Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
юрий юрикович писал(а):мое авто без круиза. есть также фронтера б 02г в ней тоже круиза не было. на сайте нашел описание как сделать и фото, куда присоединить 4 провода с двумя выключателями. сделал, поставил кнопочные простейшие замыкатели (нажал замкнул, отпустил -контакты разомкнуты) прицепил на ручку поворотов. датчики выключения круиза на педалях сцепы и тормоза были с завода, вероятно. все работает. может и в МПС которая идет без круиза но с мозгами под круиз (разные схемы производителю ИМХО делать дороже) неа пендалях тормоза и сцепы датчики выключения круиза тоже стоят? например на тормозе от включателя стоп - сигнала хот бы?
Датчиков тормоза и сцепления нет в МПС без круиза.Нужно менять на выше написанные номера.В мозгах всё есть.Полистай первые страницы.Жаль фотки удалили.
у меня (как выше писАл) с завода есть датчик! ( я назвал его "лягушкой" по строй терминологии, т.к. по большому счету это не датчик -дающий определенный сигнал при определенных условиях, а исполнительный механизм размыкающий или замыкающий контакты)на педали сцепы подключенный! только не знаю - тот ли что нужен, но по логике зачем на фабрике ставить другой? да и нашел в том районе еще два свободных разъема. жаль , никто цвет проводов подключаемого разъема к датчику сцепы при самостоятельной инсталляции КК на механику не назвал
не имею фото датчика для педали сцепы, чтобы сравнить стоящий у меня с требуемым...
кстати, наличие КК сохраняет потенциометр (или как там электрически устроено механической регулирование тока или напряжения педалью) газа. Ведь даже при однообразном движении по шоссе нога непроизвольно меняет нажатие на педаль, выполняя вроде малозаметные колебания педали и потому постоянное действие электромеханического узла...
сегодня получил контактор (датчик) 4-ех контактный на педаль тормоза. сделан в Италии (250 тыс б. руб, 1 долл=15 тыс бел руб) но так, как сегодня прошел техосмотр на Омеге, пока МПС поставил отдохнуть и гоняю в городе на недоприводе, чтоб его проветрить и размять
поставил 4 контактный контактор (датчик) на педаль тормоза. делов на 10 минут с припайкой кнопки замыкателя ( проводов из разъема под рулем). опять при закорачивании контактов - кнопкой- загорается надпись "круиз" но он не действует. Настораживает, что надпись "круиз" не убирается при нажатии на педаль тормоза или сцепы (на сцепе у меня стоял размыкатель с завода) то есть задача отключать функцию круиза с помощью этих педалей не действует. а должно быть иначе : нажатие тормозной или сцепы педалей должно выключать круиз. это аксиома, т.к. с помощью этих педалей круиз ДОЛЖЕН отключатся при изменении условий движения. с другой стороны, раз при замыкании проводов из подрулевого разъема загорается надпись "круиз" - значит эти провода определены верно. стоп сигнал горит ли не проверял ( пара контактов из 4 контактного датчика на стоп сигнал - другая пара на круиз).
обидно, что после обильной теоретической подготовки и практических действий функция не действует. Может лучше было купить вискаря вместо 4-контактного контактора (датчика)
может проблема в том , что я не делал вторую кнопку (параллельно с первой через резистор для осуществления иных функций) она мне не нужна, поэтому поставил одну кнопку на короткое закорачивание. т.е. я для включения круиза активизирую его путем замыкания проводов в подрулевом разъеме и все.
юрий юрикович писал(а):поставил 4 контактный контактор (датчик) на педаль тормоза. делов на 10 минут с припайкой кнопки замыкателя ( проводов из разъема под рулем). опять при закорачивании контактов - кнопкой- загорается надпись "круиз" но он не действует. Настораживает, что надпись "круиз" не убирается при нажатии на педаль тормоза или сцепы (на сцепе у меня стоял размыкатель с завода) то есть задача отключать функцию круиза с помощью этих педалей не действует. а должно быть иначе : нажатие тормозной или сцепы педалей должно выключать круиз. это аксиома, т.к. с помощью этих педалей круиз ДОЛЖЕН отключатся при изменении условий движения. с другой стороны, раз при замыкании проводов из подрулевого разъема загорается надпись "круиз" - значит эти провода определены верно. стоп сигнал горит ли не проверял ( пара контактов из 4 контактного датчика на стоп сигнал - другая пара на круиз).
