Установка круиз-контроля
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 15:04
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: нмпс 2,5, 2013
- Откуда: Астраханская область
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Установка круиз-контроля
Конечно проще, но дороже. Руль- 15 тыс, улитка-5 тыс, проводка в руль - 400 р, датчики- 700р, итого- 21 тыс. А так с кнопочками - меньше тысячи. Денег то конечно не жалко на родную машину, но круизом реально буду пользоваться только до моря доскакать. Так что каждому свое.
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 15:04
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: нмпс 2,5, 2013
- Откуда: Астраханская область
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Установка круиз-контроля
Андрю по ссылке сайта драйва, которую указал fil30.76 выше, на 3 и 4 фотке прекрасно видно черный разъем, стоит рядом с двухпроводным большим разъемом подушки безопасности который имеет зеленый замок, только черный разъем у нас на 6 проводов. Когда кожух снимешь сразу все поймешь.
-
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS MT (Калуга)
- Откуда: Карелия
- Откуда: Республика Карелия
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Установка круиз-контроля
Славко, спасибо. Я думал что у нас будет отличаться, но если всё так же, тогда хорошо. Надо заказывать концевики на педали, и главное кнопки удобные найти. Думаю, может клавиши двуходовые с автовозвратом в центральное положение купить, у меня такая была на П2 на включение блокировки заднего дифа. Вверх нажал включилась, вниз отключилась, будет очень удобно, и всего две клавиши нужно будет. Да и смотреться гармонично будет. Надо подумать.
С Уважением, Андрей.
NMPS 2013г. 2,5 DID
NMPS 2013г. 2,5 DID
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Установка круиз-контроля
Обрати внимание на кнопку регулировки зеркал, большая, 4 не фиксируемых положения. С врезкой придётся повозитсяAndrewD писал(а): и главное кнопки удобные найти. Думаю, может клавиши двуходовые с автовозвратом в центральное положение купить, у меня такая была на П2 на включение блокировки заднего дифа. Вверх нажал включилась, вниз отключилась, будет очень удобно, и всего две клавиши нужно будет. Да и смотреться гармонично будет. Надо подумать.
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
-
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS MT (Калуга)
- Откуда: Карелия
- Откуда: Республика Карелия
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Установка круиз-контроля
Тоже хороший вариант, надо поискать что нибудь похожее от бытовой или оргтехники.
С Уважением, Андрей.
NMPS 2013г. 2,5 DID
NMPS 2013г. 2,5 DID
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 15:04
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: нмпс 2,5, 2013
- Откуда: Астраханская область
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Установка круиз-контроля
Установил окончательно недостающие детали, т.е. датчик сцепления и датчик тормозов. Готовился долго к установке, особенно датчика сцепления, очень повлияла статья с сайта драйва "установка штатного круиз...", как на ЛЕО в течении 4-х часов не могли снять заменитель данного датчика. Глаза боятся- руки делают. Панели подрулевые снялись на раз, боялся что при холоде в минус 5 в гараже пистоны не поддатутся. Все прекрасно, там не пистоны а типа папа-мама. Ключи разъемов -зеркала, блокировки... в прямой зоне доступа, даже для моих далеко не музыкальных запястий. Датчик тормозов в течении одной минуты поменял. Секунд 20 ушло пока тормозил и пытался его в синюю шайбу установить против часовой стрелки, но опомнился и на 1 оборот провернул по часовой. Датчик сцепления в течении 2 минут, ослабив контрящую гайку обычным рожковым ключом. Но предварительно посчитал количество витков на сколько датчик выступает к площадке педали сцепления, получилось 4 витка. Полным открытием было, нигде не указанным, что гайка, установленная на кронштейне установки датчика приварена к кронштейну. И надо только ослабить контрящую гайку и спокойно выкрутить болт-имитатор датчика. Вкрутил датчик сцепления с контролем витков и законтрил гайкой. Все собрал в обратку. И тест-драйв сразу-же. Очко жим-жим. Выехал на дорогу, набрал 45, включил, о чудо, беспилотник. Поездил минут 30, все нормально, скорость прибавляется, убавляется, циклично