DEFA на 4D56

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Alex ATC
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 44 раза

Re: DEFA на 4D56

Сообщение Alex ATC »

Печальное, безусловно, зрелище... Но к Defa и Hotstart то оно какое отношение имеет?
Судя по исполнению устройств, мне думается, что инженеры в этих фирмах достаточно грамотные поэтому и мощности подогревателей достаточно умеренные, да и силовые провода в металлической оплетке чтоб крысы не погрызли. Разъемы все с уплотнителями (я себе кроме этого еще и силикон внутрь добавлял чтобы не окислялись). Главное - грамотно собрать комплект и желательно все же из фирменных комплектующих, не используя левых проводов.
Аватара пользователя
Fox414
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
Мой автомобиль(и):: MPS дизель
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 102 раза

Re: DEFA на 4D56

Сообщение Fox414 »

Alex ATC я это писал к тому, что есди ставить то полюбасу их термини и с их тройниками.
но ни вкоем случае не ставить в салон комнатные китайские ветродуйки + резать и коннектить фирмовые провода .

бытовые ветродуйки которые я встречал в бытовках почему то были оплавлены .
могут встать в любое время и далее уже тот рассказ про тепловоз.

по проводам зелёный провод в мороз жесткий ,а уних есть оранжевые. У кого есть . тоже жёсткие в мороз ?

На газели Северс вилку отрезал , разъем мама от системника компа в бампер. и любой провод от факса, принтера, монитора и тд подходит. потерял, украли не жалко. их влюбом офисе навалом.
тоже дубеют на морозе , но я нашёл разборный папа и резиновый мягонький провод . 1.5 квт это тянет и провода не греются.
Маму в бампере иногда грязью забивает....
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Патрол 5дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
Alex ATC
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 44 раза

Re: DEFA на 4D56

Сообщение Alex ATC »

Все понятно. Китайский вентилятор ни в коем случае!
Про оранжевый провод толком не скажу, но знаю, что он предназначен для более мощных систем подогрева (грузовики, автобусы и т.п.) и просто большего сечения - 2,5мм2, а зеленый 1,5мм2. Так что, думаю, будет оранжевый на морозе еще дубовей зеленого.
А вот чтоб компьютерную "маму" не забивало, я бы сделал пробку из ненужного "папы" с юбочкой из резинки, прикрывающей щель (ну или некий валик сделать). В разъем пыльнуть силиконовой смазки. С проводами от компа я бы тоже поостерегся - там сечение обычно 0,5 - 0,75мм2 и провод китайский с соответствующей изоляцией. Киловатт на пределе тянуть должно, конечно, но с оговорками. Лучше уж поискать эти разъемы в разборном варианте (встречаются в продаже). На моей предыдущей машине (Toyota Caldna ST-210) тоже стоял Северс, но только еще не "М" на 1КВт. Разъем "мама" типа ШР на 4 контакта я разместил в заглушке левой противотуманки. Ответная часть на кабеле. Приходилось не просто вставлять, но еще и затягивать по резьбе. Разъем "мама" закрывался сверху резиновой крышкой, сделанной из отрезка отбойника ТАЗа, заглушенного спереди резиновой пробкой. Отверстие внутри было немного разделано круглым напильником под диаметр ШРа. Крышка надевалась и снималась с приличным усилием, поэтому под ней всегда было чисто.
Аватара пользователя
Mihaprioz
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 08:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Надым
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 139 раз

Re: DEFA на 4D56

Сообщение Mihaprioz »

У соседа по розетке оранжевый провод. И тож дубеет в сильный мороз. И он потолще будет зеленого из-за большего сечения (как было сказано выше).
Зима: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
Alex ATC
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 44 раза

Re: DEFA на 4D56

Сообщение Alex ATC »

Эти провода хоть и дубеют, но вот не замечал чтоб ломались. Так что проблема во многом надуманная. И это похоже единственный, не считая цены, недостаток у Defa.
Аватара пользователя
Fox414
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
Мой автомобиль(и):: MPS дизель
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 102 раза

Re: DEFA на 4D56

Сообщение Fox414 »

Согласен полностью , девайсу викингов простим этот недостаток. Вчера у нас за городом -32 было
дефа всю ночь грела.утром завел , 2 мин погудел ,
провод пружину положил на заднее сидение и тихонько поехал, через 1 км масло в трансмиссии разогнал побежала повеселее.
надо пожиже в кпп залить. туго на холодной скорости включать.
ну не греть же КПП!

