керосина. Тоесть какая то крышка.......
Как уже проскакивало, заливая всё и вся облили.......... мало того что воняет так и загореться может..



Взрослые люди, когда выражают своё мнение в качестве доводов приводят аргументы, а не этот детский сад. Право от Вас этого не ожидал.Так что весь этот огород не имеет никакого смысла.
Но я ни в коем случае не настаиваю, я высказал своё мнение. Но Вы вправе сделать как желаете, особенно когда есть желание когда хочется "по настоящему". Ваше право.