и постоянно, при нажатии на педаль тормоза и сцепения отключается данная функция. Отдал жене машину и через 20 минут звонок, что она не едет и глохнет при переключении на 2 передачу, очередной раз очко сжалось. Но на сайте драйва было предупреждение, что был косяк. Двигатель больше 1500 оборотов не набирает. Всех успокоил, сказал заглушить авто, попинать трохи педаль тормоза. Завестись и ехать. Все прошло, больше не проявилось. Забрал потом у жены авто и в течении часа тестил на всех режимах. Нету косяка, ттт. Андрю кстати кнопка управления зеркалами боковыми думаю в самый раз, но она сдвоенная с кнопкой выбора левого и правого зеркала. Не знаю как фотки выставлять, скинул-бы свою реализацию круиза за 740 рублей.
-
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS MT (Калуга)
- Откуда: Карелия
- Откуда: Республика Карелия
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Установка круиз-контроля
славко спасибо! У нас сейчас холодно, думаю в апреле потеплеет. и займусь тоже. Кнопки подходящие так и не нашёл. Ещё можно поставить пару таких включателей, как у нас на включении блокировки заднего дифа стоит. Надо ещё подумать и поискать. Спасибо за описание процедуры.
С Уважением, Андрей.
NMPS 2013г. 2,5 DID
NMPS 2013г. 2,5 DID
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 15:04
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: нмпс 2,5, 2013
- Откуда: Астраханская область
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Установка круиз-контроля
Насчет косяка про то как двигатель не набирает больше 1500 оборотов. Опять проявилось на утро следующего дня. Вычислил сразу -все четыре колеса заторможены колодками. Тут я не понял причину. Может ABS с EBD не узнали датчики тормоза и сцепления? Короче отключил зажигание, скинул клеммы с обоих аккумуляторов (после установки не скидывал), колодки отпустило. Два дня ездил, тестил все режимы, так больше и не проявлялось. Сегодня, чтобы окончательно убедиться в работоспосбности, махнул по трассе с общей протяженностью километров 60. Всю дорогу насиловал во всех режимах. Все работает, колодки ледяные.
Есть еще мысль - после установки ездил в гаражах с блокировкой межосевого диференциала, потом по городу, дороги чистый асфальт. Но не помню отключал или нет. Может быть EBD отработало тормозами на все колеса, ну там из-за всякого рода разных угловых скоростей колес в поворотах. Надо на форуме покурить, пока не понимаю какая электронная хрень может зажать все четыре колеса.
Фотки реализации круиза с литым рулем на НМПС по ссылке- https://www.dropbox.com/sc/l6jkapyn7acwt75/Ma51NsMmxl
Есть еще мысль - после установки ездил в гаражах с блокировкой межосевого диференциала, потом по городу, дороги чистый асфальт. Но не помню отключал или нет. Может быть EBD отработало тормозами на все колеса, ну там из-за всякого рода разных угловых скоростей колес в поворотах. Надо на форуме покурить, пока не понимаю какая электронная хрень может зажать все четыре колеса.
Фотки реализации круиза с литым рулем на НМПС по ссылке- https://www.dropbox.com/sc/l6jkapyn7acwt75/Ma51NsMmxl
-
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS MT (Калуга)
- Откуда: Карелия
- Откуда: Республика Карелия
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Установка круиз-контроля
Фотки реализации круиза с литым рулем на НМПС по ссылке- https://www.dropbox.com/sc/l6jkapyn7acwt75/Ma51NsMmxl
Интересное решение, очень компактно и удобно.
Интересное решение, очень компактно и удобно.
С Уважением, Андрей.
NMPS 2013г. 2,5 DID
NMPS 2013г. 2,5 DID
-
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 25 апр 2010, 12:53
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: pajero sport 2017
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Установка круиз-контроля
Поставил круиз на минималку из Белорусии 11 года с механикой.
Руль разборный, проводов не было. Поменял улитку и добавил шлейф. В итоге все заработало.
Мда, выехал на большую дорогу и оказалось, что круиз загорается, но не работает...
Кнопки управления магнитолой работают исправно.
Возможно, что мозги не поддерживают круиз? Или лезть продергивать контакты?
На шлейфе была круглая клемма массы - ее прикрутил под винт на руль.
Для нее не предусмотренно спец болта?
Руль разборный, проводов не было. Поменял улитку и добавил шлейф. В итоге все заработало.