неделю езжу на зимне-частично 50/50летней(отстоявшейся) мазуте. так получилось!
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Патрол 5дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
Alex ATC
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 44 раза

Re: DEFA на 4D56

Сообщение Alex ATC »

Может керосинчику плеснуть в мосты и коробас? Читал где-то, что в условиях низких температур это допускается. Процентов 10 по объему.
XLSport
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 26 авг 2014, 18:02
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: НМПС 2012
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз

Re: DEFA на 4D56

Сообщение XLSport »

Fox414 писал(а):поставил я такой , всё так как описано :
1 слил антифриз с радиатора через краник. литров 5-6
на блоке пробку не нашёл (да и найдёшь -не подлезешь, а подлезешь всёравно литра 3 стечёт с рубашки = не поймаешь.)
2 снял один аккумулятор и интеркуллер раздвинул провода шланги над стартером, положил тряпку на него. и прутком см 50-80 упер в край заглушки и молоточком тюк тюк , заклушка пошла развернулась поперёк антифриз лавиной хлынул в яму, ЗАГЛУШКА ВНУТРИ БЛОКА оказалась, минута истерики- блин что делать! потом пальцами подтянул к дыре развернул, пассатижами хвать и наружу..
3 корпус подогревателя по кольцу уплотнительному промазал герметиком , вставил в блок и затянул, выводы на 12 ч. ,а длинную проволочину от распорки откусывать не стал просто загнул в низ .

дальше занимаюсь ТО по ГРМ всё попутно.
4 Провод протянул под площадкой аккумулятора ,прикрепил стяжками к жгуту проводов, вывел в бампер через отверстие где трубки радиатора кондея идут
5 розетку думаю пока как закрепить в бампере (не хочу дыру на 24 сверлить.)

Если есть у кого выложите фотку розетки в бампере без сверления дырки.

Далее думаю обогрев салона термини 1350 докупить и соединить через реле на доп. канал сигнализации.

подогрев двигателя включать на ночь., а прогрев салона за час до выезда с брелка сиги. (нагреет ли салон за 1час??)
Установил на днях DEFA 411323 на НМПС 2012 года двигатель 4d56
Сразу отмечу, что кипятильник пришлось догибать иначе не влезал между куллером и двигателем, втиснуть удалось на 10 часов ( в инструкции предписано на 12 часов)
Теперь о монтаже
Все работы проводились из-под левого крыла и капот, ушло около 10 часов.
1.Демонтаж генератора ( два 14 болта) операция не сложная. Генератор снимать по любому надо, поскольку за ним болт крепежа куллера. Генератор не вынимал провода не отсоединял.
2.Демонтаж куллера ( четыре 12 болта) вот здесь пришлось нелегко, нужны головки на длинной насадке 30-50 см. Все четыре болта находятся в труднодоступных местах под неудобным углом.
3.Выбивал заглушку длинным сверлом 40 см. Бить надо аккуратно в 6 часов, как только начнет сочиться антифриз еще аккуратнее иначе заглушка пойдет во внутрь блока. Развернувшуюся в отверстии заглушку вытягивал пассатижами. После того как вытек антифриз, поставил кипятильник на 10 часов.Генератор защитил пакетом от антифриза.
4.Прокладка бронекабеля и монтаж разетки в решетке над бампером, ничего не вырезал розетка встала очень удачно в ячейках. Фото 1
5.Монтаж всего снятого на место
6.Долил антифриза в радиатор, вошло около 3 литра, прогрел, остудил, долил еще 1 литр
7.Проверка кипятильника
Схему крепления куллера можно глянуть здесь : http://mmc-manuals.ru/manuals/pajero_sp ... C00ENG.pdf
Вложения
Фото 1
Фото 1
НА фото кипятильник стоит на 12 часов,  со второй попытки удалось замонтировать куллер при положении кипятильника на 10 часов
НА фото кипятильник стоит на 12 часов, со второй попытки удалось замонтировать куллер при положении кипятильника на 10 часов
Аватара пользователя
Fox414
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
Мой автомобиль(и):: MPS дизель
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 102 раза

Re: DEFA на 4D56

Сообщение Fox414 »

Молодец ,но в Вашем случае Новый МПС ( двигатель с наворотами башка 16 кл , топливная рейка форсунок и тд ,а так же бампер другой)
поэтому потребовалось по Иному выгнуться!

в моём случае розетка встала в бампере выше номера ( воздухозаборную щель) и использовал прилагаемые- ушастый кронштеин и болтики с гайками , а отверстия под них в неудобном месте прожёг горячей кочергой из проволоки.

Ваш отчёт и фото считаю полезными , для последователей.....
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Патрол 5дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
Alex ATC
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 44 раза

Re: DEFA на 4D56

Сообщение Alex ATC »

Вот из-за этого охладителя мне официалы Дефы не стали ставить кипятильник в блок, а сделали универсальный на шлангах. А у Вас красиво получилось, да, но вот установщикам такой десятичасовой подвиг повторить, наверное, будет не выгодно...
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»