Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
***Vladimir*** писал(а):Установил круиз на авто. 2012 года, механика, руль литой.
Полезная опция.
Спасибо всему форуму и особенно Славко и Артур 29.
Дальше будет желание, а скорее уже есть, иметь управление балалайкой с руля. А посему интересней было б поменять баранку. Там и кнопопулечки все круизные жмутся не снимая рук с руля, и не отвлекаясь от движения. Да и танцев с бубном нет.
А вот этот вопрос уже дороже
нужно менять улитку, а штукень эта дорогая
ЗЫ хоть и говорят МОНТЕРО дизельным быть не может -- МОЖЕТ ещё как МОЖЕТ :wink:
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
***Vladimir*** писал(а):Установил круиз на авто. 2012 года, механика, руль литой.
Полезная опция.
Спасибо всему форуму и особенно Славко и Артур 29. Не знаю на какие кнопки нажать чтобы благодарить.
Так, а какой способ взял для установки? Самый дешовый и простой две кнопки и провода от колонки на торпеду, https://www.drive2.ru/l/951044/ Сам хочу как потеплеет попробовать этот способ. Бо у мну проводки в руле нет улитку нуна менять, короче слишком много всего, да и пользовать его буду не часто 2 - 3 раза в год. Посемк думаю даже не два датчика на педали покупать, а только на тормоз. Бо по логике на механике первую педаль которую я нажимаю это тормоз а не сцепление. Еси не прав поправте
***Vladimir*** писал(а):Установил круиз на авто. 2012 года, механика, руль литой.
Полезная опция.
Спасибо всему форуму и особенно Славко и Артур 29. Не знаю на какие кнопки нажать чтобы благодарить.
Так, а какой способ взял для установки? Самый дешовый и простой две кнопки и провода от колонки на торпеду, https://www.drive2.ru/l/951044/ Сам хочу как потеплеет попробовать этот способ. Бо у мну проводки в руле нет улитку нуна менять, короче слишком много всего, да и пользовать его буду не часто 2 - 3 раза в год. Посемк думаю даже не два датчика на педали покупать, а только на тормоз. Бо по логике на механике первую педаль которую я нажимаю это тормоз а не сцепление. Еси не прав поправте
Боря не заморачивайся, зачем курочить торпеду
Чтобы заработал круиз достаточно кнопки (вставку ) на руль круиза и два датчика, возможно ещё проводок в руль копеечный.
ЗЫ хоть и говорят МОНТЕРО дизельным быть не может -- МОЖЕТ ещё как МОЖЕТ :wink:
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
У мну недостаточно, нет проводки, нет улитки, сам родную перепаивать не хочу, покупать тож не хочу дорого и кнопки и улитка самое дорогое, А так один датчик 5-7 баксоф и две кнопки, у человека очень гармонично вышло, я вообще думал их вкорячить на кожух рулевого, ну ежели тама место есть, так шоб и незаметно было, тем более кожух все одно сымать. Вобщем по теплу возможно заморочусь.
Борис71 писал(а):У мну недостаточно, нет проводки, нет улитки, сам родную перепаивать не хочу, покупать тож не хочу дорого и кнопки и улитка самое дорогое, А так один датчик 5-7 баксоф и две кнопки, у человека очень гармонично вышло, я вообще думал их вкорячить на кожух рулевого, ну ежели тама место есть, так шоб и незаметно было, тем более кожух все одно сымать. Вобщем по теплу возможно заморочусь.
Да улитка нужна если ты хочешь кнопки музыки!
ещё раз повторяю
1 вставка кнопок круиза
2 датчик тормоза
3 датчик сцепления
4 иногда нужен проводок, который соединяет улитку и кнопки круиза и музыки
всего 4 позиции
никаких улиток для круиза менять НЕНАДО!
ЗЫ хоть и говорят МОНТЕРО дизельным быть не может -- МОЖЕТ ещё как МОЖЕТ :wink:
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
***Vladimir*** писал(а):Установил круиз на авто. 2012 года, механика, руль литой.
Полезная опция.