Мда, выехал на большую дорогу и оказалось, что круиз загорается, но не работает...
Кнопки управления магнитолой работают исправно.
Возможно, что мозги не поддерживают круиз? Или лезть продергивать контакты?
На шлейфе была круглая клемма массы - ее прикрутил под винт на руль.
Для нее не предусмотренно спец болта?
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 15:04
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: нмпс 2,5, 2013
- Откуда: Астраханская область
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Установка круиз-контроля
[quote="Piter"]Поставил круиз на минималку из Белорусии 11 года с механикой.
Руль разборный, проводов не было. Поменял улитку и добавил шлейф. В итоге все заработало.
Не понятно, а датчики менял?
Руль разборный, проводов не было. Поменял улитку и добавил шлейф. В итоге все заработало.

Не понятно, а датчики менял?
-
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 25 апр 2010, 12:53
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: pajero sport 2017
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Установка круиз-контроля
Все по мануалу... На тормоз и на сцепление.
В блоке предохранителей никаких релюшек для круиза не требуется?
В блоке предохранителей никаких релюшек для круиза не требуется?
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 15:04
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: нмпс 2,5, 2013
- Откуда: Астраханская область
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Установка круиз-контроля
В блоке предохранителей никаких релюшек для круиза не требуется?[/quote]
По идее, раз на панели зажглась лампа круиза, то все реле стоят. А сопротивления правильно там подобраны? Я бы на разъеме подрулевом С-17 на клеммах 13 и 15 замерил тестером. Если при нажатии кнопки cancel будет 202,5-208 Ом, кнопки set- 813...832,5 Ом, кнопки res-2651...2709,5 Ом, тогда копать дальше. На каком- то сайте, вроде драйва, человек описывал перепайку сопротивлений в блоке кнопок.
Или замерить на клеммах 2 и 3, непосредственно на разъеме накладки на руль, что легче снять.
По идее, раз на панели зажглась лампа круиза, то все реле стоят. А сопротивления правильно там подобраны? Я бы на разъеме подрулевом С-17 на клеммах 13 и 15 замерил тестером. Если при нажатии кнопки cancel будет 202,5-208 Ом, кнопки set- 813...832,5 Ом, кнопки res-2651...2709,5 Ом, тогда копать дальше. На каком- то сайте, вроде драйва, человек описывал перепайку сопротивлений в блоке кнопок.
Или замерить на клеммах 2 и 3, непосредственно на разъеме накладки на руль, что легче снять.
-
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 27 дек 2012, 22:41
- Двигатель:: 2,5 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 МКПП
- Откуда: северодвинск
- Благодарил (а): 142 раза
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Установка круиз-контроля
Свершилось
,совместными усилиями с уважаемым форумчанином славко был внедрён круиз на МКПП 
в реализации к/к стоит блок управления стеклоподьёмников от гранты


в реализации к/к стоит блок управления стеклоподьёмников от гранты

-
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS MT (Калуга)
- Откуда: Карелия
- Откуда: Республика Карелия
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Установка круиз-контроля
Классно! Кнопки покупал в магазине? Сколько стоят?
С Уважением, Андрей.
NMPS 2013г. 2,5 DID
NMPS 2013г. 2,5 DID
-
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 27 дек 2012, 22:41
- Двигатель:: 2,5 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 МКПП
- Откуда: северодвинск
- Благодарил (а): 142 раза
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Установка круиз-контроля
Да ,в жигулёвском магазине блок стоит 318рAndrewD писал(а):Классно! Кнопки покупал в магазине? Сколько стоят?

-
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS MT (Калуга)
- Откуда: Карелия
- Откуда: Республика Карелия
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Установка круиз-контроля
Спасибо! Надо заехать в магазин, посмотреть. Хороший вариант, с смотриться гармонично.
С Уважением, Андрей.
NMPS 2013г. 2,5 DID
NMPS 2013г. 2,5 DID
-
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 27 дек 2012, 22:41
- Двигатель:: 2,5 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 МКПП
- Откуда: северодвинск
- Благодарил (а): 142 раза
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Установка круиз-контроля
Получив разрешение от славко ,выкладываю фото моей реализации к/к 

- Вложения
-
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 25 апр 2010, 12:53
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: pajero sport 2017
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Установка круиз-контроля
Артур 29 - спасибо!
по схеме настроил датчик сцепления и все заработало!
в итоге:
надо ставить датчик не так как заглушка стояла, а вкручивать его до упора, затем отпустить на пол оборота
и после всего законтрить.
При установке по мануалу из первых постов сцепление просто не доставало до микрика.
по схеме настроил датчик сцепления и все заработало!
в итоге:
надо ставить датчик не так как заглушка стояла, а вкручивать его до упора, затем отпустить на пол оборота
и после всего законтрить.
При установке по мануалу из первых постов сцепление просто не доставало до микрика.