обидно, что после обильной теоретической подготовки и практических действий функция не действует. Может лучше было купить вискаря вместо 4-контактного контактора (датчика)
может проблема в том , что я не делал вторую кнопку (параллельно с первой через резистор для осуществления иных функций) она мне не нужна, поэтому поставил одну кнопку на короткое закорачивание. т.е. я для включения круиза активизирую его путем замыкания проводов в подрулевом разъеме и все.
В штатном исполнении, присутствует кнопка вкл/выкл самой системы круиза и кнопки управления им.
При нажатии педали тормоза, сбрасываются последние установки, но надпись круиз не гаснет, так как система остается активной.
Ты Это, давай, давай борись, потом буш мне подсказывать, я тож орально настраиваюсь на установку бюджетного. нештатного КК. 2 кнопки и два датчика.Вобщем жду положительного решения проблемы.
поставил мостик из резисторв и вторую кнопку - все работает!!!! огромная благодарность участникам темы за личную пытливость и разжевывание действий таким неучам, как я. теперь осталось установить кнопки стационарно. склоняюсь на съемный лючок под подлокотником между сидений, чтоб не сверлить панель
Извиняюсь что не в той теме,но всё же. Имею паджеро спорт 2003 года выпуска. Хочу поставить круиз контроль на него. Знает ли кто это возможно? если да то как? и что для этого надо?
я небольшой спец в этом, сам собезъянничал, пользуясь данной темой. мне кажется, Вы можете установить: есть ли в Вашем авто в мозгах КК найдя либо 117 разъем, либо в разъеме у рулевой колонки (что гораздо проще) попробовать коротко закоротить нужных два контакта и если надпись "круиз" на панели загорится- то изучать темы и ссылки и следовать им. счас поищу Вам ссылку на разъем в рулевой, который я использовал по данной ссылке. вот :Вариант для механики http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/l2 ... 1044/#post
думаю,для автомата тоже пойдет, хотя бы для пробы проверить есть ли КК в мозгах. т.к. в механике отключение КК выполняется педалями сцепы и тормоза (при нажатии на них) а вот в автомате при отсутствии педали сцепы не знаю, как будет ли работать КК при отсутствии в схеме датчика (контактора размыкателя) сцепы. по логике должно
да, у меня тоже нет этой ссылки,но утром когда писАл пост выше - сходил на нее посмотрел. написал Вам по памяти подробно как найти провода и что с ними делать - - но что то нажал и комп выключился и текст пропал. нужно уходить и некогда повторять, может позже...
Так, седня пыталси посмотреть, есть ли у мну разьем в рулевой колонке, не смог разобрать. Нашел, три самореза которые держат кажух рулевой колонки, выкрутил, а оно на две половинки не раскрывается, ломать не стал, решил спросить, может где еще еть потайной винт? Подсказывайте знатоки.
Так, накладки рулевой колонки всеж разобрал, кнопки присоединил, надпись круиз загорается с кнопки и выключается с кнопки, кнопки по 10 гривен, резистор 620 омов = 2 гривны (куреневский рынок Киев). Но круиз не работает. Склоняюсь к мысли, что нехватает ему датчиков педалей. Он заказаны на экзисте, и встанут мне в 404 гривны. Ну дай бог шоб заработало. Вобщем спасибки всем, кто отписывался в данной темке.
ну и дешевизна в Украине! мне в такую сумму 404 гривны= 16, 5 долл обошелся только датчик-размыкатель на тормоз. на сцепу у меня стоял с завода. датчики обязательны, так как они участники электросхемы активированного КК. так же Вам нужно параллельно кнопке (замыкающей при нажатии провода из под рулевой колонки) еще поставить кнопку замыкающую с резистором. первая кнопка включает надпись на щитке, но КК не активизирует, а вторая с резистором (после включения первой кнопкой кратковременным нажатием надписи КК ) уже включает непосредственно КК. датчики на педалях при нажатии на педаль выключают КК
Уважаемый Ю.Ю . Кнопки я уже спаял и подцепил, шо правда временно, без дырок. Дырки решил прокрутить только после того как круиз заработает. А заработает он только после 23, когда приедут датчики в экзист и ко мне, и я их установлю. Но есжели честно до конца не решил куда их пристроить. Есть у мну мысля вкорячить их в кожух рулевой колонки в районе переключателя слевой стороны (противоположной замку зажигания). Кужух черный, кнопки черные. будет почти незаметно, и цеплятся и нажимать случайно будет практически невозможно. как думаете?