Спасибо всему форуму и особенно Славко и Артур 29. Не знаю на какие кнопки нажать чтобы благодарить.
Так, а какой способ взял для установки? Самый дешовый и простой две кнопки и провода от колонки на торпеду, https://www.drive2.ru/l/951044/ Сам хочу как потеплеет попробовать этот способ. Бо у мну проводки в руле нет улитку нуна менять, короче слишком много всего, да и пользовать его буду не часто 2 - 3 раза в год. Посемк думаю даже не два датчика на педали покупать, а только на тормоз. Бо по логике на механике первую педаль которую я нажимаю это тормоз а не сцепление. Еси не прав поправте
Боря не заморачивайся, зачем курочить торпеду
Чтобы заработал круиз достаточно кнопки (вставку ) на руль круиза и два датчика, возможно ещё проводок в руль копеечный.
Способ самый простой, у кого литой руль. Который использовал Артур 29. Тоже вначале решил поставить две кнопки, но потом поставил переключатель от Гранты. Очень удобно. Всегда под рукой и все функции круиза.
А по поводу курочить торпеду, так у меня стоят розетки на 220 v 1,6 кВт в салоне и в багажном отделении.
Да улитка нужна если ты хочешь кнопки музыки!
ещё раз повторяю
1 вставка кнопок круиза
2 датчик тормоза
3 датчик сцепления
4 иногда нужен проводок, который соединяет улитку и кнопки круиза и музыки
всего 4 позиции
никаких улиток для круиза менять НЕНАДО!
Ты уверен, ато я гидето читал, что есть версии, что и улитка обрезанная, ну типа бюджетная и человек сам ее разбирал, и подпаивал проводки - 2, Вобщем летом может всеж заморочусь разберу до конца шоб точно знать шо у мну ест, и чего нет. Ну и по поводу датчиков, все одно не пойму накуя датчик сцепления.? Может ктото просветит, или без него конструкция будет незавершенной и работать не будет?
Да улитка нужна если ты хочешь кнопки музыки!
ещё раз повторяю
1 вставка кнопок круиза
2 датчик тормоза
3 датчик сцепления
4 иногда нужен проводок, который соединяет улитку и кнопки круиза и музыки
всего 4 позиции
никаких улиток для круиза менять НЕНАДО!
Ты уверен, ато я гидето читал, что есть версии, что и улитка обрезанная, ну типа бюджетная и человек сам ее разбирал, и подпаивал проводки - 2, Вобщем летом может всеж заморочусь разберу до конца шоб точно знать шо у мну ест, и чего нет. Ну и по поводу датчиков, все одно не пойму накуя датчик сцепления.? Может ктото просветит, или без него конструкция будет незавершенной и работать не будет?
У тебя год машины какой
вот 10, 11, 12 все было без проблем у меня 11
ЗЫ хоть и говорят МОНТЕРО дизельным быть не может -- МОЖЕТ ещё как МОЖЕТ :wink:
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
Борис, вот веришь, я не прверженец колхозить кнопки, тем более кнопки на руле куда удобнее чем на торпеде.
купи минимум из того что надо проверь, если уж будет у тебя судьба менять улитку, зато всё остальное уже будет установлено
ЗЫ хоть и говорят МОНТЕРО дизельным быть не может -- МОЖЕТ ещё как МОЖЕТ :wink:
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
Помотрим, жисть покажет, до тепла этой ****** заниматься не буду, а ежели приобрету хорошее кресло типа рекаро, возможно и вообще забуду.
Последний раз редактировалось SNOOPER 26 дек 2014, 11:53, всего редактировалось 1 раз.
Причина:2.3. Применение в общении на форуме нецензурной лексики в завуалированной форме, а также использование "олбанского языка" (умышленное искажение орфографии, пунктуации и других правил русского языка).
Борис71 писал(а):Помотрим, жисть покажет, до тепла этой куйней заниматься не буду, а ежели приобрету хорошее кресло типа рекаро, возможно и вообще забуду.
Знаешь , положа руку на сердце, кресло хорошо, но круиз - рулит, например реальная эконмия топлива, да и ногами можно пошевелить.
Кнопки музыки - просто чтоб были, а круиз -весчь -она моя с мягким знаком )
ЗЫ хоть и говорят МОНТЕРО дизельным быть не может -- МОЖЕТ ещё как МОЖЕТ :wink:
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
Да я и не спорю, что круизик хорош. но цена с нашим курсом и Эврозарплатами, заставляет задуматься, что купить топливо на это бабло, или круиз но из за отсутствия бабок на топливо им не пользоваться. Ну гдето так.
Monterovod писал(а):Отпишусь по установке, единственный момент который нужен, это фиговина чтоб сорвать руль с места, принцип пластина и два отверстия по краям, в отверстия болты и начинаешь закручивать.
Давно, давно в книжке вычитал дедовский способ снятия рулевого колеса, Всё до боли элементарно:
Если рулевое колесо сидит на шлицах очень плотно, наворачиваем гайку заподлицо с торцом вала рулевой колонки.
Затем... подперев коленями обод колеса и ударяя через оправку из мягкого металла, либо головку меньшего размера по торцу вала, спрессовываем рулевое колесо.
Отворачиваем гайку...
На многих авто данный способ не подводил, в том числе и на нашем.
Monterovod писал(а):Отпишусь по установке, единственный момент который нужен, это фиговина чтоб сорвать руль с места, принцип пластина и два отверстия по краям, в отверстия болты и начинаешь закручивать.
Давно, давно в книжке вычитал дедовский способ снятия рулевого колеса, Всё до боли элементарно:
Если рулевое колесо сидит на шлицах очень плотно, наворачиваем гайку заподлицо с торцом вала рулевой колонки.
Затем... подперев коленями обод колеса и ударяя через оправку из мягкого металла, либо головку меньшего размера по торцу вала, спрессовываем рулевое колесо.
Отворачиваем гайку...
На многих авто данный способ не подводил, в том числе и на нашем.
Такой способ не подведёт, но для современных автомобилей это не приемлемо
Такой способ не подведёт, но для современных автомобилей это не приемлемо Не понял? а можно поподробнее...
Кстати, я когда рулевую до ума доводил, руль снимал, именно этим способом, хватило пару не сильных подстукиваний. Второй раз снимать будет сложнее, т.к. затягивал руль не с моментом производителя, а на глазок и трубой метра 2 (шутка)
Вложения
Если я упрусь коленями в руль, а молоточком постукивать по гайке накрученной на вал рулевой колонки, то что же я могу сломать?
а если руль простейший без кнопок его нужно снимать, чтобы подключить нештатную кнопку временного замыкания контактов для включения КК , расположенную в произвольном месте? или под рулем находится нужный разъем активации КК? Или к разъему для активации КК можно подобраться в другом месте?
добавлю, что КК удобная штука: у меня на двух других авто есть - реально удобно!
Aleksus089 писал(а):Такой способ не подведёт, но для современных автомобилей это не приемлемо Не понял? а можно поподробнее...
Колонка травмобезопасная, телескопически складываемая. До недавнего времени этот узел доставлял неприятности в виде стуков, существует тема, но она заглохла так как производитель устранил недостаток. Не надо стучать
Aleksus089 писал(а):Такой способ не подведёт, но для современных автомобилей это не приемлемо Не понял? а можно поподробнее...
Колонка травмобезопасная, телескопически складываемая. До недавнего времени этот узел доставлял неприятности в виде стуков, существует тема, но она заглохла так как производитель устранил недостаток. Не надо стучать
Так из-за колонки и снимал руль, чтобы её проклеить, фотки как раз с той темы.
юрий юрикович писал(а):а если руль простейший без кнопок его нужно снимать, чтобы подключить нештатную кнопку временного замыкания контактов для включения КК , расположенную в произвольном месте? или под рулем находится нужный разъем активации КК? Или к разъему для активации КК можно подобраться в другом месте?